Вчера.Celeste писал(а):В районе Львовского переезда порубили деревья со стороны Симферопольского шоссе и довольно большой участок леса размечен красными лентами, видимо под вырубку.
Похоже началась подготовка к строительству.
Про переезды.
Модератор: Plague
Про переезды.
Скрытый текст:
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Про переезды.
Дровишек бы от туда привезти, мне там близко совсем.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Про переезды.
и шашлыки потом на этих деревяшках жарить пропитанных канцерогенами от выхлопных газов или дом топить ?Человек 1 писал(а):Дровишек бы от туда привезти, мне там близко совсем.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Про переезды.
Микрофотоотчет про "Белые столбы".
Снимки сделаны вчера.
Звучала информация о запуске эстакадного пересечения в сентябре-октябре 2014 года.
Мое мнение и прогнозы как дилетанта.
- Запуск движения по эстакаде по временной съеме в обход переезда: 31 августа 2014 года.
- Полное обустройство съездов не ранее 30 ноября 2014 года.
Обращаю внимание - что обе вышеприведенные даты являются исключительно моим домыслом и не имеют никакого отношения к официально объявляемым строителем срокам.
Снимки сделаны вчера.
Скрытый текст:
Мое мнение и прогнозы как дилетанта.
- Запуск движения по эстакаде по временной съеме в обход переезда: 31 августа 2014 года.
- Полное обустройство съездов не ранее 30 ноября 2014 года.
Обращаю внимание - что обе вышеприведенные даты являются исключительно моим домыслом и не имеют никакого отношения к официально объявляемым строителем срокам.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Про переезды.
Говорят что начались работы?
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Человек 1
Работают потихоньку.
С лета огромный объем работ провели - одного грунта сколько выбрали и засыпали.
Объездная дорога с обеих сторон сделана.
фундамент под 3 опоры сделали, ковыряются
правда на перекрёсток бетонки с симферополькой это особо не повлияет - эстакада опускается до него - светофор останется. Будет конечно лучше чем сейчас - но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
Работают потихоньку.
С лета огромный объем работ провели - одного грунта сколько выбрали и засыпали.
Объездная дорога с обеих сторон сделана.
фундамент под 3 опоры сделали, ковыряются
правда на перекрёсток бетонки с симферополькой это особо не повлияет - эстакада опускается до него - светофор останется. Будет конечно лучше чем сейчас - но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
--=XAOC=--
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Пляять, у меня вот даж слов культурных нет!!!!!!pocomaxa писал(а):правда на перекрёсток бетонки с симферополькой это особо не повлияет - эстакада опускается до него - светофор останется. Будет конечно лучше чем сейчас - но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Отменит. Там армагеддон от длиннющих хвостов на переезд, без них будет просто задержка, без армагеддона. Когда переезд открыт, там хвостов не собирается, даже с учётом того, что и открытый переезд снижает скорость потока до черепашьей.pocomaxa писал(а): но в пятницу и воскресенье обычный армагеддон никто не отменит.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Raven писал(а):Когда переезд открыт, там хвостов не собирается, даже с учётом того, что и открытый переезд снижает скорость потока до черепашьей.
Давно там ездил то?
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
В рабочие дни - ежедневно. Либо хвост из фур, ждущих переезд, либо свободно.Человек 1 писал(а):Давно там ездил то?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Про переезды.
спорить не буду.
например светофор на пересечении ул.Горького(Львовка) и симферопольки - в летний период на выходные переводят в дежурный режим. Иначе пробка от него неизбежно упирается в перекрёсток на бетонке. А в другую сторону до Молодей доходит иногда.
Ситуация станет попроще конечно - ведь на куриловском перекрёстке нет пробок сильных.
например светофор на пересечении ул.Горького(Львовка) и симферопольки - в летний период на выходные переводят в дежурный режим. Иначе пробка от него неизбежно упирается в перекрёсток на бетонке. А в другую сторону до Молодей доходит иногда.
Ситуация станет попроще конечно - ведь на куриловском перекрёстке нет пробок сильных.
--=XAOC=--
Про переезды.
