Электрички Подольск - Москва - Подольск
zakat
"то что контра берёт по 30, а иногда и 10-кой не брезгает, согласен, и это не есть хорошо на сколько я знаю штарф где то около 120 рублей, и на месте руководителей РЖД, выгнал бы всех этих тёток, нанял бы н-е кол-во сотрудников омон/ЧОП, дал бы им достойную зарплату и штрафовал бы всех подряд за отсутсвие билетов, за бухание и курение в электричке, нет денег, иди пешком, но видимо руководство РЖД всё устраивает, и в этом они настоящие .......ы.
но это всё так мечты.... а пока все будут кивать друг на друга он не платит и я не буду, лучше чирик суну, так и будем ездить в холодных ссаных электричках.
Орион, и я буду кивать на пассажиров, которые едут без билета, т.к. таких пол вагона, а мне приходиться стоять где то в тамбуре, пока не пойдёт контра, и они не начнут ломится на выход расталкивая всех на своём пути, и мне обидно, что я с билетом стою в тамбуре, а народ без билета нормально себя чувствует в вагоне, я конечно понимаю, что если все начнут покупать биеты, народу в поездах не поубавится, но так хотя бы будет справедливо, и возможно будет больше поездов или вагонов в поездах.
почему-то например в такси, никто не лезет проехать бесплатно, или пролететь на самолёте тоже не особо получается, да и экспересс до домодедово например намного чище и комфортнее."
Тоже напишу что видел.
Рижское направление (упирающееся пригородной зоной в нищие районы Тверской и Псковской губерний). Контра берёт по червонцу, с наибилее нищих студентов по червонцу с пары, с норковой шапки - двадцатку. Социальная справедливость! (Мы же не наезжаем на льготников в этом форуме, хотя их бесплатный проезд оплачен не РАО РЖД, а из налоговых отчислений).
Белорусское направление. Бегает 1-2 человека на поезд (если успевают, то просто выходят на первой остановке и ждут следующего поезда). Кто платит, то только в соотношении 1 человек-1 квитанция (и 109 р в том числе). Откуда пришла система? От соседей. От Бялорусской Чыгунки. Там не бегают, там не мусорят, там курить запираются в межвагонных шлюзах. Стоимость 1 зоны - 3,5 р на наши, минимальные доходы населения 120% наших. Богатые ездят на тех же Мерсах и Ауди А8, что и у нас.
Курское направление куда упирается? В славный город Синельниково, где от контры никто не бегает, только создают в тамбуре такую дымовую завесу, что без противогаза не пройдёшь, контра и не проходит, а пролетает через этот тамбур. (Хотя на Харьковском узле шмонают нормально, только у них и штрафы гривен 5 (28р).
На Тульском узле в московских поездах иногда усиленная бригада проходит весь поезд несколько раз (до Серпухова) и "добирает" кто что не доплатил (Но это в утреннем ГАСТАРБАЙТЕ на 4-08). В Новомосковских дизелях (восток Тульской области), где народ победнее, просто ходят кондукторы и берут символическую плату (кто сколько подаст).
От Евпатории до Симферополя ходит одна девушка-кондуктор с кассой, которая размером со здешние тестеры. Все платят!!! Никто не бегает !!!! Девушку уважают!!!
Под Питером берут стоимость одной зоны, но СО ВСЕХ безбилетников, никто не бегает. Исключение - Финляндско-Приозёрское направление, там бегают в черте города, остальные платят по прайсу.
А экспрессы это то же такси - на рельсах. То есть общественным транспортом не является и живёт по законам такси.
"то что контра берёт по 30, а иногда и 10-кой не брезгает, согласен, и это не есть хорошо на сколько я знаю штарф где то около 120 рублей, и на месте руководителей РЖД, выгнал бы всех этих тёток, нанял бы н-е кол-во сотрудников омон/ЧОП, дал бы им достойную зарплату и штрафовал бы всех подряд за отсутсвие билетов, за бухание и курение в электричке, нет денег, иди пешком, но видимо руководство РЖД всё устраивает, и в этом они настоящие .......ы.
но это всё так мечты.... а пока все будут кивать друг на друга он не платит и я не буду, лучше чирик суну, так и будем ездить в холодных ссаных электричках.
