Кризис в авиаперевозках (Отдых за границей)
Кризис в авиаперевозках (Отдых за границей)
А тут оказывается еду в самолетах отменяют, а вы всё в кризис не верите. Меньше 5 часов - извольте попить чаёк. Или за баблишко себе покупать еду, чтоб не сдохнуть с голодухи, пока 3 часа сидишь в аэропорту, а потом еще часа 4 летишь куда нибудь в надежде отдохнуть.
Всё скатывается до уровня "победы".
Всё скатывается до уровня "победы".
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отдых за границей
Я тут s7 летел из Армении, так мало того, что дешевле победы, да с багажом, так ещё за 250 рублей себе ужин заказал (не хочешь не бери). В итоге Победа так и не победила. Так что это не скатывается к победе, а победа просто охудела немного.SPeaker писал(а): ↑09 июл 2019 20:30 А тут оказывается еду в самолетах отменяют, а вы всё в кризис не верите. Меньше 5 часов - извольте попить чаёк. Или за баблишко себе покупать еду, чтоб не сдохнуть с голодухи, пока 3 часа сидишь в аэропорту, а потом еще часа 4 летишь куда нибудь в надежде отдохнуть.
Всё скатывается до уровня "победы".
Хотя с другой стороны, летел из Анапы пару недель назад за 1500, правда тока с рюкзаком и без еды, но за 1,5 тыщи простительно)) жаль, что Победа редко стала такие цены давать. Вот в субботу лечу в Краснодар, уже за 5 рублей, но это дешевле поезда нижняя полка плацкарт. И опять, если провести параллель, то уральские и s7 тоже летят за те-же деньги, ток там с багажом и булочками на высоте. Кароч следить надо за графиком цен, последние 2 года заранее не беру, ловлю демпинг и беру на минимуме, в основном за сутки, двое.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Отдых за границей
Андрей221, ну это смотря куда, с кем и зачем летишь.
Когда по Рашке с рюкзаком летишь, это одно. А когда в отпуск - это другое.
Кресла там утрамбовывать тоже начали? С едой то ладно, курочку разложу, яичко покушаю, бутеры с колбаской, а вот если по росту не влезу, то это уже хуже.
Когда по Рашке с рюкзаком летишь, это одно. А когда в отпуск - это другое.
Кресла там утрамбовывать тоже начали? С едой то ладно, курочку разложу, яичко покушаю, бутеры с колбаской, а вот если по росту не влезу, то это уже хуже.
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отдых за границей
Да не, с креслами норм. Ну мне норм, я не особо громоздский))SPeaker писал(а): ↑09 июл 2019 21:14 Андрей221, ну это смотря куда, с кем и зачем летишь.
Когда по Рашке с рюкзаком летишь, это одно. А когда в отпуск - это другое.
Кресла там утрамбовывать тоже начали? С едой то ладно, курочку разложу, яичко покушаю, бутеры с колбаской, а вот если по росту не влезу, то это уже хуже.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отдых за границей
Однозначно! И желательно не ограничиваться Ереваном (2-3 дня max). Советую Крылья Татева и Нораванк обязательно к посещению, если успеешь и в Нагорный Карабах заскочи. Скоро в профильной теме выложу видео поездки, ну точнее краткий обзор.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Отдых за границей
Тех, кто по "Рашке" летает - я бы вообще не кормилSPeaker писал(а): ↑09 июл 2019 21:14 Андрей221, ну это смотря куда, с кем и зачем летишь.
Когда по Рашке с рюкзаком летишь, это одно. А когда в отпуск - это другое.
Кресла там утрамбовывать тоже начали? С едой то ладно, курочку разложу, яичко покушаю, бутеры с колбаской, а вот если по росту не влезу, то это уже хуже.
