Фамилия чудная, будто его детородный орган с 0 см.An-61 писал(а):Хуснуллину вслух взмечтнулось, другим уже замерещилось.Yury писал(а):Хусулин сказал

Модератор: mike
Фамилия чудная, будто его детородный орган с 0 см.An-61 писал(а):Хуснуллину вслух взмечтнулось, другим уже замерещилось.Yury писал(а):Хусулин сказал
Дорогие друзья, оплатить проезд «Стрелкой» можно на пассажирских теплоходах судоходной компании «Порт Коломна» на маршрутах:
— №1: Причал Бочманово (г. Коломна) — Причал Притыка, стоимость проезда составляет 65,5 рублей
— №3: Причал д. Андреевское – Причал г. Лыткарино, стоимость 35 рублей.
Не могу сказать действуют ли социалки. Возможно пенсионерам дали отворот-поворот, Воробьев нынче инновационный во всем.Yury писал(а):Дорогие друзья, оплатить проезд «Стрелкой» можно на пассажирских теплоходах судоходной компании «Порт Коломна» на маршрутах:
— №1: Причал Бочманово (г. Коломна) — Причал Притыка, стоимость проезда составляет 65,5 рублей
— №3: Причал д. Андреевское – Причал г. Лыткарино, стоимость 35 рублей.http://mosreg.ru/passazhirskaya-navigac ... 24-aprelya
— №1: Причал Бочманово (г. Коломна) — Причал Притыка, стоимость проезда составляет 65,5 рублей
— №3: Причал д. Андреевское – Причал г. Лыткарино, стоимость 35 рублей.
подешевело однакоПриобретение абонемента на электричку до Москвы позволит жителям Подмосковья существенно сэкономить на транспортных расходах, например, по абонементу рабочего дня поездки из Мытищ будут дешевле на 57,4%.
Проезд в пригородных поездах по территории Москвы и Подмосковья подорожал с 1 июля. Теперь за одну поездку на электричке по «старой» Москве придется заплатить 34 рубля. Стоимость проезда по территории Московской области внутри одной зоны составляет 22 рубля.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения комитетом по ценам и тарифам Московской области совместно с пригородными компаниями разработаны абонементные решения, позволяющие существенно снизить расходы пассажиров на проезд в электричках.
В качестве примера в ведомстве рассчитали стоимость проезда по маршруту Москва Ярославская – Мытищи. Стоимость абонемента рабочего дня для данного маршрута составляет 1180 рублей. С учетом того, что стоимость абонемента сформирована из расчета 42 поездки в месяц (42 поездки – это режим на работу/с работы при 21 рабочем дне в месяц), с 1 июля стоимость разовой поездки составляет 66 рублей, а в абонементе - 28,1 рубля. То есть, скидка по абонементу равна 57,4%.
Наряду с абонементом рабочего дня можно приобрести абонементные билеты выходного дня, «Ежедневно», «На количество поездок» и специальные абонементы «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом».
ОтсюдаК 2035 году в Новой Москве планируется масштабное строительство дорог, метро и трамвайных линий. На реализацию этих планов потребуется не менее 1 трлн рублей, сообщает «Росбалт» со ссылкой на главу департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.
Он пообещал, что через пару десятков лет в ТиНАО появится развитая транспортная инфраструктура, здесь будет преобладать общественный транспорт и преимущественно скоростные внеуличные виды перевозок. Особенно важно связать между собой старую и Новую Москву, отметил В.Жидкин.
Долгосрочная программа развития новых территорий предусматривает создание здесь более 70 км метрополитена (почти 30 новых станций), 178 км трамвайных линий (в том числе 140 км — скоростных), 25 транспортно-пересадочных узлов, свыше 60 транспортных развязок и путепроводов.
«Запланированы строительство и реконструкция около 2100 км улично-дорожной сети, в том числе 1260 км — дорог магистрального уровня», — подчеркнул руководитель ведомства.
http://www.mskagency.ru/materials/2693243Собянин: С 2021 г. планируется полностью перейти с закупок дизельных автобусов на электробусы
Власти Москвы приняли постановление, предусматривающее с 2021 г. приобретение элетробусов для использования на городских маршрутах. Решение было принято в ходе заседания президиума правительства города.
