ПТК. Отзывы
Модераторы: Motofish, Administrator
ПТК. Отзывы
Подключение услуг связи без подачи заявления абонентом противоречит правилам оказания услуг связи. Вы хотите чтобы из-за Вас мы нарушили закон? Заявление можно подать и в электронном виде.
Во всех ethernet кабелях используется только четыре жилы если это не гигабит, поэтому надобности в остальных нет.
Кстати, правильно пишется "грамотеи".
Похоже на неграмотный вброс.
Во всех ethernet кабелях используется только четыре жилы если это не гигабит, поэтому надобности в остальных нет.
Кстати, правильно пишется "грамотеи".
Похоже на неграмотный вброс.
- SOUL-ILYA
- New member
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 май 2009 08:53
- Откуда: Подольск, Труд
- Контактная информация:
ПТК. Отзывы
Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать? Я же не еду в офис для оформления договора для оказания услуг связи. Почему я должен ехать для оформления услуг тв? Получается в одном случае Вы нарушаете закон, а в другом нет.
Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.
П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.
П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
Изготовление сайтов под ключ. Телефон: 8(968)994-12-06
ПТК. Отзывы
опечатка)SOUL-ILYA писал(а):на 4 жилы вместо 6
а раньше кабель нормальный использовали и все 8 жил обжимали)
ПТК. Отзывы
так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех
ПТК. Отзывы
Как минимум за приставкой придется ехать.SOUL-ILYA писал(а):Я подал заявление и на подключение интернета и тв. Так тяжело оформить договор при подключении? Почему я должен куда то ехать?
В Ethernet 100BaseTX используется исключительно 4 провода, которые Вам и проложили.SOUL-ILYA писал(а):Да, там используется 4 жилы, но это касается распиновки, а не обжима. Просьба назвать стандарт по спецификации Ethernet 100BaseTX, где он обжимется 4мя жилами.
П. С. По поводу грамотности спасибо за замечание, но это единственное конструктивное замечание из написанного Вами.
- Assket©
- Advanced Member
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
- Откуда: Пентагон
- Контактная информация:
ПТК. Отзывы
Не, ето борьба с монтажниками, чтоб не распаривалиrialcom писал(а):так 8 жил то в два раза дороже стоит четырех
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
ПТК. Отзывы
[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
ПТК. Отзывы
Вы в поддержку обращались с этим вопросом?
ПТК. Отзывы
роутер настрой нормальноorthos писал(а):[Изначально интернет ПТК соответствовал тарифу,но последние полгода просто кошмар!При заявленных до 50 Мбит/с,получается в Спидтесте 19 Мбит/с,передачи вообще нет,да,и тест я запустил раза с 10(постоянные обрывы).Если всё останется на таком же уровне я вынужден поменять провайдера!Адрес:Пионерская 15,корпус 3.Фото с экрана в Спидтесте сделал,как присоединять на этот форум фото и картинки с телефонов и планшетов Эппл не разобрался пока..((((
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ПТК. Отзывы
Мерялось по wifi... Самая большая беда в том, что количество абонентов постоянно растёт, у всех роутеры в основном на 2.4Mhz , весь частотный диапазон забит. Скорость проверять ТОЛЬКО ПО КАБЕЛЮ.
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
-
- Advanced Member
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
- Откуда: iz_parkovovo
ПТК. Отзывы
писал в техподдержку и на руководство, но ответа не получил. Может тут обратят внимание.
Довольно давно являюсь пользователем услуг интернета от ПТК.
За все время пользования сбои бывали очень редко и максимально быстро устранялись. Но с недавнего времени я столкнулся с неприятной, недопустимой на мой взгляд, ситуацией.
В один из выходных дней прекратился доступ в интернет, спустя несколько часов проблема не устранилась и я был вынужден звонить в техподдержку. При обращении мне сообщили, что произошел сбой на чердаке в моем доме и требуется перезапуск оборудования. Но выполнен он будет в первой половине дня в понедельник, т.к. обслуживающая организация не предоставляет вам ключ от чердака. На мой вопрос почему сложилась такая ситуация, мне предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК и взять ключи.
Вчера(воскресенье) ситуация повторилась и день прошел без интернета. На мои вопросы о причинах мне в очередной раз предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК.
Подобная ситуация меня категорически не устраивает. Хотелось бы верить, что слова оператора техподдержки в данном случае не выражают позицию компании. Мягко говоря странно отправлять пользователя услуг отправлять решать ваши проблемы, не так ли?