Орион, и я буду кивать на пассажиров, которые едут без билета, т.к. таких пол вагона, а мне приходиться стоять где то в тамбуре, пока не пойдёт контра, и они не начнут ломится на выход расталкивая всех на своём пути, и мне обидно, что я с билетом стою в тамбуре, а народ без билета нормально себя чувствует в вагоне, я конечно понимаю, что если все начнут покупать биеты, народу в поездах не поубавится, но так хотя бы будет справедливо, и возможно будет больше поездов или вагонов в поездах.
почему-то например в такси, никто не лезет проехать бесплатно, или пролететь на самолёте тоже не особо получается, да и экспересс до домодедово например намного чище и комфортнее."
Тоже напишу что видел.
Рижское направление (упирающееся пригородной зоной в нищие районы Тверской и Псковской губерний). Контра берёт по червонцу, с наибилее нищих студентов по червонцу с пары, с норковой шапки - двадцатку. Социальная справедливость! (Мы же не наезжаем на льготников в этом форуме, хотя их бесплатный проезд оплачен не РАО РЖД, а из налоговых отчислений).
Белорусское направление. Бегает 1-2 человека на поезд (если успевают, то просто выходят на первой остановке и ждут следующего поезда). Кто платит, то только в соотношении 1 человек-1 квитанция (и 109 р в том числе). Откуда пришла система? От соседей. От Бялорусской Чыгунки. Там не бегают, там не мусорят, там курить запираются в межвагонных шлюзах. Стоимость 1 зоны - 3,5 р на наши, минимальные доходы населения 120% наших. Богатые ездят на тех же Мерсах и Ауди А8, что и у нас.
Курское направление куда упирается? В славный город Синельниково, где от контры никто не бегает, только создают в тамбуре такую дымовую завесу, что без противогаза не пройдёшь, контра и не проходит, а пролетает через этот тамбур. (Хотя на Харьковском узле шмонают нормально, только у них и штрафы гривен 5 (28р).
На Тульском узле в московских поездах иногда усиленная бригада проходит весь поезд несколько раз (до Серпухова) и "добирает" кто что не доплатил (Но это в утреннем ГАСТАРБАЙТЕ на 4-08). В Новомосковских дизелях (восток Тульской области), где народ победнее, просто ходят кондукторы и берут символическую плату (кто сколько подаст).
От Евпатории до Симферополя ходит одна девушка-кондуктор с кассой, которая размером со здешние тестеры. Все платят!!! Никто не бегает !!!! Девушку уважают!!!
Под Питером берут стоимость одной зоны, но СО ВСЕХ безбилетников, никто не бегает. Исключение - Финляндско-Приозёрское направление, там бегают в черте города, остальные платят по прайсу.
А экспрессы это то же такси - на рельсах. То есть общественным транспортом не является и живёт по законам такси.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
турникеты на выход надо убрать, лучше ужесточить контроль на входе. сегодня со мной случай был. заходила через турникеты на утреннюю электричку, что на 7-46 из Подольска. Проверяющих "дядек в черном" не было. все шли, лезли, прыгали как хотели. у меня проездной (мне до курской ехать, поэтому скакать по вагонам от контролеров не буду). за мной следом хотел пройти какой-то "мужчинка". Пишу в кавычках, сейчас поймете почему. Он пытался придержать рукой крутящуюся штуку (не знаю как назвать)....но не успел...пришлось ему наклоняться и лезть под ней, сделать это было ему ооочень тяжело - мешало пузо (на днях родит)...так после того, как ЭТО пролезло, оно начало орать на меня отборным матом, я таких слов и словосочетаний не слышала даже на практике на металлургическом заводе в городе Череповце от рабочих. Челюсти отвисли даже у проходящих мужчин. "ЭТО" шло и орало до самой лестницы....я была одна, куда мне с таким уродом связываться? тем более с моими 50 кг? "ОНО" оторавшись и нашипевшись мне в спину спокойно подхватило под руку друга и мило беседуя прошло в вагон.......там для "особи" было уже занято место.....
