СКИНЫ
Модератор: mike
Уважаемый товарищ скинхет, должен заметить, что у вас какой то подозрительный ник для скинхета. Тут был уже один анитисимит по фамилии Картман, тоже подозрительный. А Саломон это имя? Тогда вероятнее всего нужно писать СОломон. Или это от слова Сало? Хохлы-скинхеты тоже как то не очень, но уже лучше...Salomon писал(а):Об чём вы тута спорите ? А-а, о нас ! Интересно так читать , что я даже решил зарегистрироваться и попросить вас перейти с обычных форумных разборок к теме. Пожалуйста , господа , не отвлекайтесь !
Да кончно же нужны! Клоуны - они смешные (с)Давайте решим нужны ли мы ( скины) ?
Большой брат...(с)
Ну , типа для начала немного из истории, а то - фашисты, фашисты !
Дети улиц - история скинхедов и музыки Oi!
Традиционные скинхеды - молодежная субкультура, возникшая в Англии полвека назад и получившая развитие в
разных местах планеты. Во всем мире есть множество людей, которые называют себя так, они имеют разный цвет
кожи и придерживаются самых разных взглядов, далеких от того, что о них пишут газеты. Скинхедов нельзя считать
"движением", так как они никогда не стремились к какой-либо цели и не совершали ничего, что могло бы изменить ход
событий вокруг них. Напротив - от поколения к поколению они стремились сохранить мир вокруг себя таким же, каким
он был до них. Это отражено в самом названии "traditional skinheads". Многие люди не воспринимают их так, потому что
даже само понятие "традиция" сегодня устарело. Но только не для них.
Известно несколько поколений скинхедовской субкультуры, с каждым из которых связана определенная музыка и
одежда. В разные времена скинхеды слушали ска, рокстеди и регги, панк-77 и Oi!, причем те, кто может быть отнесен к
последователям первого поколения, были современниками тех, кто принадлежал уже к третьему и четвертому, и могли
их чему-то научить. Те, для кого лучшей музыкой был звук футбольных трибун, одевались так же, как и их старшие
братья, для которых лучшей музыкой был грохот докерских ботинок, отбивавших карибские ритмы о деревянные полы
танцевальных клубов 60-х годов. Панки использовали в своей одежде те же высокие ботинки, которые они вряд ли
могли бы получить от кого-то еще. Традиция была и есть, и она не пресекалась все это время. Музыка, драки и другие
подобные развлечения не исчезали никогда.
Скинхеды шестидесятых годов называли себя "working class kids", то есть "рабочая молодежь". Эти ребята, как
говорится в одной из песен времен Oi!, "бегали быстро и били сильно". Внешность, которую можно видеть на старых
фотках, распространилась еще до того, как слово "skinhead" было изобретено - она встречалась уже в 1966 году и
была связана с музыкой соул и рокстеди, в то время как прозвище "skinhead" появилось примерно в 1969 и было
связано с музыкой регги. Дети, похожие на скинхедов, были и раньше - все началось, когда рабочие с окраин стали
приезжать в города, и их дети целыми днями болтались по улицам без дела.
[ >> ]
"Мы называем это "sharp style". Наш стиль как бритва - мы одновременно бросаем вызов и привлекаем к себе
внимание. Выглядеть так - это вопрос самоуважения, вопрос уверенности в себе, уравновешенности внутреннего и
внешнего, это и есть то, что называется "skinhead pride". Одежда подчеркивает наше достоинство, способность к
любому действию. Но она не создает этого, и если ты неудачник, эта магия не действует - в какие бы тряпки ты не
оделся, если ты придурок, тебя ничто уже не спасет. Тогда ты так и останешся засранцем, одетым в наши ботинки и
подтяжки."
[ # ]
О них сложно рассказать в нескольких словах, а одного слова "skinhead" тем более недостаточно - оно выглядит как
клеймо, которое ставят на всех без разбора. Первоначальные скинхеды не были похожи на тех, кто играет в них
теперь. Они не были городскими людьми, как мы сегодня, и почти не сидели дома. Они выглядели подчеркнуто хорошо.
Они любили гонять на скутерах, проводить выходные у моря, пить пиво, драться и играть в футбол на улице. Они
собирались в большие банды - один за всех и все за одного. Страна скинхедов - не та Англия, которую мы видим в
школьных учебниках. Среда их обитания - "backstreets", то есть задворки.
Ботинки и подтяжки встречались и раньше. До скинхедов их много лет носили строители и рабочие в речных доках.