«На обкатке находится целая линейка различных электробусов: и отечественных, и зарубежных. Зарубежные аналоги показывают лучшие качества обкатки, лучшую приспособленность для городских условий, но, тем не менее, мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут показать конкурентную продукцию. Мы видим это по активным усилиям, по тем образцам, которые они предоставляют нам для обкатки в реальных условиях. Поэтому мы в конце года должны доработать техническое задание и объявить соответствующий первый конкурс на закупку электробусов. Возможно, сделать несколькими лотами для того, чтобы была большая конкурентность в дальнейшем», - сказал С.Собянин.
Он отметил, что к 2021 г. город должен полностью перейти на закупку электробусов. «Стремиться к тому, чтобы с 2021 г. мы начали закупать исключительно автобусы на электроприводе. Таким образом, постепенно будет заменяться парк автобусов на моторном топливе, улучшаться, соответственно, и экология, и качество общественного транспорта», - сказал С.Собянин.
Также заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в ходе заседания сообщил, что с 2010 по 2017 гг. в столице были поставлены и заработали 8 тыс. 834 современных автобуса.
«С 2010 по 2017 гг. в общей сложности было поставлено и работает 8 тыс. 834 единицы современных автобусов в Москве, и по показателю среднего возраста наземного транспорта московский наземный городской транспорт является самым молодым среди мировых мегаполисов», - сказал М.Ликсутов.
Порядка 40 километров путей и 19 станций подземки введут в Москве до конца 2017 года, сообщил РИАМО в пятницу заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "В этом году у нас рекорд по вводу метро. Мы планируем порядка 40 километров и 19 станций закончить, и сдать в этом году. Такого мы никогда не строили за всю историю Москвы", – сказал Хуснуллин.
В этом году также планируется ввести первый участок Третьего пересадочного контура, добавил он. Третий пересадочный контур станет еще одной кольцевой линией метро и будет включать 31 станцию. Пассажиры смогут пересаживаться с одной линии на другую, не заезжая в центр города. Первые пробные поезда планируют запустить на участке "Деловой центр" – "Петровский парк" уже к концу сентября 2017 года.
21. Развитие Московского транспортного узла:
1) Москва-Товарная-Курская - Чухлинка, строительство V и VI главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 5,6 км (с новым пригородным вокзалом) (Юго-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);
2) Чухлинка - Перово, строительство соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 0,5 км (район Перово);
3) Москва-Пассажирская-Ярославская - Лосиноостровская, строительство V главного пути протяженностью 12 км (Восточный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);
4) Москва-Пассажирская-Курская - Люблино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 7,5 км (Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);
5) Царицыно - Бирюлево, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 6 км на участке с развязками (Южный административный округ г. Москвы);
6) Фили - Пресня, восстановление соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 3,2 км (Западный, Центральный, Северный административные округа г. Москвы);
7) Москва-Пассажирская-Киевская - Солнечная, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 11,5 км (Западный административный округ г. Москвы);
8) Москва-Сортировочная-Киевская - остановочный пункт Московский международный деловой центр "Сити" с выходом на Смоленское направление, строительство соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 4,3 км с развязкой (Центральный, Западный административные округа г. Москвы);
9) Москва - Бутырская - Бескудниково, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 14,8 км (Северо-Восточный административный округ г. Москвы);
10) Бескудниково - поселок Северный, реконструкция подъездного пути железнодорожного пути общего пользования протяженностью 9,8 км для организации пассажирского движения (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);
11) Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская - строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2 км (Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);
12) соединительные пути Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром, строительство железнодорожных путей общего пользования протяженностью 35,9 км (участок остановочный пункт Останкино - Москва-Рижская);
13) Москва-Рижская - Каланчевская строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,6 км (Центральный, Северо-восточный административные округа г. Москвы);
14) Ховрино - Лихоборы - Пресня, строительство I и II главных железнодорожных путей общего пользования (Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы);
15) Железнодорожная - Фрязево, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 29,8 км (Московская область);
16) Реутово - Балашиха, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 11,5 км (г. Реутов, Балашихинский район);
17) Пост 81 км - Александров, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 31,7 км (Александровский район, г. Александров, Сергиево-Посадский район);
18) Подлипки - Фрязино, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 19,1 км (Щелковский, Пушкинский районы, гг. Ивантеевка, Фрязино, Юбилейный район, г. Королев);
19) Подольск - Столбовая, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 21 км (гг. Подольск, Климовск, Чеховский, Подольский районы);
20) Столбовая - Серпухов, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,1 км (г. Серпухов, Серпуховский, Чеховский районы);
21) Бекасово - Нара, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 38 км (Наро-Фоминский район);
