Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Я сегодня свадьбу катал,друг попросил, жесть вообще, со мной невеста с женихом и свидетели катались, им лет по 20,башка сейчас чугунная после музычки которую они включать просили,эх молодежь
Fuck the fuel economy!
Автофлуд
Droopy, эх старпёр
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
[video]https://youtu.be/SXReCmXFtKo[/video]
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
Власти Москвы поддержали инициативу ГИБДД о снижении максимально разрешенной скорости на МКАД со 100 до 80 километров в час.
Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
http://lenta.ru/news/2015/10/26/speed/
Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
http://lenta.ru/news/2015/10/26/speed/
nosql.ru !
Автофлуд
Они бы и до 40 поддержали быZaxarov писал(а):Власти Москвы поддержали инициативу ГИБДД о снижении максимально разрешенной скорости на МКАД со 100 до 80 километров в час.
Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
http://lenta.ru/news/2015/10/26/speed/
Автофлуд
это ж город, пусть будет 60км/ч, а то бюджет недополучает денег со штрафов!Zaxarov писал(а):Власти Москвы поддержали инициативу ГИБДД о снижении максимально разрешенной скорости на МКАД со 100 до 80 километров в час
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Автофлуд
Скоро в городе сделают 50.
Ну и на мкаде тоже. Вот забавно будет
Ну и на мкаде тоже. Вот забавно будет
Автофлуд
какое же уродство(
и так в нечастые случаи свободого мкада пилишь эти 120( А теперь и вообще не выше 100. Ерунда какая то.
и так в нечастые случаи свободого мкада пилишь эти 120( А теперь и вообще не выше 100. Ерунда какая то.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
Абсолютно правильное решение.
Оставляя в стороне вопросы безопасности (хотя здесь лично для меня тоже все очевидно, но ведь есть всерьез ставящие после цифры 120 грустные смайлики ), ситуация с пробками должна в ряде случаев улучшиться. Если вкратце, то все то же "бутылочное горлышко" и все то же самое, что и с обочечниками и прочими "объезжальщиками пробок"
Оставляя в стороне вопросы безопасности (хотя здесь лично для меня тоже все очевидно, но ведь есть всерьез ставящие после цифры 120 грустные смайлики ), ситуация с пробками должна в ряде случаев улучшиться. Если вкратце, то все то же "бутылочное горлышко" и все то же самое, что и с обочечниками и прочими "объезжальщиками пробок"
Автофлуд
Вот надо где-то дать машине просраться от пробок, а хрен там
Будем по ночам собираться мутными анонимными группами, выезжать в заброшенные загородные дорожки, сжигать нагар
Будем по ночам собираться мутными анонимными группами, выезжать в заброшенные загородные дорожки, сжигать нагар
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
никто не обратит внимание даже, как и сейчас мало кто обращаетМаска Крокодила писал(а):Абсолютно правильное решение.
кто как ездил, тот так и будет ездить
Автофлуд
Канешно не обратит, но когда по пути будет порядка 8-и камер на скорость и каждая пришлет по 500 рэ то сразу обратит
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
на камеры конечно внимание обратят
Автофлуд
Даже не начинай. 120 это реально грустно.Маска Крокодила писал(а):но ведь есть всерьез ставящие после цифры 120 грустные смайлики
Что ты страшного видишь в этой цифре я честно понять не могу.
Есть у нас трассы где разрешенка 130, то есть по факту 150 и все едут тихо мирно себе. Мне они понравились. Жаль не много их.
.
Твою приверженность к сверхмедленной езде я уже понял)
Мне лично грустно с поведения "еду 80 в крайнем левом и мне пофиг на остальных" ведь правила не запрещают.
.
А если бы ввели разрешенку в 160 и законы на минималку в крайних левых, как тогда?)
.. А так Линка правильно написала, плевать там на безопасность, главное побольше денюжек со штрафов снять. А с таким то отграничением это ж рекой польется.
Автофлуд
Не скажи, поток сдерживает, даже если есть желание ускориться - некуда. И обьективно стало гораздо меньше летчиков. Картины, что бы тебя на скаде на 100-120 сделали, как стоячего уже давно не наблюдал.Dr.Schultz писал(а):никто не обратит внимание даже, как и сейчас мало кто обращаетМаска Крокодила писал(а):Абсолютно правильное решение.