Это вообще довоенная одежда! Каким образом эта внешность стала признаком отличия для целого поколения, никто
точно не знает. Их никто никогда как следует не изучал. Взрослые обратили на них внимание только в 1968 году,
проводя очередное общественное исследование, и получили ответ, что дети улиц носят то же, что носят их старшие
братья, а те повторяют еще кого-то. Никакой цели у них нет, и все их предпочтения остаются на уровне "нравится - не
нравится". Девчонки - хорошо, темное пиво - замечательно, драки - прекрасно. И все.
Одно из забытых сегодня понятий - это "working class pride". Скинхеды отвергали все, что попадало к ним от
"высшего класса" - были те, кто считал пособие по безработице подачкой и не брал его, говоря что стоит дороже. Они
плевали на "их" политиков, не слушали "их" радио, не читали "их" газеты. Общество потребления постепенно
разрушало все то, к чему они привыкли в своей среде, заменяя одни нравственные ценности другими. Поэтому каждый,
кто продолжал следовать нравственным ценностям предшествующих лет, оказывался в столкновении с окружающим
его миром. Отсюда идет стремление поддерживать традиции, отвращение к политике и многое другое.
Гордость и честность: эти понятия были связаны с внешностью. Скинхеды владели тем, что называется "the
language of clothing", и знали, каким образом привлечь к себе внимание. Они не любили тех, кто старался нарядиться
как можно лучше, и дорогие тряпки никогда не были в почете. Используя, казалось бы, самую распространенную
одежду, они одевались так, чтобы она подчеркивала их достоинство и силу. Если верно подобрать ботинки и подтяжки,
они создают чуть заметный обман зрения, делая ноги длиннее, а плечи шире. Оденься так - и это сразу же будет
замечено окружающими. Стоимость тряпок значения не имеет. Вот что говорит Laurel Aitken в песне "Skinhead",
сочиненной в конце 60-х годов:
When a skinhead walks down the street,
Когда скин идет по улице,
Every chick heart skips a beat,
Людишки шарахаются от него,
When a skinhead walks down the street,
Когда скин идет по улице,
Every chick heart skips a beat.
Людишки шарахаются от него.
The cheapman said: you lookin good
Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно
In your braces and bovver boots!
В своих подтяжках и высоких ботинках!
The cheapman said: you lookin good
Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно
In your braces and bovver boots!
В своих подтяжках и высоких ботинках!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Внешность была на первом месте, на втором - музыка. Скинхедам нравилось хорошо проводить время, пить пиво с
друзьями и лапать девчонок, и музыки для скинхедов всегда было достаточно. Шестидесятые годы: громкий панк-рок,
взорвавший Англию в середине семидесятых годов, тогда еще не родился, а "правильную" музыку подростки с улицы
не любили, считая ее развлечением для состоятельных бездельников. Скинхеды любили проводить вечера в
маленьких подвальчиках и клубах, в которых выступали музыканты с Ямайки, игравшие регги и рокстеди, и пили пиво
вместе с индусами, мулатами и неграми - с теми, кто приезжал работать в Англию и тоже мог бы назвать себя "working
class kids".
Примерно в 1974 году рокстеди и раннее "скинхедовское" регги исчезли из хит-парадов и перестали пользоваться
успехом. На то было несколько причин, о которых надо рассказывать отдельно. Все изменилось: если рокстеди
выпускали в основном Trojan и Pama Records, то раста-регги, или "roots reggae" выпускали уже Island Records.
Изменилось содержание песен, звучание регги стало другим, более медленным и медитативным. Через два или три
года недостаток "музыки улиц" восполнил панк-рок. Скинхедовский панк известен сегодня как "уличный панк", или
"streetpunk".
Увлечение панк-роком никогда не вызывало противоречий у тех, кто слушал регги или рокстеди. Каждый волен
слушать то, что ему нравится. Причина, по которой скинхеды приняли панк, была все в том же - объявивший крыс
священными животными, а Королеву ряженой куклой, панк был воспринят ими как столкновение старого и нового
мира. Дети улиц тоже внесли свой вклад в развитие этой музыки - именно они были теми панками, которые "придумали
высокие ботинки". Мало того, многие под кожаными куртками с заклепками носили еще и подтяжки.
