mike писал(а): ↑16 май 2019 09:24Сейчас к.м.к уже сложно провести между ними четкую границу, вот и валят все в кучу
Почему сложно? Внедорожник - это автомобиль с запасом прочности и прочими сопутствующими атрибутами внедорожника:
- нормальная раздатка
- блокировки диффов
- пониженная передача
- повышенный клиренс
- возможность установки лебедки/силовых бамперов
- большой объем кузова
- очень много дури, чтобы сдвигать собственную массу в грязи с полтонной груза
Т.е. чтобы ты по любой местности мог спокойно доставить пять крепких мужиков с тремя десятками мешков цемента и бетономешалкой, и с двумя ящиками пива, при этом везя на крыше пол-куба досок длиной в шесть метров, и не развалился
Либо чтобы ты регулярно перевозил, например, катер весом в полторы тонны (при этом, имея техническую возможность заехать в воду на глубину полметра-метр и выехать из нее), или автодом
Это нормальные расчетные условия эксплуатации. Это, например, прадо, патриот, с натяжкой паджеро
А кроссовер - это автомобиль, сочетающий минусы как внедорожника (большой расход топлива, валкая управляемость) с минусами легкового автомобиля (съезжать с дороги нельзя, багажник для женской сумочки), который захламляет поисковую выдачу на auto.ru. У меня к ним отношение, как к сорнякам и паразитам. И, самое важное, - это отсутствие запаса прочности. На тигуане или туареге если покататься по грунтовке или въехать в ямку, можно влететь на ремонт как минимум в 200 тысяч, но это если доехать до туда...
В том же прадо чтобы убить подвеску, надо его специально ушатывать на бетонных плитах, и не факт, что получится
И, к слову, SUV - это не всегда внедорожник в американском понимании. Кто в здравом уме поедет на эскалейде на рыбалку в Сибирь?