Starcraft 2
Модератор: Administrator
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Starcraft 2
Вобщем то, чего ждали от близардов в анонсах, анонсированно..
Старкрафт 2..
Оф сайт : http://starcraft2.com/
Ролики, Скриншоты.
Судя по скринам сама игра остаётся чуть ли не 1в1, изменена графика и добавлено пару фишек
(Из рекламного спама на мыло : "У юнитов появятся интересные улучшения, например Zealotы получат спец. ускорение" (ваще т это важнейший для них апгрейд ещё в 1й части) ну и т.д.
Будем ждать)))
Старкрафт 2..
Оф сайт : http://starcraft2.com/
Ролики, Скриншоты.
Судя по скринам сама игра остаётся чуть ли не 1в1, изменена графика и добавлено пару фишек
(Из рекламного спама на мыло : "У юнитов появятся интересные улучшения, например Zealotы получат спец. ускорение" (ваще т это важнейший для них апгрейд ещё в 1й части) ну и т.д.
Будем ждать)))
Proud like a god,don't pretend to be nice
это личное дело каждого,как жить.
советую посмотреть полное видео с презентации старкрафта 2 на проплей,которое выложили пару дней назад... впечатляет.
полная демонстрация новых юнитов и новых возможностей,прямо в игре.
правда,занимает многовато,но и качество отличное.
советую посмотреть полное видео с презентации старкрафта 2 на проплей,которое выложили пару дней назад... впечатляет.
полная демонстрация новых юнитов и новых возможностей,прямо в игре.
правда,занимает многовато,но и качество отличное.
My prey is near
Storm, Earth and Fire, heed my call
www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009
ссылка на регистрацию - онлайн игра
Storm, Earth and Fire, heed my call
www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009
ссылка на регистрацию - онлайн игра
А я проражен тем что несмотря на такую разницу в годах от выхода первого старкрафта до второго - нет никаких изменений - ужос, игра найди 10 отличий.
Напоминает рестайлинг иномарок раз в полгода.
Я ждал чего то необычного новаторского - а тут мордашку подновили - и на полки через год - фанаты и так купят
Короче на мой взгяд отстой.
Хотя это просто современная тенденция что суприм командер, что команд ком - чисто декоративные отличия.
Жвачка.
Напоминает рестайлинг иномарок раз в полгода.
Я ждал чего то необычного новаторского - а тут мордашку подновили - и на полки через год - фанаты и так купят
Короче на мой взгяд отстой.
Хотя это просто современная тенденция что суприм командер, что команд ком - чисто декоративные отличия.
Жвачка.
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Разработчики давно поняли, что всё новое это хорошо забытое старое.ivan писал(а): Хотя это просто современная тенденция что суприм командер, что команд ком - чисто декоративные отличия.
Жвачка.
Мегафирма Blizzard просто не имеет права выпустить плохую игру и ей не до экспериментов сейчас.
Всё игровое коммутини порвёт близов если те оступяться, а им это не нужно, вот и подновили...хотя нового будет немало, факт.
Proud like a god,don't pretend to be nice
Я, пожалуй, воздержусь от очередного длинного пересказа истины "не сломалось - не чини". Я просто предложу заглянуть в далёкое-далёкое прошлое компании Bliizard и уделить внимание развитию её главного и наиболее успешного бренда, не более чем побочным детищем которого Старкрафт и является. Правильно, я про Warcraft. А именно - первая и вторая часть. Можно смело сказать, что нового во втором Варкрафте относительно первого был только более-менее внятный сторилайн, а возможность выделять группы по 9 юнитов вместо 4 я бы жутким нововведением считать не стал.ivan писал(а): Я етот вывод сделал на основе первой же картинки - там все то же самое.
Проще говоря, второй Варкрафт был незатейливо склонирован с первого.
Двинемся по линии истории дальше. Дальше там как раз Старкрафт, который... правильно, практически полный и идеальный клон второго Варкрафта.
В очередной раз, для привлечения громадной армии фанатов и создания неувядающей популярности Bliizard ввёл всего одно новшество - уникальный набор юнитов и способностей для всех высоких договаривающихся сторон.