"Вы не заметили нас тогда, но теперь мы сделаем так, чтобы нас все-таки заметили". Все то, что обыватели считали
постыдным и неприличным ("ну как же это так можно, в живого человека х#$м тыкать") панки сделали своим
правилом, а мелочные цели и устремления "нормальных" людей были ими отброшены, как жалкие предрассудки. Они
выразили то, о чем большинство людей боялись даже думать: "Мы живем здесь просто так. Мы никому не нужны. Вот
вам, получите!". Новая музыка стала смесью из неудержимого рок-н-ролла, страшных сказок про наркотики и убийства,
веселых песен про девчонок, ирландских народных песен и много чего еще. Это была гремучая смесь, и лучше всего ее
восприняли подростки с лондонских улиц, в том числе и скинхеды.
Некоторые группы играли злые песни, некоторые - наоборот, веселые и легкомысленные, в которых на все давался
простой и ясный ответ: "Скажем дружно - на х#й нужно!" Панк-рок стал освобождением от действительности - не
бегством от нее, а именно освобождением. Ведь никто не может сказать тебе, зачем ты здесь, зачем ты живешь,
зачем, зачем, зачем? Религия, школа, государство - они никогда не скажут, нет, они будут врать и изворачиваться. Они
воспитывают рабов, роботов, пушечное мясо. Они обманывают всех нас. Но зачем, зачем, зачем?..
Запретить панк-рок оказалось невозможно. Там и здесь создавались панк-группы, ведущий John Peel постоянно
представлял на BBC новых исполнителей, музыкальный журналист Gary Bushell рассказывал о них в журнале Sounds, и
если даже 9 газет из 10 поливали панков грязью, всегда находились те, кто был с ними заодно, кто думал так же. В
конце 70-х годов скинхеды стали создавать свои панк-группы, хотя играть почти никто из них не умел. Их песни
рассказывали о том, что они видели вокруг. Можно сказать, что они записали в них свои жизни. Внешность оставалась
прежней, а музыка - более быстрой и выразительной.
Скинхеды взяли из панк-рока самое главное - их музыка была раскрепощенной и лишенной всяких условностей, она
создавалась для таких же, как они, "детей улицы" и рассказывала о том, что их волнует. Многие песни сопровождали
дружные крики, к которым скинхеды добавляли удар рукой - вверх, под потолок, и громкий крик "Oi! Oi! Oi!" стал
названием для их музыки. Впервые его запустил в оборот Gary Bushell. Панк-рок был бунтом и они стали его частью. Их
музыка стала "голосом поколения", и им было что сказать.
Но злые безбашенные панки или выдыхались или начинали делать деньги - те, кто так громко желал анархии,
теперь дохли от наркотиков, те, кто пел "владельцы казино разоряются", теперь и сами могли открыть казино.
Панк-рок распался на множество направлений, и как-то так получилось, что "волна панк-рока" прошла, а панки и
скинхеды остались. Они не собирались никуда пропадать, и вышли на сцену, чтобы высказать все, что считали
нужным. Они были против политики во всех ее проявлениях - главным образом против войны, которую английское
правительство развязало за какие-то острова, против безработицы, против полицейских, против всего, что их
окружало. Они были против всех, и этим воспользовались...
...руководители фашистской организации под названием "Национальный Фронт", которым очень хотелось попасть в
парламент, поближе к кормушке. Чтобы использовать скинхедов для достижения этой цели, они дали денег "хорошей"
группе Skrewdriver, и те стали петь про викингов, арийской атаке против СССР и помывке сапог личного состава в
Тихом Океане. Вдруг откуда-то появились журналисты, которые начали рассказывать обывателям о "политических
убеждениях этой новой молодежи", что они дескать "патриоты, ненавидят е#$ных красных и голосуют за таких-то".
Желторотые "патриоты" вербовались тогда сотнями, и для скинхедов это было предательством. Это было двойное
предательство - мало того, что эти мерзавцы принимали убеждения ненавистного скинхедам "высшего класса", так они
еще и брали у них деньги. Драки, бывшие и раньше обычным делом, стали теперь особенно жестокими, а к нацикам
прилипло злое прозвище "bonehead" - "тупоголовый, костеголовый". С тех пор появились утверждения вроде
"настоящие скинхеды - не нацисты". Действительно, скинхеды не стали голосовать за них тогда, не голосуют и сейчас.
Для парней с улицы это просто глупо - за кого-то голосовать, это значит - тебя обманывают, а ты с этим согласен.
Нацисты паразитируют на скинхедовской культуре, они крадут у скинхедов единственное, что у них есть - свободу. Но
"музыка патриотов" - это вовсе не часть панк-рока, а "Белая Сила" Skrewdriver - вовсе не "Белое восстание" Clash. Это
совершенно разные, полностью противоположные вещи, и граница между ними - это деньги и политика. Тот, кто
способен думать своей головой, никогда не переходит ее.