А в отпуск - ну сможешь наверное себе позволить обед купить? Или 4-5 часов без еды ну вообще никак? При выборе рейса условия заранее известны и в целом политика понятна - кому надо, тот себе и багаж купит и еду, и место козырное, а кто-то с рюкзачком за полторашку - каждому по потребностям. Мне важнее цена на билет, чем не особо нужный и вкусный обед на борту. Как и включенный багаж на каждого члена семьи, когда можно вполне ограничиться одним большим и парой малых чемоданов например.
Мы все участники регаты
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Отдых за границей
Проблема в том, что многие туры были забронированы до отмены питания... А люди с детьми... В общем, турагентам дополнительный повод выслушивать от туристовescapeman писал(а): ↑10 июл 2019 11:47Тех, кто по "Рашке" летает - я бы вообще не кормилSPeaker писал(а): ↑09 июл 2019 21:14 Андрей221, ну это смотря куда, с кем и зачем летишь.
Когда по Рашке с рюкзаком летишь, это одно. А когда в отпуск - это другое.
Кресла там утрамбовывать тоже начали? С едой то ладно, курочку разложу, яичко покушаю, бутеры с колбаской, а вот если по росту не влезу, то это уже хуже.
А в отпуск - ну сможешь наверное себе позволить обед купить? Или 4-5 часов без еды ну вообще никак? При выборе рейса условия заранее известны и в целом политика понятна - кому надо, тот себе и багаж купит и еду, и место козырное, а кто-то с рюкзачком за полторашку - каждому по потребностям. Мне важнее цена на билет, чем не особо нужный и вкусный обед на борту. Как и включенный багаж на каждого члена семьи, когда можно вполне ограничиться одним большим и парой малых чемоданов например.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Отдых за границей
Конечно же найдутся ожидаемые персонажи, кто недоволен недовольством. Ну вот для таких, кому важна "цена на билет" и продают молоко по 900 граммов, мороженое в стаканчиках по 75 граммов и так далее. Я надеюсь ты в ближайшем времени стоя будешь в самолете летать, главное чтоб цена на билет устраивала. И чтоб тебя сажали всегда порознь со своей семьей, ведь ты не оплатил выбор места, а сейчас участились случаи, когда специально сажают раздельно.
Когда ты платишь по десятке косарей за билет, при этом авиаперевозчик исключается из включенного в стоимость этого билета питание, которое им обходится в рублей 100 с твоего билета за 10 тыщ и пытается тебе его продать отдельно (признаюсь не знаю за сколько, но даже по цене себестоимости, хотя премиальные меню с выбором блюд стоит по 600 рублей за одно блюдо), это просто банальная низость, граничащая с издевательством на уровне "победы", где половина ограничений никак не вяжется с реальной экономией авиаперевозчика, а сделано лишь для того, чтоб ты почувствовал унижение и боль от ощущения себя нищебродским ничтожеством.
Ладно бы они расторгли договор с поставщиками еды, распустили бы штат ответственных сотрудников и реально экономили деньги, но нет, я не удивлюсь, на 4-х часовых рейсах, будет подаваться питания почти в таком же количестве, просто его будут предлагать за деньги, а всё что не использовали, пускать дальше в рейс или в мусорку У нас обычно именно так "экономят", как в рамках целой страны, так и в рамках отдельных компаний. Зато может теперь пограничные с 5 часами рейсы будут чуть быстрее лететь, чтоб народ не кормить?
Когда ты платишь по десятке косарей за билет, при этом авиаперевозчик исключается из включенного в стоимость этого билета питание, которое им обходится в рублей 100 с твоего билета за 10 тыщ и пытается тебе его продать отдельно (признаюсь не знаю за сколько, но даже по цене себестоимости, хотя премиальные меню с выбором блюд стоит по 600 рублей за одно блюдо), это просто банальная низость, граничащая с издевательством на уровне "победы", где половина ограничений никак не вяжется с реальной экономией авиаперевозчика, а сделано лишь для того, чтоб ты почувствовал унижение и боль от ощущения себя нищебродским ничтожеством.
