Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Gendos
New member
New member
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 02:57

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Gendos »

Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21093 2000г. выпуска карбюраторная. Езжу на ней второй год. Пробег сейчас 180 000. последние полгода просто дикие проблемы начались:
1. На холодную заводится только при постоянной подкачке топлива (педалью газ) и выдвинутым подсосом даже летом, а на горячую с большой неохотой после неохотой 5-10 секунд вращения стартера, педали газ и ручной подкачки топлива на насосе (насос новый, согласно рекомендациям купленный).
2. На хх обороты не стабильный - стрелка слегка подрагивает и потряхивается сама машина, при этом езжу на 900 оборотах, т.к. при более низких, машину начинает колбасить, иногда даже глохнет.
3. Скорость набирает неохотно, а для троганья в гору более че с 2 пассажирами обооты надо поднять минимум до 3000
4. Месяц назад начала троить при высоких оборотах выше 2500 -я поставил на переборку движка параллельно заменил карбюратор на хороший отстроенный - мой ваще дохлый был. После этого чуток получше стал ездить в течении двух дней наслаждался сокростью, а пото как отрезало:
1. На 100км/ч на пятой передаче при наборе скоросте движок снова затарахтел зачихал, начилось постреливания - движеие машины напомнила тачку и кавказкой пленницы которую пылесосом называли. Бензина полбака залил 95 все вроде хорошо а движок после 3 минут такой езды заглох окончательно. Встал я на обочине пару раз крутанул стартер - без толку, в капоте провода потеребил, контакты проверил все подоткнул - завялась. До дачи дехал на хх прогазовался - она опять здохла. Проверять искру начал - с катушки нет искры. Заменил почти всю систему зажигания: коммутатор (четвертый за 3 месяца), эпхх (третий за три месяца), катушку зажигания, датчик Хола (крышка трамблера + бегунок+ВВ провода менялись 2 месяца назад), при этом обнаружил, что коммутаторный жгут проводов как на классике (коммутатор - катушка - датчик хола), как остальное все подключенно понятия не имею - может кто объяснит?. Завелся поехал.
2. На следующий день с утра завестись не смог, стал смотреть провода - оказалось, что фишка с датчика Хола соскакивает - поломалась. Купил новый жгут сказал на девятку дали как нужно для класики??? поставил. Завелся поехал
3. На следующий день все сначала. Фишка не держится на датчике Хола - контакты западают. Решил другие провода купить дали девяточные - как их присобачить понятия не имею. Ай нид хелп. В сервисе сказали что провода не от моей машины??? Закрепил контакты на фишке на старых проводах, завелся после 5 -8 секунд гоняния стартера. Движок не стабильно работает хлопки при сбрасовании газа на хх (газ до 5000 - отпускаю педаль - на 3000 хлопок - на 2000 хлопок - на 1000 самый громкий хлопок из глушителя - провал оборотов до 300 - 500). Ваще неясно. Отрегулировал угол зажигания хх на карбе. Поехал до сервиса. Через 1-2 км движок затроил пострашному, вообще к мотоцикл работать начал обороты на хх прыгают от 1500 до 100, на акселератор ни какой практически реакции. через пару минут движок заглох сконцами. На буксире доехала до сервиса - там сменил свечи - затянты были просто п-ц какой-то: все свечи в черном сухом нагаре у одной головка погнута (может при раскрутке тако случилось). Поставил новые, завелась, доехал до дома. На радостях решил заглушить и завестись. Не работает!!!. Поставил зажигание пораньше - завелся обороты хх - 1500, на винт карбовский не реагируют. Окозалось пластиковый держатель тросиков подсоса и акселератора соскочил с держателя на трамблере, при этом провода тросики не перегенались, но как не странно заедали. Непонятно почему так?. Плюнул и пошел домой.
Внимание вопросы:
1. Че теперь с тросами делать - может поменять на новые?
2. У всех ли новых коммутаторных проводов фишки сделаны из гавнопластика (по сравнению с заводскими)?
3. Что мне с проводкой делать оставлять вариант класики или все таки по новой протянуть на девяточный манер? Как это селать? Если в сервисе то сколько в среднем стоит замена проводки на всей машине? состояние моей оставляет желать лучшего.
4. Может я все таки чего-то упускаю из вида и дело не в проводах?

