Ого, новое мнение!aquamarinchic писал(а):ЮЖОП сделан через. .. опу
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Какой-то нездоровый интерес к этому слову. Или не к слову.aquamarinchic писал(а):ЮЖОП сделан через. .. опу.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
.
Последний раз редактировалось -Roman- 18 сен 2016 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
-Roman-
Ни черта не видно, руки от страха дрожали ?
Ни черта не видно, руки от страха дрожали ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Да ты круут!-Roman- писал(а):Сегодня на ЮжОПе вечером в семь часов.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
А че крут, отсечки не было, стрелку не положил
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Чего-то такое ощущение, что из пещеры повылазили экспериментаторы - трассы никогда не видели
А возможности машины куда интереснее на автодроме познавать
А возможности машины куда интереснее на автодроме познавать
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
-Roman-
Сегодня клади стрелку
Если получится, мы тебя в книгу занесем
Сегодня клади стрелку
Если получится, мы тебя в книгу занесем
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Скорей бы уже там камеры повесили.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Чего его заносить. Сам занесется.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Уже неделю на обочине по направлению к Москве лежит сбитая собака, недавно к ней присоединилась ещё одна. Такое чувство, построили, а дальше нах ни кому не нужна.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Я тоже три дня назад видел сбитую. Наверное у них там тропка была, привыкли перебегать. Жалко.ssooom писал(а):Уже неделю на обочине по направлению к Москве лежит сбитая собака, недавно к ней присоединилась ещё одна. Такое чувство, построили, а дальше нах ни кому не нужна.
Народ, скорость не превышайте! Там ведь и лоси из лесу выбежать смогут!
Да, и насчёт уборки интересно. Если объект официально не сдан, как его чистить должны, кто тех же собачек должен убирать? Наверное подрядчик.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
улицу 43 Армии в принципе нужно делать.... НАшего бы мэра прокатить на ней пару раз, глядишь - похудел бы:)) А то засыпали щебенкой, вся раздолбанная, бурьяном уже поросла.
Стыдобища для города
Стыдобища для города
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Там кто-то выше написал, что не нужно улицу 43 Армии делать. Не согласна полностью. Эта улица - позор для города. Нашего бы мэра прокатить по ней пару раз туда и обратно, глядишь - похудел бы. Засыпали щебенкой, вся в ямах, бурьяном уже зарастает. Но никто этого делать не собирается, МОСоблжилстрой - банкрот, город тоже на грани.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
http://journal.spetsstroy.ru/valuations/51391/Южный обход Подольска. Никто не обещал, что будет легко
«Южный обход Подольска» - это новая дорога в ближнем Подмосковье, протяженностью 15,8 километров. Начинается от микрорайона Кузнечики г.Подольска и выходит на Симферопольское шоссе (трасса М-2 «Крым»). Её так охарактеризовал губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Эта дорога позволит вызволить из плена новый микрорайон Кузнечики, в котором проживает порядка 45 тысяч человек. Генеральный подрядчик, Спецстрой, справился со своей задачей, постарался максимально в срок сдать этот объект».
Генеральный подрядчик – Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Если уж для Спецстроя этот дорожный объект стал значимым и весомым, все-таки стоимость 14,38 млрд рублей, то что уж говорить непосредственно о строителях?! Для подрядчика – Главного управления строительства дорог и аэродромов – Южный обход Подольска – объект очень достойный. И сложный.
- А никто и не обещал, что будет легко. Мы знали, что будет сложно, но не предполагали, что настолько! – рассказывает начальник Орловского филиала Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Алексей Кутузов. Коллектив этого филиала непосредственно строил и продолжает работы на Южном обходе Подольска. Когда здесь все начиналось, от филиала под Подольском работало чуть больше 100 человек. В конце августа 2016 – почти четыре сотни. Мы смогли привлечь большое число специалистов-геодезистов, мы смогли платить достойную заработную плату, и к нам пришли хорошие специалисты.
Кроме того, Подольск – это ближнее Подмосковье, высокая плотность населения. Разные собственники земли, строений. Поэтому заказчик нам выдавал разрешение на строительство участками: здесь можно, а дальше нельзя - лесной фонд или частник, ждите разрешение.
