Dr.Schultz писал(а):после извинений и предложений о компенсациях?
Вообще, насколько помню, официальные турецкие власти отреклись от извинений, якобы написанных в письме, которые растиражировали наши. И заявили, что никаких извинений не приносили и что платить никакую компенсацию за сбитый самолёт не будут. Что они лишь сожалеют о случившемся. Но, сожалеть и извиняться - это разные вещи. Можно сожалеть, что кто-то умер, но не извиниться, за причастность к этому.
После чего, вопрос с извинениями в письме наши как-то замяли и быстро переключили всё внимание и все репортажи на телефонные переговоры Темнейшего с главным турком, на открытие туристической Турции и на то, какие указания даны Димону, по поводу той же Турции.
Dr.Schultz писал(а):так что должен был Путин сделать тогда (когда самолет сбили)
Три дня назад в Сирии сбили вертолёт, погибли пилоты. Чего ж Путин ничего не делает и на всех каналах об этом с утра до ночи не трындят?
Если это сбили сирийские боевики, объявите им войну и введите опять официально войска в Сирию. Если кто-то другой это сделал - то же самое. Сделайте хоть что-то. А то в одном случае обиделись вусмерть (на пол года), в другом случае - тишина...
С этой Сирией так же странно, как и с Турцией. Объявили, что мы там, это преподносилось, как большая геополитиечская и военная победа. Потом объявили, что мы оттуда уходим и сворачиваемся, в связи с окончанием геополитической и военной победы и выполнением поставленных задач. Теперь выясняется, что что-то там таки наше летает, выполняет боевые задачи, да ещё их там сбивают, вместе с лётчиками и техникой. Так мы ушли оттуда или не ушли? Выполнили задачу или не выоплнили?
Последний раз редактировалось Aviator 12 июл 2016 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Aviator писал(а):Вообще, насколько помню, официальные турецкие власти отреклись от извинений, якобы написанных в письме, которые растиражировали наши. И заявили, что никаких извинений не приносили и что платить никакую компенсацию за сбитый самолёт не будут. Что они лишь сожалеют о случившемся. Но, сожалеть и извиняться - это разные вещи. Можно сожалеть, что кто-то умер, но не извиниться, за причастность к этому.
нам точно никто не доложит какие слова и договоренности в приватном разговоре звучали
Aviator писал(а):Три дня назад в Сирии сбили вертолёт, погибли пилоты. Чего ж Путин ничего не делает и на всех каналах об этом с утра до ночи не трындят?
санкции против игил ввести?
так что должен был Путин сделать тогда и сейчас?
пока ни один человек не ответил, из тех кого я спрашивал
Dr.Schultz писал(а):так что должен был Путин сделать тогда и сейчас?
Быть последовательным. Сбитые три дня назад ничем не хуже сбитого пол года назад. И заслуживают таких же почестей дома и показательных обид там.
Если тогда дело дошло чуть ли не до войны с Турцией и до разрыва всех отношений, с высылкой студентов и запретом на турецкие тряпки, стройки и помидоры, попросите Вальку-полстакана, она примет за полчаса решение о вводе войск в иностранное государство, получите письмо с просьбой ввести войска от карманного Асада - и вперёд, закидайте там весь игил кузькиной матерью. Как американцы закидывают там, где им нужно. Мы ж сейчас на них равняемся, правда? "Им можно там, а почему нам нельзя здесь?" Ну вот и обрушьте всю российскую мощь на этот игил.
В любом случае, надо сделать хоть что-то. А ничего нет... Стало быть, всё это была пропагандистская и геополитическая шелуха, сделанная ради чего-то. Сбитый самолёт лишь предлог.
Dr.Schultz писал(а):нам точно никто не доложит какие слова и договоренности в приватном разговоре звучали
Если официальные турецкие власти говорят, что не извинялись и платить не будут, какой резон им не верить?
Если бы они сказали в приватном разговоре что-то иное, об этом бы сообщили. Это же геополитический успех и мы турок переиграли. Какой смысл в приватных разговорах, если турки всё равно твердят, что не говорили подобного?
Если не сказать о содержании разговора, получается не совсем переиграли... Недосказанность какая-то непонятная.
Но, в общем, отвлеклись от темы. Пусть делают, чо хотят... Уж сколько раз их на противоречиях самим себе ловили. Но, они ж правители.
Aviator
Ты вроде с головой, а рассуждения как на лавочке. Это ж политика - тут прямых уравнений не бывает. И все эти сбитые, все эти вводы-выводы, обидки и прощения - это лишь белый шум и круги на воде, от реальных дел. Все эти Турции-Сирии-Египты - разменные монеты в большой игре и никакие мелкие пакости какого-то Эрдогана на нее не повлияют. И вряд ли кого-то в верхах действительно интересует тон турецких извинений. Надо будет разменять что-то в игре с Европой или США - Турцию продадут, купят и опять продадут. А мы будем внимать ящику о том, какие они плохие, хорошие и снова плохие.