Ну и, наконец, нынешний хвост серий близовских стратегий - Warcraft 3. Что там новенького? Правильно, новенького там - герои из категории "просто юниты с уникальным спрайтом" переведены на систему уровней и навыков... всё, больше там ничего нового нетуть.
Так что есть все основания подозревать, что в Starcraft 2 будет ровно одно нововведение, ибо традиция.
Но это не жвачка. Это именно что отсутствие починки того, что не сломано. Как и во всех остальных приведённых тобой примерах, кстати.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
А две новые рассы не заметил??? нововведений в ВАР3 после ВАР2 очень много... Вот про ВАР1 и ВАР2 спорить не буду ибо не компетентен... Хотя когда выходил ВАР2 возможности были совсем другие нежели сейчас.Raven писал(а):Warcraft 3. Что там новенького? Правильно, новенького там - герои из категории "просто юниты с уникальным спрайтом" переведены на систему уровней и навыков... всё, больше там ничего нового нетуть.
Если говорят игра от близзарда - значит это МЕГА игра(независимо от её года выпуска имхо)
Заметил. Хоть десять, это не меняет ничего, кроме спрайтов или моделек. Их чего, все нововведениями считать? Сторилайн со времён второго тоже уже существовал более-менее цельный, а с выходом Beyong The Dark Portal утвердился в том виде, в котором попал в ВоВ.ScReaM писал(а): А две новые рассы не заметил??? Laughing нововведений в ВАР3 после ВАР2 очень много...
Принципиальное нововведение, которое хоть что-то изменило в игровом процессе - ровно одно, это система героев. Попробуй вспомнить что-нибудь ещё.
Так а чего ты от игры вообще видел-то?ivan писал(а): Но я не увидел просто графики и свежих идей, на разницу в годах от первого до второго старкрафта.
Подозреваю, что как всегда при работе Близзов - ничего. Что выйдет - только они сами и знают. Да и то....
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Одно из главнейших я б сказал, это система брони и оружия способного её успешно пробивать. Я точно не помню что кого лучше бьёт, но вроде лучники (стрелки) наносят 150% урон по рыцарям, а те в свою очередь лучше бьют ещё кого-то....Сумбурно получилось, но смысл я думаю передан.Raven писал(а): Принципиальное нововведение, которое хоть что-то изменило в игровом процессе - ровно одно, это система героев.
Proud like a god,don't pretend to be nice
А это было во втором, только неявно.10steps писал(а): Одно из главнейших я б сказал, это система брони и оружия способного её успешно пробивать. Я точно не помню что кого лучше бьёт, но вроде лучники (стрелки) наносят 150% урон по рыцарям, а те в свою очередь лучше бьют ещё кого-то....Сумбурно получилось, но смысл я думаю передан.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Raven
Просто я о том что мощности компьтеров со времен выхода первого старкрафта - очень сильно возросли и они теоретически могут обсчитывать массу всяких доп функций и событий.
И отталкиваясь от этого можно созтать множество инновационных идей которые раньше не могли быть воплощены - но что я видел говорит об косметичексих поправках.
(немного отклонюсь от стержневой темы но у меня например десятки идей и нововведений которые бы кардинально изменили игры, понятно что большинство технически проблемматично будет реализоать но все же. А тут профессионалы - а занимаются отбивкой бабла на сиквелах)
Просто я о том что мощности компьтеров со времен выхода первого старкрафта - очень сильно возросли и они теоретически могут обсчитывать массу всяких доп функций и событий.
И отталкиваясь от этого можно созтать множество инновационных идей которые раньше не могли быть воплощены - но что я видел говорит об косметичексих поправках.
(немного отклонюсь от стержневой темы но у меня например десятки идей и нововведений которые бы кардинально изменили игры, понятно что большинство технически проблемматично будет реализоать но все же. А тут профессионалы - а занимаются отбивкой бабла на сиквелах)
Разумеется. Но без кардинальной переделки интерфейса они будут висеть мёртвым грузом. А кардинальная переделка интерфейса - это мощный удар по аудитории, ожидающей сиквела.ivan писал(а): Просто я о том что мощности компьтеров со времен выхода первого старкрафта - очень сильно возросли и они теоретически могут обсчитывать массу всяких доп функций и событий.