Да это вообще чушь полнейшая, построить эстакаду и не довести ее до перекрестка + на ней постоянно толпы фур висеть будут из за светофора.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Про переезды.
Чушью было бы строить предлагаемую развязку со Старым Симферопольским шоссе - в то время как деньги - необходимые для этого можно пустить на строительство еще одной эстакады через ж/д, которых и так остро не хватает.Человек 1 писал(а):Да это вообще чушь полнейшая, построить эстакаду и не довести ее до перекрестка + на ней постоянно толпы фур висеть будут из за светофора.
Последний раз редактировалось Wh-Censor 12 янв 2015 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Про переезды.
Старре Симферопольское шоссе - немного не то написал.fuggy писал(а): старая Варшавка - это где?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Про переезды.
Два конкурса на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков линейных объектов улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД в районе ст. Щербинка и на 36 км киевского направления МЖД в районе станции Крекшино объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.
Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 18 месяцев после заключения концессионных соглашений. Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.
http://www.podolsk.ru/news/n19428.html
Заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.
Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 18 месяцев после заключения концессионных соглашений. Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.
http://www.podolsk.ru/news/n19428.html
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про переезды.
летучка
это как тоннели в Европе в горах
хочешь быстро - плати 5 евро и проскакивай сквозь гору за 5 минут
не хочешь платить - пили полчаса по серпантинам, жги резину и горючку
это как тоннели в Европе в горах
хочешь быстро - плати 5 евро и проскакивай сквозь гору за 5 минут
не хочешь платить - пили полчаса по серпантинам, жги резину и горючку
Про переезды.
Dr.Schultz
и это правильно!
и это правильно!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Про переезды.
Интересно от куда они взяли эти цифры?летучка писал(а): Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.
http://www.podolsk.ru/news/n19428.html
В конкурсной документации на сайте департамента Москвы указано: "Предельный размер платы за проезд для легковых автомобилей (в ценах 2014 года) не более 100 руб".
http://tender.mos.ru/directions-of-acti ... /index.php
Хотя и есть вероятность что в процессе торгов снизят и до 50 руб.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
XAMbI4
В новости есть ссылка на первоисточник, проверьте.
Да, сначала была цифра 100, но на следующий день они прислали уточнение с 50 и 40.
В новости есть ссылка на первоисточник, проверьте.
Да, сначала была цифра 100, но на следующий день они прислали уточнение с 50 и 40.
Про переезды.
Да в новостях на сайте департамента Москвы указано не более 50 руб, но в тоже время в конкурсной документации указано 100 р., может это уже какая устная договоренность?
Стоимость указана в приложении 3 (Том 3) стр. 11
http://tender.mos.ru/directions-of-acti ... I%20).docx
Стоимость указана в приложении 3 (Том 3) стр. 11
http://tender.mos.ru/directions-of-acti ... I%20).docx
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
около Львовского ЖД переезда(пересечение Курской ЖД и Малой бетонки) вроде как прекратились работы. Лагерь строителей съехал в неизвестном направлении. Может конечно на время распутья.
вот сделал фотку.
это самая "доделанная "подушка под опору(не знаю как точней назвать)
Кроме неё есть ещё одна с этой стороны ближе к жд.
и с другой стороны от жд ещё одна.
Но они на метра полтора меньше пролиты бетоном - и сейчас под водой - из воды только арматура торчит
вот сделал фотку.
это самая "доделанная "подушка под опору(не знаю как точней назвать)
Кроме неё есть ещё одна с этой стороны ближе к жд.
и с другой стороны от жд ещё одна.
Но они на метра полтора меньше пролиты бетоном - и сейчас под водой - из воды только арматура торчит
--=XAOC=--
Про переезды.
летучка писал(а):Два конкурса на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участков линейных объектов улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД в районе ст. Щербинка и на 36 км киевского направления МЖД в районе станции Крекшино объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Заявки на участие в конкурсах принимаются до 13 марта 2015 года. Победителей торгов определит конкурсная комиссия не позднее 3 августа 2015 года.