кто как ездил, тот так и будет ездить
Поддержу 80, при нынешних +20 бесплатных, либо 100 строгих - не та дорога, что бы на ней разрешать 120 - постоянный изгиб, сьезды, заправки, шаурма по обочинам - это уже не автобан.
Мы все участники регаты
Автофлуд
escapeman
Я давно был за разную скорость в зависимости от полос, в крайних левых можно бы и поболе делать и яссно что в крайних правых нужно ужесточать... там и автобусы и на съезд собирающиеся и встраивающиеся.. а там гоняет народ.
Я давно был за разную скорость в зависимости от полос, в крайних левых можно бы и поболе делать и яссно что в крайних правых нужно ужесточать... там и автобусы и на съезд собирающиеся и встраивающиеся.. а там гоняет народ.
Автофлуд
ivan, ага, заманаемся тогда объяснять, что случайно перестроились перед камерой в правый ряд и не успели скорость сбросить
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
У меня при подобных словах на ум всегда невольно приходит одно - надо что-то делать с головой. Ну либо взрослеть, если более политкорректно Более 100-120 в реальной жизни с рациональной точки зрения не дают ничего. Ну, кроме крайне редких и экзотических случаев нахождения и пункта А, и пункта Б одновременно и на значительном расстоянии (полторы-две сотни км минимум), и непосредственно вблизи скоростной свободной автострады - вот тогда от запредельно быстрой езды можно получить действительно ощутимый выигрыш во времени. Хотя, даже в этом случае, как по мне, все это будет с лихвой перекрыто дополнительной усталостью, возрастающей пропорционально скорости и даже не первой ее степени, но это будем считать другой вопрос. Так вот, а в иных случаях никакого рационального выигрыша нет и не будет. А такие вещи, как "прохватить"/взбодриться/хочуибуду - это как раз к вопросу взросления.ivan писал(а):120 это реально грустно.
Да, ну и про "голову" - ни в коем случае не хотел оскорбить или задеть. Всем нам стоило бы лечить голову в той или иной степени
Ну вот откуда ты это знаешь, а? Просто "я так думаю"? Ну пустьivan писал(а):плевать там на безопасность, главное побольше денюжек со штрафов снять
Автофлуд
А ты где-то такое видел? Я вот ни разу.ivan писал(а):escapeman
Я давно был за разную скорость в зависимости от полос, в крайних левых можно бы и поболе делать и яссно что в крайних правых нужно ужесточать... там и автобусы и на съезд собирающиеся и встраивающиеся.. а там гоняет народ.
Зато на большинстве автобанов при приближении к сьезду ограничение на 20-30 от максималки. С учетом, что на мкаде то сьезд, то заправка - не автобан ни разу. Так что никаких 120 там и в помине. 100 - потолок наказуемый. Ну обьективно, куда там спешить-то?
Мы все участники регаты
Автофлуд
это точно про МКАД?Маска Крокодила писал(а):Если вкратце, то все то же "бутылочное горлышко"..
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
А че?Линка писал(а):это точно про МКАД?
На МКАДе это и без ремонтов очень актуально, а с ремонтами (которые там перманентны) просто ах как актуально
Автофлуд
ну вот эта двадцатка как раз и буфер..SPeaker писал(а): ага, заманаемся тогда объяснять, что случайно перестроились перед камерой в правый ряд и не успели скорость сбросить
Маска Крокодила писал(а):А такие вещи, как "прохватить"/взбодриться/хочуибуду - это как раз к вопросу взросления.
Честно попытаюсь пояснить.Маска Крокодила писал(а):от запредельно быстрой
120 Это обычная сонная скорость. На мкаде в крайних двух полосах при разгруженном трафике она распространяется до 140, на трассах типа м2 м4 до 160, дальше уже надо быть более собранным да и качество дорожного покрытия зачастую не позволяют быстрее комфортно ездить. выше 180 на автостраде на обычных авто уже становится как раз в стиле прохватить и как раз таки я этим не увлекаюсь. Для этого нужны соответствующие машины и навыки. Так что я в отличии от некоторых форумчан быстрее и не езжу почти никогда. Все зависит от дороги и конечно скорости выше 160 уместны больше при езде на дальняк по соотв трассе.
Но повторюсь - 120-140 это совершенно комфортный режим при незагруженной трассе. Это просто езда из пункта а в пункт б и последнее о чем тут думаешь это прохватить.
