blink писал(а):FSA писал(а): у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
спасибо, я это знал

ыы))
SoktiS писал(а): Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова.
вот именно!
на счет рандомного не согласен, потому что
слишком много модификаторов. мораль, эффекты спец.абилок существ (например, останавливающая стрела эльфов) и заклинаний и абилок героев (хаст/слоу, "воодушевление" и "молитва" рыцарей, эффекты заморозки от "ледяных" заклинаний и стана от молний), артефактов (ускорение-замедление инициативы в процентах - смещение по шкале может быть видно далеко не сразу, если речь идет о "прибавке" в 5%, например). так что "до конца боя" точно расчитать не удастся. другое дело - примерно прикинуть, "как оно будет".
примерно так:
Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д.
Выпадение морали вдвое уменьшает время до следующего хода (как и вейт, кстати). Выпадение отрицательной морали тоже вдвое уменьшает время до следующего хода, с той лишь разницей, что текущий пропускается. Фактически, отрицательная мораль - это принудительный вейт.