Найдено 6727 результатов

Zaxarov
23 апр 2019 22:35
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Фото и Видео аварий на дорогах.
Ответы: 4793
Просмотры: 698545

Фото и Видео аварий на дорогах.

ДТП с участием ребенка, пересекавшего проезжую часть на самокате, произошло в Подольске в минувший понедельник. 22 апреля 2019 года в 08.00 девочка 10 лет, направляясь на учебу в школу, будучи без сопровождения взрослых, переезжала дорогу на самокате в районе д. 55 по ул. Колхозной г. Подольска, вн...
Zaxarov
23 апр 2019 22:18
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

maiper писал(а):
23 апр 2019 20:27
Вань, чё ты агришься, захаров всех напрягает, что поделаешь, человек он такой (а человек ли?), не обращай внимание)))
акуеть напряг простым вопросом ! :lol:
Zaxarov
23 апр 2019 19:47
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

попробую задать вопрос ещё раз.
Вопрос простой, на него только два варианта ответа - "да" или "нет"
Zaxarov писал(а):
17 апр 2019 11:10
видюхи после майнинга, я так полагаю ?
Zaxarov
23 апр 2019 13:16
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

Ты что вообще хотел? вот что я хотел узнать: видюхи после майнинга, я так полагаю ? а чего это тебя так разбомбило-то ? :-k Купить? Что цена плохая? Поторговаться хотел? Узнать информацию бестолковую для себя информацию чтобы в мокром поту ночью не просыпаться? А то как так BEER INSIDE на подольско...
Zaxarov
23 апр 2019 12:37
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

Zaxarov меня не ломает, просто не вижу смысла в пустом диалоге. Если так подумать, почти все люди тут покупают комплектуху не для себя, так какая разница откуда она?) Самое главное что бы видок хороший был :) ясно, карты из-под майнинга. Ты просто постеснялся об этом рассказать, поэтому и развёл сл...
Zaxarov
23 апр 2019 11:02
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

BEER INSIDE писал(а):
23 апр 2019 09:35
Zaxarov ты ведь ничего не покупаешь, только голову всем делаешь)
ответить на прямо заданный вопрос тебя ломает ? есть, что скрывать ?
Zaxarov
23 апр 2019 09:23
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

BEER INSIDE писал(а):
23 апр 2019 08:55
Zaxarov вопрос по делу или опять скучно стало? :)
а ответить сложно ?
Zaxarov
19 апр 2019 13:49
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11557
Просмотры: 1440623

Дороги и пробки Подольска

Вот гады, я в районе Берёзок часто катаюсь.

С другой стороны, Берёзкам крупно не повезло - был за окнами лес, а станет загруженное круглые сутки шоссе facepalm:
Zaxarov
17 апр 2019 21:28
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Супер старая Росберри бу.
Ответы: 5
Просмотры: 321

Супер старая Росберри бу.

druberimor писал(а):
17 апр 2019 20:03
нема там ничего .... но то что я написал они выполняют с прошивки...
сфоткай, что-то прямо интересно
Zaxarov
17 апр 2019 15:27
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Супер старая Росберри бу.
Ответы: 5
Просмотры: 321

Супер старая Росберри бу.

druberimor писал(а):
17 апр 2019 11:56
короче на всех трех платах (они все разные ) процессор STR8132 ARM остальное память samsung k4h561638n-lccc и куча нечитаемой мелкоты.
процессор STR8132 ? А это точно малинка ? Там на процессоре должно быть написано Broadcom BCM и далее циферки марки процессора
Zaxarov
17 апр 2019 11:10
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Видеокарты RX 550 2GB
Ответы: 16
Просмотры: 589

Видеокарты RX 550 2GB

видюхи после майнинга, я так полагаю ?
Zaxarov
16 апр 2019 22:08
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Супер старая Росберри бу.
Ответы: 5
Просмотры: 321

Супер старая Росберри бу.

Ethernet в любой малинке подключена через USB, поэтому даже в самых новых тормоза такие же, как в старых

А что за модель малинки ?
Если не можешь определить, сфотай процессор, или перепиши с него циферки
Zaxarov
10 апр 2019 20:50
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ответы: 5937
Просмотры: 748403

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд

ГИБДД предложила поднять штраф за превышение скорости в 6 раз!!! https://news.yandex.ru/story/GIBDD_predlozhila_podnyat_shtraf_za_prevyshenie_skorosti_v_6_raz--882a84d64d842e550e46dbd02013bcab?lang=ru&from=main_portal&stid=YKyxiBi8QkX2nofny-xo&t=1554910853&lr=213&msid=1554911700.20456.140887.2344&m...
Zaxarov
08 апр 2019 20:22
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Фото и Видео аварий на дорогах.
Ответы: 4793
Просмотры: 698545

Фото и Видео аварий на дорогах.

