Вышла Heroes of Might and Magic 5

Все о компьютерных играх и развлечениях

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

ivan писал(а):Поиграв понял, основной минус 5 героев, маленькие невнятные карты. Нет масштабности, нет битвы за многие города и ключевые рудники. Да и уровней мало.
Надеюсь аддоны исправят дело.
не согласен:
в компанию не играл(почти), времени нету, зато по сети наигрался в доволь, так что поставь карту побольше, противников по больше, уровень сложности на максимум и будет тебе счастье :D
я самую большую карту 8ппл(2 из них живые люди) играл 3 дня по 4-5 часов в день, жесть была невозможная, армии сходились гигантские в битвах, герои достигали жутких лвл обвешаные артифактами + кошмарные праймари скилы.
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

FSA
Вполне вожможно, не спорю. Так как играл только в кампанию, сети дома нет :(
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

ZOD проблема еще в нехватке ртути , шахту охраняют фениксы, если их уничтожить, сил на эльфов не остается, и охотятся они не только за героем а так же за шахтами и городом
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Бубен
ртуть поначалу можно на рынке на всякую шнягу менять.
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

дорого выходит... тут с ресурсами я считаю перегнули палку, что это такое когда за единицу ресурса тратится от 3333 монет?
Аватара пользователя
MAD_PALMS
New member
New member
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2001 15:59
Откуда: из под тени священной пальмы
Контактная информация:

Сообщение MAD_PALMS »

хех в третьих по мойму так же стоило =)) если не дороже =))....
ПРосТитЕ   За ОРфАгРаФИю!!
     - - ->MAD PALMS<- - -
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

честно признаюсь играл тока в четвертых, после четвертых пятые сверх рулят, но вот с ресурсами политика другая...
Аватара пользователя
HeoHoB
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 сен 2003 12:46

Сообщение HeoHoB »

Бубен
Захватывай первый город и сразу бегай по карте с более-менее нормальной армией, не трать время на постоянные возвраты в город за подкреплением, сразу захватывай все, что можно захватить, в том числе 2 других города (начни с левого верхнего). К тому моменту, когда придет эльф с драконами, у тебя их уже будет в 2 раза больше (с 2х городов).
p.s.
Фениксов не трогал вообще. )
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

Please wait...
пасиба балгодаря второму городу стало попроще, но всеравно сражение с этим гриписевцем унесло много жизней чесных демонов, следующюю миссию прошел вообще без напрягов...
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

графа на 5 и карты здатые!! ну и сама гама (идея) на высоте.

народ, я не могу разобраться с инициативой. как надо расставлять юниты? а то они у меня всегда по разному ходят.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

blink
Ты про автобой?
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

не. типа кто первый бьет, кто второй, кто третий и тд. это зависит от инициативы. и вот арбалетчики и ополченцы имеют инициативу 4. но в каком порядке их не ставь (это когда заходишь "в героя") всеравно как-то не понятно они ходят. то вначале арбалетчики, то вначале ополченцы. фигняк какой-то.. :x
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

всегда думал что они рандомно ходят, разве можно сделать так чтобы первыми ходили лучники?
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

вот хз можно или нет. у меня иногда, когда делил арбалетчиков на две группы, они вначале первая группа, потом вторая группа стреляли, а потом уже ополченцы. вот и хочется узнать как зависит инициатива, от того как юниты расставлены в опциях героя? разумеется, например архангелы будут всегда ходить первыми тк у них инициатива больше (кажется 8 ), но вот как быть с теми, у кого инициатива одинакова? такой вопрос.
Последний раз редактировалось blink 02 июн 2006 19:51, всего редактировалось 1 раз.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

да, разъясните ктонить ситуацию уже, я думал иничиатива это при хорошей морали пару раз подряд ходить успевает, над ним еще орел появляется
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

мораль - это мораль (два раза подряд ходить). а инициатива - это инициатива (последовательность ходов) :D
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова. Рандомно, думаеться мне.
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