Скинхеды не продавались - это невозможно. Но в их жизни началась темная полоса. В середине восьмидесятых
годов в Англии разразился жестокий кризис, который можно считать последствием "кризиса 70-х годов",
разразившегося до этого в Америке. Все было просто - пока правительство играло в свои игры, предприятия
закрывались, денег не было, и уровень жизни падал все больше. Это нашло отражение и в музыке - группы 84 года
стали сочинять более злые песни, чем те, что звучали раньше. Oi! и панк-рок середины восьмидесятых не были похожи
на ранний панк-рок - теперь музыканты понимали, что они уже ничего не смогут сделать, их музыка была полна
безысходности и злости, и серые крысы, ранее дружественные панкам, теперь нападали на детей. "Я никогда не
сожалею о том, что я делаю, и мне так же наплевать на тебя, как и тебе на меня! Мы бросим тебя в реку, чтобы день
не прошел даром." - вот и все, что можно услышать в песнях 84 года.
Кризис прошел через несколько лет, но его последствия были устранены только в начале девяностых годов. В конце
восьмидесятых годов в Шотландии появились фанзины, в которых была показана вся история скинхедов, их
предшественников, последователей, друзей и врагов за долгие тридцать лет. Тогда же в Англии начали появляться
звукозаписывающие компании, выпускающие Oi! и панк - почти все они были созданы музыкантами, которые играли Oi!
и панк-рок за несколько лет до этого. Выпускаемые ими компакт-диски и кассеты стали возвращением к
первоначальному звучанию, кроме того, появление "своих" звукозаписывающих компаний привело к тому, что в
середине девяностых годов многие группы собрались заново, а те, кто ждал возможности записать свои песни и
выпустить компакт-диски, смогли наконец сделать это. Тогда "поколение Oi!" смогло донести свои слова до всего мира.
Пластинки и кассеты, выпускаемые в Англии, попадали и в Европу. Первые группы, играющие Oi! за пределами
Англии, появились во Франции в начале восьмидесятых годов, затем эта музыка проникла в Германию и Италию, а еще
через несколько лет появилась в Скандинавии. Очень часто она смешивалась с той музыкой, которую слушали в других
странах, и песни из Франции или из Германии звучат немного по-другому. Но общее настроение сохранилось, и именно
по настроению можно отличить Oi! от подделок. "Мы дети улиц" - этим все сказано.
Oi! Oi! Oi!
Дети улиц - история скинхедов и музыки Oi!
Традиционные скинхеды - молодежная субкультура, возникшая в Англии полвека назад и получившая развитие в
разных местах планеты. Во всем мире есть множество людей, которые называют себя так, они имеют разный цвет
кожи и придерживаются самых разных взглядов, далеких от того, что о них пишут газеты. Скинхедов нельзя считать
"движением", так как они никогда не стремились к какой-либо цели и не совершали ничего, что могло бы изменить ход
событий вокруг них. Напротив - от поколения к поколению они стремились сохранить мир вокруг себя таким же, каким
он был до них. Это отражено в самом названии "traditional skinheads". Многие люди не воспринимают их так, потому что
даже само понятие "традиция" сегодня устарело. Но только не для них.
Известно несколько поколений скинхедовской субкультуры, с каждым из которых связана определенная музыка и
одежда. В разные времена скинхеды слушали ска, рокстеди и регги, панк-77 и Oi!, причем те, кто может быть отнесен к
последователям первого поколения, были современниками тех, кто принадлежал уже к третьему и четвертому, и могли
их чему-то научить. Те, для кого лучшей музыкой был звук футбольных трибун, одевались так же, как и их старшие
братья, для которых лучшей музыкой был грохот докерских ботинок, отбивавших карибские ритмы о деревянные полы
танцевальных клубов 60-х годов. Панки использовали в своей одежде те же высокие ботинки, которые они вряд ли
могли бы получить от кого-то еще. Традиция была и есть, и она не пресекалась все это время. Музыка, драки и другие
подобные развлечения не исчезали никогда.
Скинхеды шестидесятых годов называли себя "working class kids", то есть "рабочая молодежь". Эти ребята, как
говорится в одной из песен времен Oi!, "бегали быстро и били сильно". Внешность, которую можно видеть на старых
фотках, распространилась еще до того, как слово "skinhead" было изобретено - она встречалась уже в 1966 году и
была связана с музыкой соул и рокстеди, в то время как прозвище "skinhead" появилось примерно в 1969 и было
связано с музыкой регги. Дети, похожие на скинхедов, были и раньше - все началось, когда рабочие с окраин стали
приезжать в города, и их дети целыми днями болтались по улицам без дела.
