20 см... Эх везет тебе. У Гравитары со всеми ее блокировками и понижайками под защитой раздатки 17 см в лучшем случае осталось. Это ее бич. Прям бесит. Жду когда хотябы один родной аморт гавкнется и тутже влеплю лифткомплект. На 5-6 см подниму, хоть за ВАЗами проползать смогуПaлыч писал(а):Просто в грязь влезем или геометрию тож проверить? Я знаю, что моя повозка например по снегу едет, пока не сядет на пузо. А на пузо ей сесть.... 20 сантиметров просвета, все прозрачно.
Так что я примерно и сам могу примерно предсказать где сяду, а где проеду
Новости, обсуждения (часть 2)
Модератор: Plague
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Новости, обсуждения (часть 2)
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
имхо глупостьJINY писал(а): На 5-6 см подниму
какая необходимость то из паркетника вездеход мастерить?
да и в повороты как Палыч не сможешь
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
да, Злой прав, там ограничение на количество купюр, и тоже 20 вродеПaлыч писал(а):я ему пачку сунул туда, он пожевал-пожевал и выплюнул
Новости, обсуждения (часть 2)
Маска Крокодила
Минимум один раз это было точно меньше 20 купюр...
я разными пачками пихал, и одного достоинства и другого - я ему по ходу просто не нравилсяЗлой писал(а):есть ограничение по толщине пачек
Минимум один раз это было точно меньше 20 купюр...
давай давай, я уже четвертый год ждуJINY писал(а):Жду когда хотябы один родной аморт гавкнется
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Новости, обсуждения (часть 2)
а зачем вы туда деньги то пихаете ... ? 
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Новости, обсуждения (часть 2)
Удобно когда деньги на карточке лежат - я вообще наличку не люблю. А тут карточка свободная есть, чего не бросить.papa_jons писал(а):а зачем вы туда деньги то пихаете ... ?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Новости, обсуждения (часть 2)
я как-то раз таким образом менял на пятитысячные относительно крупную сумму денег, выданную мне пятисотками
Новости, обсуждения (часть 2)
Он просто понял, что ты их ночами печатаешь.Пaлыч писал(а):я разными пачками пихал, и одного достоинства и другого - я ему по ходу просто не нравился
У меня и в гостинице, и на Кирова банкомат принимал. Правда, то были 5-тысячные и я их по одной, друг за дружкой. А то х его знает, запихнёшь сразу много штук, а он ошибётся на то, что нажито непосильным трудом
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Новости, обсуждения (часть 2)
почему то подумалось: "...под покровом ночи...."Aviator писал(а):Правда, то были 5-тысячные и я их по одной, друг за дружкой
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Новости, обсуждения (часть 2)
гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа. нафик нафик. это машина - катать семью на дачу и по магазинам.. а не болид... узкоглазые намудрили с бодунища.Злой писал(а):да и в повороты как Палыч не сможеш
а с лифтингом , так это вааще превееед будет..
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- doktorvalek
- Member

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 20:58
- Откуда: Подольск Тепличная 8
Новости, обсуждения (часть 2)
Не путаете с жимником?zulu123 писал(а):гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа.Злой писал(а):да и в повороты как Палыч не сможеш
Новости, обсуждения (часть 2)
Не путает. У него всё, что не ситроен - кувыркающееся говно.Не путаете с жимником?
Мы все участники регаты
- doktorvalek
- Member

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 20:58
- Откуда: Подольск Тепличная 8
Новости, обсуждения (часть 2)
попробуй эту перевернуть...escapeman писал(а):Не путает. У него всё, что не ситроен - кувыркающееся говно.Не путаете с жимником?
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Новости, обсуждения (часть 2)
Да я вот подбирал как раз для поездок на дачу. 90 км асфальт и 2 грунтовка. А ей там клиренса не хватает. Там колея тракторами разбитая. Засадных мест может всего 2 или 3, но хочется себя уверенно чувствовать. А иначе смысла нет гонять по асфальту постоянный полный привод с раздаткой, пониженной передачей и блокировками по осям. Для асфальта есть более подходящий паркет.Злой писал(а):имхо глупость
какая необходимость то из паркетника вездеход мастерить?