22) Лесной городок - Аэропорт Внуково, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 23,6 км (Одинцовский, Ленинский районы, Западный административный округ г. Москвы);
23) Крюково (Алабушево) - Клин, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 50,7 км (Солнечногорский, Клинский районы, г. Зеленоград);
24) Икша - Поварово, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 32,1 км (Солнечногорский, Дмитровский районы);
25) Орехово-Зуево - Александров-1, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 7,8 км (Александровский, Киржачский, Петушинский районы, гг. Александров, Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский район);
26) пост 81 км - Яхрома, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 59,1 км (Дмитровский, Сергиево-Посадский районы);
27) Воскресенск - Куровская, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 34,6 км (Воскресенский, Орехово-Зуевский районы);
28) Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 28,7 км (г. Москва, Московская область);
29) Лосиноостровская - Мытищи, строительство V главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 7,8 км (г. Мытищи, Северо-Восточный административный округ г. Москвы);
30) Плющево - Люберцы-1, строительство V и VI главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 9,3 км (Люберецкий район, Юго-Восточный, Восточный административные округа г. Москвы);
31) Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 24,1 км (Одинцовский район, Северный, Центральный, Западный административные округа г. Москвы);
32) Солнечная - Лесной городок, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 11,8 км (Одинцовский, Ленинский районы, Западный административный округ г. Москвы);
33) Бескудниково - Лобня, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 26,1 км (гг. Долгопрудный, Лобня, Мытищинский район, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);
34) Москва - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 33,5 км (Красногорский район, Северный, Северо-Западный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);
35) Москва-Пассажирская-Павелецкая - Домодедово, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,5 км (Домодедовский, Подольский, Ленинский районы, Южный административный округ г. Москвы);
36) Лобня - Дмитров, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 58,5 км (Кимрский, Дмитровский районы, г. Кимры, Талдомский, г. Лобня, Мытищинский район);
37) Софрино - пост 81 км, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,3 км (Московская область, Пушкинский, Сергиево-Посадский районы);
38) Александров - Ярославль, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 167 км (Владимирская область, г. Александров, Александровский район, Ярославская область, Переславский, Ростовский районы, г. Ростов, Гаврилов-Ямский, Ярославский районы, г. Ярославль);
39) Фрязево - Орехово-Зуево, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,5 км (Железнодорожный район, г. Реутов, Балашихинский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Ногинский, Юго-Восточный, Восточный административные округа г. Москвы);
40) Люберцы-1 - Куровская, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 66,9 км (Раменский, Люберецкий, Орехово-Зуевский районы);
41) Раменское - Воскресенск, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования 44,8 км (Раменский, Воскресенский районы);
42) Домодедово - Михнево, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 37,6 км (г. Домодедово, Ступинский район);
43) Ступино - Кашира, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 48 км (Каширский, Ступинский районы);
44) Лесной Городок - Бекасово-1, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 72 км (Одинцовский район, Западный административный округ г. Москвы);
45) Одинцово - Кубинка, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 38,8 км (Одинцовский район);
46) Голицыно - Звенигород, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 15,6 км (г. Звенигород, Одинцовский район);
47) Орехово-Зуево - Давыдово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 22,7 км (Орехово-Зуевский район);
48) Озеры - Ступино, строительство соединительного однопутного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 22,8 км (Озерский, Ступинский районы);
49) Одинцово - Лесной Городок, строительство соединительного двухпутного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 3,8 км (Одинцовский район).
Еврон писал(а):Немного расстроило что NFC в московском регионе у самсунгов бесполезно, только для старых моделей. Собянин и Воробьев зажали бабла на проплату нового протокола. Приложение мой проездной абсолютно бесполезно для новинок.
Тройка и Мобильный билет. Андроидный бардак
https://apps.plushev.com/2015/10/28/3905/
Ты мне сделал сначала больно, но новость не о том, а всего лишь про депоЕврон писал(а):В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки» http://www.netall.ru/gnn/130/575/1012111.html
так депо Крюково обслуживает исключительно ленинградское направление. Ты обрадовался, что Химки-Зеленоград полигон как всегда, ну главное начать, а там новые составы и можно цены поднимать в 1,5-2 раза, а то без повышения комфорта, все балашихи и одинцовы на забастовки выйдут.Yury писал(а):Ты мне сделал сначала больно, но новость не о том, а всего лишь про депоЕврон писал(а):В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки» http://www.netall.ru/gnn/130/575/1012111.html
http://www.mskagency.ru/materials/2699929В начале следующего года могут начаться испытания скоростного пригородного поезда, сообщил на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Экспо 1520» генеральный директор «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.
