fedormfv писал(а):Про батареи, да еле тёплые, дополнительно электроконвктором подтапливаю. В квитанции за отопление 700 р, а за электричество 1500!!!!! Вот так и живем.
Скорее всего дело в вашем стояке. У нас батарея горячая, хотя 14 этаж ("рука не терпит" - обжигает). Возможно зауженный канал или еще что-то.
с сайта УК писал(а): Если в квартирах недостаточно тепло просим сообщать в диспетчерскую (8-916-101-66-47) для установки воздухосбросников на стояках отопления в квартирах 14-го этажа. Температура не должна быть ниже 18 градусов , а в угловых - не ниже 20)
Последний раз редактировалось алексей40rus 14 дек 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Neeh писал(а):Кто-нибудь в курсе ситуации с пассажирским лифтом во втором подъезде? В УК сообщили, что раз не работает, значит его не приняли. А примут -- до или после нового года. Вопрос по поводу терминалов тоже интересный.
В первом тоже не работает!Это все отговорки,по факту принятия дома в эксплуатацию должен работать,к тому же платим мы 38р.за кв.м. площади квартиры с учетом 2-х работающих лифтов.
Пришла квитанция за ноябрь,тариф за эл.энергию 3.37руб./кВт ч,взят как за одноставочный,а счетчики у нас двухтарифные
Neeh писал(а):Кто-нибудь в курсе ситуации с пассажирским лифтом во втором подъезде? В УК сообщили, что раз не работает, значит его не приняли. А примут -- до или после нового года. Вопрос по поводу терминалов тоже интересный.
В первом тоже не работает!Это все отговорки,по факту принятия дома в эксплуатацию должен работать,к тому же платим мы 38р.за кв.м. площади квартиры с учетом 2-х работающих лифтов.
Пришла квитанция за ноябрь,тариф за эл.энергию 3.37руб./кВт ч,взят как за одноставочный,а счетчики у нас двухтарифные
по 2-х тарифному, нужно заключать договор с мосэнерго самому и им платить
Доверие - вот самая ценная и самая хрупкая вещь на свете. Без него ничего не получится.
Neeh писал(а):Вопрос по поводу терминалов тоже интересный.
А что с терминалами? По моему очень удобно, только сдачу не выдает.
Сдача уходят на лицевой счет и зачисляется в следующем месяце.
Комиссию за оплату не снимают.
Neeh писал(а):Вопрос по поводу терминалов тоже интересный.
А что с терминалами? По моему очень удобно, только сдачу не выдает.
Сдача уходят на лицевой счет и зачисляется в следующем месяце.
Комиссию за оплату не снимают.
Речь не идет о том,что удобно или нет,вопрос в том,что на каком основании, с чего УК взяла на себя полномочия по решению данного вопроса?
Neeh писал(а):Кто-нибудь в курсе ситуации с пассажирским лифтом во втором подъезде? В УК сообщили, что раз не работает, значит его не приняли. А примут -- до или после нового года. Вопрос по поводу терминалов тоже интересный.
В первом тоже не работает!Это все отговорки,по факту принятия дома в эксплуатацию должен работать,к тому же платим мы 38р.за кв.м. площади квартиры с учетом 2-х работающих лифтов.
Пришла квитанция за ноябрь,тариф за эл.энергию 3.37руб./кВт ч,взят как за одноставочный,а счетчики у нас двухтарифные
по 2-х тарифному, нужно заключать договор с мосэнерго самому и им платить
У нас на юбилейке тоже двухтарифные,Вам нужно сьездить в любимую ук и написать заяву,чтобы считали по двухтарифному
Ekaterina_F писал(а):Соседи, а кто-нибудь обращался к застройщику по вопросу регулировки окон/балконных дверей? Дом садится, балконная дверь стала плохо закрываться... рабочие, которые мне делали ремонт, сказали, что это можно отрегулировать.
В УК сказали обращаться к застройщику.
Ук работать не хочет.
Тк Ук приняло дом на баланс, то она обязана решать проблемы жильцов. Была такая проблема у меня, дом принимал летом и окна не регулировали, пришла зима и начало поддувать из окон, проблему решили так,
конечно бюрократия полная:
-Заявление с жалобой в УК,
-УК к застройщику;
-Застройщик к подрядной организации,
- И обратно так.
А делов было максимум на 40 минут, месяц я ждал и даже пришлось отгул брать, потому что мастера в выходные не работают. Проще было мастера по найму найти, дать ему 5 копеек и он все настроит.
Вот так вот согласовывали.
