Паехали!J.Rico писал(а):Че вы говорите тут про внедорожники городские?![]()
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
А, да, сорриCrash писал(а): 1. какая машина у BlackDevil-а?
Ну вот посмотрел я на твой, ну вот не подходит мне... Извини конечно... :shifty:Crash писал(а): 2. Бери форик
На любой Икс мне не хватит палюбас. Старые джипы тоже не хочу. Чем дальше думаю тем больше считаю что Макс - моя машино
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Водителем Х-3?Ёхан Пaлыч писал(а): я тя к себе на работу устрою
Да чет инфляция больше не позволяет копить... Если щас зряплату не поднимут, причем процентов сразу на 35 минимум - придется внатуре искать нового работодателя... Заначка уже чет не восполняется... :think:Ёхан Пaлыч писал(а): копи!!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- BlackDeviL
- Advanced Member

- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2003 22:38
- Откуда: Podolsk
- Контактная информация:
J.Rico, фишко в том, что форик (впречем как и любые субары) бесполезно смотреть и щупать, в него надо сесть и поехать. Желательно зимой... И тут 2 варианта, либо форик шумный, тесный и страшный - ты дальше покупаешь старые тойоты и клеркмобили, либо ты хрен когда слезешь с субары. А если слезешь - это будет финик или лексус, но в гараже у тебя на выходной день все-равно будет стоять какой-нить WRX, стопудова =). Это слегка образ жизни что ли.
я ж в общем тоже очень много вариантов смотрел, начиная с пассатов и заканчивая ЦРВ (о боже!). Пока не прокатился за рулем на импрезе 96 года, атмосферной, заметьте. Такое ощущения руля, дороги, и вообще - в общем меня убило напрочь. А так как все время хотел форик, то решил не разменивацо на импрезы =). Ну вообще форик конечно в чем-то уникальный афто со своими тараканами, и конкретно тебе я бы все-таки советовал аутбэк =). фактически те же 20 см просвета (или 18), только свесы длиннее. Пипелац комфортней и автомат на нем нормлаьный 5ти-ступный. Правда в твой бюджет войдет пипелац только до 02-03 года, а это доресталенговый кузов на любителя =)
всё, теперь меня тут окончательно считают помешанным =D
я ж в общем тоже очень много вариантов смотрел, начиная с пассатов и заканчивая ЦРВ (о боже!). Пока не прокатился за рулем на импрезе 96 года, атмосферной, заметьте. Такое ощущения руля, дороги, и вообще - в общем меня убило напрочь. А так как все время хотел форик, то решил не разменивацо на импрезы =). Ну вообще форик конечно в чем-то уникальный афто со своими тараканами, и конкретно тебе я бы все-таки советовал аутбэк =). фактически те же 20 см просвета (или 18), только свесы длиннее. Пипелац комфортней и автомат на нем нормлаьный 5ти-ступный. Правда в твой бюджет войдет пипелац только до 02-03 года, а это доресталенговый кузов на любителя =)
всё, теперь меня тут окончательно считают помешанным =D
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
CrashCrash писал(а): J.Rico, фишко в том, что форик (впречем как и любые субары) бесполезно смотреть и щупать, в него надо сесть и поехать.
У тебя случайно не бардового цвету форик?
А то меня сёдня один грамотей "обучал" утром как надо правильно ездить.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
может конечно это и офф-топ тута будет но хочу высказаться... ну что можно говорить о каком-то комфорте в наших машинах если наши "конструктора" не могут сделать даже элементарного: вот вчера ехал в новом купейном вагоне... вышел покурить... и был поражен как же там сделаны пепельницы??? ей богу руки бы оторвал кто это сделал... :evil: а сделано так: дверка в стене с прорезью а-ля "почтовый ящик"... сигареты кидаются в щель... гасить бычок ничего не придумано... ну и естественно окурки чадят там нещадно... дым стоит коромыслом хоть топор вешай... 
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
все прочитал, все клево, понимаюCrash писал(а):А если слезешь - это будет финик или лексус
одного тока не понял - с субы тока на лексус или финик можно слезть?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да простят меня любители Форестеров, но дизайн у Субары для меня кажется сильно устаревшим... я на такой машине смогла бы ездить после 50-ти лет, хотя движки у Субару для молодых и спортивных... несостыковка прям какая-то... А вот Трибека- другое дело, даже мечтала о ней, но ценник - УУУУУ....Вроде новый Форестер обещает быть посовременнее в плане дизайна кузова, вживую еще не видела.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Maks007, нет, не я =), я черный и в фанатичном воспитательстве участников движения не замечен =)
