Это где это такие фокусы творятся?Vor4un писал(а):Мне на +16 км пришел штраф на 100 р.

Модератор: Plague
Это где это такие фокусы творятся?Vor4un писал(а):Мне на +16 км пришел штраф на 100 р.
Под Тамбовом... по работе ездили 3 раза разные машины - на все пришло по +16 км...Captain Moonlight писал(а):Это где это такие фокусы творятся?
Нет. И в цитате у тебя правила устаревшие.Vor4un писал(а):Ну хотя бы прочитать разочек ПДД можно?
Как вы себе это представляете? Только подробно. В смысле от и до. То есть, вот нет пробки, вот появляется некий с "заторможенный реакцией" и далее механизм распишите. С обочечниками и в целом объезжальщиками все предельно ясно - пока не втиснутся где-то впереди все объехавшие тебя, ты не сдвинешься, плюс немаловажный эффект бутылочного горлышка - и вот пробка на ровном месте. Но как минимум 90% пробок имеют иное происхождение по вашему мнению, вот и хочется понять подноготную подлинной причины.Captain Moonlight писал(а):Вот кто пробки-то процентов на 90 и создает
По обочинам всё так же разрешается ездить только подпадающим под пункт 24.Vor4un писал(а): В новых вроде не разрешали ездить по обочинам?
Всё уже расписал ранее.Маска Крокодила писал(а):Как вы себе это представляете? Только подробно. В смысле от и до. То есть, вот нет пробки, вот появляется некий с "заторможенный реакцией" и далее механизм распишите.
Отнюдь!Маска Крокодила писал(а):С обочечниками и в целом объезжальщиками все предельно ясно - пока не втиснутся где-то впереди все объехавшие тебя, ты не сдвинешься, плюс немаловажный эффект бутылочного горлышка - и вот пробка на ровном месте. Но как минимум 90% пробок имеют иное происхождение по вашему мнению, вот и хочется понять подноготную подлинной причины.
Забыл учесть, что при внезапном появлении втискивающих даже не очень "спящие" превращаются в тех ещё тормозов (желающих влететь во втискивающегося мало), и через это основной ряд тормозится ещё больше, появляется ещё больше возможностей втиснуться и ещё больше народу решает, что стоять в общей очереди, когда рядом двигается очередь для тех, кто лезет без очереди, глупо. Налицо выраженная обратная связь.Captain Moonlight писал(а):Неспящие обочечники, втискивающиеся в паузы между "спящими" (времени, см выше же, для этого более чем достаточно), увеличивают плотность пространства, но не время, которое как раз и является главной функцией образования пробок.
Джон Нэш отдыхаетCaptain Moonlight писал(а):Даже организую мини-математическую модель.
Сам "напросился", теперь не обессудь за нижеследующее нагромождение
Давно пора!!! Надо было объединиться с водилой цивика и начать сигналить и материть впереди стоящих, а лучше пойти и помордасам всем!!! Вам блин некогда, а они дятлы тут в пробку играютVor4un писал(а):Попробуйте проехать там по обочине перед самыми отбойниками моста - все поймете. Если только поглазеть - но там и притормаживать не надо - 200 м перед мостом - почти 10 мин выезжаешь.
2 Линка - уж очень рьяно оправдываете. Больше не буду
- буду ездить по обочинам
.
*много восторженных междометий*Captain Moonlight писал(а):попробую еще подробнее
смски можно писать. или в форум. например подольский ))Captain Moonlight писал(а):Всегда удивляюсь - они там что, секасом занимаются в пробках али шашлыком трапезничают, иных причин для такой заторможенной реакции не нахожу...
Если половина трогается за 2 секунды, то это невозможно расценивать как заторможенность реакции - это уже означает, что среднее время между проездом двух автомобилей просто иное. А то ведь можно считать, что и секунда - много, а на самом деле тронуться-то можно вообще без задержки всей колонной - как строй на параде. По так любимой всеми не знающими и одновременно заочно не признающими ПДД, оценке "НА ПРАКТИКЕ" - автомобилей, действительно стартующих ощутимо медленнее, чем возможно, крайне мало. Это первое. Второе. Если представить себе, что пробка на светофоре возникла действительно по причине неимоверного количества скопившихся в одном месте водителей с заторможенной реакцией, то такая пробка полностью заканчивается на этом же светофоре, и дальше - абсолютно свободное движение. Много таких примеров? 90%? Более того, такая пробка возникнуть-то не сможет в большинстве случаев - ведь все эти спящие нахалы просто не в состоянии подъезжать к светофору с интенсивностью правильных резких водил, они же, по идее, с самого выезда с парковки все делают сонно и заторможенноCaptain Moonlight писал(а):Предположим, что половина из этих 20 без видимых причин "раскачиваются" лишнюю секунду (а лишняя секунда в такой ситуации - это ощутимая пауза). Итого - в зеленую секцию при таком раскладе "умещается" лишь 15 авто. 5 остаются на следующую. За 10 минут - это уже 30 лишних машин на перекрестке, за час - 180 в начале ожидающих светофора. Нехилая пробка.