FSA писал(а): у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
спасибо, я это знал :D ыы))
SoktiS писал(а): Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова.
вот именно!
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

blink писал(а):
FSA писал(а): у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
спасибо, я это знал :D ыы))
SoktiS писал(а): Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова.
вот именно!
на счет рандомного не согласен, потому что
слишком много модификаторов. мораль, эффекты спец.абилок существ (например, останавливающая стрела эльфов) и заклинаний и абилок героев (хаст/слоу, "воодушевление" и "молитва" рыцарей, эффекты заморозки от "ледяных" заклинаний и стана от молний), артефактов (ускорение-замедление инициативы в процентах - смещение по шкале может быть видно далеко не сразу, если речь идет о "прибавке" в 5%, например). так что "до конца боя" точно расчитать не удастся. другое дело - примерно прикинуть, "как оно будет".

примерно так:
Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д.
Выпадение морали вдвое уменьшает время до следующего хода (как и вейт, кстати). Выпадение отрицательной морали тоже вдвое уменьшает время до следующего хода, с той лишь разницей, что текущий пропускается. Фактически, отрицательная мораль - это принудительный вейт.
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
Corpse
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 фев 2006 23:45

Сообщение Corpse »

понятно что если в пачке одной рассы присутствуют юниты из другой то мораль опускается, и наоборот если герой демон например, а в пачке одни эльфы, то мораль будет хреновой, но может есть какиенить исключения?
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

FSA писал(а): Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д
ФСА, это ты сам догнал или прочитал?

но! кстати, вчера вначале стрелял арбалетчик - инициатива 9, но почему-то зеленая, а потом уже монах (ну или как его? второй стрелок у хуманов с апгрейдом) - инициатива его было 11. чего-т никак не разберусь :-k
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

прочитал
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

но все равно странно как-то они ходят :-k
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
HeoHoB
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 сен 2003 12:46

Сообщение HeoHoB »

blink писал(а):но! кстати, вчера вначале стрелял арбалетчик - инициатива 9, но почему-то зеленая, а потом уже монах (ну или как его? второй стрелок у хуманов с апгрейдом) - инициатива его было 11. чего-т никак не разберусь :-k
Может артефакт какой был? Есть там такие, которые инициативу лучников увеличивают, или магов, или еще кого-нибудь.
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

ну по логике - есть артефакт, который увеличил ин-у арбалетчиков. но как не крути у них ин-а была 9, а у монахов этих - 11.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Мне кажется там присутствует еще какой то неучтенный фактор.
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

вот я про то и начал. какой? :))
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

А оно тебе надо?
Я пользуюсь списком очередности хода внизу экрана, мне достаточно.
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
Сообщения: 8809
Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
Контактная информация:

Сообщение blink »

так там просто смотреть! а мне-то важно "задать" последовательность ходов.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

Blink скорее всего у арбалетчиков была "мораль", это когда такой орёл над ними крылья поднимает, уменьшает время до хода вдвое и вроде надпись о кол-ве юнитов в стеке становиться зелёной.
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

Вот и вышел долгожданный патч версии 1.1. Патч для русской версии можно скачать с сервера Нивала (40 Мбайт). Список исправлений - тут .
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
HeoHoB
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 сен 2003 12:46

Сообщение HeoHoB »

У меня есть exe-шник (no-cd), пользовался им, что бы каждый раз оригинальный диск не вставлять, а теперь не знаю, т.к. запуская no-cd пишет версию 1.0, хотя вроде изменения видны в описании и пр.
Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем ©
Аватара пользователя
DC.z
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 28 сен 2005 13:08
Откуда: Подольск

Сообщение DC.z »

масс слоу на врага
масс хаст на себя
и будет вам счастье
Are You For ReaL?
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

DC.z писал(а):масс слоу на врага
масс хаст на себя
и будет вам счастье
И как это решит воос о том кто ходит первей из тех у кого инициатива одинакова?
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
Ответить

Вернуться в «Компьютерные игры»