serg писал(а):Captain Moonlight, bvz rfr bvz вы статью до конца читали? В первую очередь это все-же неотвратимость наказания, во вторую - снижение аварийности, и уже в третью - оплата дополнительных благ жителям Москвы за счет нерадивых нарушителей.
Окей, для любителей верить официальной позиции (которая, разумеется, всегда в стиле "все ограничения вводятся исключительно ради блага ограничиваемых" - видели где иное?
) , еще одна статья
http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/20_a_4899377.shtml, более глубокая, хотя при желании, можно и там придраться к написанному)
Маска Крокодила писал(а):То есть, вы за замещение штрафов административными арестами
Эээ... давайте лучше не будем о моей позиции
Она, во-первых, весьма нетрадиционна и непопулярна в нашей стране; во-вторых, вкратце её описать не получится, а подробно - лень)))
Однако, всё же попробую в двух словах...Её базис - это наказание за реально создаваемую опасность, а не за нарушение формальных норм. Но если создал проблему - то, как сказал Маска Крокодила, штрафом не отделаешься. Выбирай сам скоростной режим, полосы движения, места парковки и т.п. Но если твой выбор спровоцировал ДТП, опасную ситуацию или затор - то наказание будет серьезным. Не уверен в безопасности (прямой или спровоцированной) совершаемых маневров - не совершай. А в тем рамках, в которых можешь её обеспечить - ты не ограничен в действиях и не должен быть наказан.
Социальные устройства всех современных государств до сих пор ориентированы на интересы элит и иерархическую основу, пусть с каждым десятилетием люди, находящиеся у власти и вынуждены, со скрипом, но отдавать величину своего влияния. Эта же позиция до сих пор наиболее популярна и в России среди населения как естественная. Но я противник элит и иерархии, моральных и искусственных ограничений, и сторонник государства как сугубо сервисного инструмента обеспечения максимальных благ его жителям, а власти - как очень высокооплачиваемых квалифицированных администраторов (а не элиты или кормчих), не имеющих полномочий сознательно ухудшать возможности и ужесточать права своих граждан, ну разве что в случае внезапной катастрофы или войны
К сожалению, поддерживаемая мною полярная позиция социального устройства в ближайшем будущем неосуществима, но тенденции развития социума таковы, что к ней всё медленно, но верно идёт.
Так и со штрафами - власти давно уже вынуждены учитывать интересы каждого из нас, и вынуждены обозначать заботу о каждом из нас, но в целом это до сих пор в первую очередь возможность удовлетворения личных амбиций на высоких постах под соусом социальной службы.
Ну а если адаптировано к реалиям сегодняшнего дня - мне ПДД в ельцинский период кажутся очень адекватными, меньше перекосов, чем сейчас.