Прошу помощи специалистов, т.к. без машины немогу работать, а денег, чтобы поставить ее в дорогой качественный сервис нет, как впрочем и времени. Потом обидно уже поменял почти все что под капотом а машина ездить не хочет, че с ней делать то? снять руль и поставить другую машину к нему? :cray: :cray: :cray:
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

Ужас! Сочувствую, но я бы лично не стал с ВАЗом заморачиваться, продал бы его мастеровым. У меня были не так давно Волги. Больше с нашепромом связываться не хочу ни за какие коврижки. Хоть тут и смеются все над моей ДЭУ, она на порядок лучше.
Рубин
Expert
Expert
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 04 авг 2008 17:14
Откуда: Подольск

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Рубин »

дружищще,
Gendos писал(а):Пробег сейчас 180 000.
блин, приличный пробегдля 9-ки... :D ..
на з/ч однозначно сдать...имхо..
Heracle писал(а):Хоть тут и смеются все над моей ДЭУ, она на порядок лучше.
да ладно, Лёх, не заморачивайся..это эстеты.. завидуют просто...:D
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Зубр »

Карбюратор поменяй
И клапана отрегулируй.
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Зубр »

Меняй карбюратор.
Он с датчиком уже идёт. :D Это чтоб Рубина успокоить

Коммутаторы могут просто быть такие.
Не меняй по отдельности, датчик хола, бегунок и тд. Меняй всё в сборе. Карбюратор смени. Хуже точно не будет. Вот увидишь. Невелики деньги.
Рубин
Expert
Expert
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 04 авг 2008 17:14
Откуда: Подольск

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Рубин »

Gendos писал(а):Месяц назад начала троить при высоких оборотах выше 2500 -я поставил на переборку движка параллельно заменил карбюратор на хороший отстроенный
Зубр
нихера не выйдет у него...
однлзначно - в хлам, бесповоротно..
я как-то 5-ку жигуль прикупил "нульс" в салоне, отъездила, сука, 40 000 и такая же херня случилась,... я всю ею перевентил-разобрал-свинтил.... поххер!
я так понял, что оно не лечится..............в итоге, сделал, чтоб оно заводилось-ездило и продал к ебеням..... :D
"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" (с)
Аватара пользователя
Злюко
Member
Member
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 июн 2008 13:50
Откуда: Подольск

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Злюко »

по делу в сервис и проверять все ... от системы зажигаию до подачи топлива ... заочно не видя машину и ориентируясь только по описанию симтомов, насоветовать можно тысячу причин .... а толку ...
забыл подписацца ...
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

че вы парите ?
карб я бы махнул не глядя на новый, тем более он копеечный.
далее - стреляет в выхлопную. ага. что это значит? карб не при чем. это клапана открываются раньше того что хлопок случился. но он случается !!!
т.е.
1. зажиганеи позднее
2. ГРМ перепрыгнул на пару зубов. проверь по меткам .
3. клапан не закрывается, кривоват или подгорел. проверяем на клапан. снятие гловы и притерка с проверкой керосином налитым.

полюбе технология поиска такова.

а по симптомам я бы карб на новый махнул а так - клапан прогорел накуй. высокие обороты и как минимум 95-ый делают свое дело. а если 98-ой лили то точняк оно! стритракерство оно череповато для движков. не надо выжимать максималку на них.

т.е. снятие головы и диагностика.
по проводам - пофик, сочлени надежно насколько сможешь и забей.