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
а у меня другой случай был - я иду с электрички, плеер слушаю. Приложила карточку к мишени, а дядька меня оттолкнул и прошел. Я от такого хамства дар речи потеряла. Пошла к тетке, которая пропускает тех у кого вознилкли какие либо проблемы, а она мне говорит - чего я вас буду пропускать, сами виноваты - нечего клювом щелкать. Да и чего там - через 15 мин по карте снова можно будет пройти...Так и стояла, как дура
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
была, была такая мысль, каюсь. Но тогда мне пришлось бы пинать и сэров и сэрих достаточно часто - потому что еще бывают такие красавчики, которые пристраиваются и хотят пройти одним махом со мной. ПРи чем не спросив на это разрешения.Злой писал(а):taisha k.
надо было с ноги этому сэру дать, чтоб в турникет со свистом пролетел :twisted:
Мне кажется, пинаться бесполезно. Все дело в культуре и воспитании. Мне кажется, что проездной стоит не сумасшедшие деньги, и купить его вполне реально - поди ж не билет до Лас Вегаса же
Один раз в жизни ехала зайцем - где то год назад. Не из экономии совсем - срок проездного закончился, очередь в абонементную кассу была как в блокадном Ленинграде за хлебом, на работу опаздывала. Вот и решила пролезть под турникетом. Забыла про свой рост на минутку, наверное
в общем - поскользнулась и упала. Прямо на коленки в растоптанную снеговую жижу на кафеле. Встать - никак, потому что турникет как раз над спиной. Нужно было ползти либо вперед, либо назад..,Ползла и ревела, и потом всю дорогу еще в электричке ревела от стыда. Теперь тщательно слежу за сроками проездного
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
"Так и стояла, как"
Обидно, досадно...
Чтобы не попадать в часы пик в пробки есть только одно средство - не ездить в часы пик. То же, чтоб не слушать хамство. Раньше был трамвай в 6-23, шёл из Серпухова, можно было занять последнее место на вагон, остановки Царицыно, Москворечье, Текстильщики. Приходил раньше всех на работу, делал все дела и отваливал, чтоб успеть на К.стр. 15-32 под пересадку на тульскую что из Москворечья в 16-14, тоже полуэкспресс.
И ещё случай, правда давний. Шёл ОМОН по тульской на 20-19. В пятницу. Из тамбура в переходник влезть смог, а в следующий вагон вылезти - не смог. И обратно их НАРОД не пустил. Так пятеро здоровых мужиков в погонах, при исполнении, торчали, топчась на кучке дерьма, от Бутово до Чехова часа полтора (поезд долго грузился на каждой остановке)...
"Так и стояла, как"
Обидно, досадно...
Чтобы не попадать в часы пик в пробки есть только одно средство - не ездить в часы пик. То же, чтоб не слушать хамство. Раньше был трамвай в 6-23, шёл из Серпухова, можно было занять последнее место на вагон, остановки Царицыно, Москворечье, Текстильщики. Приходил раньше всех на работу, делал все дела и отваливал, чтоб успеть на К.стр. 15-32 под пересадку на тульскую что из Москворечья в 16-14, тоже полуэкспресс.
И ещё случай, правда давний. Шёл ОМОН по тульской на 20-19. В пятницу. Из тамбура в переходник влезть смог, а в следующий вагон вылезти - не смог. И обратно их НАРОД не пустил. Так пятеро здоровых мужиков в погонах, при исполнении, торчали, топчась на кучке дерьма, от Бутово до Чехова часа полтора (поезд долго грузился на каждой остановке)...