Это не имеет абсолютно никакого значения - как именно встраивается обочечник: скорость обслуживания в месте с низкой пропускной способностью какая-то одна, и если перед тобой не важно как втиснулось 10 объезжальщиков, то ты прибавишь себе еще 10 времен обслуживания. А т.к. "модель движения при перестроении" отнюдь не ламинарна, сюда прибавляется дополнительная потеря времени вследствие классического эффекта бутылочного горлышка. Кстати, следует убедиться, что постановка и суть этого простого эффекта понимается правильноCaptain Moonlight писал(а):(я вот не часто видел четкую последовательность - полоса СТОИТ И ЖДЕТ, обочечник бодренько встает. Обычно встраивание происходит обоюдно по принципу различия ускорений. Думаю, большинство со мной здесь согласятся).
Опять не имеет значения. Если даже объезжальщик влез перед "тормозом" как бы без проблем, то это лишь кажущаяся видимость(с): "тормоз" просто протормозит больше на один квант своей тормознутости. Два объезжальщика - два кванта и т.д. И это еще при условии, что сам объезжальщик - не тормоз, что ни из чего не следует. Скорее наоборот - по моим наблюдениям среди объезжальщиков очень много малоопытных водителей. И это, в принципе, вполне естественно: осознание того факта, что ты не "просто объезжаешь", а именно лезешь без очереди, заставляя всех остальных стоять дольше, требует определенной зрелости во всех смыслахCaptain Moonlight писал(а):втискивающиеся в паузы между "спящими" (времени, см выше же, для этого более чем достаточно)
Именно время. Если узкое место пропускает максимум n автомобилей в минуту, то никакими ухищрениями повлиять на это невозможно. По-другому никак не получится, за исключением тех крайне редких, я думаю вы согласитесь, случаев, когда объезжальщик встраивается перед каким-то реальным полным тормозом, перед которым имеется все увеличивающиеся свободное пространство.Captain Moonlight писал(а):увеличивают плотность пространства, но не время
нет нет проставивают именно из-за обочечниковCaptain Moonlight писал(а):Простаиваете больше все же не из-за обочечников как таковых, а из-за парочек "упертый обочечник-упертый непропускальщик", "принципиально" создающих клинч, а то и ДТП. Нормальный обочечник не будет клаксонить, а встанет в ряд, усыпит бдительность "стража" и через секунд 20 прошмыгнет за милую душу. И встанет обратно в дыру так, что не посягнет ни на чей приоритет (см. ниже). "А пусть не спят"! )))
Андрей221 писал(а):Хрень все это- если скорострел встал вперед на светофоре, то он также быстро уйдет с него и никоим образом не повлияет на накопление тормозов перед светофором.
Goshka писал(а):Вам блин некогда, а они дятлы тут в пробку играют
Где то это такое?Proff писал(а):Андрей221в четвертую из-за этого вылазит тормоз какой-то
в каком месте она из двух полос?Adjuster писал(а):Варшавка из 2 полос
Adjuster писал(а):Варшавка из 2 полос.
не, ну ради справедливости ради отмечу, что в деревне Сахарово и до развилки с калужкой она из двух)) ну и начиная от границы с калужской областью и дальше от мск тоже из двух))Андрей221 писал(а): где?
Лишать таких ВУ пожизненно!Линка писал(а): а еще иные юзеры путают М2-Симферопольку с Варшавкой
потому что М2 это Симферопольское шоссе (если угодно, оно же: новая варшавка, скоростная)和至在小號 писал(а):да и ты сама написала
скока?Goshka писал(а):а скока полос на Варшавке до Сахарова?
одно дело пишут) другое - как называют живущие здесь всю жизнь люди)和至在小號 писал(а):Везде пишут у м2 есть своё название ФАМ "Москва-Крым"
а кстати полишать многих было бы на пользу, а то у нас 90% населения за рулем!Goshka писал(а):Лишать таких ВУ пожизненно!
Скажу по секрету, что есть место, где она из 9 полосAdjuster писал(а):Где то это такое?
Варшавка из 2 полос.