«Мы работаем над пригородным подвижным составом, который может развивать скорость до 160 км/ч. Начиная с 1 января 2018 г. мы начинаем обкаточные испытания. Собственно кузов у него из нержавеющей стали, он будет обладать большим количеством других свойств, которые будут предложены нашим заказчикам», - сказал К.Липа.
Он отметил, что поезд рассчитан на центральную Россию и Урал, где потребность в перевозках очень востребована.
И чем он хотел здесь удивить? Подобные скорости уже являются нормой для многих поездов. Сапсан между Питером и Москвой до 200 км/ч разгоняется, например.летучка писал(а):«Мы работаем над пригородным подвижным составом, который может развивать скорость до 160 км/ч.
из википедии«Движение поезда сопровождается мощной воздушной волной. Специалисты говорят, что опасная зона составляет пять метров, а ширина железнодорожной платформы — 4 метра 60 сантиметров. Поезд поднимает мощный вихревой поток, который увлекает за собой и вещи, и людей с перрона. Воздушная волна от летящего „Сапсана“ поднимает гравий с пути и раскачивает даже электрички». Он считает, что «„Сапсан“ несётся почти бесшумно — на горизонте появляется белая точка, и уже через пару секунд мимо пролетает белая стрела
У курского и савеловского направления два числа через дефис означают, Курский/Каланчевская и Савеловский/Белорусский, так устроена тарификация что м. Комсомольская и Белорусская пытаются разгрузить от народа, кто едет, тот переплачивает.Подольск экономия 9-49 экспресс/54-76+ обычная
Лобня, Долгопрудный обычная 10-32+
Одинцово и Красногорск обычная 10+
Остальные города на обычной экономят 10 рублей, а на экспрессах:
Мытищи 30
Королев, Железнодорожная (Балашиха), Люберцы, Одинцово 20
Павшино (Красногорск) 18
а городская электричка будет ходить по новым путям 3 и 4 до МЦКЕврон писал(а):Экспресс‑поезда могут запустить с Белорусского вокзала в Одинцово в 2018 году https://riamo.ru/article/236944/ekspres ... 18-godu.xl
Статья не учла что какие-то экспрессы по 1 и 2 путям уже ходят
Сегодня важный день для отечественного атомного флота. В Петербурге на воду спущен ледокол "Сибирь" — первый в целой серии судов, которые обеспечат лидерство России в Арктике. Они станут самыми большими и мощными в мире, им под силу вскрыть даже трехметровую толщу льда. Так что проводить грузы по Северному морскому пути станет проще.
Конструкторам, инженерам, рабочим — всем, кто принимал участие в строительстве "Сибири", направил приветствие Владимир Путин.
«Арктический кулак России» — так иностранные аналитики прозвали эти ледоколы еще на стадии проекта. Кодовый номер 22220 — серия из трех атомоходов — действительно революция, технический прорыв в судостроении. Они самые большие, самые мощные и экологически безопасные.
Именно здесь, на Балтийском заводе на этих стапелях в 70-х гг. прошлого века были построены предыдущие «арктические гиганты»: первый мире атомный ледокол «Ленин», «Арктика» — первый корабль, достигший Северного полюса, «Сибирь» — впервые обеспечивавшая круглогодичную навигацию на Северном морском пути. И вот спустя 30 лет здесь строят новую «Арктику», новый «Урал» и новую «Сибирь».
Бутылка шампанского об борт — традиция еще с петровской эпохи. Спуск на воду — итог многолетнего труда инженеров из разных регионов.
Ядерные реакторы «Ритм-200», например, разработали в КБ им. Африкантова в Нижнем Новгороде, собрали в Подольске, в Петербург их доставили по железно дороге и на специальной барже. Один реактор весит около 180 тонн, а в ледоколе их сразу два, но умещаются они в отсеке размером всего 6Х6 метров. Одной загрузки ядерного топлива хватит на семь лет! А срок службы реакторов — почти полвека.
Еще одно ноу-хау проекта 22220 — два корпуса, как у подводной лодки, внешний усиленный и внутренний легкий. Между ними закачивается вода, судно тяжелеет и может крошить лед толщиной до 3 метров. А на мелководье воду сливают, атомоход «приподнимается» и может ходить не только по океану, но даже по сибирским рекам. Эти атомоходы шире советских предшественников на четыре метра, что позволит им проводить суда размером почти в два раза больше.