[ >> ]
"Мы называем это "sharp style". Наш стиль как бритва - мы одновременно бросаем вызов и привлекаем к себе
внимание. Выглядеть так - это вопрос самоуважения, вопрос уверенности в себе, уравновешенности внутреннего и
внешнего, это и есть то, что называется "skinhead pride". Одежда подчеркивает наше достоинство, способность к
любому действию. Но она не создает этого, и если ты неудачник, эта магия не действует - в какие бы тряпки ты не
оделся, если ты придурок, тебя ничто уже не спасет. Тогда ты так и останешся засранцем, одетым в наши ботинки и
подтяжки."
[ # ]
О них сложно рассказать в нескольких словах, а одного слова "skinhead" тем более недостаточно - оно выглядит как
клеймо, которое ставят на всех без разбора. Первоначальные скинхеды не были похожи на тех, кто играет в них
теперь. Они не были городскими людьми, как мы сегодня, и почти не сидели дома. Они выглядели подчеркнуто хорошо.
Они любили гонять на скутерах, проводить выходные у моря, пить пиво, драться и играть в футбол на улице. Они
собирались в большие банды - один за всех и все за одного. Страна скинхедов - не та Англия, которую мы видим в
школьных учебниках. Среда их обитания - "backstreets", то есть задворки.
Ботинки и подтяжки встречались и раньше. До скинхедов их много лет носили строители и рабочие в речных доках.
Это вообще довоенная одежда! Каким образом эта внешность стала признаком отличия для целого поколения, никто
точно не знает. Их никто никогда как следует не изучал. Взрослые обратили на них внимание только в 1968 году,
проводя очередное общественное исследование, и получили ответ, что дети улиц носят то же, что носят их старшие
братья, а те повторяют еще кого-то. Никакой цели у них нет, и все их предпочтения остаются на уровне "нравится - не
нравится". Девчонки - хорошо, темное пиво - замечательно, драки - прекрасно. И все.
Одно из забытых сегодня понятий - это "working class pride". Скинхеды отвергали все, что попадало к ним от
"высшего класса" - были те, кто считал пособие по безработице подачкой и не брал его, говоря что стоит дороже. Они
плевали на "их" политиков, не слушали "их" радио, не читали "их" газеты. Общество потребления постепенно
разрушало все то, к чему они привыкли в своей среде, заменяя одни нравственные ценности другими. Поэтому каждый,
кто продолжал следовать нравственным ценностям предшествующих лет, оказывался в столкновении с окружающим
его миром. Отсюда идет стремление поддерживать традиции, отвращение к политике и многое другое.
Гордость и честность: эти понятия были связаны с внешностью. Скинхеды владели тем, что называется "the
language of clothing", и знали, каким образом привлечь к себе внимание. Они не любили тех, кто старался нарядиться
как можно лучше, и дорогие тряпки никогда не были в почете. Используя, казалось бы, самую распространенную
одежду, они одевались так, чтобы она подчеркивала их достоинство и силу. Если верно подобрать ботинки и подтяжки,
они создают чуть заметный обман зрения, делая ноги длиннее, а плечи шире. Оденься так - и это сразу же будет
замечено окружающими. Стоимость тряпок значения не имеет. Вот что говорит Laurel Aitken в песне "Skinhead",
сочиненной в конце 60-х годов:
When a skinhead walks down the street,
Когда скин идет по улице,
Every chick heart skips a beat,
Людишки шарахаются от него,
When a skinhead walks down the street,
Когда скин идет по улице,
Every chick heart skips a beat.
Людишки шарахаются от него.
The cheapman said: you lookin good
Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно
In your braces and bovver boots!
В своих подтяжках и высоких ботинках!
The cheapman said: you lookin good
Оборванцы говорят: ты выглядишь превосходно
In your braces and bovver boots!
В своих подтяжках и высоких ботинках!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Skinhead, Skinhead!
Внешность была на первом месте, на втором - музыка. Скинхедам нравилось хорошо проводить время, пить пиво с
друзьями и лапать девчонок, и музыки для скинхедов всегда было достаточно. Шестидесятые годы: громкий панк-рок,
взорвавший Англию в середине семидесятых годов, тогда еще не родился, а "правильную" музыку подростки с улицы
не любили, считая ее развлечением для состоятельных бездельников. Скинхеды любили проводить вечера в
маленьких подвальчиках и клубах, в которых выступали музыканты с Ямайки, игравшие регги и рокстеди, и пили пиво
вместе с индусами, мулатами и неграми - с теми, кто приезжал работать в Англию и тоже мог бы назвать себя "working
class kids".