Ленивый, на ней надо ездить а не читать про нее =), реально по деньгам не турбо обходиться много дешевле большинства иномарог. Да и турбо не на много дороже. Если конечно не обслуживаешься в у-сервисе
Ёхан Пaлыч, не знаю почему на них, просто такова статистика =). С финиками кстати мы клубами дружим - они сцуко быстрые тоже =)
Дафна, да, они страшные, но я уже писал об этом. А потом с 02-03 года все модели претерпели координальный рестайлинг и выглядят очень даже симпатишно и узнаваемо, хотя на вкус и цвет... Новый форик так ваще по общепризнанным меркам симпотяга, и уже есть отзывы владельцев, пересевших с предидущих моделей о не_ухудшившейся управляемости и поведению на дороге, вопреки ожиданиям. Ведь новый форик подрос в высоту, ширину и слегка в длинну. Клиренс терь 25 см аж.... Хотя мне сначала не нравился =)
хотя больше всего мне чисто внешне нравяца легаси с 04 года - ну очень нравяца...
Берни, да я не сцу, я просто писаю кипятком каждый день от своей машины. Реально каждый день щеначий вострог =) полгода уже
Ленивый, на ней надо ездить а не читать про нее =), реально по деньгам не турбо обходиться много дешевле большинства иномарог. Да и турбо не на много дороже. Если конечно не обслуживаешься в у-сервисе
Ёхан Пaлыч, не знаю почему на них, просто такова статистика =). С финиками кстати мы клубами дружим - они сцуко быстрые тоже =)
Дафна, да, они страшные, но я уже писал об этом. А потом с 02-03 года все модели претерпели координальный рестайлинг и выглядят очень даже симпатишно и узнаваемо, хотя на вкус и цвет... Новый форик так ваще по общепризнанным меркам симпотяга, и уже есть отзывы владельцев, пересевших с предидущих моделей о не_ухудшившейся управляемости и поведению на дороге, вопреки ожиданиям. Ведь новый форик подрос в высоту, ширину и слегка в длинну. Клиренс терь 25 см аж.... Хотя мне сначала не нравился =)
хотя больше всего мне чисто внешне нравяца легаси с 04 года - ну очень нравяца...
Берни, да я не сцу, я просто писаю кипятком каждый день от своей машины. Реально каждый день щеначий вострог =) полгода уже
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Crash
1. Откуда у Форика 25 см, там ведь всего 225 у турбированого.
2. Субару такая же иномарка (тем болле японская, а у них расходники изначально дороже европы), с чего ей обходится дешевле?
3. Ездил и на форики и на импрезе - форик незнаю как он называется предыдущий рестайлинговый СГ9 кажись, не онимаю в чем его управляемость заключается, обычный валкий в поворотах паркетник, разве што распределение момента почти 50 на 50. Импреза в скоростных длинных поворотах вела себя значительно хуже моего предыдущего мондео, в коротких да тут она давала жару не спорю.
Так что без обид но это миф об обалденной управляемости субару.
Форестер только СТИ хорошо рулится но у него и просвет всего 18см.
Вообщем тоже в свое время хотел субару, а именно Форестер, но покатавшись все подсчитав и постровев на хозяев субар, для себя решил "Субару это как Дольче и Гобана, дорого и глупо."
1. Откуда у Форика 25 см, там ведь всего 225 у турбированого.
2. Субару такая же иномарка (тем болле японская, а у них расходники изначально дороже европы), с чего ей обходится дешевле?
3. Ездил и на форики и на импрезе - форик незнаю как он называется предыдущий рестайлинговый СГ9 кажись, не онимаю в чем его управляемость заключается, обычный валкий в поворотах паркетник, разве што распределение момента почти 50 на 50. Импреза в скоростных длинных поворотах вела себя значительно хуже моего предыдущего мондео, в коротких да тут она давала жару не спорю.
Так что без обид но это миф об обалденной управляемости субару.
Форестер только СТИ хорошо рулится но у него и просвет всего 18см.
Вообщем тоже в свое время хотел субару, а именно Форестер, но покатавшись все подсчитав и постровев на хозяев субар, для себя решил "Субару это как Дольче и Гобана, дорого и глупо."
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане я таки созрел написать отзыв о своем автомобиле KIA Magentis MG, модельный ряд 2006г. комплектация "для бедных", цена -640 тыс.руб.
Итак: куплен новым, период владения 5 месяцев, пробег 6500 км.
Внешность автомобиля довольно противоречива и на любителя. Мне например нравится все, кроме передней оптики. Кто вообще придумал делать такие лупоглазые фары?

