Спорт у меня был недолго с 4,2SC. Но налог с 390 и расход в 25 были несколько избыточными - заправляться приходилось по 2 раза в неделю.
А следующий выбор был между спортом с 3,6 дизель/4,4 бенз и просто рейнджем - что первее попадется в хорошем состоянии. 3,0 - плохие отзывы, 5,0 - 500 лошадей, а на 4,4 дизель я еще не заработал. Попался просто рейндж с 3,6TDV8. Теперь наслаждаюсь камазом под капотом
Хотя, отдача этого V8 слегка устарела, сейчас немцы 272лс с 3.0tdi снимают (в стоке)
Да хоть завтра можно чипануть и отключить ЕГР и получить 310 и бешеный момент, без ущерба для техники, что все четыре колеса на асфальте прокрутит, но и так хватает, даже на фоне сравнения с 4,2 - на нем объективно было тяжело ездить спокойно и без дерганий.