Опрос был давно. Срок действия домена истек. Ссылки удалил. Итоги - транспортные компании отказываются развивать направления не в Кузнечики. Перспективы смены их принципиальной позиции отсутствуютVNGolub писал(а):А где проголосовать-то по маршрутам?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
теперь по новому закону всеми местными перевозками занимается администрация го Подольск. Пишите им, и может быть у вас появится новый городской маршрутTarsius писал(а):Опрос был давно. Срок действия домена истек. Ссылки удалил. Итоги - транспортные компании отказываются развивать направления не в Кузнечики. Перспективы смены их принципиальной позиции отсутствуютVNGolub писал(а):А где проголосовать-то по маршрутам?
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Yury
Она и раньше ими занималась.
Она и раньше ими занималась.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
раньше с Минтранс согласовывала, теперь нет. + теперь весь Подольск под одной администрациейinsolent_mouse писал(а):Yury
Она и раньше ими занималась.
Последний раз редактировалось Yury 26 фев 2016 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Yury
И раньше не проблемно было организовать муниципальный маршрут, было бы желание. Просто было чуть больше волокиты.
То, что объединили, конечно, удобнее.
И раньше не проблемно было организовать муниципальный маршрут, было бы желание. Просто было чуть больше волокиты.
То, что объединили, конечно, удобнее.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Когда была построена Силикатная-2 и когда построили поликлинику на Кирова? Эти две части города формально в рамках города всегда находились. Да вот только о прямой связи между ними никогда речь не заходила всерьез. Суть общественного транспорта по сей день в том, чтобы жителей свезти на вокзал, либо вывезти из города в Москву. И все, точка. Внутригородские перемещения исключены как класс. Отсюда и проблема с рабочими местами, к слову - вот как подольчан заставить работать в Коледино, например, даже если и пустят туда маршрутку раз в полчаса от вокзала окольными путями?
Будет очень печально, если логика организации транспортных перевозок "большого Подольска" будет такой же, когда из всех закоулков свозят население на центральный вокзал, чтобы они уехали восвояси на электричке
Будет очень печально, если логика организации транспортных перевозок "большого Подольска" будет такой же, когда из всех закоулков свозят население на центральный вокзал, чтобы они уехали восвояси на электричке
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Tarsius
Силикатную-2 строили как городок железнодорожников, в первых домах жили они. И сейчас там коренные пенсионеры - бывшие машинисты, транссигналисты и т.д.
И поликлиника у них была своя, ведомственная, МПСовская, не в Подольске. На Силикатной-2 была только амбулатория МПС.
Милицейский магазин был на самом деле от ОРСа Московско-Курской железной дороги. Школа строилась под номером 31 и принадлежала той же дороге (у меня и в аттестате так написано). И сейчас садик там РЖД.
Так что это не заговор центрального Подольска, а просто так получилось. Железнодорожникам не нужны были автобусы и дороги, потому что они ездили на работу на электричке.
Силикатную-2 строили как городок железнодорожников, в первых домах жили они. И сейчас там коренные пенсионеры - бывшие машинисты, транссигналисты и т.д.
И поликлиника у них была своя, ведомственная, МПСовская, не в Подольске. На Силикатной-2 была только амбулатория МПС.
Милицейский магазин был на самом деле от ОРСа Московско-Курской железной дороги. Школа строилась под номером 31 и принадлежала той же дороге (у меня и в аттестате так написано). И сейчас садик там РЖД.
Так что это не заговор центрального Подольска, а просто так получилось. Железнодорожникам не нужны были автобусы и дороги, потому что они ездили на работу на электричке.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Ну, всё же несколько исключений есть: №5 (курсирует редко и не курсирует по воскресеньям), №9, №18 (курсирует редко, особенно по выходным) и №1041.Tarsius писал(а):Суть общественного транспорта по сей день в том, чтобы жителей свезти на вокзал, либо вывезти из города в Москву. И все, точка. Внутригородские перемещения исключены как класс.
-
- Out of range
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2013 00:29
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
ЖИВУ В ПОДОЛЬСКЕ В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА ЦЕМЗАВОД. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЗДИТЬ ПРЯМЫМ АВТОБУСОМ В МОСКВУ ( А СООТВЕТСТВЕННО И ДО МЖРП-2 , И ДО "КАРУСЕЛИ" ). А ЕЩЕ БЫЛО БЫ НЕПЛОХО ДОЕХАТЬ ПРЯМИКОМ И ДО "ГЛОБУСА ".
тел. 8-926-534- три восемь-9 шесть
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
romashkadru
Напишите в администрацию и спросите какие сроки по строительству моста в Добрятине, ул.Лобачева и поинтересуйтесь продлением троллейбусного маршрута 4 и перспективного с Весенней до Цемзавода!
Напишите в администрацию и спросите какие сроки по строительству моста в Добрятине, ул.Лобачева и поинтересуйтесь продлением троллейбусного маршрута 4 и перспективного с Весенней до Цемзавода!
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Еврон писал(а):спросите какие сроки по строительству моста в Добрятине, ул.Лобачева и поинтересуйтесь продлением троллейбусного маршрута 4 и перспективного с Весенней до Цемзавода
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
А вот нам как воздух нужен маршрут Кузнечики (Подольск)---Краснознаменск.
Не знаем в какой отдел статистики обратиться, написали бы коллективную просьбу открыть такой маршрут.
У нас там много родственников , друзей и просто знакомых. И там мы знаем много людей , которые сетуют на отсутствие возможности передвижения между нашими городами.
Через всю Москву на передвижение уходит где то 4 часа, а по прямой очень приличной дороге всего 45 минут.
Построили шикарную развязку-теперь нет необходимости на переезде стоять, а маршрут так и не пустили.
Чем мы хуже Троицка?
Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Не знаем в какой отдел статистики обратиться, написали бы коллективную просьбу открыть такой маршрут.
У нас там много родственников , друзей и просто знакомых. И там мы знаем много людей , которые сетуют на отсутствие возможности передвижения между нашими городами.
Через всю Москву на передвижение уходит где то 4 часа, а по прямой очень приличной дороге всего 45 минут.
Построили шикарную развязку-теперь нет необходимости на переезде стоять, а маршрут так и не пустили.
Чем мы хуже Троицка?
Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Добродел. Для Кузнечиков наши транспортники наперебой каждую прихоть выполняют. Это в другие районы тут автобусы раз в час ходят до 9 вечера максимум и сотни жалоб по-барабану...куличик писал(а):Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
лучше сразу ВоробьевуTarsius писал(а):Добродел. Для Кузнечиков наши транспортники наперебой каждую прихоть выполняют. Это в другие районы тут автобусы раз в час ходят до 9 вечера максимум и сотни жалоб по-барабану...куличик писал(а):Подскажите, может кто знает, куда написать обращение.