Профф как всегда несет бред. Никакая сирена и никакие маячки не дают безоговорочного преимущества при пересечении на красный. Открой пдд и почитай. Сначала надо убедиться, а потом ехать. А была там скорость 65 или 95, был там пьяный или трезвый - дело десятое. По камере со столба скорость не опреде...
Zaxarov
08 апр 2019 15:30
Форум: Бытовая техника
Тема: Холодильник Стинол
Ответы: 5
Просмотры: 692

Холодильник Стинол

maiper писал(а):
06 апр 2019 23:29
Zaxarov писал(а):
06 апр 2019 14:57
maiper писал(а):
06 апр 2019 12:58
Модель или фото? Да блин хотя б характеристики написать религия запрещает?
а позвонить тебе религия не позволяет ? номер телефона же есть
А тебе предложу не сувать свой длинный нос, везде где не попади...
это публичный форум, привыкай
Zaxarov
06 апр 2019 14:57
Форум: Бытовая техника
Тема: Холодильник Стинол
Ответы: 5
Просмотры: 692

Холодильник Стинол

maiper писал(а):
06 апр 2019 12:58
Модель или фото? Да блин хотя б характеристики написать религия запрещает?
а позвонить тебе религия не позволяет ? номер телефона же есть
Zaxarov
29 мар 2019 13:33
Форум: Подольск
Тема: Пос. Знамя Октября
Ответы: 73
Просмотры: 31206

Пос. Знамя Октября

летучка писал(а):
29 мар 2019 11:39
С 5 апреля будет работать ярмарка выходного дня в поселке Знамя Октября, на площади у СКЦ «Пересвет»
там традиционно цены такие выставляют, что мама не горюй facepalm:
Zaxarov
28 мар 2019 20:19
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Фото и Видео аварий на дорогах.
Ответы: 4793
Просмотры: 698545

Фото и Видео аварий на дорогах.

какой молодец, порадовал родителей ! facepalm:
Zaxarov
28 мар 2019 12:45
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11557
Просмотры: 1440623

Дороги и пробки Подольска

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2557267 а смысл ? узкое горлышко светофор возле Дикси на Профсоюзной, и на выезде на варшавку Там хоть сто дорог сделай, но как утром стоит пробка возле Родников, так и будет стоять возможно, когда в августе откроют новую дорогу на Варшавку через щербинку, что-то у...
Zaxarov
26 мар 2019 14:18
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Автофлуд
Ответы: 14120
Просмотры: 1416816

Автофлуд

В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные В Москве начали массово запрещать автомобилям движение по выделенным полосам для общественного транспорта в выходные дни. На исчезновение соответствующих дорожных знаков обратили внимание столичные автомобилисты в сообществе «Синие ведерки»...
Zaxarov
25 мар 2019 21:21
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11557
Просмотры: 1440623

Дороги и пробки Подольска

В рамках развития дорожной сети городского округа Подольск. Прошу соединить Улицу Московскую и Рязановское шоссе двух полосной дорогой с твёрдым, асфальтобетонным покрытием, по одной полосе в каждом направлении. Устроить круговое движение на пересечении улицы Московской и Профсоюзной. Московская ул...
Zaxarov
20 мар 2019 21:28
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Фото и Видео аварий на дорогах.
Ответы: 4793
Просмотры: 698545

Фото и Видео аварий на дорогах.

Какие-то аномалии... сейчас на Варшавке в районе Щербинки прямо за мной гонщик об отбойник шваркулся со всей дури, отлетел на середину дороги, сзади пыль, обломки, как в фильмах, где от погони убегают... не знаю, задел он кого перед тем, как об отбойник шваркнуться, или сам просто доманеврировался ...
Zaxarov
19 мар 2019 12:24
Форум: Болтология
Тема: что седня поразило! в рот печеньки блин!
Ответы: 27156
Просмотры: 2666405

что седня поразило! в рот печеньки блин!