Да. просто так думаю. Ну + всякие удобные регламенты про уравниловку скорости. удобнее им везде сделать 80 чем она будет прыгать от участка к участку. Но все же между 80 и 100 огромный психологический порог.. и 80 превышать будут знаааачительно больше. Значит прибыль вырастет. Ты считаешь они об этом не думали? Только лишь забота о гражданах теплится в их светлых головах? Все о народе думают?Маска Крокодила писал(а):Ну вот откуда ты это знаешь, а? Просто "я так думаю"? Ну пусть
опять же, ну не спешить это.escapeman писал(а):Ну обьективно, куда там спешить-то?
. что касается именно мкад, да. в крайних правых 120 малоуместно, но тут уже больше разум, совесть самого автомобилиста должны работать. Мкад конечно довольно корявая трасса в этом плане.
Автофлуд
смотря на каком механизме на ином страааашноivan писал(а):120 Это обычная сонная скорость
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
Да ты мог бы сказать, что и 220 - сонная скорость. Че, собственно. Между тем, чудес не бывает (как-то так вышло, что я сегодня это здесь раз сто сказал уже ) и физику с физиологией не обманешь и с ними не договоришься. 120 - это уже та скорость, на которой способности человека что-либо предпринять при непредвиденно развивающейся ситуации очень ограничены. 140, 160 и - что ты там еще произносил - 180, да? - это все по нарастающей из серии "одной ногой в рай"(с). Именно поэтому меры по повышению безопасности на скоростных дорогах сводятся к минимизации самой возможности непредвиденного развития. На 160 ты при всем желании и всем напряжении всей концентрации всего внимания реально сделать не сможешь ничего, будь что-то мало-мальски серьезное. А на 90 - очень может быть, что вполне сможешь. Только и всего. Поэтому я искренне желаю тебе, чтобы ты и далее, двигаясь "неспешно 150", никуда и никогда не попадал, но все же как очень не глупый человек, ты просто обязан рано или поздно понять, что все эти 150, 160 и всякое такое - как говорится "курение убивает", даже если оно формально разрешено.ivan писал(а):120 Это обычная сонная скорость.
Знаешь, я, разумеется, могу допустить, что кто-то думал и об этом, но гораздо больше меня одновременно поражает и умиляет сам момент, когда об этом говорят те, кому достаточно просто не нарушать и не будет вообще вопроса о штрафах, о т.н. "поборах на дорогах" и о том, кто там о чем думал. Уму ведь не постижимо - достаточно просто не нарушать и всеivan писал(а):Но все же между 80 и 100 огромный психологический порог.. и 80 превышать будут знаааачительно больше. Значит прибыль вырастет. Ты считаешь они об этом не думали?
Автофлуд
Иван, ну ты же наверное не считаешь, что мы какие-то особенные и нам надо обязательно пройтись по граблям -летней давности? Что мы самые концентирооованные и умелые? Весь развитой мир уже давно ездит с лимитом на автобанах в 130 кмч, а ты предлагаешь 120 на городском шоссе по сути. Обьездные крупных городов - 80 во многих странах, а водят там по-лучше. У нас половина ездит неадекватно, куда там...
Мы все участники регаты
Автофлуд
к примеру в соседней теме "камеры" почитай про ограничение 60 на полноценной трассе... я так же сталкивался с ограничением 90 на трассе дон в тех местах где можно смело ставить 130... я считаю что еще присутствует человеческий фактор при введении всех этих ограничений и законов, а ты свято веришь что ли в их непогрешимость.?Маска Крокодила писал(а):не постижимо - достаточно просто не нарушать и все
Последний раз редактировалось ivan 26 окт 2015 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Автофлуд
А какая разница куда идут деньги? Главное - порядок в результате. Стало более лучше со скоростным режимом - стало. А куда деньги - это к овальному, на итог не влияет.
Мы все участники регаты
Автофлуд
escapeman
Про мкад упираться не буду, трасса в том виде что есть сейчас - неуклюжая.
Но все же 100 считаю приемлемой скоростью на ней.
пс.
ладно давайте не будем продолжать старую комедию про эти скорости.
Про мкад упираться не буду, трасса в том виде что есть сейчас - неуклюжая.
Но все же 100 считаю приемлемой скоростью на ней.