Помнится, когда жена ещё студенткой была, на кармане осталось копеек по 20 у каждого, так мы на Каланчевке пролезали, только не "под", а сбоку, ноги у нас тонкие были, не чета нынешним.taisha k. писал(а): Один раз в жизни ехала зайцем
"Стыдно" должно быть тем, у кого куча зелени на кармане, полчаса до поезда, а они подлезают. Когда с кучей денег ездил, билет всегда брал - пока бежать будешь - потеряешь, а 38000 не всегда свои.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Дмiтро
иногда нет возможности объяснить людям, почему ты лезешь. Просто представьте со стороны - девушка в модной куртке и брюках ползет под турникетом на коленках. Я же не буду ползти и объяснять - я не пожадничала - просто опаздываю, а проездной с сегодняшнего дня закончился, не смейтесь надо мной пожалуйста...Вот и ревела от стыда и злости
иногда нет возможности объяснить людям, почему ты лезешь. Просто представьте со стороны - девушка в модной куртке и брюках ползет под турникетом на коленках. Я же не буду ползти и объяснять - я не пожадничала - просто опаздываю, а проездной с сегодняшнего дня закончился, не смейтесь надо мной пожалуйста...Вот и ревела от стыда и злости
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
taisha k.taisha k. писал(а):зато и хороших людей в электричке много ездит. ОДнажды уснула я, головой оперлась на стекло - а дядечка один мою голову себе на плечо переложил, и еще на каждой станции в бок толкал и спрашивал, не моя ли станция. Такой вот добрый дьдька )
добрый? а мне что-то кажется он на маньяка - щупача смахивает...
голову положил... в бок толкал... ты уверена что в бок ?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Блин седня упал на пробеге на коленку , отряхнулся и подумал что в следующий раз надо под ноги тщательнее смотреть . Вчера зашел в трамвай сунул карточку , оказалась просрочена -- прыгнул аж пол затрещал -- подумал худеть надо , а впрочем если перелетел через турникет то зачем?
Позавчера на подходе к турникетам в метро вспомнил что одел новую куртку , зажал руками эти штучки и прошел , блин и ничего не подумал .
Зачем написал хз.
Позавчера на подходе к турникетам в метро вспомнил что одел новую куртку , зажал руками эти штучки и прошел , блин и ничего не подумал .
Зачем написал хз.
Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
Типа, круто? Не, надо все ж честным быть - это и себе и государству польза.SuNpab писал(а):Блин седня упал на пробеге на коленку , отряхнулся и подумал что в следующий раз надо под ноги тщательнее смотреть . Вчера зашел в трамвай сунул карточку , оказалась просрочена -- прыгнул аж пол затрещал -- подумал худеть надо , а впрочем если перелетел через турникет то зачем?
Позавчера на подходе к турникетам в метро вспомнил что одел новую куртку , зажал руками эти штучки и прошел , блин и ничего не подумал .
Зачем написал хз.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Ну, тут ты загнул батенька. Есть такая штука как менталитет. Я не знаю, как дословно объяснить это слово, но объясняю им некоторые дурные особенности некоторых российских граждан. Закрытие заводов не поможет тому, чтобы граждане не оставляли бутылки где попало и не ссали потом в тамбурах и между ними.Дмiтро писал(а): А если не хотите видеть в вагонах горы бутылок из-под пива - договаривайтесь с федералами - пусть закроют пивзаводы.
Я вот почти всю "старую" Европу объездил, много по ней на поездах и электричках передвигался - ну нет там бутылок и зассанных тамбуров. В Канаде был, в Японии, в Китае - там тоже все писают где-то еще кроме поездов, а пиво пьют в основном в кафе или дома. Может, где-то еще пьют, но точно не на сиденье в общем вагоне.
Я не люблю особо ИХ хвалить, но у нас что, мамы в детстве что-то не то говорят детям? Или у них СССР-а не было, где "все вокруг колхозное"? Или нашим всем зарплаты дать тыщ по 3-5 баксов, но с их ценами - может это поможет не ссать где попало? Вот и я не знаю...
Стоял я в центре зала недавно в Кузьминках, надо было бумажки у человека забрать. Ну, посматриваю по сторонам. Смотрю, парень какой-то, с виду вполне адекватный, одет прилично, повернулся к колонне, вытащил хозяйство и стал облегчать душу.
А я думал, что уже почти все в жизни видел.
А по поводу электропоездов могу предложить ввести некоторое количество электричек между 00-00 и 05-30 из Москвы. Пусть хоть раз в сорок минут-час и хотя бы в пятницу-выходные. Да, есть последняя электричка (в 1-20 в Царицыно), но перед ней перерыв полтора часа (раньше была в 0-40, но ее отменили) и после нет ничего до утра. Или не до 5-30, но как минимум сопоставили бы поезда с приходом последнего поезда метро на станцию.