В Госдуму внесли проект о возвращении сезонного перевода времени МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Депутат Госдумы Андрей Барышев ("Единая Россия") внес в нижнюю палату парламента законопроект, предлагающий вернуть в России сезонный перевод времени, следует из базы данных ГД. "Проект федерального закон...
Zaxarov
18 мар 2019 12:19
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11557
Просмотры: 1440623

Дороги и пробки Подольска

Активно строят новую трассу Калужка - Варшавка
Возле Раздолья уже большой кусок сделали,
за Черепово, на Яковлевской улице, уже даже фонари поставили на новой трассе

Давненько я из дома не выбирался, столько изменений вокруг :?
Zaxarov
16 мар 2019 10:11
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Замена водительского ТИП2 (+)
Ответы: 155
Просмотры: 35816

Замена водительского ТИП2 (+)

Права заканчиваются в середине апреля. На госуслугах нельзя записаться, ближайшая свободная дата 26 апреля. В МФЦ говорят, что будут делать 15 рабочих дней. Такая ситуация, видимо, из-за обмена советских прав на российские всем в 90-е. Теперь мы так толпой и идем, меняем каждые 10 лет все сразу... ...
Zaxarov
15 мар 2019 17:44
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Гадские перекрёстки, гадские светофоры
Ответы: 1103
Просмотры: 194036

Гадские перекрёстки, гадские светофоры

Дима Щ писал(а):
14 мар 2019 22:55
Сегодня видел, что висит светофор на перекрестке "Ул. Кл. Готвальда/ул. Гайдара" (светофор мигал желтым).
ичо ?
Zaxarov
10 мар 2019 21:15
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Автосервис "Авто-Треил"
Ответы: 1459
Просмотры: 176106

Автосервис "Авто-Треил"

Огромное спасибо за замену ремня ГРМ на тележке тестя !
Всё отлично :clap:
Zaxarov
07 мар 2019 17:32
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Нужные вещи :)
Ответы: 17
Просмотры: 1268

Нужные вещи :)

druberimor писал(а):
06 мар 2019 15:07
и тебе не хворать :lol:
дрожишь ? это правильно )))
Zaxarov
07 мар 2019 10:17
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Камеры
Ответы: 3008
Просмотры: 427481

Камеры

Proff писал(а):
07 мар 2019 10:13
Zaxarov писал(а):
06 мар 2019 20:23
там написано "ты лично"
так что не за всех, а только за тебя, подруга
Вот это у тебя подгорает от того, что кто-то иногда ездит +20 к лимиту.
что там у тебя подгорает ?
Zaxarov
06 мар 2019 20:23
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Камеры
Ответы: 3008
Просмотры: 427481

Камеры

Proff писал(а):
06 мар 2019 19:55
Zaxarov писал(а):
06 мар 2019 19:38
если там будет стоять 90, то лично ты будешь ехать 110
а чо, правилами не запрещено !
Ты в шоу экстрассенсов не участвовала ?
А то прям за всех отвечаешь.
там написано "ты лично"
так что не за всех, а только за тебя, подруга
Zaxarov
06 мар 2019 19:38
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Камеры
Ответы: 3008
Просмотры: 427481

Камеры

а не надо носится. Какой смысл в этом месте иметь 110 ограничение? до москвы уже рукой подать, 90 вполне достаточно. По такой логике можно и 40 поставить Захаров вон сразу поддержит Ограничение должны всё таки соответствовать дорожной ситуации Сейчас состоние трассы действтиельно не айс - колея бол...
Zaxarov
06 мар 2019 12:05
Форум: Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
Тема: Нужные вещи :)
Ответы: 17
Просмотры: 1268

Нужные вещи :)

Pilot36rus писал(а):
05 мар 2019 14:50
Я в лс связывался с продавцом по поводу покупки у него hdd wd green на 2 тб. Оставил свой номер телефона для связи. Но продавец странный. Пропал. И на лс не отвечает так же как и на звонки.
он тут на форуме слегка навыёживался, теперь боится, что при встрече ему могут навалять
Zaxarov
01 мар 2019 21:12
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Камеры
Ответы: 3008
Просмотры: 427481

Камеры

Две полосы со второстепенной на федеральную трассу, несущуюся с огромной скоростью - это сильно, конечно. Аварии будут фееричные. а не надо носится. Какой смысл в этом месте иметь 110 ограничение? до москвы уже рукой подать, 90 вполне достаточно. сейчас тебя заплюют местные любители притопить педал...
Zaxarov
25 фев 2019 16:01
Форум: Подольск
Тема: Подольск на Яндекс Картах
Ответы: 25
Просмотры: 8074

Подольск на Яндекс Картах

На новых картах Яндекса уже прорисовали прокладку дороги Калужка - Яковлево - Андреевское - Щербинка

Перейти к расширенному поиску