Страница 1 из 2
Сколько осталось АВТОВАЗу?
Добавлено: 10 июл 2007 10:35
Insight
Последние выкидыши автогиганта ака Калина и Приора ни в какие ворота не лезут. Особенно по той цене, что за них просят. Народ даже кинулся "старые" десятки скупать:
http://auto.mail.ru/news?id=23018 Сколько будет еще мучатся эта полудохлая корова?
[color=red:47e2bb4ba5]:moder: Предупреждение от модератора [/color:47e2bb4ba5]
Добавлено: 10 июл 2007 11:33
EvilBear
Разглядывал приору изнутри. (купили на фирму) Все также топорно сделано. Из всего что я увидел полезного - подушка безопасности в руле, резиновые шторки на лобовухе (чтоб в боковые окна вода не текла) и электрические зеркала. Так вроде больше различий не нашел, ну кроме внешнего вида конечно.
Что удивительно, в подлокотнике двери есть углубление, ну что то вроде "для мелочей". Так чашка этой ниши прикручена саморезами... Ну что тут еще можно сказать... Ниссан в Питере построят и наверное на этом все и закончится. Я например с двенашки на приору врятли пересяду.
Добавлено: 10 июл 2007 12:35
Number_1
Добавлено: 10 июл 2007 12:43
EvilBear
это я давно уже видел. А тут "живьем так сказать" с близкого расстояния.
Добавлено: 10 июл 2007 12:46
J.Rico
Прочитал первые 5 строк статьи, дальше читать не стал. Стандарт уже... Они хоть бы слова какие-нибудь другие придумывали в этих заказах... Складывается впечатление что одна и та же хорошо проплаченная статья дешево перепечатывается черными пиарщиками и все... Ну скушно же...
Гыг, с Логаном сравнили

Гыгыг

Оооочень, ооочень дешевая статья

Добавлено: 10 июл 2007 12:58
Number_1
EvilBear писал(а): живьем так сказать
Я думаю что и не стоило чего-то большего ожидать.
J.Rico писал(а):
Прочитал первые 5 строк статьи, дальше читать не стал.
Гыы! НИАСИЛИЛ!! МНОГА БУКФ!
У меня знакомый в автосервисе работает, про китайцев у него спросил, говорит у каждой машины на 20 т. км летит бензонасос - основная болезнь, ну и плюс по мелочи. Приора просто 20 т.км не откатала еще, так как с апреля продаваться начала, поэтому внешний вид, скажем так, "не притягивает", а то что внутри еще даст о себе знать!
Добавлено: 10 июл 2007 13:07
Insight
J.Rico
да заказуха галимая. Наверное это ответ китайцев на краш-тест Черри Омулет.
Но всеравно Приора это ужас.
Добавлено: 10 июл 2007 13:10
J.Rico
Inside© писал(а): всеравно Приора это ужас
Тут согласен... 10-ко рулит
Кабан писал(а): у каждой машины на 20 т. км летит бензонасос - основная болезнь
Прорадиаторы спроси у кореша, которые через раз текут еще до наступления ТО-0

Добавлено: 10 июл 2007 13:22
Insight
J.Rico писал(а): Тут согласен... 10-ко рулит
поэтому они в цене подскочили?
ЗЫ А вообще ашипся страшно, ТАЗ самая лучшая машина в мире.

Добавлено: 10 июл 2007 13:22
Волков
Inside© писал(а): выкидыши автогиганта ака Калина и Приора
Inside© писал(а): полудохлая корова
Если обоснуешь эти слова - сниму ворнинг. В тексте по ссылке этих слов нет. ...А вообще то знаешь чего, ходи с ворнингом, не сниму
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?t=23886
Inside© писал(а): да заказуха галимая. Наверное это ответ китайцев на краш-тест Черри Омулет.
Заказуха - да. А насчёт "ответа китайцев" - ты хоть на дату статьи догадался посмотреть?

Добавлено: 10 июл 2007 13:29
Insight
Волков
Не надо воспринимать все на свой счет
Разворачивать дискуссию по поводу что лучше ТАЗ или иномарка не собираюсь.
А обосную тебе легко. Очень легонько. Объем продаж иномарок в России за период январь-июнь 2007 года превысил годовой объем производства ВАЗа.
http://www.autowrld.ru/news/293/ - это по май 2007. Примерные данные за месяц рассчитать не трудно.
А на автомобильной конференции в Питере производители иномарок сказали, что отечественным производителям автомобилей до 2012 г. они оставят максимум 25-30% рынка. Это всех.
У АВТОВАЗа нет будущего, по крайней мере в том виде, в котором он существует.
ЗА предупреждение весьма преблагодарен.

Добавлено: 10 июл 2007 13:34
Insight
Волков писал(а): А насчёт "ответа китайцев" - ты хоть на дату статьи догадался посмотреть
неа, не догадался. Может наоборот тогда

Добавлено: 10 июл 2007 14:23
Волков
Inside© писал(а): А обосную тебе легко. Очень легонько. Объем продаж иномарок в России за период январь-июнь 2007 года превысил годовой объем производства ВАЗа.
А ты часом не заговариваешься?
За январь-май 2007 года рост продаж иномарок составил 74 процента (580416 автомобилей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)
Насколько я знаю, ВАЗ выпускает около миллиона авто в год. У тебя или с арифметикой туго, или ты довльствуешься только одним источником. Почитай для разнообразия, что пишут на официальном сайте ОАО Автоваз.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi.pl? ... 212&prev=1
Добавлено: 10 июл 2007 14:24
Волков
Inside©
Да и вообще проштудируй в целях повышения образованности
http://www.lada-auto.ru/
Добавлено: 10 июл 2007 15:12
FSA
не стоят они этих денег, 5000-6000$ их цена
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 10 июл 2007 15:26
J.Rico
FSA писал(а): 5000-6000$ их цена
..вот щас если планово-экономического обоснования указанной цены не будет, я бы, будучи модером, шмальнул бы из плюсомета.
Добавлено: 10 июл 2007 15:45
Insight
Волков писал(а): Насколько я знаю, ВАЗ выпускает около миллиона авто в год.
давай я тебе не буду рассказывать про цены на недвижимость в Подольске, а ты мне не будешь рассказывать про автомобильное производство

У тебя не правильные данные.
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/vazsale/ это что б ты просвещался.
На внутреннем рынке Волжский автозавод в 2006 году продал 625 тысяч машин против 648 тысяч штук в 2005 году.
Это для справки.
И еще. Автовазовцы очень любят хитрить с цифрами называя объем производства вместе с Джи Эм Автоваз. Это тем не менее совершенно обособленное предприятие.
У ВАЗа нет будущего в нынешнем состоянии. Даже если это не хотят признавать менеджеры завода.
Добавлено: 10 июл 2007 15:50
Insight
J.Rico писал(а): ..вот щас если планово-экономического обоснования указанной цены не будет, я бы, будучи модером, шмальнул бы из плюсомета.
Что, так строго, Серег, это ца цена, которую готов платить рынок. Ожидание потребителя така сказать. А вы сразу плюсами плеваться

Добавлено: 10 июл 2007 16:07
J.Rico
Inside© писал(а): это ца цена, которую готов платить рынок
Юр не говори ерунды. Рынок платит ту цену, которая текущая. 5-6 тыс это та цена, которую хочется платить тем, кто увидел "альтернативы" в виде Логанов и Амулетов. Они просто еще не поняли, что это совсем не альтернатива, ну да Бог с ними. Хотение и реальность - это разные вещи.
Добавлено: 10 июл 2007 16:28
Insight
J.Rico
Серег, давай не будем разбирать основы экономической теории. При цене больше 10 тык уе. спрос на машины таза будет неумолимо снижаться. Если завтра тебе будут продавать штаны за 5000 рублей, которые ты покупал за 3000 три недели назад, это не значит, что ты перестанешь их покупать. Просто будешь носить аккуратней и покупать их реже. Или засматриваться на штаны за 8000 рублей, которые удобней, лучше и носятся дольше.
что это совсем не альтернатива
а что же это? Только не надо про страшный внешний вид и все такое. У логана есть кондей и ГУР и элементы аудиподготовки.
Добавлено: 10 июл 2007 17:06
ДобрыйПарень
Ну скоро Рособоронэкспорт все расставит по своим местам. Против государственной политики и национальных приоритетов не поспоришь