Если за дело берут, то без разницы, но есть явно неадекватные моменты.escapeman писал(а):А какая разница куда идут деньги? Главное - порядок в результате
пс.
ладно давайте не будем продолжать старую комедию про эти скорости.
Автофлуд
А про уму непостижимо, верь не верь, но довольно щепетильно отношусь к соблюдению правил особенно в городе и не считая скоростных ничего и не нарушаю. Да и там не особо...
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
Ну почему ты решил, что "смело можно 130" - опять тебе просто так кажется и потому что современные машины легко способны набрать такую скорость? Ну так задумайся, почему во всем мире дороги разделены на категории и лишь высшая категория имеет разрешение 130 и то далеко не везде. Та дорога, о которой ты говоришь, - это, по-видимому, М4 в Ростовской области, правильно? Так вот, не удовлетворяет она категории 1а. Не удовлетворяет, и все тут. То, что у нее две полосы в одном направлении не делает ее дорогой высшей категории.ivan писал(а):я так же сталкивался с ограничением 90 на трассе дон в тех местах где можно смело ставить 130
И вообще, ну почему во всем мире примерно одинаковые ограничения на скорость (а в населенных пунктах в других странах зачастую гораздо строже, чем у нас). Ведь не думаешь же ты всерьез, что просто и они, и мы вот такие идиоты и ничего не понимаем. Или же что захватившие власть старперы хотят от бессилия хоть чем-то испортить молодость красивым мальчикам и красивым девочкам Как бы банально и пафосно ни звучало, но все подобные правила, нормы и так далее (не только в области ДД, а везде) в самом прямом и буквальном смысле написаны кровью. Ты же полагаешь, что раз ты ездишь 150, а то и 170 (до сих пор, правда, не понимаю и не представляю, где ты умудряешься хоть сколько-нибудь долго это делать, ну да ладно) и жив-здоров, то это означает, что всякие 110, а уж тем более 90 - чушь и бред, а я вот такой классный и все понимаю правильно в отличие от и уж я-то установил бы нормальные ограничения опять же в отличие от. Иван, ну ей-богу, а...
Автофлуд
Маска Крокодила
В твоем посте много передергиваний.
У нас не только м4 имеет ограничения 130 и там где стоит знак 130 там все отлично и участки где 110 то же все норм. Причем они довольно таки протяженные. Те участки которые не отвечают требования имеют сниженное скоростное ограничение.
. Что касаются кровью писано, то да, само собой, особенно в городах с перекрестками.
Что касается ужасов твоих на счет 150ти и прочего то страшно представить как ты относишься к мотоциклистам)
В твоем посте много передергиваний.
У нас не только м4 имеет ограничения 130 и там где стоит знак 130 там все отлично и участки где 110 то же все норм. Причем они довольно таки протяженные. Те участки которые не отвечают требования имеют сниженное скоростное ограничение.
. Что касаются кровью писано, то да, само собой, особенно в городах с перекрестками.
Что касается ужасов твоих на счет 150ти и прочего то страшно представить как ты относишься к мотоциклистам)
Автофлуд
Лучше бы на МКАДе действительно обкатывали камеры, связанные с полосами движения, а то бутылочные горлышки постоянно. Что ни развязка, то сто дебилов поворачивают из пятого ряда. Вот и ползешь от развязки к развязке по сути только из-за них
Автофлуд
Машины разные, люди разные - а по трассе едут все вместе. Пока все будут ехать вместе - будет уравниловка.ivan писал(а):я так же сталкивался с ограничением 90 на трассе дон в тех местах где можно смело ставить 130... я считаю что еще присутствует человеческий фактор при введении всех этих ограничений и законов, а ты свято веришь что ли в их непогрешимость.?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Wh-Censor
там идет трасса со знаками 110 130 и тут хоп,, ничегошеньки не изменилось вляпали 90 и потом снова 110 и как то камера именно в этом месте образовалась) и населенных то пунктов нет и изгибов нет и трасса не изменилась.. вот я и подозреваю такие вот моменты)
.
Это конечно частности но они есть.
там идет трасса со знаками 110 130 и тут хоп,, ничегошеньки не изменилось вляпали 90 и потом снова 110 и как то камера именно в этом месте образовалась) и населенных то пунктов нет и изгибов нет и трасса не изменилась.. вот я и подозреваю такие вот моменты)
.
Это конечно частности но они есть.