Монастырь или Концлагерь для детей?

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Ответить
Аватара пользователя
Leryn
Out of range
Out of range
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 окт 2006 15:51
Откуда: подольск

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Leryn »

Думаю не будут наказаны монашки, а уж тем более попы. Сейчас вся верхушка власти находится под попами, новое помешательство на грани безумия, если какой либо вопрос через попа не решил, всё, ты или сатанист или язычник, а уж если маленького ребёнка к попам на ритуал не отнёс, наступает полный песец, начиная от родных и близких и заканчивая извращённым общественным мнением.
Но это моё видение, а вот собственно статья, очень жаль девочек, если на этом форуме есть реальные родители у которых есть любимые дочери, то они думаю поймут меня.

http://www.liveinternet.ru/users/alesad ... 110520211/


-------------------------------------------

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 15:42
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
копии:
Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси;
Генеральному прокурору РФ;
Уполномоченному по правам
ребёнка при президенте РФ

От несовершеннолетней
Перовой Валентины Евгеньевны,
зарегистрированной по адресу:
Владимирская обл., Суздальский р-н,
пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,
Свято-Боголюбский монастырь.
Фактически проживаю по адресу:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.
В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.
Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя ? Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.
После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.

С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют ?Дорога к дому?.

31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009
Перова В.Е.

Название темы было отредактировано во избежание возможных конфликтов.
nolv
Member
Member
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 май 2004 14:10

Монастырь или Концлагерь для детей?, истинное лицо христиан

Сообщение nolv »

:moder:
2.3.4 Запрещается помещение сообщений, содержащих: Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=21&t=16119
Аватара пользователя
Штуша-Кутуша
Super expert
Super expert
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Штуша-Кутуша »

ответ Чемберлену :)
Президенту Российской Федерации
Д. А. Медведеву

Копии: Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси

Генеральному прокурору РФ

Уполномоченному по правам ребенка
при президенте РФ

от Ивановой Ирины Михайловны,
журналиста (г. Сочи), проживавшей
в Свято-Боголюбском монастыре в
период с 2002 по 2003 годы

В ?Ежедневном журнале? от 16 сентября 2009 года опубликовано письмо шестнадцатилетней девушки, бывшей насельницы Свято-Боголюбского женского монастыря Перовой Валентины Евгеньевны.
Так получилось, что мне довелось проживать в одной келье с тогда больной матерью этой девочки, Перовой Татьяной Анатольевной в последние месяцы ее жизни и до кончины. Именно в это время моя профессиональная деятельность привела меня в Боголюбово, где я собирала материалы из истории русского женского монашества. Татьяна Перова была человеком любознательным, и вскоре прониклась ко мне доверием. Она рада была возможности рассказать о себе, о своей нелегкой жизни, о страшном детстве трех ее дочерей.
К этому времени Татьяна была смертельно больна раком. Она со слезами рассказывала как ей, оставшейся без крова, приходилось с детьми ?бомжевать? и скитаться по вокзалам всей страны, просить милостыню, в любую погоду ночевать, где придется, часто под открытым небом в поле, или при дороге. Она обращалась за помощью к своим родственникам и родственникам мужа, но никто ей не помог. А однажды просто выгнали ее вместе с детьми в ночь, на холод, на улицу, в никуда. ?Как котят они выбросили моих детей, - со слезами говорила Татьяна, поэтому я не хочу, чтобы мои дети даже просто знали своих родственников. Единственный человек, которому они действительно нужны, кто заботится о них ? это отец Петр. Если бы не батюшка, мои дети бы просто пропали, умерли бы где-нибудь посреди поля??
Татьяна много лет скиталась с детьми по стране, она пыталась найти сочувствие и помощь в государственных органах, обращалась в различные инстанции, но тщетно. Ни она, ни ее дети никому тогда были не интересны.
Обращалась она и в различные монастыри, но ей отказывали из-за недостаточной ее воцерковленности и по малолетству ее детей. И только в Оптиной пустыни ей разрешили ненадолго задержаться. Оптина ? мужской монастырь, поэтому братья могли приютить женщину с дочерьми только на некоторое время. Там она и услышала об отце Петре Кучере, о Боголюбском монастыре. Ей посоветовали: ?Батюшка очень добрый, любящий, он пожалеет и тебя, и детей?.
Так, в бесконечных скитаниях, к концу своей жизни, Татьяна, наконец, встретила архимандрита Петра, человека добрейшей души, великой любви к ближним, болеющего не только за Россию, но и за каждого человека. Видя в нем свой последний шанс, смертельно больная мать умоляла за своих детей, плакала, упрашивала изо всех сил материнского сердца. Батюшка не только пожалел Татьяну и ее девочек, он дал им кров и пищу, образование детям, воспитание. Причем абсолютно безкорыстно.
Батюшка вылечил девочек. Когда Татьяна привела их в монастырь, дети были крайне истощены, у них развивалась дистрофия, была нарушена память. Психические травмы, полученные в раннем детстве, остались на всю жизнь. Валентина приехала с педикулезом, медицинская сестра вынуждена была обработать все вещи девочек и выстирать их белье. Машенька напоминала затравленного звереныша, она боялась людей и только к Батюшке старалась прижаться, согретая его любовью.
Не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архимандрит Петр спас жизни этих трех девочек. И не только их!
Татьяна прекрасно понимала это, она часто повторяла: ?Если бы ни батюшка, моим девочкам не выжить?. Мать была безмерно благодарна духовнику Боголюбской обители за оказанное ей и ее детям человеколюбие. Она знала, что ей оставалось жить совсем малое время, поэтому желала устроить детей в монастыре, поскольку знала из опыта, что ни где и ни с кем им не будет лучше, чем в Свято-Боголюбской женской обители. Вне монастырских стен по глубокому убеждению матери девочек ждала преждевременная гибель. Но Татьяна безпокоилась: как они приживутся в монастыре? ?За Женю я не боюсь, она много испытала в жизни, она трудолюбивая; Мария привыкнет, маленькая еще, да и Батюшку очень любит. А вот как Валентина, она у меня трудный ребенок, как с ней получится?? - переживала вслух. Но выбора у нее не было, и судьба всех трех девочек решилась одинаково: вняв слезным просьбам умирающей матери, детей оставили в монастыре.
Тем временем болезнь Татьяны (рак) прогрессировала. Она быстро худела, лысела, у нее сильно выпадали волосы. На глазах облик менялся. Объясняя свое нежелание допускать к себе детей, Татьяна говорила: ?Я хочу, чтобы они запомнили свою мать красивой?. И еще часто повторяла: ?Я отдала своих детей Богородице, теперь Она их Мать. Я больше ничего не могу для них сделать. Только молиться о них. Так, как любит их отец Петр, даже я не могу их любить. И никто их не будет так любить. Никто о них так, как Батюшка, не позаботится?. Мы вместе радовались, наблюдая, что ее дети , наконец, веселы и спокойны, сыты, чистенько одеты, впервые за их короткую и страшную трудную детскую жизнь.
Склонность Татьяны к уединению еще объяснялась внезапно появившимся религиозным чувством. Она очень желала перед смертью принять монашеский постриг. Она старалась побольше молиться, читала из святых отцов, словно хотела наверстать упущенное в своей жизни. Она очень жалела, что не смогла даже потрудиться в монастыре как следует, как ей хотелось бы. Ведь прожила она в Боголюбово совсем немного, причем тяжелая болезнь не позволяла нести послушание. ?Ничего, успокаивали ее сестры, - твоя болезнь и есть твое послушание?. ? И как могли, старались облегчить страдания больной. За Татьяной постоянно ухаживали сестры и врачи монастыря. По благословению архиепископа Евлогия, по ходатайству настоятельницы монахини Елены, архимандрит Петр (Кучер) явил Татьяне очередной раз человеколюбие и постриг ее в монашество с именем Алла, после чего вскоре она и упокоилась.
Как утверждают детские психологи, в шестнадцать лет девушкам свойственны необдуманные поступки, действия и слова, о которых впоследствии они просто жалеют. Это и понятно, и вполне обычно. На памяти каждого из нас есть не единичные примеры, когда в этом возрасте даже в благополучных семьях дети порываются оставить родителей, учебу, изменить привычный уклад жизни, влюбляются и просто совершают непонятные им самим поступки. Что же говорить о детях со сложной психикой?
Что движет Валентиной? Призрачная надежда получить свою жилплощадь в Москве? Девочку, как говорят, поставили в очередь на жилье. Или ее поступки ? следствие несклонности к монашеской жизни, о чем безпокоилась ее мать, оставляя девочку в монастыре? Или Валентине просто , как она пишет, все надоело, и она хочет пожить привольно в большом городе той жизнью, которая уже привела ее мать к своему логическому завершению? Наверное, ответы на эти вопросы не прольют свет на происходящее. Вполне закономерно возникают другие, уже более существенные вопросы.
Почему ни средства массовой информации, ни компетентные органы, ни органы опеки, ни другие инстанции не интересовались судьбой трех несовершеннолетних девочек, двое из которых, в том числе и Валентина, были совсем маленькими, больными, истощенными, когда их смертельно больная мать пыталась найти помощь и поддержку у государства?
Почему вдруг инстанции и комитеты заинтересовались этими детьми, когда появилась возможность бросить тень на Православную Церковь?
Почему вместо того, чтобы, сказать спасибо архимандриту Петру, Боголюбскому монастырю, Владимирской епархии и Московскому Патриархату за их неустанные труды по спасению людей, оказавшихся в тяжелейших жизненных обстоятельствах, средства массовой информации и соответствующие инстанции распространяют клевету на людей святой жизни?
Почему государственные чиновники не признают, что не в состоянии справиться со сложнейшими социальными проблемами в стране и не выработают совместно с РПЦ МП программу по оказанию помощи людям, попавшим в ситуацию, подобную той, в которой оказались Татьяна Перова и ее дети?
Почему мы все, наконец, не выразим заслуженную благодарность архимандриту Петру (Кучеру) и сестрам Боголюбской обители за их неустанные труды, которые возвращают к жизни детей из небытия, в котором они оказались по трагическому стечению обстоятельств?
Почему архимандриту Петру ставится в вину его любовь к канонизированному Православной Церковью святому Царю? Господа, этим вы оскорбляете чувства верующих Вселенской Православной Церкви!
И с каких это пор уважение к генералиссимусу, командующему Армией, освободившей мир от чумы ХХ века ? от фашизма, стало пороком?
Не кажется ли вам, что мы уже прочно живем в зазеркалье, где доброе и святое поносится, а стремление ко греху и пороку называется ?нормальной жизнью??

С уважением,
Ирина Иванова, журналист, г. Сочи

Истинность вышеизложенного свидетельствую на Кресте и Евангелии.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... =299955.20
Leryn писал(а):С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют ?Дорога к дому?.
Этот приют принадлежит фонду "НАН".
Фонд ?НАН? - неправительственная правозащитная организация, финансируемая иностранными грантодателями, среди которых ? скандально известный фонд Сороса.

Президент Фонда ?НАН? Олег Владимирович Зыков ? известный проповедник антихристианских идей. Будучи членом Общественной палаты и заместителем председателя Независимого экспертного совета по проблемам злоупотребления психоактивными веществами, он выступал инициатором пересмотра 228 статьи УК РФ о средних разовых дозах наркотиков. Согласно этой поправке, средние разовые дозы потребления наркотиков были значительно увеличены. Если сотрудник МВД обнаруживал у человека 12 спичечных коробков марихуаны или 50 чеков (доз) героина, он не вправе был привлечь такового к уголовной ответственности. Во многом благодаря г-ну Зыкову, максимальное наказание за подобное преступление ограничилось 15 сутками и штрафом. Вследствие принятия этих поправок число смертей от употребления наркотиков в одном только Екатеринбурге за первые два месяца действия увеличилось в несколько раз.

Под прикрытием благих лозунгов борьбы с наркоманией ?НАН? пропагандирует методы лечения, суть которых в ?пересадке? людей с ?жестких? наркотиков на так называемые ?легкие?. На практике стран, которые уже применяли этот метод борьбы с наркоманией установлено, что это ведет не к уменьшению, а, напротив, к росту числа больных наркозависимостью людей.