Примерно в 1974 году рокстеди и раннее "скинхедовское" регги исчезли из хит-парадов и перестали пользоваться
успехом. На то было несколько причин, о которых надо рассказывать отдельно. Все изменилось: если рокстеди
выпускали в основном Trojan и Pama Records, то раста-регги, или "roots reggae" выпускали уже Island Records.
Изменилось содержание песен, звучание регги стало другим, более медленным и медитативным. Через два или три
года недостаток "музыки улиц" восполнил панк-рок. Скинхедовский панк известен сегодня как "уличный панк", или
"streetpunk".
Увлечение панк-роком никогда не вызывало противоречий у тех, кто слушал регги или рокстеди. Каждый волен
слушать то, что ему нравится. Причина, по которой скинхеды приняли панк, была все в том же - объявивший крыс
священными животными, а Королеву ряженой куклой, панк был воспринят ими как столкновение старого и нового
мира. Дети улиц тоже внесли свой вклад в развитие этой музыки - именно они были теми панками, которые "придумали
высокие ботинки". Мало того, многие под кожаными куртками с заклепками носили еще и подтяжки.
"Вы не заметили нас тогда, но теперь мы сделаем так, чтобы нас все-таки заметили". Все то, что обыватели считали
постыдным и неприличным ("ну как же это так можно, в живого человека х#$м тыкать") панки сделали своим
правилом, а мелочные цели и устремления "нормальных" людей были ими отброшены, как жалкие предрассудки. Они
выразили то, о чем большинство людей боялись даже думать: "Мы живем здесь просто так. Мы никому не нужны. Вот
вам, получите!". Новая музыка стала смесью из неудержимого рок-н-ролла, страшных сказок про наркотики и убийства,
веселых песен про девчонок, ирландских народных песен и много чего еще. Это была гремучая смесь, и лучше всего ее
восприняли подростки с лондонских улиц, в том числе и скинхеды.
Некоторые группы играли злые песни, некоторые - наоборот, веселые и легкомысленные, в которых на все давался
простой и ясный ответ: "Скажем дружно - на х#й нужно!" Панк-рок стал освобождением от действительности - не
бегством от нее, а именно освобождением. Ведь никто не может сказать тебе, зачем ты здесь, зачем ты живешь,
зачем, зачем, зачем? Религия, школа, государство - они никогда не скажут, нет, они будут врать и изворачиваться. Они
воспитывают рабов, роботов, пушечное мясо. Они обманывают всех нас. Но зачем, зачем, зачем?..
Запретить панк-рок оказалось невозможно. Там и здесь создавались панк-группы, ведущий John Peel постоянно
представлял на BBC новых исполнителей, музыкальный журналист Gary Bushell рассказывал о них в журнале Sounds, и
если даже 9 газет из 10 поливали панков грязью, всегда находились те, кто был с ними заодно, кто думал так же. В
конце 70-х годов скинхеды стали создавать свои панк-группы, хотя играть почти никто из них не умел. Их песни
рассказывали о том, что они видели вокруг. Можно сказать, что они записали в них свои жизни. Внешность оставалась
прежней, а музыка - более быстрой и выразительной.
Скинхеды взяли из панк-рока самое главное - их музыка была раскрепощенной и лишенной всяких условностей, она
создавалась для таких же, как они, "детей улицы" и рассказывала о том, что их волнует. Многие песни сопровождали
дружные крики, к которым скинхеды добавляли удар рукой - вверх, под потолок, и громкий крик "Oi! Oi! Oi!" стал
названием для их музыки. Впервые его запустил в оборот Gary Bushell. Панк-рок был бунтом и они стали его частью. Их
музыка стала "голосом поколения", и им было что сказать.
Но злые безбашенные панки или выдыхались или начинали делать деньги - те, кто так громко желал анархии,
теперь дохли от наркотиков, те, кто пел "владельцы казино разоряются", теперь и сами могли открыть казино.
Панк-рок распался на множество направлений, и как-то так получилось, что "волна панк-рока" прошла, а панки и
скинхеды остались. Они не собирались никуда пропадать, и вышли на сцену, чтобы высказать все, что считали
нужным. Они были против политики во всех ее проявлениях - главным образом против войны, которую английское
правительство развязало за какие-то острова, против безработицы, против полицейских, против всего, что их
окружало. Они были против всех, и этим воспользовались...