Это хорошо, если припозднившись после небольшого отмечания окончания трудовой недели, можно к другу или к коллеге поехать (особенно если этот коллега женского полу ). А если нет - куда деться?
Я помню, как-то один раз зимой добирался ночью домой. У меня хватило денег только на то, чтобы до платф. Москворечье добраться. Мороз - градусов 23-25, а со стороны речки ветер дует как из аэро трубы. Времени - 23-40 или около того, электричка показала мне свой зад, когда я был на лестнице на платформу. Следующая - через час сорок пять. Павильона там нет, магазин закрыт, касса закрыта, денег осталось только на такси в Подольске, в вот добраться до зала ожидания в Царицыно их нету, друзья поблизости не живут, на всю платформу только я и еще один молодой человек вполне трезвой наружности.
Не знаю, как я дожил тогда до этой последней электрички. Время тянулось так медленно, что я, наверное, успел бы сделать за это время работу дня за 2.
Через 20 минут я предложил своему коллеге по платформе, который тоже стал энергично притопывать и приплясывать (а еще час-пять ждать!) начать чего-нибудь обсуждать, чтобы время шло быстрее. Через 50 минут ступни в ботинках я уже не чувствовал, а штаны, казалось, примерзли к ногам.
Когда пришла электричка, мы чуть ли не вползали в нее, а машинист, когда проезжал останавляваясь мимо нас, с ухмылкой приветливо помахал рукой. Я хотел после этого пойти ему дать по морде...
Кто-то forever
Мне как то отец с дядькой рассказывали, что они в молодости учась да и потом работая, пиво пили водку , вообщем алкоголь либо дома либо в пивных ну и на природе --- может они в другом СССР жили?
Это еще один вопрос к Викингу, если уместно-- про совков , я так и непонял из его фраз что это за звери.
Странно водителю по морде охота дать было , а товарищу зассанцу нет?
Да щас сложно понять адекватность -- сколько легкодоступных ПАВ появилось хоть комендантский час вводи на выходные.
Мне как то отец с дядькой рассказывали, что они в молодости учась да и потом работая, пиво пили водку , вообщем алкоголь либо дома либо в пивных ну и на природе --- может они в другом СССР жили?
Это еще один вопрос к Викингу, если уместно-- про совков , я так и непонял из его фраз что это за звери.
Странно водителю по морде охота дать было , а товарищу зассанцу нет?
Да щас сложно понять адекватность -- сколько легкодоступных ПАВ появилось хоть комендантский час вводи на выходные.
Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
люсьена
Это называется "услуга за оформление билета" - 50р. Т.е. если пассажир сел на станции, где есть касса, то с него этот сбор взимается (точнее - должен взиматься). Аналогичная система у белорусов, только сбор колеблется в размере стоимости проезда 2-3 зон, а не 5-6 как у нас. Естественно, предполагается оплата проезда от станции посадки до места назначения. Официально - так, как фактически - здесь и обсуждаем.
Кто-то forever
Про менталитет согласен. И именно в местности, где вместе с СССР погибли туалеты в электричках, особенно Демиховского завода. В ЭД2Т -ЭД4М они только "под ключ" для машиниста. В Польше в электричке туалет в каждом вагоне, в аналогах тульских, ожерельевских, владимирских полуэкспрессов - вагоны 2 класса это фактически купейная сидячка с 2 туалетами, в которых есть туалетная бумага и подача воды регулируется педалью. В ЭД4МК с вагонами повышенной комфортности это есть, но их 1-2 поезда на направление для межобластного сообщения. Уж какая разруха в электричках Укрзализнiци, но там 3 туалета на состав.
Тема "писающий мальчик" умиляет. Делал своё дело один такой у центрального столичного вокзала. Город правда назывался Хельсинки и дело было на рубеже веков. (В Китае не был, но там возможно и расстреливают за злостное хулиганство).
Кстати у поляков штраф в электричке 10 злотых (около 80 р), но русскоговорящие договариваются за 5 злотых, а в ночном поезде придётся оплатить и сбор за оформление билета и ночную надбавку около 50% стоимости проезда и сбор за бронирование места.