Оба путепровода должны быть введены в эксплуатацию через 18 месяцев после заключения концессионных соглашений. Важное условие — плата за проезд легкового автомобиля на переезде рядом с Крекшино не выше 40 руб., рядом с Щербинкой не выше 50 рублей.
http://www.podolsk.ru/news/n19428.html
Я конечно все понимаю, но это просто п---ец, Собакин видать и сюда добрался.
Всех пересадят на общественный транспорт.
Спасибо!
Про переезды.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=34206Власти Москвы объявили конкурс на реконструкцию одноуровневого переезда около станции Щербинка в Новой Москве. Реконструкция предполагает возведение путепровода над 34-м км железной дороги Курского направления (Щербинка, Юбилейная улица).
Согласно данным, размещенным на портале Госзакупок, строительные работы оценены в 1 млрд 747 млн 533 тыс. 486 рублей. Средства выделяются из городской казны. В ходе торгов максимальная стоимость может быть снижена. Все строительные работы подрядчику предстоит провести в течение 14 месяцев с момента подписания госконтракта. Заявки можно подавать до 22 октября, итоги торгов планируют подвести до 29 октября.
Напомним, изначально власти Москвы намеревались построить путепровод в Щербинке за счет средств инвестора. Однако объявленный конкурс на заключение концессии позже был отменен. Теперь объект возведут за счет средств городского бюджета столицы.
Ранее также сообщалось, что общая длина путепровода в Щербинке составит 1104 метра, расчетный трафик - 12,6 тыс. автомобилей в сутки.
В тоже время сейчас Москва ищет подрядчика для строительства путепровода в районе платформы Крекшино, который ранее также планировали возвести на частные средства, но сейчас проект реализуют за счет городской казны.
Про переезды.
http://www.podolsk.ru/news/n21859.htmlВ связи с угрозой безопасности движения поездов по первому главному пути перегона Подольск - Гривно (направление Москва - Харьков) на 54 км будет производиться смена рельсошпальной решетки. Поэтому в ночь с субботы на воскресенье будет закрыт переезд на пересечении с автомобильной дорогой А-107 ММК с 22 часов 50 минут 10 октября 2015 года до 04 часов 50 минут 11 октября 2015 г.
Про переезды.
Конкурс на право заключения государственного контракта на строительство объекта с осуществлением функций технического заказчика.
Из пояснительной записки:
"Задание на проектирование предусматривает выделение этапов строительства. Для реализации этой задачи разработано 3 этапа строительства. Данное решение принято в связи со сложностью производства работ, из-за условия реконструкции, стесненных условий расположения объекта в зоне железной дороги, многочисленных подземных коммуникаций и сложившейся стесненной существующей городской застройкой, а также избежание бросовых работ:
1. Этап.
- Ул. 40 лет Октября (реконструкция) – 150м;
- Ул. Новостроевская (реконструкция)– 340м. с шириной проезжей части 9м;
- Ул. Железнодорожная (реконструкция) – 350м,
- Проектируемый проезд от ул. Староникольской до ул. Новостроевской (новое строительство) – 820 м;
При проектировании предусмотреть:
- разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на ул. 40-лет Октября;
- увеличение заездного кармана и посадочной площадки на ул. Новостроевская.
2. Этап.
- Ул. Староникольская – 840м,
- временная разворотная площадка для НГПТ на ул. Юбилейная – 104м;
- проезд к КНС и учебному центру – 115м;
3. Этап.
- Пункты взимания платы, включая подходы.
Тротуары – протяженность 5000 м;
Остальные участки, входящие в проект планировки:
- Ул. 40 лет Октября (реконструкция) от ул. Пушкинской до Варшавского ш.;
- Ул. Пушкинская и ул. Театральная (реконструкция);
- Посадочные площадки остановок общественного транспорта на ул. Театральная и ул.
Железнодорожная;
- Одна отстойно-разворотная площадка для транспортно-пересадочных узлов;
- Внеуличный пешеходный переход;"
несколько цитат про платный проезд из "Технологического решения системы сбора платы".
Согласно требованиям заказчика, проезд будет осуществляться платно через пункт взимания платы. Размер оплаты определяет Оператор платного участка.