по проверке коммутатора - мля. как ты проверял расскажи. если на корпус - там же полупроводники открытые. надо вынуть свечу или про запас иметь . надеть на нее шланг и к корпусу прижать - есть- нет ? уверен что не так делал.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Зубр »

zulu123 писал(а):стреляет в выхлопную. ага. что это значит? карб не при чем.
У уж прям.
При переливе тоже стреляет.
Аватара пользователя
Gendos
New member
New member
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 02:57

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Gendos »

карб тока менял, потом не такой уж он и копеечный.
Искру проверял - на центральном проводе на массу. Бензин по очередно то 92 то 95 бак обычно полным держу поэтому смесь обычно у меня в баке - может тоже плохо? я не спец подскажите.
Аватара пользователя
Человек 1
Expert
Expert
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 10 июл 2007 09:22
Откуда: Пердь замкадышная

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Человек 1 »

Здесь спроси, точно помогут!
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Аватара пользователя
Gendos
New member
New member
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 02:57

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Gendos »

Два дня машина в сервисе простояла. Завелась поехал вроде нормально. через 5 км, опять таже херня - не заводится. Посмотрел в фильтре бензина нет, вручную подкачал довольно долго - до сервиса доехал. Поменяли шток в бензонасосе - нормально покатался минут наверное тридцать сорок, решил заправится. На заправке когда крышку от бака отвинчивал конденсата с нее грам наверное 50 на меня налилось - понюхал точно не бензин, после заправки опять завелся с трудом к дому пока ехал, обороты сами по себе скакали от 1000 до 3000 - стрелка будто взбесилась. Но машина вроде не глохла. Около дома посмотрел опять бензина в фильтре почти нет. Подкачал вручную обороты вроде успокоились. А да еще когда стрелка скакала в выхлопной трубе хлопки переодически какие-то были, если резко газ давать. Если плавно то все ок. Бензанасос менял в апреле арте этого года, купил пикаровский. ХЗ что за фигня может паленый какой попался? Вообще тачка странно вела себя после сервиса до 2000 обороты сразу взлетали, с 2000 до 3000 ели ели, а потом опять нормально. Че за бред такой? Завтра опять в сервис :((( я там уже как дома
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

Gendos
стоп!
как это нет бензина в фильтре ?
т.е. ты проехал на том что было а затем встал , а там пусто?

так.
есть два предположения
1. сеточка в баке засорилась. проверить просто - в трубку из бака(надета на бензонасос) подуть компрессором. если восстановится то это оно. но это бак мыть полюбе , ибо грязь все одно никуда не делась и опять засрет.
токо когда дуть будешь крышку в баке открой.

2. вентиляция бака забилась. - это трубка выходит из бака и как дренажная для воздуха торчит обычно в резинке сбоку лючка. тоже продуть.
т.е. бензус выбирается потом появляется разрежение и он тупо не поступает. а в чем дело хрен поймешь. было подобное.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение papa_jons »

zulu123 писал(а):2. ГРМ перепрыгнул на пару зубов.
она б ваще ни разу не завелась...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

papa_jons
если один-два зуба - заведется
но херовато.
три зуба - пипетц клапанам
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение papa_jons »

zulu123 писал(а):если один-два зуба - заведется
не заведется
три зуба - пипетц клапанам
:lol: :lol: :lol:
отжог! с какого ля ?
у него не 16-ти клапанный мотор ;)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Gendos писал(а):Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21093 2000г. выпуска карбюраторная. Езжу на ней второй год. Пробег сейчас 180 000. последние полгода просто дикие проблемы начались:
1. На холодную заводится только при постоянной подкачке топлива (педалью газ) и выдвинутым подсосом даже летом, а на горячую с большой неохотой после неохотой 5-10 секунд вращения стартера, педали газ и ручной подкачки топлива на насосе (насос новый, согласно рекомендациям купленный).
2. На хх обороты не стабильный - стрелка слегка подрагивает и потряхивается сама машина, при этом езжу на 900 оборотах, т.к. при более низких, машину начинает колбасить, иногда даже глохнет.
3. Скорость набирает неохотно, а для троганья в гору более че с 2 пассажирами обооты надо поднять минимум до 3000
4. Месяц назад начала троить при высоких оборотах выше 2500 -я поставил на переборку движка параллельно заменил карбюратор на хороший отстроенный - мой ваще дохлый был. После этого чуток получше стал ездить в течении двух дней наслаждался сокростью, а пото как отрезало:
1. На 100км/ч на пятой передаче при наборе скоросте движок снова затарахтел зачихал, начилось постреливания - движеие машины напомнила тачку и кавказкой пленницы которую пылесосом называли. Бензина полбака залил 95 все вроде хорошо а движок после 3 минут такой езды заглох окончательно. Встал я на обочине пару раз крутанул стартер - без толку, в капоте провода потеребил, контакты проверил все подоткнул - завялась. До дачи дехал на хх прогазовался - она опять здохла. Проверять искру начал - с катушки нет искры. Заменил почти всю систему зажигания: коммутатор (четвертый за 3 месяца), эпхх (третий за три месяца), катушку зажигания, датчик Хола (крышка трамблера + бегунок+ВВ провода менялись 2 месяца назад), при этом обнаружил, что коммутаторный жгут проводов как на классике (коммутатор - катушка - датчик хола), как остальное все подключенно понятия не имею - может кто объяснит?. Завелся поехал.
2. На следующий день с утра завестись не смог, стал смотреть провода - оказалось, что фишка с датчика Хола соскакивает - поломалась. Купил новый жгут сказал на девятку дали как нужно для класики??? поставил. Завелся поехал
3. На следующий день все сначала. Фишка не держится на датчике Хола - контакты западают. Решил другие провода купить дали девяточные - как их присобачить понятия не имею. Ай нид хелп. В сервисе сказали что провода не от моей машины??? Закрепил контакты на фишке на старых проводах, завелся после 5 -8 секунд гоняния стартера. Движок не стабильно работает хлопки при сбрасовании газа на хх (газ до 5000 - отпускаю педаль - на 3000 хлопок - на 2000 хлопок - на 1000 самый громкий хлопок из глушителя - провал оборотов до 300 - 500). Ваще неясно. Отрегулировал угол зажигания хх на карбе. Поехал до сервиса. Через 1-2 км движок затроил пострашному, вообще к мотоцикл работать начал обороты на хх прыгают от 1500 до 100, на акселератор ни какой практически реакции. через пару минут движок заглох сконцами. На буксире доехала до сервиса - там сменил свечи - затянты были просто п-ц какой-то: все свечи в черном сухом нагаре у одной головка погнута (может при раскрутке тако случилось). Поставил новые, завелась, доехал до дома. На радостях решил заглушить и завестись. Не работает!!!. Поставил зажигание пораньше - завелся обороты хх - 1500, на винт карбовский не реагируют. Окозалось пластиковый держатель тросиков подсоса и акселератора соскочил с держателя на трамблере, при этом провода тросики не перегенались, но как не странно заедали. Непонятно почему так?. Плюнул и пошел домой.
Внимание вопросы:
1. Че теперь с тросами делать - может поменять на новые?
2. У всех ли новых коммутаторных проводов фишки сделаны из гавнопластика (по сравнению с заводскими)?
3. Что мне с проводкой делать оставлять вариант класики или все таки по новой протянуть на девяточный манер? Как это селать? Если в сервисе то сколько в среднем стоит замена проводки на всей машине? состояние моей оставляет желать лучшего.
4. Может я все таки чего-то упускаю из вида и дело не в проводах?