Ну а поезда ночью... Если только "рельсовый автобус" (раньше были дизельные, сейчас появились переделанные из электровозов ЧС-2 и головных вагонов электричек). Больше смысла не имеет. А уж сколько ждать поезда, это как повезёт. Помнится года полтора назад пришёл на Красном в самое ходовое время, на ту, что Львовская с вокзала 18-35. А по прогнозу как раз дали штормовое предупреждение - похолодание с -3 до -18. Думал успею. И тоже подольская слегка опаздывающая хвост показала. Потом тульская мимо пролетела. Тут циклон-то и подошёл, а поезда куда-то делись. Про опоздания первое объявление сделали только минут через 40, потом ещё через 10, ещё через 20 пошла опаздывающая щербинская, но в неё никто лезть не пытался. И в следующую чеховскую. Сколько отморожений было в тот день по всему направлению не знаю, но один мужик стойко переносил все испытания в пиджаке и галстуке, а полплатформы в -18 были без головных уборов.
http://www.rus-etrain.ru/ - это сайт про электрички.
Это называется "услуга за оформление билета" - 50р. Т.е. если пассажир сел на станции, где есть касса, то с него этот сбор взимается (точнее - должен взиматься). Аналогичная система у белорусов, только сбор колеблется в размере стоимости проезда 2-3 зон, а не 5-6 как у нас. Естественно, предполагается оплата проезда от станции посадки до места назначения. Официально - так, как фактически - здесь и обсуждаем.
Кто-то forever
Про менталитет согласен. И именно в местности, где вместе с СССР погибли туалеты в электричках, особенно Демиховского завода. В ЭД2Т -ЭД4М они только "под ключ" для машиниста. В Польше в электричке туалет в каждом вагоне, в аналогах тульских, ожерельевских, владимирских полуэкспрессов - вагоны 2 класса это фактически купейная сидячка с 2 туалетами, в которых есть туалетная бумага и подача воды регулируется педалью. В ЭД4МК с вагонами повышенной комфортности это есть, но их 1-2 поезда на направление для межобластного сообщения. Уж какая разруха в электричках Укрзализнiци, но там 3 туалета на состав.
Тема "писающий мальчик" умиляет. Делал своё дело один такой у центрального столичного вокзала. Город правда назывался Хельсинки и дело было на рубеже веков. (В Китае не был, но там возможно и расстреливают за злостное хулиганство).
Кстати у поляков штраф в электричке 10 злотых (около 80 р), но русскоговорящие договариваются за 5 злотых, а в ночном поезде придётся оплатить и сбор за оформление билета и ночную надбавку около 50% стоимости проезда и сбор за бронирование места.
Ну а поезда ночью... Если только "рельсовый автобус" (раньше были дизельные, сейчас появились переделанные из электровозов ЧС-2 и головных вагонов электричек). Больше смысла не имеет. А уж сколько ждать поезда, это как повезёт. Помнится года полтора назад пришёл на Красном в самое ходовое время, на ту, что Львовская с вокзала 18-35. А по прогнозу как раз дали штормовое предупреждение - похолодание с -3 до -18. Думал успею. И тоже подольская слегка опаздывающая хвост показала. Потом тульская мимо пролетела. Тут циклон-то и подошёл, а поезда куда-то делись. Про опоздания первое объявление сделали только минут через 40, потом ещё через 10, ещё через 20 пошла опаздывающая щербинская, но в неё никто лезть не пытался. И в следующую чеховскую. Сколько отморожений было в тот день по всему направлению не знаю, но один мужик стойко переносил все испытания в пиджаке и галстуке, а полплатформы в -18 были без головных уборов.
http://www.rus-etrain.ru/ - это сайт про электрички.
Даже при Андропове, который удешевил водку на 60 коп, но ужесточил все "меры", мужики от винного магазина ходили (оглядываясь, конечно) за угол и "соображали на троих". Под нами жил тогда дед, который на деньги от сбора бутылок в лесу купил дочери двухкомнатную кооперативную квартиру. Но в лесу, благодаря этому деду было чисто. Это то что достоверно помню. Но в электричках в основном резали сиденья и ездили в дополнительных кабинах в середине состава отдельные молодёжные компании. Ключи от вагонов продавались на Чеховском рынке по 5 р. Вот в этих кабинах и собирался весь ассортимент после перепихнина и бухалова (с платформы видно было). Потом исчезли ЭР22 году в 87-м и помойка с бухаловым и перепихнином постепенно перекочевала в вагоны. Туалеты исключили из проектов ближе к середине 90-х, когда у МПС не было денег на зарплату штатным уборщицам и прочее содержание туалетов...SuNpab писал(а): Мне как то отец с дядькой рассказывали, что они в молодости учась да и потом работая, пиво пили водку , вообщем алкоголь либо дома либо в пивных ну и на природе --- может они в другом СССР жили?
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
ДмiтроДмiтро писал(а):люсьена
Это называется "услуга за оформление билета" - 50р. Т.е. если пассажир сел на станции, где есть касса, то с него этот сбор взимается (точнее - должен взиматься). Аналогичная система у белорусов, только сбор колеблется в размере стоимости проезда 2-3 зон, а не 5-6 как у нас. Естественно, предполагается оплата проезда от станции посадки до места назначения. Официально - так, как фактически - здесь и обсуждаем.
а по моему это тоже называется ОБС... вот что официально говорится:
штраф не берется с лиц севших на посадочных платформах не имеющих кассу... в этом случае без всяких сборов берется только стоимость билетов....МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2002 г. N 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
..........
199. Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные пунктом 201 настоящих Правил.
.........
201. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истек или в котором указана фамилия, номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии пассажира, номеру, указанному в документе, удостоверяющем личность пассажира, или предъявивший бесплатный или льготный проездной документ (билет) без соответствующих документов, подтверждающих право на пользование таким проездным документом (билетом), а также пассажир, обнаруженный в поезде дальнего и местного следования с билетом на поезд пригородного сообщения (за исключением случаев, установленных железной дорогой), считается безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Одновременно с уплатой штрафа с безбилетного пассажира, проезжающего в поездах дальнего и местного следования и пригородных поездах, контролирующими лицами взимается стоимость проезда от станции посадки пассажира до станции назначения или пересадки. Если пассажир заявляет о желании покинуть поезд, он, кроме штрафа, оплачивает стоимость проезда до станции, на которой он покинет поезд. В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда.
При отсутствии фамилии в проездном документе (билете) он изымается у пассажира. При этом составляется акт за подписью контролера-ревизора поездов или начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда в двух экземплярах. В акте указывается фамилия пассажира, номер проездного документа (билета), поезда, вагона, места, станции отправления и назначения, а при оформлении проездного документа (билета) через автоматизированную систему "Экспресс" также номер пункта продажи. Акт должен иметь штамп организации формирования поезда. Первый экземпляр акта выдается пассажиру, а второй экземпляр акта вместе с таким проездным документом (билетом) направляется в пассажирскую службу железной дороги, оформившей проездной документ (билет), для проведения служебного расследования, а пассажир следует до станции назначения с актом, который заменяет ему проездной документ (билет).
Удаление пассажира из поезда не допускается на станциях, находящихся вдали от населенных пунктов. Перечень таких станций устанавливается железной дорогой.
если есть более новые официальные документы по этому вопросу то прошу ссылку на них...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Кстати да, ездил я одно время с Битцы. Там касса закрывалась рано (если вообще работала). Контры просто брали денег до Кутузово и все... Я правда до самого Кутузово чувствовал себя неловко если контров не было, причем чем дальше от Битцы тем неловчее... На мне же не написано что я с Битцы...Orion писал(а): штраф не берется с лиц севших на посадочных платформах не имеющих кассу...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.RicoJ.Rico писал(а):Кстати да, ездил я одно время с Битцы. Там касса закрывалась рано (если вообще работала). Контры просто брали денег до Кутузово и все... Я правда до самого Кутузово чувствовал себя неловко если контров не было, причем чем дальше от Битцы тем неловчее... На мне же не написано что я с Битцы...Orion писал(а): штраф не берется с лиц севших на посадочных платформах не имеющих кассу...
ну а что делать? это уже проблемы РЖД а не твои... так что о неловкости можешь забыть...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать