Еврон писал(а): По домодедовскому шоссе гоняли бы быстрее и народ ходил туда.
жги еще
Еврон писал(а): По домодедовскому шоссе гоняли бы быстрее и народ ходил туда.
ну так жги свое время в пробках Щербинки. Ок, ну пускай бы он ходил от Стекольникова-Пл.Ленина на Орджоникидзе и М2. Реальность давно поменялась. Северному Подольску достаточно 406, 520, 1004, 462 и 864, некого уже особо там собирать этому № 407Севенши писал(а):Еврон писал(а): По домодедовскому шоссе гоняли бы быстрее и народ ходил туда.
жги еще
Это временное неудобство, дорогу вовсю делают и сделают, будет все летатьЕврон писал(а):пробках Щербинки.
эти маршруты не едут на станцию Подольск, да и из Москвы мало кому интересно ехать по М2 до станции, на М2 клиентов нет, мечта сесть на станции и ехать в полупустом автобусе до метро -лишь мечтаЕврон писал(а):Северному Подольску достаточно 406, 520, 1004, 462 и 864
Ну посмотрим. А пока от Глобуса на 426 за 20-25 минут летают до метро, но не центральный Подольск.Севенши писал(а):Это временное неудобство, дорогу вовсю делают и сделают, будет все летатьЕврон писал(а):пробках Щербинки.
№11 проходит полностью по территории г.о.Подольск и если и будет субсидироваться, то из муниципального бюджета, вряд ли кто-то будет спрашивать мнение областного правительства на этот счёт. Бюджет на следующий год только формируется, как правило, контракты на перевозку формируют к Новому году, а там уже видно будет, осоциалят ли маршрут.Еврон писал(а):Выходит так и не подписал Красногорск чтоб №11 осоциалили.
Это предположение (мнение, твой вывод) на основе того, что на время недачного периода маршрут продолжают отменять по выходным? Я не уверен, что это правильный вывод.Еврон писал(а):Выходит так и не подписал Красногорск чтоб №11 осоциалили.insolent_mouse писал(а):Информация со стенда с расписанием на станции:
insolent_mouse писал(а):№11 проходит полностью по территории г.о.Подольск и если и будет субсидироваться, то из муниципального бюджета, вряд ли кто-то будет спрашивать мнение областного правительства на этот счёт. Бюджет на следующий год только формируется, как правило, контракты на перевозку формируют к Новому году, а там уже видно будет, осоциалят ли маршрут.
А утром?Еврон писал(а):Вы ездили на 426? Я ездил, вечером довез от Глобуса до м. Пражская за 24 минуты.
Странный вопрос адресованный жителю Климовска. Да, постоянно, лет 10 наверно, если не больше, но таких рекордов. как у тебя, не было ни разу.Еврон писал(а):Вы ездили на 426? Я ездил, вечером довез от Глобуса до м. Пражская за 24 минуты.
На последних рейсах пробовали? Ну по крайней мере не более 40 минут едут в отличие от ползущих по старой варшавке - час. За час проще уже от Курского вокзала кривой дугой жд ехать.An-61 писал(а):Странный вопрос адресованный жителю Климовска. Да, постоянно, лет 10 наверно, если не больше, но таких рекордов. как у тебя, не было ни разу.Еврон писал(а):Вы ездили на 426? Я ездил, вечером довез от Глобуса до м. Пражская за 24 минуты.
а на кой на последних рейсах гонять в МосквуЕврон писал(а):На последних рейсах пробовали?
На ночное патиСевенши писал(а):а на кой на последних рейсах гонять в МосквуЕврон писал(а):На последних рейсах пробовали?
Ну если конечно там не живешь
Где это она там полноценная от мостовского до калужки? Там разве что-то делают под автобусное движение?Еврон писал(а):An-61
Кстати, дорога от Ерино до Троицка полноценная теперь, тоже можно как вариант новый маршрут до Троицка или Внуково? Мосгортранс не хочет занять нишу, пока автоколонна спит в одном ботинке? Таким маршрутом можно сразу 1022 прибить, народ же предпочтет проезд по Тройке от станции Подольск, одновременно может захиреть от конкуренции 1024, который будет сокращен.
блин стареемYury писал(а):На ночное пати
ну ульяновых нужно в подольске.летучка писал(а):Мадина икс
В Родники, может быть?
1045, 30.
На "черных/социальных" 406-х вводят такую систему. Водитель пробивает соцкарты и принимает наличку, а Стрелку нужно прикладывать на входе и на выходе.Еврон писал(а):Ielysey
Это касается только тысячных маршрутов, те что пересекают Новую Москву (Подольскую), например № 1028 1030 1045.
Присоединяюсь. Внедряльщики хреновы!Ielysey писал(а):Очень бы хотелось увидеть всех этих изобретателей и внедрятелей в таком автобусе, едущем по жаре в течении суток..И чтоб они на каждой остановке выходили в одну дверь, а заходили в другую
Может быт быть у них бы тогда пропала охота до инноваций
вся москва так несколько лет ездит..с травалаторами.. неудобно - жуть.Ielysey писал(а):Очень бы хотелось увидеть всех этих изобретателей и внедрятелей в таком автобусе, едущем по жаре в течении суток..И чтоб они на каждой остановке выходили в одну дверь, а заходили в другую
Может быт быть у них бы тогда пропала охота до инноваций
там они срабатывают моментально и на выходе не надо прикладыватьguruk писал(а):вся москва так несколько лет ездит..с травалаторами.. неудобно - жуть.
в Москве-то как раз очень удобно! Там и площадка большая передняя, возле водителя, и пробиваешь только на входеguruk писал(а):вся москва так несколько лет ездит..с травалаторами.. неудобно - жуть.Ielysey писал(а):Очень бы хотелось увидеть всех этих изобретателей и внедрятелей в таком автобусе, едущем по жаре в течении суток..И чтоб они на каждой остановке выходили в одну дверь, а заходили в другую
Может быт быть у них бы тогда пропала охота до инноваций
Что, и на неоднотарифных маршрутах (№№304, 398, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 518, 526, 531, 577, 1002, 1004) тоже не надо?Севенши писал(а):там они срабатывают моментально и на выходе не надо прикладыватьguruk писал(а):вся москва так несколько лет ездит..с травалаторами.. неудобно - жуть.
из них я знаю только один 1004, и второй раз не прикладываю на немДима Щ писал(а):Что, и на неоднотарифных маршрутах (№№304, 398, 433, 503, 508, 512, 513, 514, 515, 518, 526, 531, 577, 1002, 1004) тоже не надо?