Прошу помощи специалистов, т.к. без машины немогу работать, а денег, чтобы поставить ее в дорогой качественный сервис нет, как впрочем и времени. Потом обидно уже поменял почти все что под капотом а машина ездить не хочет, че с ней делать то? снять руль и поставить другую машину к нему? :cray: :cray: :cray:
есть хороши карбюаторщик возле 8 ботальона ехай к нему,он спец по карбам. сделает все качественно. но к нему всегда очередь.
если хочешь что то делать сам то советы были выше. от себя могу добавить не покупай не в коем случае ремкомплект карба,лучше сразу новый карб,проверь ещё раз бензонасос (бывают бракованные),проверь отвод от бензобака,такая трубка,чтобы конденсат в нем не образовывался. прочисти бензобак от воды,она полюбому за такой пробег там появится (конденсат) залей на полный бак бензина,0,5 литра хорошего этилового спирта,проверь трамблер и ремень ГРМ по меткам,свечи и ВВ провода.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle писал(а):Ужас! Сочувствую, но я бы лично не стал с ВАЗом заморачиваться, продал бы его мастеровым. У меня были не так давно Волги. Больше с нашепромом связываться не хочу ни за какие коврижки. Хоть тут и смеются все над моей ДЭУ, она на порядок лучше.
ДЭУ тоже ушатаные будь здоров попадаются. так что на порядок лучше это точно не про ДЭУ:)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Зубр »

А у меня раз было, трубка бензопровода расслоилась внутри и не пропускала бензин из бака.
После этого трубки менял вместе с карб.ратором.

И попробуй бак промыть, как тут кто то посоветовал. Делов на час.
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Зубр »

papa_jons писал(а):она б ваще ни разу не завелась...
Заведёца
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):
Heracle писал(а):Ужас! Сочувствую, но я бы лично не стал с ВАЗом заморачиваться, продал бы его мастеровым. У меня были не так давно Волги. Больше с нашепромом связываться не хочу ни за какие коврижки. Хоть тут и смеются все над моей ДЭУ, она на порядок лучше.
ДЭУ тоже ушатаные будь здоров попадаются. так что на порядок лучше это точно не про ДЭУ:)
Хочешь сказать, что автомобиль, шириной 1700 с АКПП, гидроусилителем руля, круиз-контролем, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, полными дисковыми тормозами с ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электролюком, двухлитровым опевским двигателем, с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и системой дожига паров бензина, с оцинкованым кузовом универсал, с независимой многорычажной подвеской по кругу, хуже карбюраторной девятки, которая заводится через раз? Я не говорю уж о таких мелочах как регулируемый руль, выдвижные подстаканники, сигнализацию открытых дверей и ремня безопасности, встроенный иммобилайзер и сигнализацию с центральным замком, принудительное отключение бензонасоса в случае аварии, трансформируемый салон (легко перевозил предметы 2400мм с закрытой задней дверью) и наконец открывание лючка бензобака из салона. Ну каждому свое... Наверно ты прав и мне надо срочно менять ее хотя бы на Ладу-Калину. :lol:
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle писал(а):
PuZ@N писал(а):
Heracle писал(а):Ужас! Сочувствую, но я бы лично не стал с ВАЗом заморачиваться, продал бы его мастеровым. У меня были не так давно Волги. Больше с нашепромом связываться не хочу ни за какие коврижки. Хоть тут и смеются все над моей ДЭУ, она на порядок лучше.
ДЭУ тоже ушатаные будь здоров попадаются. так что на порядок лучше это точно не про ДЭУ:)
Хочешь сказать, что автомобиль, шириной 1700 с АКПП, гидроусилителем руля, круиз-контролем, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, полными дисковыми тормозами с ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электролюком, двухлитровым опевским двигателем, с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и системой дожига паров бензина, с оцинкованым кузовом универсал, с независимой многорычажной подвеской по кругу, хуже карбюраторной девятки, которая заводится через раз? Я не говорю уж о таких мелочах как регулируемый руль, выдвижные подстаканники, сигнализацию открытых дверей и ремня безопасности, встроенный иммобилайзер и сигнализацию с центральным замком, принудительное отключение бензонасоса в случае аварии, трансформируемый салон (легко перевозил предметы 2400мм с закрытой задней дверью) и наконец открывание лючка бензобака из салона. Ну каждому свое... Наверно ты прав и мне надо срочно менять ее хотя бы на Ладу-Калину. :lol:
Ты не правильно понял,да хоть чем там машина можеть быть увешана,пускай там даже автопилот,но она так же может сыпаться,так же можно не вылезать из ремонта,это уже дело в том насколько она укатана. а не что в неё напичкано в ней может быть все что ты перечислил но подвеска может греметь,двигатель жрать масло не подетски, а про выдвижные подстаканники вопще боюсь говорить. :lol: ,только дела не вовсех этих дополнених. первая задача машины ехать и исправно служить хозяину,а уж это даже карбюраторная девятка умеет. пуская она ушатанная,но это техника,а технику всегда можно поченить и заставить её работать на себя,а вот на сколько она будет исправно работать это уже зависит или от рук или от толщины кормана.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):а вот на сколько она будет исправно работать это уже зависит или от рук или от толщины кормана.
Не угодал. От рук и кармана не зависит. Машина с четверга висит на подъемнике. невозможно найти левую заднюю опору. а правую нашел только обзвонив ВСЕ магазины в Москве. У меня не ушатанная и вполне надежная машина, но вот найти что-то характерное только для Нубиры из запчастей в наличии - нереально.
PuZ@N писал(а):она так же может сыпаться,так же можно не вылезать из ремонта,это уже дело в том насколько она укатана. а не что в неё напичкано в ней может быть все что ты перечислил но подвеска может греметь,двигатель жрать масло не подетски, а про выдвижные подстаканники вопще боюсь говорить
Ничего этого нет пока. Но этим летом денег на машину потратил прилично. Старость - не в радость.
PS В том, что поломанные сразу обе чашки, вины корейцев скорее всего нет. Я подозреваю, что они сломались еще в момент удара в заднюю часть МАЗом. Просто это не было заметно и вот только сейчас, когда черт меня дернул заменить задние стойки, это выяснилось.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Опятьже я говорю не про ваш автомобиль. Ну а в случае с вашим авто,можно сказать только то что ему повезло с хозяином.
Вот "старость не в радость" имено по этой пречине я отказался от б/у немца в пользу отечественного нового авто. И вопреки своим прошлым убеждениям что б/у иномарка лучше нашей новой,понял что я дико ошибался.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