Так что тут вопрос явно не в извинениях как таковых и даже с большей вероятностью - действительно в безопасности. Рванут опять самолет или аэропорт с нашими - воя не оберешься о том, куда Путин глядел. Ну и наши курорты надо бы поддержать до августа, пока каникулы, а там можно и турок будет подкормить - все равно у нас море будет холодным уже.
а в Тунисе как сейчас?
побывавшие утверждают, что безопасно абсолютно, вооруженные посты кругом, во все отели кучу денег вбухали на системы безопасности в обязательном порядке..
papa_jons писал(а):знакомые вернулись, говорят кругом автоматчики
Прекрасный отдых на фоне солдат с автоматами ...прям ЗОНА отдыха
Что нормальные страны закончились? Зачем лететь в Турцию, если могут взорвать? Зачем в Тунис, если могут застрелить?
Нужен дешевый отдых? ...Такой же дешевый, как и жизнь отдыхающего там?
Интересный у нас народ!
dimch
С Турцией тоже пока все подвисает...вот вашим знакомым приятнейшим неделю не могу ничего подобрать-на Даламан(Мармарис) нет чартеров((((( там сезон короче, чем на Анталийском побережье. Поставят ли в этом годЕ?
taisha k.
Анталью после 23 июля вроде поставят, другие порты Турции пока неизвестно
Скорее бы поставили уже все, хоть спецухи на других направлениях появятся
Андрей221 писал(а):taisha k.
Нет, они много ездили, пили тока вечером в номере отеля, да и врать какой резон
Да я ж не сомневаюсь. Человек 10 с моей легкой руки в июне побывали в Тунисе. Тоже никто не писал что прям вот уж автоматчики везде
Сама вот сижу и одному форумчанину в трм числе и Тунис подбираю
taisha k. писал(а):.вот вашим знакомым приятнейшим неделю не могу ничего подобрать-на Даламан(Мармарис) нет чартеров((((( там сезон короче, чем на Анталийском побережье. Поставят ли в этом годЕ?
taisha k.
Спасибо за заботу
Ну не получится в этом, переживут до следующего
Сами на регулярке побоялись, теперь пусть ждут..... регуляры уже не подъемные:
Скрытый текст:
Так, «Аэрофлот» предлагает раунд-трип из Москвы в Анталью на 20 июля за 81 224 рубля. У Turkish Airlines билет по состоянию на 12 июля стоит 58 564 рубля. Ещё вчера эконом-класс у перевозчика предлагался за 48 473 рубля.
При этом в августе стоимость полёта с «Аэрофлотом» на турецкое побережье дешевле почти на 50 %. Цена на билет с вылетом 3 августа пока остановилась на отметке в 53 394 рубля, Turkish Airlines чуть дороже – 58 564 рубля. Ещё дешевле можно улететь в Турцию с «Аэрофлотом» в середине месяца. Всё тот же эконом-класс предлагается по цене 31 739 рублей. Turkish Airlines стабилен, кресло – 53 260 рублей.
Щас написали, что вспомнили, по пляжу патруль проезжал и на дороге разок видели, но чтобы на каждом шагу, такого не было. Таким макаром и наших полицейских можно описать, как куча автоматчиков на каждом углу Москвы
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Сотрудница вернулась из Иордании,были 7 дней.Сказала что страна не понравилась ,как и отель,сервис так себе,цены кусачие,кроме магнитиков ничего не приобрела.
Выкуп товаров из Китая под заказ.Taobao, Poizon и другие китайские площадки.
Про Турцию
Переговоры о полноценном восстановлении авиасообщения между Россией и Турцией начнутся в четверг. Об этом сообщается на сайте турецкого МИДа. Анкара направляет в Москву представителей МВД, Минтранса и Министерства туризма. «Представители ведомств двух стран обсудят проблемы возобновления чартерных перевозок, меры по обеспечению безопасности туристов в Турции, сотрудничество в сфере развития туризма», – говорится в заявлении дипломатического ведомства.
Отметим, в прошлую пятницу, 8 июля, премьер-министр Дмитрий Медведев дал заинтересованным ведомствам поручение решить вопрос с возобновлением чартерной перевозки между Россией и Турцией. Глава правительства отвёл на это семь дней. Позднее вице-премьер Аркадий Дворкович уточнял, что Минтранс ждёт от Анкары гарантий безопасности российских туристов. Зампред правительства уверял, что достаточно будет официального письма от турецких властей, проверок аэропортов не ожидается.
«Открытие чартеров – вопрос одного-двух дней. Ведомствам дали срок до пятницы, но, скорее всего, решится это ещё раньше», – заявил корреспонденту портала TourDom.ru эксперт, знакомый с ходом двусторонних переговоров. По его словам, возвращение чартерной перевозки в Турцию на этой неделе – самая обсуждаемая в правительстве тема.
Между тем участники рынка отмечают – интерес к Турции есть, но количество реальных бронирований пока не соответствует поисковым запросам. Туроператоры формируют путёвки на базе регулярных рейсов, билеты на которые дорожают с каждым днём. Минимальная цена на Турцию по состоянию на 13 июля с вылетом из Москвы – 71 тысяча рублей. Это пакетный тур на двоих в отель 3* с трёхразовым питанием.