Ладно бы они расторгли договор с поставщиками еды, распустили бы штат ответственных сотрудников и реально экономили деньги, но нет, я не удивлюсь, на 4-х часовых рейсах, будет подаваться питания почти в таком же количестве, просто его будут предлагать за деньги, а всё что не использовали, пускать дальше в рейс или в мусорку У нас обычно именно так "экономят", как в рамках целой страны, так и в рамках отдельных компаний. Зато может теперь пограничные с 5 часами рейсы будут чуть быстрее лететь, чтоб народ не кормить?
Отдых за границей
Сколько боли и унижения чувствуется в тебе накопилось от лишения самолетных макарон Какие эпитеты, какие эмоции...Когда ты платишь по десятке косарей за билет, при этом авиаперевозчик исключается из включенного в стоимость этого билета питание, которое им обходится в рублей 100 с твоего билета за 10 тыщ и пытается тебе его продать отдельно (признаюсь не знаю за сколько, но даже по цене себестоимости, хотя премиальные меню с выбором блюд стоит по 600 рублей за одно блюдо), это просто банальная низость, граничащая с издевательством на уровне "победы", где половина ограничений никак не вяжется с реальной экономией авиаперевозчика, а сделано лишь для того, чтоб ты почувствовал унижение и боль от ощущения себя нищебродским ничтожеством.
1. про 100 рублей - жжошь. Ну, ты наверное работал в кейтеринге аэропортовом, что бы оценить стоимость питания/
2. Да кому ты нужен, унижать тебя. Уже давно все авиакомпании начали экономить на мелочах - от питания, до бизнеса. Меня их бизнес-класс по-европейски вообще умиляет - на рейсах до 3 часов выделяют просто обычное место в первых рядах, но без соседей. И столовые приборы металлические у люфтов пропали уже несколько лет. Тоже вроде копейки. Так что не жужжи - в туалет бесплатно пускают, воду наливают - и то норм. Воспринимать перелет, как Полет - совковый пережиток для летающих раз в год. А по факту, самолет - это уже маршрутка от разной похабности перевозчиков.
Мы все участники регаты
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Отдых за границей
Раньше в Аэрофлоте бутерброд с чёрной икрой давали на многих рейсах...
Многие в своей жизни только там и пробовали икорку....
Многие в своей жизни только там и пробовали икорку....
Отдых за границей
Ну есть известные фотки из 70-х когда в проходе при тебе хамончик нарезали во всяких голландских авиалиниях. С тех пор экономика стала экономной, а перелет обыденностью.
Мы все участники регаты
Отдых за границей
Ты мыслишь, как обыватель )
Экономисты группы компаний Аэрофлот мыслят и считают совсем по другому:
берут ~50 млн. перевезенных пассажиров в год и умножают на ~100 руб. = 5 млрд. экономии в год для компании
А экономия сейчас очень важна, пилоты то бегут кто куда от таких зарплат
По мне так лучше без обеда, но с выспавшимся капитаном
з.ы. и таки да, за багаж я бы тоже взимал плату, а то понаберут чемоданов и половиной вещей не пользуются
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отдых за границей
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Отдых за границей
papa_jons, а я считаю, что когда вот такие калькуляции приводят, то как это мысли обывателя. А в компаниях всё не так. Вот например, как у нас: сократили человека, выплатили 5 окладов, а через три месяца взяли назад, потому что работать некому, а это хороший специалист был. Вот это называется экономия. Экономят на спичках, просирают миллиарды на другом, даже углубляться не охота. Так везде, и в стране и в компаниях. Ты думаешь, если они экономят на обедах, они не будут экономить на отдыхе капитанов, на безопасности, на суднах? Кто в ржд в первую очередь попал под сокращение? Думаешь менеджеры и прочие офисные вредители? Нет конечно, в первую очередь сокращали рабочий персонал, например, тех, кто осматривает пути - а это непосредственная безопасность.
Я повторюсь, что половина ограничений у авиаперевозчиков направлена непойми куда, но не на реальную экономию. Специально блокировать спинки кресел, чтоб нельзя было откинуться на ночных рейсах, что это экономит? Плата за ручную кладь как и что экономит?
Aviator, феерическое ссанье в уши, аэрофлот умеет. Хотя интересно, как там, уменьшились цены на 30% на таких рейсах?
Я повторюсь, что половина ограничений у авиаперевозчиков направлена непойми куда, но не на реальную экономию. Специально блокировать спинки кресел, чтоб нельзя было откинуться на ночных рейсах, что это экономит? Плата за ручную кладь как и что экономит?
Aviator, феерическое ссанье в уши, аэрофлот умеет. Хотя интересно, как там, уменьшились цены на 30% на таких рейсах?
Отдых за границей
Это что за фантазии? Просто есть кресла без системы раскладывания у самых бюджетных салонов. Допускаю, что в целях экономии заблокировали все спинки, что бы не тратить деньги на их обслуживание и ремонт. Но допустить, что специально на ночных рейсах - это надо особо извращенный ум иметь.Специально блокировать спинки кресел, чтоб нельзя было откинуться на ночных рейсах, что это экономит?
Мы все участники регаты
Отдых за границей
это не возможно по закону
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Отдых за границей
Севенши, это было законно. Единственное, что не помню точных сроков, когда люди возвращались, так что может быть чуть побольше, чем 3 месяца. Допустим 3-5 месяцев. Бывало и на другие должности возвращались, в общем всякое бывало. Показали работу, оптимизацию, ага. Отчитались. А то, что пришлось человека обратно брать, это уже не входит в отчет по инициативе экономии. Главное, чтоб увольнение было законным, а то у нас один чувак два раза возвращался: один раз его уволили, юрист и hr облажались в чем-то и чувак через суд вернулся, а второй раз его сократили, так он через пол года вернулся, но на должность, которая ступенью ниже, а чего он раньше руководил этой должностью, знает всё работу, шикарный варик так на этой должности до сих пор и работает, вверх не поднимается, то ли не пускают всеми силами, то ли сам уже не хочет
Отдых за границей
А какие должны быть калькуляции в экономическом отделе аэрофлота по сокращению расходов ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Отдых за границей
ээээ, друзья мои. как бы это тема не про то , не? и так как я тут самый главный пуп земли, то как бы прошу вас о загранице, а не о трудовом законодательстве
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Отдых за границей
papa_jons, не не, у победы было правило - или ты сдаешь ручную кладь в багаж или ты доплачиваешь, чтоб взять ее в салон. И что это экономит? Этож можно посмотреть наоборот. Если брать больше вещей в салон, то объем воздуха в салоне уменьшится, значит можно сбавить обороты у системы рециркуляции и кондиционирования воздуха, а значит сэкономит электричество, считай топливо
А экономия топлива на отсутствии багажа...есть где почитать научные расчеты? Потому что смотри, на вскидку, допустим средний самолет имеет 200 посадочных мест, это максимум 4 тонны багажа. Вес самолета около 80 тонн. Из них около 20-30 тонн это топливо в баках. Максимальная полезная нагрузка около 20 тонн. Забили самолет под завязку всякими жирдяями, оборудованием, хавкой, багажом на итоговые 20 тонн. Исключим багаж, получим 16 тонн. Вот и на сколько сократится потребление керосина, если общий вес самолета сократился со 100 тонн, до 96 тонн, при этом еще добавить в пропорцию ежеминутный уменьшающийся вес топлива, вскоре делающий 4 тонны багажа ничтожной цифрой в экономии топлива по сравнению с уменьшающимся весом топлива в баках? Интересная арифметика была бы.