Я конечно на истину в последней инстанции не претендую, но про переворачивающиеся гранд витары ниче не слышал. Кренов в поворотах, на разумных скоростях, не испытываю. Подвеска жесткая - это да. Потряхивает хорошо, когда машина не груженая. 5 см правильного лифта ни на что, кроме проходимости не повлияют. Таких машин пруд пруди. У меня знакомый есть, так он в соревнованиях на гранд витаре лифтованной с лебедкой учавствует. В каках ему конечно тяжелее чем УАЗикам, зато на грейдерах Витара спокойно идет 120, в то время как подготовленные УАЗики не более 80-ти. Так что он не однократно призовые места занимал. Конечно, после легендарного "гидроактива" от ситроена гранд витара покажется телегой с ломами вместо аммортизаторов, но ведь у нее и предназначение немного другое. На С5, даже с макисмально задранным клиренсом я к себе в деревню не проеду. А на витаре в любую погоду.zulu123 писал(а):гранд витара - это чебуратор.. какие ему повороты.. у него центр тяжести черт знает где..у него крен как у фуры. да и кувыркаются они некисло и не редко у гонщегов привычного типа. нафик нафик. это машина - катать семью на дачу и по магазинам.. а не болид... узкоглазые намудрили с бодунища. а с лифтингом , так это вааще превееед будет..
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
ну тогда уж надо было внедорожник подбиратьJINY писал(а):Да я вот подбирал как раз для поездок на дачу. 90 км асфальт и 2 грунтовка. А ей там клиренса не хватает. Там колея тракторами разбитая. Засадных мест может всего 2 или 3, но хочется себя уверенно чувствовать. А иначе смысла нет гонять по асфальту постоянный полный привод с раздаткой, пониженной передачей и блокировками по осям. Для асфальта есть более подходящий паркет.
Новости, обсуждения (часть 2)
А ты кстати допзащиту ставил на раздатку, или что у тебя там в середине свисает?..JINY писал(а):5 см правильного лифта ни на что, кроме проходимости не повлияют.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Новости, обсуждения (часть 2)
Сейчас с грязью проблемы...JINY писал(а):Может лайт-покатушки устроим? Ну, как когда-то уже разок было? Чисто для паркетников?
А так я бы тоже с радостью присоединился.
Новости, обсуждения (часть 2)
ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло... бросило в одну сторону, и тут же кувыркнулась.. потом овраг и еще переворот. встала на ноги в итоге и тихим сапом домой поехала. все целы. потом , когда в сервис отогнали, чтобы решить что делать.. на запчасти или ремонт, мастера сказали, что нередкое это явление. а почему - х.з.JINY писал(а):Я конечно на истину в последней инстанции не претендую, но про переворачивающиеся гранд витары ниче не слышал.
вот еще пример
http://mirdtp.ru/130-v-sankt-peterburge ... grand.html
По неизвестным причинам перевернулся Suzuki Grand Vitara.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
С дури много чего сломать можно. ИМХО витарик вполне достойный агрегат.zulu123 писал(а):ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло... бросило в одну сторону, и тут же кувыркнулась.. потом овраг и еще переворот. встала на ноги в итоге и тихим сапом домой поехала. все целы. потом , когда в сервис отогнали, чтобы решить что делать.. на запчасти или ремонт, мастера сказали, что нередкое это явление. а почему - х.з.
вот еще пример
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Новости, обсуждения (часть 2)
Да зачем? Машина 99 % пробега асфальт. На кой внедорожник?Злой писал(а):ну тогда уж надо было внедорожник подбирать
Конечно. У меня 3 защиты стоит: картера двигателя, коробки и раздатки. Поэтому и просвет под защитой 17-18 см. Без защиты 20 см, но боязно. Я уже несколько раз на ней как на лыже проползал по калее. Держит, не гнетсяПaлыч писал(а):А ты кстати допзащиту ставил на раздатку, или что у тебя там в середине свисает?..
У меня Витара с ЕSP и ТCS. Зимой на НГ каникулы ездил в Беларусь. Как раз снег валил. Минка превратилась в однополоску. Так я по крайней левой, занесенной полосе шел 90-100 км/ч без напряга. Несколько раз системы контроля срабатывали. мигали лампочки, че-то потрескивало в трансмиссии, но машина шла уверенно. Знаю, что есть комплектации толкьо с АБС-кой. Вот на такой, я бы не стал рисковать. Полный привод сложнее заставить пойти в занос, но зато если уж занесло, то выравнять практически не возможно. А достаточно высокий центр тяжести не располагает к езде боком. Вот и кувыркаются. К каждой машине нужен свой подход, а сдуру, как здесь уже говорили...zulu123 писал(а):ничего не утверждаю.. однако приятельна витаре уши сделал. грит даже и не понял как это произошло...
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
чтобы не изгаляться и из паркетника вездеход не мастеритьJINY писал(а):Да зачем?