В среду, 13 июля, турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines заявил о намерении увеличить количество регулярных рейсов из российской столицы в Анталью. Такое решение в авиакомпании объяснили многочисленными просьбами туроператоров и туристов из России.
Так, глава российского представительства Turkish Airlines Мефаил Дерибаш рассказал «Ленте.ру», что на данный момент перевозчик совершает один рейс в день из Москвы в Анталью, однако с 18 июля количество ежедневных вылетов увеличится до двух, с 1 августа – до трёх. По словам Мефаила Дерибаша, авиакомпания решила удовлетворить растущие потребности туристического рынка России, возникшие на фоне разрешения Владимира Путина реализовывать турпродукт в Турцию российским туроператорам.
Отметим, что сейчас, кроме Turkish Airlines, из Москвы в Анталью летает и «Аэрофлот». В регионах перевозку на курорт осуществляет турецкий лоукостер Pegasus Airlines. Сейчас компания летает только из Краснодара, но с 21 июля будут вылеты и из Новосибирска. Кроме того, «Уральские авиалинии» заявили о намерении с августа выполнять регулярные рейсы из Екатеринбурга в Анталью.
При этом, по мнению экспертов, для роста турпотока в страну сейчас необходимо не увеличение регулярной перевозки, на которой даже эконом-класс может стоить 80 тысяч рублей, а разрешение чартерной. Без неё туроператоры пока не могут предложить доступные по цене турпакеты.
Про Тунис
В первом полугодии 2016 года Тунис посетили свыше 187 тысяч туристов из России. Это на 86,8 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Такие цифры предоставил Тунисский национальный офис по туризму в России и странах СНГ. Сравнение спроса на тунисское направление, по мнению участников рынка, более корректно именно с успешным в туристическом плане 2014 годом. В 2015 году турпоток резко упал в связи с объективными причинами – произошедшими в музее Бардо в Тунисе и в отеле Imperial Marhaba на курорте Сусс терактами. После расстрела мирных граждан поток туристов из России сократился более чем в 5 раз. По информации экспертов, в московском регионе сейчас страна уверенно держится в тройке летних направлений выездного туризма, лидирующих по продажам.
Генеральный директор Центра бронирования ТБГ Дмитрий Кобяков отмечает, что рост турпотока в Тунис у них составил почти 200 % по отношению к прошлому году. Ещё более впечатляющие цифры получаются при сравнении показателей за июнь – первую половину июля 2015 и 2016 годов. Рост – 390 %, рассказал директор по развитию Onlinetours Дмитрий Литвинов.
По мнению экспертов, в этом году у Туниса есть все шансы даже превысить свой результат 2013 года, когда страна приняла почти 300 тысяч российских туристов. Тем более что появление турецких предложений пока никак не сказалось на стоимости туров в североафриканскую страну. Тунис пока остаётся наиболее доступным из безвизовых летних направлений для россиян по соотношению цена-качество. По наблюдениям представителей сетей турагентств, стоимость турпакетов по сравнению с маем выросла на несколько процентов, но это не выбивается из стандартной практики незначительного повышения цены в июне, когда температура моря становится наиболее комфортной для купания.
Остаётся открытым и дискуссионным вопрос, сможет ли Тунис удержать спрос и сохранить динамику в случае, если в Турцию в скором времени всё-таки пустят чартеры. Одним из существенных конкурентных недостатков африканского направления эксперты отмечают небольшое разнообразие отельной базы, особенно в категории 5*.
Тема конечно оформлена на 2+ ибо я езжу за кордон только ради дайвинга,а тут непонятно чего чел хочет увидеть от заграницы.
Ты уж определись чего хочешь.
1.Море летом это Пахра:lol:
2.Море зимой это Пахра но в валенках
3.Если хочешь петьку отпустить на все четыре стороны тогда в Тайланд(без жены)
4.На рыбок посмотреть это Индийский океан или красное море
5.(Свежим воздухом)подышать это Амстердам
6.Найти на задницу приключений это Польша.
7.Греция и Кипр это страна где на тебя смотрят как на толстый кошелек.
8.Для начала определись,что ты хочешь получить от поездки за границу ???
я только вчера из Туниса, в Монастире были.у нас была охрана на пляже, такие в шортиках и голубых футболочках, и действительно с автоматом, на квадрике патрулировали вдоль пляжа, иногда на лошадях,пару раз видела их у нас в отеле на перекусе картошку фри ели.на входе в отель тоже охрана с автоматами и днище транспорта зеркалом смотрят.мы всегда через рамку проходили. ездили в Сусс, джипы на каждом перекрёстке. из отеля вывозили в 2 ночи, и в это время суток охраны показалось даже больше, чем днём.
во второй половине дня видели, но я их боюсь поэтому быстро убегала. а так , да укушенные делились впечатлениями. вот такие иногда были, в воде, как пакет из ашана.