Основной критерий выбора системы взимания платы – максимизация прибыли от эксплуатации платной автомобильной дороги.
В случае отсутствия у водителя платежных средств, т.е. когда водитель не может оплатить проезд ни одним из возможных способов, может быть оформлена долговая расписка (акт признания долга). Для этого требуется документ, удостоверяющий личность водителя.
Проезд льготных пользователей в штатном режиме предусмотрен только на полосах с кассиром-оператором. Льготный проезд допускается для специальных ТС (полиция, пожарная служба, скорая помощь, машин оперативного назначения), предусмотренный пунктом 1 статьи 41 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Новости, обсуждения (часть 2)
В Подмосковье в этом году построят 4 платных переезда
http://www.interfax.ru/moscow/488820Москва. 10 января. INTERFAX.RU – Строительство четырех платных переездов планируют начать в Подмосковье в 2016 году, стоимость проезда по ним может составить до 80 руб., сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев в воскресенье.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Новости, обсуждения (часть 2)
Может сразу все дороги города сделать платными?:)
Ну либо ввести суточный тариф на езду по городу. Проезд в иной населенный пункт по отдельному ценнику, да лучше бы еще с визой. Получаешь шенген по городам м/о того или иного направления и ездишь. В столицу, разумеется отдельная виза.
Ну либо ввести суточный тариф на езду по городу. Проезд в иной населенный пункт по отдельному ценнику, да лучше бы еще с визой. Получаешь шенген по городам м/о того или иного направления и ездишь. В столицу, разумеется отдельная виза.
See you on the other side
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Новости, обсуждения (часть 2)
Разумно!!!Plague писал(а):Может сразу все дороги города сделать платными?:)
Действительно безумный поток балла!!! 80 руб. х 80.000 машин. = 6.400.000 рублей в сутки!!! 6.400.000 руб. х30 дней = 192.000.000 в месяц!! 2.304.000.000 в год.Воробев также сообщил, что строительство железнодорожного переезда в Подмосковье стоит от 1,5 до 4 млрд. руб., и ведется порядка двух лет.
"14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый год мы строим по 4-5 путепроводов. Это территории, где поток составляет до 80 тыс. машин в день. То есть, безумный поток. http://www.interfax.ru/moscow/488820
В среднем за год окупиться, а потом ......
Новости, обсуждения (часть 2)
bvz rfr bvz писал(а):Разумно!!!Plague писал(а):Может сразу все дороги города сделать платными?:)Действительно безумный поток балла!!! 80 руб. х 80.000 машин. = 6.400.000 рублей в сутки!!! 6.400.000 руб. х30 дней = 192.000.000 в месяц!! 2.304.000.000 в год.Воробев также сообщил, что строительство железнодорожного переезда в Подмосковье стоит от 1,5 до 4 млрд. руб., и ведется порядка двух лет.
"14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый год мы строим по 4-5 путепроводов. Это территории, где поток составляет до 80 тыс. машин в день. То есть, безумный поток. http://www.interfax.ru/moscow/488820
В среднем за год окупиться, а потом ......
Кто вам сказал что окупиться?
Все в объезд поедут, вон сколько платных дорог наваяли деятели.
У переезда? Где столько места чтобы турникеты и очередь разместить?
Спасибо!
Про переезды.
говорят Щербинский переезд начали строить.
Есть у кого схему глянуть?
Есть у кого схему глянуть?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Про переезды.
Севенши
проезжал-не видел стройки
проезжал-не видел стройки
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Про переезды.
Андрей221
так только начали, надо прийти чай попить-поговорить, ну как у всех
так только начали, надо прийти чай попить-поговорить, ну как у всех
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Про переезды.
Да, похоже что начали. Около Сокола стоит техника, привезли бетонные кольца, чего-то копают.Севенши писал(а):говорят Щербинский переезд начали строить.
Есть у кого схему глянуть?
Про переезды.
Хм, а я думал, чего это на Староникольской тоже техника появилась. Это ж откуда эстакада-то пойдет