Ну например?ivan писал(а):И отталкиваясь от этого можно созтать множество инновационных идей которые раньше не могли быть воплощены - но что я видел говорит об косметичексих поправках.
Что нового можно предложить реалтайм-тактике вроде Старкрафта, что нельзя было сделать в первом по причине недостаточности железа?
Причём учти, у Старкрафта масса поклонников, которые хотят не инноваций, а тот же Стакрафт, только лучше. И они - первоочерёдная аудитория, игра делается в первую очередь для них.
Профессионалы дают людям то, что люди у них просят. Просили у ЕА новый C&C - дали, просили у Gas Powered новый TA - дали. Теперь вот Близзы дают.ivan писал(а): (немного отклонюсь от стержневой темы но у меня например десятки идей и нововведений которые бы кардинально изменили игры, понятно что большинство технически проблемматично будет реализоать но все же. А тут профессионалы - а занимаются отбивкой бабла на сиквелах)
Кстати, интересно, что за идеи? Озвучь несколько, может это уже давным-давно где-то есть.
http://cad-comic.com/comic.php?d=20070521 - в тему.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Raven
Да я просто в свое время хотел пойти на игродела,
ибо еще раноше сделал около 5 настольных игр еще до появления нормальных комп стратегий.
Но понял что у нас это направление находится в зародышевой стадии (это я говорю про время моей попытки пойти работать в такм направлении)
И на 1 вакансию в компанию игродел - приходятся десятки, а то и сотни желающих.
Ну и тд.
(да и по англицки я не очень)эт я про ссылку.
Далее что бы не переходить в оффтоп - будем ждать Старкрафт.
Да я просто в свое время хотел пойти на игродела,
ибо еще раноше сделал около 5 настольных игр еще до появления нормальных комп стратегий.
Но понял что у нас это направление находится в зародышевой стадии (это я говорю про время моей попытки пойти работать в такм направлении)
И на 1 вакансию в компанию игродел - приходятся десятки, а то и сотни желающих.
Ну и тд.
(да и по англицки я не очень)эт я про ссылку.
Далее что бы не переходить в оффтоп - будем ждать Старкрафт.
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Новое в играх, это всегда хорошо.
Единственное, как бы мы не сетовали на мощные компы и новые технологии, воткнуть что-то кардинально новое в игру трудно.
Пример. Единственный инновационный ФПС что выйдет в обозримом будущем это Кризис, нового там конечно кот наплакал, но посмотрим сколько будет стоить подобное нововведение. (сколько за апгрейд отдать придётся)
Есть конечно портал ещё, но идея там далеко не нова (далеко это даже не 1 игра)
+ всё новое предполагает долгую обкатку (иначе и геймеры и журналисты трусами закидают), время на которую разве что у близзов и есть, а они в свою очередь лучше создадут 100% бомбу из старых идей.
всё имхо...
Единственное, как бы мы не сетовали на мощные компы и новые технологии, воткнуть что-то кардинально новое в игру трудно.
Пример. Единственный инновационный ФПС что выйдет в обозримом будущем это Кризис, нового там конечно кот наплакал, но посмотрим сколько будет стоить подобное нововведение. (сколько за апгрейд отдать придётся)
Есть конечно портал ещё, но идея там далеко не нова (далеко это даже не 1 игра)
+ всё новое предполагает долгую обкатку (иначе и геймеры и журналисты трусами закидают), время на которую разве что у близзов и есть, а они в свою очередь лучше создадут 100% бомбу из старых идей.
всё имхо...
Proud like a god,don't pretend to be nice
ivan, зачем менять полюбившуюся миллионам людей классику? ИМХО, если хочется особо масштабных изменений, то проще ждать совсем другую, новую игру, а не ждать таких изменений от старой.ivan писал(а):я просто ждал новой игры...
StarCraft - не стареющая классика и люди будут играть в него даже, если разработчики в новой части вообще ничего не изменят, например кроме графики, т.к. хоть какое-либо новое изменение, в лучшую сторону, в любимой игре, это уже хорошо =)
з.ы. Лично меня новое обличие старкравта довольно впечатлило...
- Dobermann-
- New member
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 июл 2007 03:32
- Откуда: Club capital