Объясните мне политику вашей компании, у вас много абонентов и вам не критичны отказы от ваших услуг после подобных ситуаций?
Что делается, чтобы подобное не повторялось? Если конечно какие-то действия предпринимаются.
Кто инструктирует операторов на такие не клиентоориентированные разговоры?
Довольно давно являюсь пользователем услуг интернета от ПТК.
За все время пользования сбои бывали очень редко и максимально быстро устранялись. Но с недавнего времени я столкнулся с неприятной, недопустимой на мой взгляд, ситуацией.
В один из выходных дней прекратился доступ в интернет, спустя несколько часов проблема не устранилась и я был вынужден звонить в техподдержку. При обращении мне сообщили, что произошел сбой на чердаке в моем доме и требуется перезапуск оборудования. Но выполнен он будет в первой половине дня в понедельник, т.к. обслуживающая организация не предоставляет вам ключ от чердака. На мой вопрос почему сложилась такая ситуация, мне предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК и взять ключи.
Вчера(воскресенье) ситуация повторилась и день прошел без интернета. На мои вопросы о причинах мне в очередной раз предложили самостоятельно обратиться в ЖЭК.
Подобная ситуация меня категорически не устраивает. Хотелось бы верить, что слова оператора техподдержки в данном случае не выражают позицию компании. Мягко говоря странно отправлять пользователя услуг отправлять решать ваши проблемы, не так ли?
Объясните мне политику вашей компании, у вас много абонентов и вам не критичны отказы от ваших услуг после подобных ситуаций?
Что делается, чтобы подобное не повторялось? Если конечно какие-то действия предпринимаются.
Кто инструктирует операторов на такие не клиентоориентированные разговоры?
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
ПТК. Отзывы
Здравствуйте. Если управляющая компания реально отказывает в доступе в выходные дни, что Вы предлагаете нам сделать?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
- Откуда: iz_parkovovo
ПТК. Отзывы
Банально: делать все необходимое для выполнения договора. Договариваться с УК или реализовывать возможность удаленно перезагружать оборудование.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
ПТК. Отзывы
Управляющие компании - это такая вещь, которую если заставлять работать как надо, то они перестанут пускать не только в выходные, а всегда, и тогда починят не в понедельник, а вообще никогда, и не только Вас, а вообще всех. Вам-то все равно - Вы переключитесь, а нам нет. До зависшего оборудования не достучаться, в таких случаях его можно только физически перезагрузить.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 03 окт 2006 11:06
- Откуда: iz_parkovovo
ПТК. Отзывы
Я вижу оправдания. А нужны действия для выполнения условий договора.
Можно любить драться, можно не любить драться, но, в любом случае, лучше уметь драться...
ПТК. Отзывы
Бывает перезагружают. Довольно оперативно. Последняя перезагрузка 10.2021г., насколько я в курсе. После этого у меня (у инета) упала скорость, долго ждал, перезагружал и настраивал роутер, помогало не очень и ненадолго. В сердцах написал в тежподдержку, заявив, что такое положение дел меня утомило и что уже готов отказаться от их услуг. Получил адекватный и вежливый ответ, совет проверить скорость непосредственно на проводе, что я и сделал. Оказалось, что у меня просто подыхает роутер. Я подтвердил, что проблема у меня, поблагодарил, а роутер поменял, настроил на наиболее свободный канал, и с тех пор всё отлично. Провайдером доволен. И есть с чем сравнить. В доме не так давно появился Ростелеком, те, кто спрыгнул с П-Т-К, в группе двора неоднократно плевались. Сейчас, правда, тишина.
ПТК. Отзывы
П-Т-К как бы всё?Все технические аспекты будут завершены до 01 июня 2023 года, с указанной даты права и обязанности по оказанию услуг возьмет на себя компания АО «КОМКОР»
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
ПТК. Отзывы
Да нет, работает
ПТК. Отзывы
Что работает это я знаю
Но это уже услуга от КОМКОР.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
ПТК. Отзывы
следует обратить внимание, что наименование П-Т-К везде в заявлении стоит на первом месте, а какой то комкор или, как там их еще , акадо - на втором месте
а эти, в свою очередь, Эр-телеком принадлежат
продали с потрохами абонентов
https://www.p-t-k.ru/news/n251.html
а эти, в свою очередь, Эр-телеком принадлежат
продали с потрохами абонентов
https://www.p-t-k.ru/news/n251.html
- Assket©
- Advanced Member
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
- Откуда: Пентагон
- Контактная информация:
ПТК. Отзывы
Все, чайник выкипел?
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций