
такшта все предсказуемо
а простор на задних сиденьях мне реально понравился

Модератор: Plague
Х.З. но на моей бывшей Нюське гидрач стоит. Скорее всего ваша служебная ушатана в хлам. Хочешь прокачу на моей бывшей 12- летке с пробегом 347 тыс км ? Ты удивишься насколько она резвая и удобная в управлении. А хороших отечественных машин я пока не встречал.Viking писал(а): Сегодня прокатился на нашей служебной дэу нексии. По моему она намного более дубовая чем наши тазики.
Хочешь прокачу?Heracle писал(а): А хороших отечественных машин я пока не встречал.
Ты удивишься насколько она резвая и удобная в управлении.
Автоматическое включение ближнего у меня в наличии. Но, во-первых, когда едешь днем по трассе - надо включать свет вручную и, во-вторых, когда включаешь свет днем - машина думает, что наступила ночь и снижает яркость подсветки приборов и дисплея.Maks007 писал(а): А мне казалось, что под евросветом, в европе по крайней мере, имеется в виду автоматическое включение ближнего света когда недостаточно освещённости, то есть при въезде в тоннель, к примеру, или с наступлением вечера.
Да лан, у тебя тоже не тесноЁхан Пaлыч писал(а): а простор на задних сиденьях мне реально понравился
ты когда свою газель выбирал - сравнивал её с грандисом и маздой 5? и может быть еще с 7-ми местным c-crosser'ом? там полный привод еще присутствует?trial писал(а):на выходных проверили свою газель на вшивость..![]()
залезли ввосьмером и чухнули на природу.
ехали довольно вольготно, чувства тесноты ни у кого не возникло.
единственно что пожалел - то что не взял функцию "выравнивания подвески". она вроде как не позволяет заду проседать под солидным грузом.
а так просела сантиметров на 5, что тоже в общем-то терпимо...
на дороге и в манёврах груженый эсмакс ведет себя так-же как и пустой, что не может не радовать (ожидал валкости).
вот тока разгоняется медленней...
да чего и сказать то не знаю...Aleks писал(а):ты когда свою газель выбирал - сравнивал её с грандисом и маздой 5? и может быть еще с 7-ми местным c-crosser'ом? там полный привод еще присутствует?
почему именно s-max купил - не поделишся?
ФигасеЁхан Пaлыч писал(а):Пробег 13500, сегодня отогнал на ТО-15000. Денег взяли 6500 (с учетом замены по рекомендации воздушного фильтра двигателя). Так стоило бы 5700-6000.
Все в порядке, ходовая нормуль, двигатель за 13500 масло не пожрал (проверял с утра), варик нормально, износ колодок перед 40%, зад 20%.
Машино до ТО 15000 вложений не потребовало и тока радовало.
Кхм... как ездить... Када я покупал Макса мне сказали износ передних 10% (в ЯпанКарз смотрели на Ленинградке). Вот весной через 10 тыкм зачиркал железками по дискам...Fisha писал(а): Фигасе
Нет, это я к тому, что если колодки так сносились, то и колесам нехило досталось. Или масса машины великовата для тормозов. У меня, например, по отчетам АДАЦ именно такая ситуация. Но за 25,000 колодки износил на треть, не больше.Ёхан Пaлыч писал(а):про колодки написали в отчете, про колеса нет
у вас про колеса пишут?
ну что я могу сказать... Я так ездить не умеюJ.Rico писал(а):Кхм... как ездить... Када я покупал Макса мне сказали износ передних 10% (в ЯпанКарз смотрели на Ленинградке). Вот весной через 10 тыкм зачиркал железками по дискам...Fisha писал(а): Фигасе
+1Ёхан Пaлыч писал(а):На АКПП колодки всегда быстрее улетают... как правило на 25-30000 уже меняют передние. А на механике передние у меня дожили до 35000 при том что я летал как сумасшедший. После 60000 сбавил "обороты", итог - второй комплект передних колодок ушел вместе с машиной на 87000
те ж сказали: на акпп торможение двигателем отцуцтвует как класс.Зубр писал(а):Колодки поменял на 70 тыках. Все сразу. Как вы ездите?
очевидно "на все деньги"(с)..Зубр писал(а):Как вы ездите?
Дык и у меня автомат.trial писал(а): те ж сказали: на акпп торможение двигателем отцуцтвует как класс.
каждые 15т.км. на фф меняю передние по факту износа ~60%
каждые 30т.км. меняю передние+задние (задние тож дисковые)