Конкуренция не только с частниками. У двойки часть пассажиров отбирает троллейбус, на отрезке "Гидропресс - Кутузово" двойку дублирует маршрут №9 (обслуживаемый совместно а/к 1788 и "Автомигом"), а на отрезке "Стройиндустрия - 4 проходные ЗиО" имеются 15 рейсов №25 (15 - это, конечно, мало, но и у №2соц. тоже лишь 15 рейсов). Кроме того, с конечной в Кутузово и с остановки "Бородинская улица" до ст. Подольск курсирует как №2 до "Стройиндустрии", так и №7 на Вокзальную площадь (у №7 помимо "Автомига" 13 (по графику) рейсов а/к 1788).insolent_mouse писал(а):А частников сдвинуть можно на менее выгодные маршруты, где на социале из за неэффективности и конкуренции с частниками Мострансавто терпит убытки. Например, городская двойка, где ходит один полупустой ЛиАЗ Подольский автоколонны и несколько маршруток Автомига. Вот подобные маршруты могут скинуть частникам, при грамотном составлении контракта на соцперевозки они даже могут иметь немаленькую прибыль.
На некоторых рейсах №2 бывает не полупустой (по крайней мере раньше так было). По поводу обслуживания маршрута №2 лишь одним автобусом (дело было, когда ни каких "Стрелок" и прочих ЕТК в Подольске ещё не было), я как-то на каком-то сайте читал недовольное мнение о том, что при отмене на 2-м маршруте 2-го автобуса на предыдущем рейсе ещё рано ехать на работу, а на следующем уже опаздываешь.