...руководители фашистской организации под названием "Национальный Фронт", которым очень хотелось попасть в
парламент, поближе к кормушке. Чтобы использовать скинхедов для достижения этой цели, они дали денег "хорошей"
группе Skrewdriver, и те стали петь про викингов, арийской атаке против СССР и помывке сапог личного состава в
Тихом Океане. Вдруг откуда-то появились журналисты, которые начали рассказывать обывателям о "политических
убеждениях этой новой молодежи", что они дескать "патриоты, ненавидят е#$ных красных и голосуют за таких-то".
Желторотые "патриоты" вербовались тогда сотнями, и для скинхедов это было предательством. Это было двойное
предательство - мало того, что эти мерзавцы принимали убеждения ненавистного скинхедам "высшего класса", так они
еще и брали у них деньги. Драки, бывшие и раньше обычным делом, стали теперь особенно жестокими, а к нацикам
прилипло злое прозвище "bonehead" - "тупоголовый, костеголовый". С тех пор появились утверждения вроде
"настоящие скинхеды - не нацисты". Действительно, скинхеды не стали голосовать за них тогда, не голосуют и сейчас.
Для парней с улицы это просто глупо - за кого-то голосовать, это значит - тебя обманывают, а ты с этим согласен.
Нацисты паразитируют на скинхедовской культуре, они крадут у скинхедов единственное, что у них есть - свободу. Но
"музыка патриотов" - это вовсе не часть панк-рока, а "Белая Сила" Skrewdriver - вовсе не "Белое восстание" Clash. Это
совершенно разные, полностью противоположные вещи, и граница между ними - это деньги и политика. Тот, кто
способен думать своей головой, никогда не переходит ее.
Скинхеды не продавались - это невозможно. Но в их жизни началась темная полоса. В середине восьмидесятых
годов в Англии разразился жестокий кризис, который можно считать последствием "кризиса 70-х годов",
разразившегося до этого в Америке. Все было просто - пока правительство играло в свои игры, предприятия
закрывались, денег не было, и уровень жизни падал все больше. Это нашло отражение и в музыке - группы 84 года
стали сочинять более злые песни, чем те, что звучали раньше. Oi! и панк-рок середины восьмидесятых не были похожи
на ранний панк-рок - теперь музыканты понимали, что они уже ничего не смогут сделать, их музыка была полна
безысходности и злости, и серые крысы, ранее дружественные панкам, теперь нападали на детей. "Я никогда не
сожалею о том, что я делаю, и мне так же наплевать на тебя, как и тебе на меня! Мы бросим тебя в реку, чтобы день
не прошел даром." - вот и все, что можно услышать в песнях 84 года.
Кризис прошел через несколько лет, но его последствия были устранены только в начале девяностых годов. В конце
восьмидесятых годов в Шотландии появились фанзины, в которых была показана вся история скинхедов, их
предшественников, последователей, друзей и врагов за долгие тридцать лет. Тогда же в Англии начали появляться
звукозаписывающие компании, выпускающие Oi! и панк - почти все они были созданы музыкантами, которые играли Oi!
и панк-рок за несколько лет до этого. Выпускаемые ими компакт-диски и кассеты стали возвращением к
первоначальному звучанию, кроме того, появление "своих" звукозаписывающих компаний привело к тому, что в
середине девяностых годов многие группы собрались заново, а те, кто ждал возможности записать свои песни и
выпустить компакт-диски, смогли наконец сделать это. Тогда "поколение Oi!" смогло донести свои слова до всего мира.
Пластинки и кассеты, выпускаемые в Англии, попадали и в Европу. Первые группы, играющие Oi! за пределами
Англии, появились во Франции в начале восьмидесятых годов, затем эта музыка проникла в Германию и Италию, а еще
через несколько лет появилась в Скандинавии. Очень часто она смешивалась с той музыкой, которую слушали в других
странах, и песни из Франции или из Германии звучат немного по-другому. Но общее настроение сохранилось, и именно
по настроению можно отличить Oi! от подделок. "Мы дети улиц" - этим все сказано.
Oi! Oi! Oi!
Краткость эт да - она сестра таланта.
Да, саломон, не ожидал от тебя такого вдумчивого и обстоятельного рассказа "по теме"... Восхищён разнообразием твоих принципов, взглядов на жизнь, изысканностью слога, сущности определений : "Ты чё еврей ?" - это потому, что у него букв и слов много? , ненарочитой скромностью в описании и оценке своих подвигов...
Видимо так и приходит слава...