"В этом ледоколе общее количество российских комплектующих приближается к 90%, то есть это на самом деле яркий пример, каким образом импортозамещение в гражданском судостроении дает нам результат. Любой корабль для нас — это как ребенок. Его надо с начала родить, потом воспитать, на ноги поставить", — говорит президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Еще предстоит возвести пять уровней надпалубных сооружений и оснастить ледокол новейшим оборудованием.
На борту будет вертолетная площадка, грузовые ангары, судно на воздушной подушке, подъемный кран. Все помещения свяжут едиными переходами так, что морякам даже не понадобится выходить на жесточайший мороз. Новые ледоколы, обещают корабелы, будут удобными для работы и даже уютными.
В строй супермощные атомоходы должны встать к 2020 году. Новые ледоколы смогут полностью обеспечить перевозку углеводородного сырья с месторождений Ямальского полуострова и шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
На Белорусское направление может выйти "метропоезд"
Подробнее: https://www.m24.ru/news/%D1%82%D1%80%D0 ... ce=CopyBuf
Электропоезда серии "Иволга", которые внешне похожи на составы из метрополитена, планируют выпустить на Белорусское направление железной дороги. Об этом в интервью порталу Москва 24 рассказал исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов. По его словам, новые поезда могут ходить от Белорусского вокзала до Одинцово.
"Два электропоезда серии "Иволга" сейчас курсируют на маршруте Новопеределкино – Москва на Киевском направлении. Никаких значительных технических проблем у электропоездов мы не выявили, поездом довольны. Он напоминает метропоезд "Москва", устроен как единый состав: между вагонами нет тамбуров, его можно пройти из одного конца в другой по сквозному проходу", – сказал Дьяконов.
Однако он добавил, что в этом составе меньше посадочных мест, поэтому его целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка длится не дольше 20-25 минут. Например, от Новопеределкино до Киевского вокзала поезд доезжает за 16-19 минут.
"Иволгу" рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Ее можно было бы поставить на маршруте Одинцово – Белорусский вокзал. В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцово до Белорусского вокзала. Это позволит добивать на маршрут электропоездов. Одинцово – крупный город, там же находится Сколково, поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами", – подчеркнул Дьяконов.
https://rutube.ru/video/775542d15872c69 ... 0679344b4/
Специальный репортаж «Событий»: Берега Родины (25.09.2017)
Авторы специального репортажа побывали на строительстве Керченского моста. Они рассказали о том, как использование самых современных технологий и новаторских инженерных решений позволяют обеспечить максимальную прочность и долговечность моста протяжённостью в 19 километров.
http://mosaica.ru/ru/mo/topnews/2017/09 ... cq=lLVwvwqМетро в подмосковных Мытищах начнут строить после 2019 года.
Об этом рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Насколько остро сегодня стоит транспортная проблема в Подмосковье? Сможет ли метро ее решить? Что еще необходимо для свободного передвижения по Московской области?
Андрей Мухортиков, первый заместитель руководителя Экспертного центра Probok.net, член комиссии Общественной палаты Московской области по дорожному хозяйству и транспорту: «Транспортная проблема в Подмосковье стоит весьма остро. Можно выделить две главные проблемы. Первая: более миллиона человек из области ежедневно ездят в Москву утром на работу, вечером - обратно. Это создает серьезную «маятниковую» нагрузку и на дороги, и на метро, и на электрички. Вторая: транспортные связи между городами Московской области крайне неразвиты. Основной магистралью для перемещения между подмосковными городами «ближнего пригородного пояса» остается МКАД.
Есть два подхода к решению этих проблем: обеспечить текущий и растущий спрос на «маятниковые поездки» и создавать условия для перераспределения транспортных потоков. Меры, которые позволят обеспечить текущий спрос: реконструкция вылетных магистралей в Москве и за МКАД, строительство трех-четырех дорожных хорд в Москве, строительство метро за МКАД (не только в Мытищи), а также комплексная программа по созданию из электричек полноценного наземного метро, второго контура скоростного транспорта типа немецкого S-Bahn или городского МЦК.
Меры, которые позволят перераспределить спрос и стимулировать поездки по Подмосковью: строительство ЦКАД и нескольких дорожных хорд за МКАД (Солнцево - Бутово - Видное, Виноградово - Болтино - Тарасовка, Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД, Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный, Пушкино - Ивантеевка - Балашиха). Такое дорожное строительство не только решит проблемы Москвы, но и создаст условия для создания в Московской области десятков, а то и сотен тысяч рабочих мест, что позволит ускорить экономический рост Подмосковья.+ На мой взгляд, действовать надо в обоих направлениях»