Зато задняя оптика очень красива, а в темноте, так и просто загляденье

Салон довольно просторный, наверное один из самых больших в своем классе. Я успел сравнить только с Маздой 6 в новом кузове и Форд Мондео в новом кузове. Там мне было как-то тесновато (особенно сверху крыша давила) и неуютно. В Маджике же посадка просто прелесть, опять же исходя из моих анатомических данных (рост 190 см, вес 115 кг)
Мне попался очень удачно скомбинированный по цветовой гамме салон. Черно-серый (потолок белый). Схема достаточно распространенная, но мне нравится больше всех (из Маджей). В салоне есть почти все необходимое для уюта и комфорта, как-то вместительный бардачок, подочечник, карманы в дверях (маловаты) штурманская подсветка, пепельницы для передних и задних пассажиров, большой удобный подлокотник, с нишей для дисков. Шумоизоляция достаточная для Европы, но слабовата для России. Двигатель сам по себе достаточно шумный, но в салоне его становится слышно только после 3000 об/мин. С улицы тоже шумы практически не проникают. А вот изоляция колесных арок отсутствует напрочь, из-за чего при движении по мелким камушкам (а они у нас почти повсюду) отчетливо слышно как они грохочут по платиковым подкрылкам всех колес. В самом салоне сверчков пока не обнаружено, хотя иногда слышу побрякивание в передних подголовниках. Они активные и громыхание - это какой-то корейский конструкторский просчет.

Багажник тоже радует своими размерами, хотя погрузочный проем высоковат, что ослажняет погрузку тяжелых и габаритных предметов. И еще печально, что отсутствуют крепежные сетки, так что мелочевка по багажнику летает только в путь. Полноразмерная запаска на литье и несколько самых необходимых инструментов спрятаны под полом багажника.

Задние пассажиры тоже необделены жизненным пространством.

Места для ног достаточно (у меня сидушка водителя отодвинута до конца назад), трое средних людей сядет вполне комфортно, хотя компановка сиденья явно расчитана на двоих.

Панель приборов пожалуй одна из самых красивых, виденных мной. К тому же очень удобная и информативная. Смотрите сами

Ну и наличие штатной сд-магнитолы в купе с климат-контролем добавляет уюта и комфорта автомобилю.

Теперь о ходовых характеристиках. Двигатель 2.0 л АКПП-4 сочетаются практически идеально. Автомат не тупит и четко реагирует на работу акселератора, хотя для такой достаточно тяжелой машины мощности 145 л.с. в купе с Евро-4 на мой взгляд маловато. Машинка довольно бодро разгоняется (что-то в районе 11с до 100 км/ч), но только если раскрутить движок до 5000 об/мин. В спокойном режиме динамика на уровне заднеприводных ВАЗов. Максималку пока не мерял, а так 160 км/ч при 4200 об/мин. Честно скажу, дальше просто жалко движок насиловать. Хотя на разгонах раскручиваю его и до 6000 об/мин. Очень интересно сколько он проживет в паре с коробкой при таких издевательствах, но по другому просто ездить не умею. Двигатель экономичным не назовешь. Расход топлива в смешанном цикле 11,5-13 л/100км 95-го.
Подвеска в меру жесткая, но не табуретка. Явно мягче Мазда 6, по ощущениям похожа на ФФ2. Пока не пробивал ни разу, но стараюсь ездить аккуратно и притормаживаю на неровностях. Рулевое управление легковато, но четкое и дискомфорта не вызывает
Есть один печальный момент, это отвратительное качество ЛКП. К нему просто прикасаться страшно, моментально возникают царапки и сколы.
Ну и резюмирая, хочу сказать, что машиной очень доволен и о сделанной покупке пока ни разу не пожалел.
З.Ы. Никаких дополнительных вложений машина пока не просила, но и пробег маловат пока. Поживем-увидим.
З.З.Ы. Спасибо всем, кто осилил данное чтиво до конца
Итак: куплен новым, период владения 5 месяцев, пробег 6500 км.
Внешность автомобиля довольно противоречива и на любителя. Мне например нравится все, кроме передней оптики. Кто вообще придумал делать такие лупоглазые фары?

Зато задняя оптика очень красива, а в темноте, так и просто загляденье

Салон довольно просторный, наверное один из самых больших в своем классе. Я успел сравнить только с Маздой 6 в новом кузове и Форд Мондео в новом кузове. Там мне было как-то тесновато (особенно сверху крыша давила) и неуютно. В Маджике же посадка просто прелесть, опять же исходя из моих анатомических данных (рост 190 см, вес 115 кг)

Багажник тоже радует своими размерами, хотя погрузочный проем высоковат, что ослажняет погрузку тяжелых и габаритных предметов. И еще печально, что отсутствуют крепежные сетки, так что мелочевка по багажнику летает только в путь. Полноразмерная запаска на литье и несколько самых необходимых инструментов спрятаны под полом багажника.