Спасиб за приглашение, но уточни: "воскресенье , Силикатная , 12:00 - милости просим!" - и много подают?
Ведь рентабельность (даже общественной организации вашего профиля) эт один из законов существования на рынке
Да, саломон, не ожидал от тебя такого вдумчивого и обстоятельного рассказа "по теме"... Восхищён разнообразием твоих принципов, взглядов на жизнь, изысканностью слога, сущности определений : "Ты чё еврей ?" - это потому, что у него букв и слов много? , ненарочитой скромностью в описании и оценке своих подвигов...
Видимо так и приходит слава...
Спасиб за приглашение, но уточни: "воскресенье , Силикатная , 12:00 - милости просим!" - и много подают?
Ведь рентабельность (даже общественной организации вашего профиля) эт один из законов существования на рынке
- buster(bastard)
- New member
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 июл 2003 20:26
- Откуда: 4мк[1833]
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
может повторюсь, но большинство тн скинов реально являются просто мелкими отморозками, которых привлекает стадное чувство......buster(bastard) писал(а):арик респект единственый который написал чтото стоеше про скинхедов,остальные не хрена низная не чего об этой культуре наченают её обсуждать :twisted: наверно просто не кто не знает что есть такие RASH ,SHARP скинхеды которые борятся с расовыми придросутками ! :twisted:
а их руководители тоже редко борются за идею - им просто нравиться чувствовать себя Звездами Свиней :evil:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
В0ЛОДЯ писал(а):Да. Их культуру следовало бы в школах преподавать. Наряду с уголовной культурой и культурой бомжей.buster(bastard) писал(а):не хрена низная не чего об этой культуре
все помнят эксперимент с сексуальным воспитанием :
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!
скинхеды
Привет форумцы! Случайно наткнулась на эту тему все прочитала,но ничего не поняла. Давно отстала от молодежной жизни.Где-то в мае и июне этого года довольно большая группа этих самых скинхедов около моей дачи в лесу ( близ деревни Вяткино ) устраивала свои учения в недостроенном лагере со стрельбой и криками, поверьте было очень страшно, деревенька маленькая, дети и старики,все боялись даже выйти из дома- ни Власти ни ментов и близко не было.
скинхеды
Гач,а откуда я знала,что это скинхеды,сначала думали,что это армейские учения.Позвонила б я в милицию,а они послали бы меня.Что бы я им сказала,что куча придурков бегает по лесу и шумит?Ведь они пока не убили никого.А в этот выходной было то же не лучше. Зашли на участок три амбала и говорят - " Мы ПОКА вежливо просим разрешить выполоть у вас сорняк ( мак)",и что оставалось делать? Страсть что творится стало. :twisted: :twisted: :twisted:
-
- Advanced Member
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 ноя 2002 17:01
У меня есть знакомый, у него фамилия русская - Глейберман. 3 года состоял в РНЕ. Говорит, родственники пристроили. На полном серьёзе.Viking писал(а): Уважаемый товарищ скинхет, должен заметить, что у вас какой то подозрительный ник для скинхета. Тут был уже один анитисимит по фамилии Картман, тоже подозрительный. А Саломон это имя? Тогда вероятнее всего нужно писать СОломон. Или это от слова Сало? Хохлы-скинхеты тоже как то не очень, но уже лучше...
No rest. No mercy. No matter what.
Те кто убивает иностранных студентов дебилы полные... Убивать курицу несущую золотые яйца, токо у нас могут. Каждый иностранный студент платит в год от 1500 до 5000 у.е. в год, за 5 лет выходит 7500-25000, не считая сопутсвующих расходов. Убили негра, вьетнамца, кого там еще... в следующем году многие кто не захочет поступать здесь, просто побоятся, и правильно наверное сделают, за свои бабки идти под нож...Caps писал(а):Кстати, кто что думает об убийстве студента в Питере?
Антисемит... Модераторы нужны таких банить.Spirit писал(а):Хачи ДОСТАЛИ!! В моём универе каждый третий хач!!! Беспредел!!! Мало того что они всё заполонили, так еще и наглые казлы!!! Сегодня на нас наезжал один... Скины нужны, учить хачей надо и выгонять :(
"Honk if you've never seen a gun fired from the moving harley"...
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif ... ...
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif ... ...
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
ээээ... имхо фашизм есть гипертрофированный не обязательно национальный шовинизм, сопровождаемый диктатурой как формой правления, а нацизм - система политических взглядов, идеология, направленная против какой-то нации, или же против всех наций кроме одной... типа так вроде...
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!