Вот я тоже думаю, что проще самой мастера найти, чем нервы трепать с застройщиком и УК.
Скажите, а мастера кто-нибудь вызывал, чтобы окна отрегулировать? Если "да", напишите контактный номер, пожалуйста.
Для тех кто ещё мёрзнет. Поменял батареи - мёрз. Помогла замена кранов на батареях(установили с большим проходным отверстием) +4 градуса за один день, и температура растёт. Слесари из УК хорошо работают.
Toxic1ty писал(а):Для тех кто ещё мёрзнет. Поменял батареи - мёрз. Помогла замена кранов на батареях(установили с большим проходным отверстием) +4 градуса за один день, и температура растёт. Слесари из УК хорошо работают.
Бесплатно, потому что они же мне ставили батареи. Новые краны пришлось купить самостоятельно.
Ситуация изменилась. Кратко:
Ударили морозы, температура в квартире опустилась до +16 +17 градусов. Несколько дней ситуация не менялась, затем слесарь заменил краны на радиаторах(они стали горячими) и температура поднялась до 21, только на следующий день ситуация стала хуже(батареи тёплые, не до конца, в квартире +20). Видимо потепление в квартире связано с потеплением на улице.
К слесарям претензий нет, сработали быстро, чисто. А вот слова главного инженера, о том что решать вопрос будут в следующем сезоне, настораживают.
Радиаторы Rifar monolit на 12 и 6 секций(комната и кухня).
Отверстия от труб отопления расширены, краны заменены, батареи новые.
Краны менять не обязательно. В студии краны не трогал, а заменил только батареи 10+8 секций (угловая студия) еще в октябре и ниже 23 температура не опускалась. И это еще 13 этаж и сверху не отапливается квартира так как трубы от моей горизонтальной разводки и выше холодные. Короче не в кранах там дело, просто с заменой кранов дороже вся замена целиком, так как нужно выключать отопление и частично сливать теплоноситель и можно больше срубить денег. Ну это моё личное мнение.
Toxic1ty писал(а):Бесплатно, потому что они же мне ставили батареи. Новые краны пришлось купить самостоятельно.
Ситуация изменилась. Кратко:
Ударили морозы, температура в квартире опустилась до +16 +17 градусов. Несколько дней ситуация не менялась, затем слесарь заменил краны на радиаторах(они стали горячими) и температура поднялась до 21, только на следующий день ситуация стала хуже(батареи тёплые, не до конца, в квартире +20). Видимо потепление в квартире связано с потеплением на улице.
К слесарям претензий нет, сработали быстро, чисто. А вот слова главного инженера, о том что решать вопрос будут в следующем сезоне, настораживают.
Радиаторы Rifar monolit на 12 и 6 секций(комната и кухня).
Отверстия от труб отопления расширены, краны заменены, батареи новые.
Друзья-соседи,обнаружил в своем почтовом ящике интересную бумажку,в которой УК просит проголосовать за них по ряду пунктов,кто что может сказать по этой теме,у меня просто возникло два вопроса,почему форма голосования "заочная",разве очное голосование уже было?А еще по части маленького лифта,я не живу,поэтому мне не принципиально,кто как голосует по данному пункту,а так то по бумагам как я понимаю он во всю пашет)Кстати,я бы в эту умную бумажку еще добавил,перенос кнопки вызова лифта на первых этажах и расширение проезжей части с добавлением паркамест,уж чего-чего а за эти пункты я бы не глядя проголосовал!
number1
В эту умную бумажку уже ничего не добавишь-она строго по повестке дня.Советую сохранить себе копию с обещаниями любимой ук,а то они зачастую о своих обещаниях забывают
number1
Можно ссылку на закон?
Я думаю речь идет о бюллетенях для голосования
А вот как будет производится подсчет голосов это интереснее..
У нас на собрании голоса должен был считать один из сотрудников УК,у которого и были все бюллетени,но в назначенное время он просто не явился
"..если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме.." Вы про это?
Про это:или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.
У нас та же ук,они как раз этим способом воспользовались
ну так собрание не проводилось,решения не было,под роспись не вручалось,на информационной доске даже ничего не было..вывод-голосование это не легитимное!
Соседи! У всех хороший напор воды в кранах? У меня на кухне и в ванной в раковине вода течет, но не сказала бы, что напор сильный, даже если краны открыты на максимум. У меня у одной так?!
Ekaterina_f, задайте этот вопрос тем, кто живёт над вами, так сможете точно понять в чём заключается проблема. У меня на 7 этаже напор сильный. Может у вас проблемы со смесителями?