Задние пассажиры тоже необделены жизненным пространством.

Места для ног достаточно (у меня сидушка водителя отодвинута до конца назад), трое средних людей сядет вполне комфортно, хотя компановка сиденья явно расчитана на двоих.

Панель приборов пожалуй одна из самых красивых, виденных мной. К тому же очень удобная и информативная. Смотрите сами

Ну и наличие штатной сд-магнитолы в купе с климат-контролем добавляет уюта и комфорта автомобилю.

Теперь о ходовых характеристиках. Двигатель 2.0 л АКПП-4 сочетаются практически идеально. Автомат не тупит и четко реагирует на работу акселератора, хотя для такой достаточно тяжелой машины мощности 145 л.с. в купе с Евро-4 на мой взгляд маловато. Машинка довольно бодро разгоняется (что-то в районе 11с до 100 км/ч), но только если раскрутить движок до 5000 об/мин. В спокойном режиме динамика на уровне заднеприводных ВАЗов. Максималку пока не мерял, а так 160 км/ч при 4200 об/мин. Честно скажу, дальше просто жалко движок насиловать. Хотя на разгонах раскручиваю его и до 6000 об/мин. Очень интересно сколько он проживет в паре с коробкой при таких издевательствах, но по другому просто ездить не умею. Двигатель экономичным не назовешь. Расход топлива в смешанном цикле 11,5-13 л/100км 95-го.
Подвеска в меру жесткая, но не табуретка. Явно мягче Мазда 6, по ощущениям похожа на ФФ2. Пока не пробивал ни разу, но стараюсь ездить аккуратно и притормаживаю на неровностях. Рулевое управление легковато, но четкое и дискомфорта не вызывает
Есть один печальный момент, это отвратительное качество ЛКП. К нему просто прикасаться страшно, моментально возникают царапки и сколы.
Ну и резюмирая, хочу сказать, что машиной очень доволен и о сделанной покупке пока ни разу не пожалел.
З.Ы. Никаких дополнительных вложений машина пока не просила, но и пробег маловат пока. Поживем-увидим.
З.З.Ы. Спасибо всем, кто осилил данное чтиво до конца
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
JINYJINY писал(а): Есть один печальный момент, это отвратительное качество ЛКП. К нему просто прикасаться страшно, моментально возникают царапки и сколы.
дык у тебя ещё цвет нормальный... я вон за осень-зиму молнией от куртки заднюю дверь "ушлепал"...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
JINY
на работе сотрудник недавно свой маджентис поменял на форд мондео новый.. через неделю покатушек сказал, что ощущения похожи на те, как когда-то с классики жиги на форда скорпа пересел...
а так, вполне адекватная машинка, неломкая и особых вложений не требует.
на работе сотрудник недавно свой маджентис поменял на форд мондео новый.. через неделю покатушек сказал, что ощущения похожи на те, как когда-то с классики жиги на форда скорпа пересел...
а так, вполне адекватная машинка, неломкая и особых вложений не требует.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):+111. Из-за подобной оптики мне лично не нравится куча вполне приличных в остальном по дизайну автоJINY писал(а): Мне например нравится все, кроме передней оптики. Кто вообще придумал делать такие лупоглазые фары?
эта мода уже уходит...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Гы-гы!JINY писал(а): В Маджике же посадка просто прелесть, опять же исходя из моих анатомических данных (рост 190 см, вес 115 кг)
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=866306#866306
Зы. А салон Маджика мне понравился.Волков писал(а): Маджентис явно расчитан на людей ростом от 180-ти, или новичков, которые по первости руль животом подпирают. В общем если лично мне сесть и отрегулировать сиденье так чтобы как полагается с выжатым сцеплением была прямая нога, то про то чтобы опять же, как полагается и как мне лично удобно, держаться за руль вытянутыми руками - можно забыть. В общем руль получается слишком близко - не помогает даже продольная регулировка руля, а если отодвинуться и отрегулировать спинку как мне удобно, то я лично тупо до педалей не достаю. ...К тому же в этой ценовой категории находится "божественная колесница"
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ЗубрЗубр писал(а): Как я понгимаю с субика тока на ипонцев спрыгивают.
Я слышал подобную фразу, тока в слове "спрыгивают" буквы "п" не было.
Буквально слова того субаровода:
"Есть японские автомобили и субару" (с) не маё.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
ну вас нафег, не буду ничо писатьMaks007 писал(а):Мы потом на ниссан.ру форварднём эту правду тока.![]()
вам блин правду скажешь, потом за нее страдать всю жизнь будешь
обязательно кто-нить под...ковырнет :twisted:
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)