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения (часть 2)
а с виду и не скажешь, что он высокий, да и машинка широкаяJINY писал(а):высокий центр тяжести
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Новости, обсуждения (часть 2)
Небольшой лифт называется "гражданским" и не относится к внедорожной подготовке. Продается уже готовый лифт комплект. Самому ничего придумывать не надо. Многие легковушки в России лифтуются на 3-5 см. ибо с заводскими 12 см в России ездить невозможно. 20-21 см под защитой практически не скажутся на поведении витары на асфальте. Она и так высокая на 120 в повороты на ней никто не заходит. Зато значительно помогут при съезде с дороги, в тех нечастых случаях, когда это все таки приходится делать.Злой писал(а):чтобы не изгаляться и из паркетника вездеход не мастеритьJINY писал(а):Да зачем?
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Новости, обсуждения (часть 2)
Q3 на конвеере.Злой писал(а):новый Х3 появился весной Q3 будет осенью
http://auto.mail.ru/article.html?id=34494
Однако всё же Q3 корректнее сравнивать не с Х3 а с Х1
Твоя правда, бояринЗлой писал(а):а я изучал. бмв дороже
Главное, чтобы из-за ценового "прогиба" качество не пострадалоЗа сравнимую сумму BMW X1 будет оснащен приводом только на задние колеса и 150-сильным дизельным мотором. У Audi Q3 полный привод уже ?в базе? и мощность на 20 л.с. больше
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
я в понедельник в Юге общался с менеджерами, ждут в октябре у себя в салонеwes писал(а):Q3 на конвеере.
нерадивых жён и любовниц гробить?За сравнимую сумму BMW X1 будет оснащен приводом только на задние колеса и 150-сильным дизельным мотором
даже не сомневайсяwes писал(а):Главное, чтобы из-за ценового "прогиба" качество не пострадало
Новости, обсуждения (часть 2)
Да, за эти деньги на Q3 стоит посмотреть повнимательнее. И мощность "демократичная" и привод полный. Даешь нормальный автомат или мультик! (с надеждой...)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
Пaлыч
чувствую, у нас как всегда всё будет через задний проход (как со шкодой)
мне симпатичны квадровые варианты с дизелем или бензином (170 сил) на с-тронике
но они к сожалению не предлагаются у нас пока
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... di_Q3.html
з.ы. не надо уже никаких мультиков
чувствую, у нас как всегда всё будет через задний проход (как со шкодой)
мне симпатичны квадровые варианты с дизелем или бензином (170 сил) на с-тронике
но они к сожалению не предлагаются у нас пока
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... di_Q3.html
з.ы. не надо уже никаких мультиков
Новости, обсуждения (часть 2)
ИМХА понадежнее С-троника и в ремонте есичо подешевле (за счет изученности и специализированных неофициалов)Злой писал(а):не надо уже никаких мультиков
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
пока не видел сломанных с-трониковПaлыч писал(а):ИМХА понадежнее С-троника и в ремонте есичо подешевле
а разница в динамике ощутимая
мультик это пенсия вальяжная
не думаю что их ставить ещё будут
сейчас везде с-троники идут, на слабых моторах сухие, на мощных - масляные
Новости, обсуждения (часть 2)
А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются? Расскажи про А3 то.Злой писал(а):сейчас везде с-троники идут
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
ни на А3, ни на А6 ничего не дёргаетсяПaлыч писал(а): А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются? Расскажи про А3 то
одна фигня - трёшка, если на подъёме остановился и тормоз не выжал может начать назад покатиться
не ползёт она автоматически в гору при отпускании тормоза, как тот же мультик
сразу ногу перекидывать надо с педали на педаль
Новости, обсуждения (часть 2)
А пробег у А3 какой?Злой писал(а):ни на А3, ни на А6 ничего не дёргается
Насчет скатывания хилл-холдер же есть, вроде так называется. Автоматически отключается при нажатии на газ, эффект тот же.
У Трейла здорово реализована эта тема, пока хватает "холостого" момента гидротрансформатора, он ползет или держится на горке за его счет, когда этого момента хватать перестает - у него автоматически вступает в действие тормозная система. В итоге на самой крутой горке можно беспрепятственно тормоз бросать, машина назад не поедет.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
около 25Пaлыч писал(а):А пробег у А3 какой?
Новости, обсуждения (часть 2)
В пробках не дёргаются s-троники.Пaлыч писал(а):А проблем с ними нету штоли, в пробках и на разгоне не дергаются?
А при интенсивном разгоне (до 5-6 т.об.) переключения чувствуются побольше чем на мультитронике.
Но s-троник действительно прогрессивнее, надёжнее и производителенее.
А еще мульты Аудёвые страдают непотребным масложорством в ставнении с s-трониками и тип-трониками.