Особенно сложным с этой точки зрения оказалось строительство кольцевой развязки. Последний участок на ул. Кирова для начала работ предприятие получило только в июне 2016 г, по договору кольцевая развязка должна строится 15 месяцев. Меж тем первая очередь развязки сдана, движение по развязке открыто. Это следствие бессонных ночей, работы без выходных.
Удалить почти метр асфальта.
Новая дорога под общим названием «Южный обход Подольска» состоит из трех взаимосвязанных строительных объектов: транспортной развязки кольцевого типа на ул. Кирова (2,2 км), новой трассы «Южный обход Подольска» (8,8 км) и реконструированного участка Старосимферопольского шоссе, протяженностью 4,8 км. Старосимферопольское шоссе преподнесло строителям большой сюрприз.
- Изначально в проекте значилось, что мы должны разобрать шоссе: отфрезеровать, то есть удалить старый асфальт толщиной 30 см. А реальная толщина асфальта на Страросимферопольском шоссе оказалась 80 - 90 см по всей длине. То есть объем старого асфальта здесь был дикий, и фрезеровать пришлось три раза. А фрезеровать в плюсовую и в минусовую температуры – это две большие разницы. Летом асфальт пластичный. Если в – 20 О фрезеровать сразу по 30 см, то резцы идут сразу на замену, а расходный материал весьма дорогой, так что зимой мы снимали только по 10 см. Кстати, весь снятый асфальт мы использовали при строительстве участков, на которых не будет большой нагрузки.
Фактически пришлось заново строить основание шоссе.
- Под Старосимферопольским шоссе была неважная земля: щебень известняковый, непонятная песчаная смесь. Такое основание в любом случае не выдержало бы новые нагрузки. На этом участке пропускная способность порядка 13 000 машин в сутки. Здесь большой поток к крупным магазинам большегрузных машин по 20-30 тонн. Поэтому чтобы избежать в будущем колеи, мы полностью разбирали и заново производили отсыпку основания.
По контракту гарантия у Старосимферопольского шоссе – 5 лет. Мы обязаны будем за свой счет устранить замечания, которые будут выданы заказчиком. Но я не боюсь гарантии в 5 лет. Потому что здесь финишный, верхний слой асфальта - ЩМА-15, эта асфальтобетонная смесь выдерживает разворот большегрузного автомобиля на месте. Если обычный асфальт тип Д марка 2 при развороте начнет сразу разрушаться, то долговечность ЩМА-15 в разы выше. Это достаточно дорогой асфальт, и технология укладки абсолютно другая.
Но у рабочих Орловского филиала огромный опыт строительства дорог за плечами. Предприятие было создано в 1994 году именно как дорожно-строительное управление.
- У нас действительно опыт строительства дорог огромнейший. Машинисты на асфальтоукладчиках и на катках работают по 10 лет. И под Подольском мы укладывали асфальт с использованием спутниковой системы навигации GPS и 3D системы. Точность укладки +/– 1 мм. Соответственно это покрытие отработает 5 лет, если его не будут специально разрушать.
Именно на этом объекте Орловским филиалом зафиксирована такая цифра: 4600 тонн асфальта уложено за одну смену с 8 до 19 часов. Это огромный объем, так как сегодня средний темп укладки асфальтобетона Орловским филиалом – 3500 тонн. Мы брали смесь с 2-х заводов, на линии находилось 60 самосвалов. Освоить такой объем за одну смену нам позволило 3D оборудование, смонтированное на асфальтоукладчике. Без этого оборудования технология укладки асфальта абсолютно другая, более медленная. Вот в чем секрет.
Еще несколько месяцев строителям предстоит работать на Южном обходе Подольска, заканчивать кольцевую развязку на ул. Кирова.
- Это так. Но основные, гигантские объемы строительно-монтажных работ уже позади. И сегодня могу смело сказать, что для меня и для многих руководителей, работавших здесь, «Южный обход Подольска» - это объект мечты, а теперь ещё и визитная карточка. Есть чем гордиться.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Хорошо, перефразирую, улица 43армии нужна, но выходить на кольцо она не должна. Я лично поучаствовал в пятницу в кошмаре под названием кольцевая развязка на Кирова, когда поток из 5 полос перетекал в полторы. На кольце образовалось хаотичное число полос, явно больше чем 4, и скорость движения не превышала 10 км ч
--=XAOC=--
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Это называется система параллельного вождения. Продвинутые экземпляры даже с автопилотами. Используется в основном в сельском хозяйстве, в культивации земельки и опрыскивании растений.использованием спутниковой системы навигации GPS и 3D системы.