. Китайцев уже прижимают не дают ходу их автопроизводству в России. Оставят нишу и для Автоваза. Хотя Приора непонятный ход для галочки ее сделали что-ли.
Добавлено: 10 июл 2007 17:14
Insight
ДобрыйПарень писал(а): Ну скоро Рособоронэкспорт все расставит по своим местам.
очень хотелось бы надеятся, но очень сомневаюсь.
ДобрыйПарень писал(а): Хотя Приора непонятный ход для галочки ее сделали что-ли.
Приора это прямой конкурент Черри Омулет

Добавлено: 10 июл 2007 17:25
Волков
FSA писал(а): не стоят они этих денег, 5000-6000$ их цена
А ты у нас кто, топ-менеджер Автоваза по ценовой политике?
Inside© писал(а): давай я тебе не буду рассказывать про цены на недвижимость в Подольске, а ты мне не будешь рассказывать про автомобильное производство У тебя не правильные данные.
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/vazsale/ это что б ты просвещался.
Спасибо. Я просветился оттуда. Это мало расходится с моими словами:
Насколько я знаю, ВАЗ выпускает около миллиона авто в год.
Для сравнения цифры с твоей ссылки:
А с учетом машинокомплектов производство на предприятии выросло до 966 тысяч 380 автомобилей.
И кстати это, чтобы ты знал - я не доверяю левым ресурсам. Охренеть - суёт галимую ссылку и утверждает что у меня неправильные данные с официального сайта Автоваз... :think: Что тут можно сказать, жЖошЪ. Пешы исчо.
Inside© писал(а): Цитата:
На внутреннем рынке Волжский автозавод в 2006 году продал 625 тысяч машин против 648 тысяч штук в 2005 году.
Это для справки.
Ты не юли. Ты чётко отписал что:
Inside© писал(а): Объем продаж иномарок в России за период январь-июнь 2007 года превысил годовой объем производства ВАЗа.
Так что кого и где превысило? Ты разберись на досуге, а потом уж пиши.
А теперь ещё раз, повторение пройденного, закрепим материал тысызыть:
На внутреннем рынке Волжский автозавод в 2006 году продал 625 тысяч машин против 648 тысяч штук в 2005 году.
Твоя ссылка
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/vazsale/
За январь-май 2007 года рост продаж иномарок составил 74 процента (580416 автомобилей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
Тоже твоя ссылка
http://www.autowrld.ru/news/293/
Если к концу года процентное соотношение не изменится, то будем считать что ты круто обкакался.
Пока же ты бежишь впереди паровоза, как грицца.

Добавлено: 10 июл 2007 18:05
Insight
Волков писал(а): И кстати это, чтобы ты знал - я не доверяю левым ресурсам. Охренеть - суёт галимую ссылку и утверждает что у меня неправильные данные с официального сайта Автоваз... Что тут можно сказать, жЖошЪ. Пешы исчо.

Ты внимательно прочитай ссылку которую ты мне дал:
Владислав Капустин: ''Против АВТОВАЗа идет жесткая борьба''
26.06.07 / Волжский Автостроитель (печатное изд.) - очень
авторитетное издание. Знаешь, я не доверяю карманным СМИ. Афигеть, пешы исчо.
Да и про объем выпуска там ни слова.
По поводу остального. Объем производства ВАЗа в 2006 составил 765 тысяч 627 автомобилей. Объем продаж новых иномарок за январь-июнь составит
примерно 700 тысяч. Ладно

про общий объем производства, допустим я погарячился, но объем продаж новых ино уже превысил объем продаж вазов в России же. А это уже значительный показатель.

Ну ничего, в следующем году, объем продаж ино превысит все мощности ВАЗа даже с машинокомплектами.