PuZ@N писал(а):И вопреки своим прошлым убеждениям что б/у иномарка лучше нашей новой,понял что я дико ошибался.
Т.е. вам Лада нравится?
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle писал(а):
PuZ@N писал(а):И вопреки своим прошлым убеждениям что б/у иномарка лучше нашей новой,понял что я дико ошибался.
Т.е. вам Лада нравится?
Да. Комфорта конечно меньше чем в японцах или немцах 2000 годов(их можно было взять за эти деньги) но зато забыл что такое ремонт. Наши машины может и не прожевут столько сколько живут немцы или япы, но на 3 года без проблемного пользования хватит а если за ней еще и ухаживать как положено,то и больше в легкую.:)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

ну я на дэу 2 года без ремонта ездил. :) на нашепром сяду только, если вообще никакой альтернативы не будет. я лучше нексию куплю узбекскую, чем приору. я молчу про калину и прочая....
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Я на VW тоже 2 года ездил без ремонтов зато потом началось,что мои нервы не выдержали и продали его. а так после Golfика хочется новенький Passat но финансы не позваляют покачто:( а так за 2,5 года убедился только в том что VW зачетное авто,очень надежное,но и у немцев когда то кончается ресурс и наченает лететь все подряд,и вот в этот момент надо очень много денег,которых ой как жалко на старую машину.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

Heracle писал(а):ну я на дэу 2 года без ремонта ездил. :) на нашепром сяду только, если вообще никакой альтернативы не будет. я лучше нексию куплю узбекскую, чем приору. я молчу про калину и прочая....
ИМХО,но качество наших автомобилей особенно как раз приоры и калины выросло и намного за последние 2 года. жалко что французкие менеджеры гробят завод и крадут те деньги которые выделяет государство.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Heracle »