Г-н Зыков открыто выступает за легализацию метадона, тяжелейшего наркотика. И если Зыков добьется своего, то, по утверждению большинства специалистов-наркологов, произойдет многократное увеличение числа наркозависимых граждан страны. Но и этого руководителю фонда "борьбы с наркоманией" мало. Теперь он высказывает намерение в будущем добиваться легализации героина.
http://narodsobor.ru/default.asp?trID=378&artID=7778

сорки за банальность,но истина,наверное,как всегда валяется где-то посередине.
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение 10steps »

"я люблю бога и не люблю рпц" (с) Карандаш
а ведь в этом что-то есть
Proud like a god,don't pretend to be nice
Соратник
Member
Member
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 авг 2009 17:08

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Соратник »

Бога в церкви никогда и не было.

церковь всегда была средством управления. и преградой в общении человека с Творцом.

РЕ-ЛИГИЯ. Повторное (РЕ) объединение (ЛИГА) людей. Сперва разделили, затем объединяют, под патронажем попов.
Кстати, славяне- это не нация, это вероисповедание.
Аватара пользователя
Acmeolog
Super expert
Super expert
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
Откуда: Мир
Контактная информация:

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Acmeolog »

Какие вы тут идеалисты прям ;) Батюшки ведь тоже просто люди, причем такие же разные в детстве и студенчестве, как и учителя из Минздрава и врачи из МО, хотя и должны быть лучше всех. Как и среди медиков и педагогов, среди них тоже есть более или менее продвинутые в своем деле, однако ;)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение еуе »

10steps писал(а):"я люблю бога и не люблю рпц" (с) Карандаш
а ведь в этом что-то есть
дык известно чего - субботничество и т.п.
а в данном случае так и вовсе: неправославные, но верующие чуваши вообще кажется сотоне поклоняются, так что тут ничего удивительно что он РПЦ ненавидит
Соратник писал(а):Кстати, славяне- это не нация, это вероисповедание.
хрен с ними, мы щас не об этом
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение 10steps »

еуе
где родился неважно, родители всётакиж православие толкали.
собсна тут не суть.
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение еуе »

10steps
конечно не важно где родился - важно что он сам про себе говорит что "я чуваш" и "я люблю бога и не люблю рпц"
какого он бога то любит - не еврейского же, а Тура
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение 10steps »

не "я чуваш", а "чувашский чурка" :-D
какбэ намекает нам :-D
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение еуе »

ну, тем более
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
Nazgul в завязке
Super expert
Super expert
Сообщения: 6501
Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
Откуда: Dol - Guludur

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Nazgul в завязке »

Leryn писал(а): а уж если маленького ребёнка к попам на ритуал не отнёс, наступает полный песец, начиная от родных и близких и заканчивая извращённым общественным мнением.
у меня племянник некрещенный, и что?
нормально всё.
Leryn писал(а):очень жаль девочек, если на этом форуме есть реальные родители у которых есть любимые дочери, то они думаю поймут меня.
а ты в России живёшь?
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Аватара пользователя
Infernus Excrementum
Expert
Expert
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
Откуда: ис Аццкава Сартира

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Infernus Excrementum »

пыпыпы писал(а):ответ Чемберлену
да этож идеологическая пропаганда рпц=))
кстати
Тар-Кириатан писал(а):у меня племянник некрещенный, и что?нормально всё.
ты че, он в ад попадет и в "наши" его не возьмут
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!
Аватара пользователя
Штуша-Кутуша
Super expert
Super expert
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Штуша-Кутуша »

Infernus Excrementum писал(а):кстати
РПЦ в списках не значится :shrug_no: :D
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Аватара пользователя
Infernus Excrementum
Expert
Expert
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
Откуда: ис Аццкава Сартира

Монастырь или Концлагерь для детей?

Сообщение Infernus Excrementum »

пыпыпы писал(а):РПЦ в списках не значится
как и свидетели иеговы, сайентологи и тп. думаю, если я не против засорять моск, лучше я буду делать это сознательно, проверенными средствами.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»