
Создание персонажа происходит рандомно. Ограничений на количество созданных персонажей с одного ip нет, поэтому если персонаж не нравится, можно всегда попробовать еще раз. Если персонаж понравился - стоит защитить его паролем, чтобы играть им могли только вы. Какую либо зависимость между именем/внешностью и статсами/оружием получаемыми вначале определить не удалось. Скорее всего полный рандом. Кроме того, балансируется распределение статсов/хп и скилов/оружия/питомцев. Поэтому персонажа с маленьким количеством хп одолеть также сложно как и толстого.
Бои проходят полностью в автоматическом режиме - делать ничего не надо. После создания персонажа вы ежедневно можете вызывать соперников на бой только ограниченное количество раз. 6 раз в первый день и 3 в последующие. Вы получаете опыт только когда вызываете соперника на бой - 2 очка опыта за победу и 1 за поражение. Когда нападают на вас - опыт вы не получаете. С увеличением опыта увеличивается и уровень, увеличивая статы/скилы/оружие или добавляя нового питомца.
Турниры проходят ежедневно. После подачи заявки на участие в турнире раз в час вам дается рандомно соперник до тех пор, пока вы не выиграете турнир или пока вы не проиграете. Соперник не подбирается по лвлу - исключительно подбирается рандомно. На турнирах завязана система рейтинга в игре. Игроки ранжируются по группам, относительно того, как далеко они прошли в турнире. Кроме того присутствует и клановая система рейтингов.
Ученики - люди, создавшие своего первого персонажа и сразившиеся с вами. Вы получаете по одному очку опыта за каждого ученика и за лвлап каждого ученика. Учитывается только первый уникальный ip, поэтому насоздавать учеников и легко и быстро прокачаться самому не получиться

Питомцы - своего рода ваше дополнительное оружие. Ваш оппонент может атаковать как вас, так и вашего питомца и переключаться с вас на него в любой момент. Пока было замечено только 3 питомца (не исключено что их больше) - собачка, волк и медведь. Собака - мало хп, не сильно но часто бьет. Волк чуть толще, бьет посильнее. Медведь - бьет гораздо сильнее но не так точно. Существуют скилы специально против питомцев.
Скилы - могут сработать а могут и нет. Некоторые добавляют вещи - например щит для блокировки ударов, некоторые увеличивают статсы, другие увеличивают навык владения определенным оружием, а некоторые просто добавляют какую-либо способность. Вобщем интересных скилов много, описание скилов дано с юмором, но принцип работы некоторых из них до сих пор не ясен.
Оружие - очень помогает на начальной стадии игры. Бывает небольшое, точно, часто но не очень больно бьющее и большое не точное, но снимающее до половины хп на первых уровнях. Есть так же особое оружие, обладающее интересными свойствами например кнут или сюрикены - могут швыряться подряд большое количество раз, пока соперник не сдохнет. Персонаж сам использует любое оружие из имеющегося в арсенале. Оружие может быть выбито, а может даже не быть вытащенным - полный рандом одним словом.
Вообще игра очень занимательная и простая. Очень забавные бои. Все что надо сделать - придумать имя и выбрать внешний вид персонажа. Дальше все пойдет рандомно и автоматом. Надеюсь тем, кто пытался разобраться в игре гайд поможет, а те кто не пробовал просто глянут - посмотреть в любом случае стоит.
Начать и сразиться со мной можно тут. Удачи!