На сколько упадет расход бензина при сохранении той же динамики, если выложить запаску?*
*при поезде заграницу
А экономия топлива на отсутствии багажа...есть где почитать научные расчеты? Потому что смотри, на вскидку, допустим средний самолет имеет 200 посадочных мест, это максимум 4 тонны багажа. Вес самолета около 80 тонн. Из них около 20-30 тонн это топливо в баках. Максимальная полезная нагрузка около 20 тонн. Забили самолет под завязку всякими жирдяями, оборудованием, хавкой, багажом на итоговые 20 тонн. Исключим багаж, получим 16 тонн. Вот и на сколько сократится потребление керосина, если общий вес самолета сократился со 100 тонн, до 96 тонн, при этом еще добавить в пропорцию ежеминутный уменьшающийся вес топлива, вскоре делающий 4 тонны багажа ничтожной цифрой в экономии топлива по сравнению с уменьшающимся весом топлива в баках? Интересная арифметика была бы.
На сколько упадет расход бензина при сохранении той же динамики, если выложить запаску?*
*при поезде заграницу
Отдых за границей
Не существенно конечно, но экономия будет однозначно
А ты думаешь почему во многих авто "докатка", а в некоторых вообще запаски нет
Экономия, Карл !
Я вот на большой скорости вообще зеркала складываю для улучшения аэродинамики и как следствие экономия топлива и т.п.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отдых за границей
papa_jons, вот наверно у тебя бомбило, когда обязали со включенными фарами ездить. А то как раньше экономили - выключил фары и на сухом баке еще пол страны проехать можно. С докаткой тоже не особо проканавает, разница с полноразмерным колесом около 5 кг. Ее пихают больше из-за такого жлобства, чтоб отдельно колесо заказывали и иногда из-за попыток расширить объем багажника. Или например в некоторых машинах в европе где стояла докатка, туда клали заводской усилок с вуфером или полноценный набор инструментов, а где стояло полноразмерное колесо - всего этого не ставили. Ваще там цивилизованные страны, там на докатке можно доехать из любого места до цивилизации. А у нас ты на ней только до соседнего леса сможешь доехать.
А аэрофлот вон утверждает, что из-за этого цену на билеты удалось снизить аж до 30%
Отдых за границей
Да ппц !
Теперь в целях экономии топливо магнитолу не включаю, печку зимой как можно реже, ну а кондёром вообще не пользуюсь
Ещё как пилоты Ф1 перед поездкой обязательно в туалет
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отдых за границей
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Отдых за границей
Что в бутылку так и не научился?
З.Ы. блин когда уже поезда в Турцию пустят, хочу за границу но самолет не рекомендуют по здоровью Кстати, в Париж на поезде никто не гонял?
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Отдых за границей
Да лана, признайся что ссышься просто а в турецию (сцуко Еврон) можно и на машине и на автобусехотабыч писал(а): ↑11 июл 2019 16:18Что в бутылку так и не научился?
З.Ы. блин когда уже поезда в Турцию пустят, хочу за границу но самолет не рекомендуют по здоровью Кстати, в Париж на поезде никто не гонял?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Отдых за границей
Последний раз редактировалось Aviator 11 июл 2019 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Отдых за границей
хотабыч,
Ну да....... На Белорусское море!
На поезде в Ниццу!
Ну да....... На Белорусское море!
На поезде в Ниццу!
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Отдых за границей
Это лишний вес, он должен остаться за бортом
Москва-София-Стамбул
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Отдых за границей
papa_jons, в продолжении темы можно еще озаботиться неподрессоренными массами. А если супротека еще залить, то вообще бензин в баке прибавляться будет.
Вон в новостях сказали, что Победа отменила 2% комиссии за оплату с карт Вот это достижение. Интересно, взамен этого звонок в службу поддержки сделали еще дороже?
Вон в новостях сказали, что Победа отменила 2% комиссии за оплату с карт Вот это достижение. Интересно, взамен этого звонок в службу поддержки сделали еще дороже?
Отдых за границей
А давай ты поохотишься, а я потом добью раненых
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)