Цена на них неадекватная. Тысяч за 250 еще Приору можно было бы взять, но никак ни за 350. За эти деньги лучше нормальную б/у машину купить, чем тазик.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

ну если посматреть на цены остальных авто то цена довольнотаки приемлимая, А б/у нормальных небывает,все требуют вложений. Да и новая машина это новая машина и она в любом случае лучше старой, вспомни слова Г.Форда "Лучший автомобиль - новый автомобиль"©
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

PuZ@N писал(а):то французкие менеджеры гробят завод
а франки то тут при чем ?
может начнешь с Березы ? или он тоже франк ?
:lol:

кста, а чей-то при таких раскладах крутых что вазовская продукция самая крутая надежная и востребованная они из-за затоваривания главный сборочный цех останавливают ?
не берут-с.
PuZ@N писал(а):вспомни слова Г.Форда "Лучший автомобиль - новый автомобиль"©
мне больше нравится его же высказывание :
"автомобиль может быть любого цвета при условии что он черный"
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

zulu123 писал(а):
PuZ@N писал(а):то французкие менеджеры гробят завод
а франки то тут при чем ?
может начнешь с Березы ? или он тоже франк ?
:lol:
к твоему удивлению все топ менеджеры АВТОВАЗа французы, 25% акций владеет коцерн Рено. Рено Логан универсал будут собирать в одном из цехов завода в Тольяти. Французы разробатывали дизайн Приоры,вместе с порше придумывали усиленную конструкцию кузова,диайн салона и т.д. На заводе давно существуют новые разработки двигателей,подвески,и автомобилей в целом,но они не могут пойти в серию за счет того что:
1. не доходят деньги до проекта
2. кто из нас купит автомобиль с шильдиком LADA за 800000 рублей
3. АВТОВАЗ до настоещего времени работал на бюджетном рынке,так покажите мне качественную иномарку (новую) стоимостью до 350000 рублей
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение Том Сойер »

мне больше нравится его же высказывание :
"автомобиль может быть любого цвета при условии что он черный"
тоже хорошее высказывание,но оно тут не в тему было бы))
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

Помогите с ремонтом ВАЗ 21093 карб.

Сообщение zulu123 »

PuZ@N писал(а):Французы разробатывали дизайн Приоры,вместе с порше придумывали усиленную конструкцию кузова,диайн салона и т.д.
Козенков Валерий Павлович, руководитель проекта Lada Priora: "Первые прототипы были изготовлены в начале 2008 года
http://www.carobka.ru/articles/80/
Романов Андрей Иванович, главный инженер СКП
Евдокименко Вадим Владимирович, ведущий конструктор проекта Priora

кто из них француз?

а вообще обоссаться можно на пресс релизы
При проектировании LADA PRIORA вся техническая документация изначально разрабатывалась с применением современных методов математического моделирования и ?сквозного? использования математических моделей ? от разработки до изготовления штампов. Это позволило улучшить сопряжение деталей кузова ? добиться ровных и минимальных зазоров по всему кузову.
ГГГ
Для разработки интерьера нового семейства LADA PRIORA был привлечен опыт и потенциал известной итальянской фирмы АЕ.
ОООО !!! круто
Микроклимат

Эффективная вентиляция и мощный отопитель со встроенным фильтром очистки воздуха поддерживают в салоне приятный микроклимат.
http://apriora.ru/harakteristiki.php


я вот не помню - а там барабанные тормоза то хоть убрали ? или так и осталось как на старых моделях ?


а это наверное тоже французы гады
АВТОВАЗ заключил соглашение с ?Уралавтокомплект? по разработке и поставке мультимедийной платформы для всех автомобилей Lada Priora с возможностью подключения навигационного оборудования, работающего в системах ГЛОНАСС
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»