Используют только богатенькие хозяйства, ибо денег стоит очень не плохо.
[video]https://youtu.be/MKVBjrbgad8[/video]Это огромный объем, так как сегодня средний темп укладки асфальтобетона
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Да эта развязка вообще какая-то странная. В Подольске есть два круга - и все они главные. А здесь круг не главный, но самое интересное, несколько раз замечала, что водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу".
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Это не водители, а олениUMASHA писал(а): водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу"
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
UMASHA
5 кругов и 6 у Глобуса был
5 кругов и 6 у Глобуса был
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Многие водители привыкли, что если они на круге, то считают себя на главной и не будут тормозить на знак. Видимо Вы столкнулись именно с такой ситуацией.UMASHA писал(а):Да эта развязка вообще какая-то странная. В Подольске есть два круга - и все они главные. А здесь круг не главный, но самое интересное, несколько раз замечала, что водители по привычке гонят по кругу и съезжают, не обращая внимание на знак "уступи дорогу".
Я бдительности не теряю, но на память, только раз увидел, что едущий по кругу игнорировал знак "Уступить дорогу". В массе своей все довольно внимательны и соблюдают там ПДД.
Кстати, считаю нынешнюю организацию движения на этом круге довольно толковой.
Но расслабляться всё равно нельзя!
P.S. Сегодняшнее вторничное утро показало, что поток транспорта перед этим кругом за неделю значительно вырос. Обратил внимание, что большинство легковушек, двигающиеся со стороны Калуги, на перекрёстке с бетонкой теперь едут прямо, в сторону Южного обхода Подольска. Тогда как раньше сворачивали направо для проезда через Климовск или ж/д переезд в районе Львовского. И жители Кузнечиков тоже теперь массово выезжают по Доллежаля. и разворачиваются под мостом в сторону Южного обхода.
Тем не менее даже светофор перед пешеходным переходом около автобусной остановки не сильно мешает движению. И основная часть машин едет на Южный обход. На пересечении с Октябрьским и далее по Кирова вполне сносная обстановка. И это в 8.15-8.50.
Делаю вывод, что ЮО начал выполнять свою основную функцию по разгрузке города от транзитного транспорта. Продолжаю наблюдать.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Вчера вечером путь от свежеукатанного круга до МЧС на Циолковского занял 4 минуты 30 секунд. Скорость на ЮО держал не выше 105 км/ч. Дальше через Кутузово в Шепчинки было не так быстро, но в итоге на Пионерской был через 10 минут. Ни одного светофора! Всяко быстрее, чем стоять в пробке от круга до Октябрьского проспекта.
P.S. Кстати, по утрам ул. В.Дубинина в сторону Б.Серпуховской теперь совершенно свободна! Как и вся Б.Серпуховская в область. Красота!
P.S. Кстати, по утрам ул. В.Дубинина в сторону Б.Серпуховской теперь совершенно свободна! Как и вся Б.Серпуховская в область. Красота!
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Будьте внимательны! Недомашние собачки по привычке перебегают. Уже минимум 2 были сбитыserg писал(а): Скорость на ЮО держал не выше 105 км/ч. Дальше через Кутузово в Шепчинки было не так быстро, но в итоге на Пионерской был через 10 минут.
- aquamarinchic
- Advanced Member
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 15:41
- Откуда: Подольск
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
И эти 2 уже лежат как минимум с выходных.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Не факт, что это нужно делать. Тогда встанет Кирова со стороны Высотной.serg писал(а):И когда уже удлинят фазу стрелки левого поворота с Кирова на Октябрьский?
Многие водители осознали ситуацию и стали заезжать в 4-ый микрорайон через Доллежаля. Правда там соответственно увеличился поток. Но не критично, потеря времени минуты две.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
В Сергеевке сняли убитый Спецстроем асфальт.
Для разговоров об автобанах и светофорах на Высотной, Пионерской и т.д. есть темы в разделе "Авто".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 30&start=0
Отсюда оффтоп удаляется без переноса.
Для разговоров об автобанах и светофорах на Высотной, Пионерской и т.д. есть темы в разделе "Авто".
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 30&start=0
Отсюда оффтоп удаляется без переноса.
- aquamarinchic
- Advanced Member
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 15:41
- Откуда: Подольск
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Сегодня опробовала дорогу выезжая с силикатной через быковку на южный обход. Все быстро.
Но потом на архиве очень очень долго стояли на светофоре.
Так что полно недоделок в этой новой дороге. ЮЖОП
Но потом на архиве очень очень долго стояли на светофоре.
Так что полно недоделок в этой новой дороге. ЮЖОП
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Это следствие единственной недоделки - отсутствия въезда на 43-й армии.aquamarinchic писал(а):Но потом на архиве очень очень долго стояли на светофоре.
Так что полно недоделок в этой новой дороге. ЮЖОП
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Фогель
Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка. Главной будет не она, а из Кузнечиков едет очень много транспорта. Так, какая разница, где стоять?
Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка. Главной будет не она, а из Кузнечиков едет очень много транспорта. Так, какая разница, где стоять?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Насколько я понял, предыдущий оратор говорил о пути В Кузнечики, а не ИЗ. С открытием ЮО въезжающие в Кузнечики к этому светофору, по идее, вообще не должны иметь отношения. Потому как теперь можно повернуть на фетищевском круге и въехать по Доллежаля. А въезд в Просторы и 4-й мкрн по 43-й армии может полностью разгрузить архивный светофор со стороны Фетищево.Aviator писал(а):Фогель
Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка. Главной будет не она, а из Кузнечиков едет очень много транспорта. Так, какая разница, где стоять?
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Ох уж эти "как было плохо, так все и будет"Aviator писал(а):Даже если будет въезд и выезд на 43 армии, там всё равно будет пробка
Сколько и сколькие (прошу прощения если нет такого слова) всепропальщики тут твердили, что ничего не изменится, что как все стояло, так стоять и будет и так далее и тому подобное. Ну, и что в итоге? В итоге радикально разгрузился не только практически весь город, но и много разных неожиданных мест. Неожиданных - в смысле, на первый взгляд. По-хорошему же, понятно было изначально, что ЮО должен в корне изменить всю дорожную обстановку в Подольске и окрестностях. Что и произошло.
Но адепты секты "или так же, или хуже" не дремлют - находят новые "все равно"
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
А как в Мордоре Подольске может быть вообще что-то хорошо? Почитайте другие ветки, мы в аду.Маска Крокодила писал(а):Но адепты секты "или так же, или хуже" не дремлют - находят новые "все равно"
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
К вопросу об улице 43 Армии, тут в местной газете вычитала
ЗАО «Мособлжилстрой» не вы-
полняет также своих обязательств по
реконструкции и обустройству ули-
цы 43 Армии, которая превратилась
в несанкционированную стоянку «в
полях» и заброшенный «пустырь-
шашлычную», а по плану территории
и инвестиционному договору должна
иметь эстакадный выезд на «Варшав-
ское шоссе» и «Южный обход».
ЗАО «Мособлжилстрой» не вы-
полняет также своих обязательств по
реконструкции и обустройству ули-
цы 43 Армии, которая превратилась
в несанкционированную стоянку «в
полях» и заброшенный «пустырь-
шашлычную», а по плану территории
и инвестиционному договору должна
иметь эстакадный выезд на «Варшав-
ское шоссе» и «Южный обход».
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
я вот тоже жилец дома 19 по этой улице. Если бы ее благоустроили нормально, засадили бы по бокам деревьями, то уж лучше пусть под окнами будет дорога, чем свалка мусора и плит. К тому же будет нормальный подъезд к дому, а то по дворам миллиметровать приходится мимо заставленных машинами тротуаров и обочин. А зимой вообще веселуха будет:)
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
По сегодняшнему дождичку в районе фетищевского круга в начале 8-го вечера было плотненько. Но всё равно лучше, чем раньше. Потери по времени минут 10.