Добавлено: 10 июл 2007 18:13
J.Rico
Inside© писал(а): Ну ничего, в следующем году, объем продаж ино превысит все мощности ВАЗа
Особенно если инопроизводители специально для России ЕЩЕ НИЖЕ опустят планку качества. До уровня ВАЗа они уже опустились (шеви, видел сам, про Логан молчу по понятной тебе причине, амулет больше не упоминаю), теперь им предстоит еще продемпинговать децл - и их машины станут еще дешевле... все началось с цифровиков... Автопроизводители учатся у них. Покупателем нужно сделать каждого, даже малоимущего, значит ему нужно предложить что-то предельно дешевое. Как удешевить производство? Легко! Снизить качество, использовать дешевые некачественные материалы и упразднить контроль! Теперь можешь аплодировать иностранным завоевателям российского рынка дешевых автомобилей.
Добавлено: 10 июл 2007 18:15
EvilBear
Народ, спорите ниочем. Сколько будет предложений, столько будет и желающих купить. Всеравно найдутся те, кто ВАЗ купит и за 15 тыс. р. Но будут и те, кто его за 6 т.р. не возьмет. А от качества этих предложений будет и спрос. В случае постоянного упадка качества предложения и повышения цен, количество спроса будет падать, что и приведет к краху компании. А пока она на плаву, значит, спрос есть. Если там совсем дураки сидят, все придет к логичному концу, вот и все.
Добавлено: 10 июл 2007 18:22
Insight
J.Rico писал(а): шеви, видел сам
Ну дык это совместное с ВАЗом, чего удивляццо.
J.Rico писал(а): про Логан молчу по понятной тебе причине, амулет больше не упоминаю
Амулет - китайский товар, а Логан по качеству выше 10-ки, спорить бесполезно.
J.Rico писал(а): Покупателем нужно сделать каждого, даже малоимущего, значит ему нужно предложить что-то предельно дешевое. Как удешевить производство? Легко! Снизить качество, использовать дешевые некачественные материалы и упразднить контроль!
Естественно! А как еще? Ты хотел мерседес по цене таврии? Только у них почему-то получается, а у ВАЗа нет. Да и если Таз будет стоить 17, как скажем Лансер, ФФ2 или какой-нибудь Ноут, то качество и потребительские свойства у него всеравно будут вазовские.
Добавлено: 10 июл 2007 18:22
Insight
EvilBear писал(а): Народ, спорите ниочем.
дай поразганяццо

Добавлено: 10 июл 2007 19:44
AHTOXA
Не спорьте ! Я щас работаю в автосалоне . Из 5-ти проданых машин - 1-2 ВАЗовских уродца .... И так везде ... Качество сборки у ТАЗа за последние 2 года повысилось ,,, даже протягивать машину почти ненадо ...
Добавлено: 10 июл 2007 19:53
Волков
Inside© писал(а): а Логан по качеству выше 10-ки, спорить бесполезно.
Ага. Особая жесть - отсутствие крышки бардачка. Видать для удешевления. Я говорю не только про качество изготовления. Применяемые материалы тоже входят в понятие "качество" И кстати этих применяемых материалов не хватило даже на салонные ручки передних дверей - вместо них какие то дикие выемки в панели обшивки.

...Это при том что дисятко в ту же цену обладает велюровой отделкой и прочими прелестями в виде эл. стеклоподов и жопогреек.
Абсолютно согласен с этим постом
http://www.forum.ladakalina.ru/viewtopi ... 7270#27270
...Ну и на сладкое -
http://auto.mail.ru/article?id=22038
Добавлено: 10 июл 2007 21:40
Миша01
Скромно три копейки так.
Даже не собираюсь спорить, что там лучше, Логан,Калина.Просто спрошу защитников ВАЗа-что бы купили бы вы, если наши лоббисты не ввели пошлины на ввоз ино б/у до небес, Вазик али какую б/ушку?При равной ценовой категории?
Добавлено: 10 июл 2007 22:32
Insight
Волков писал(а): Ага. Особая жесть - отсутствие крышки бардачка. Видать для удешевления.

еще что придумаешь?
Волков писал(а): Я говорю не только про качество изготовления. Применяемые материалы тоже входят в понятие "качество"
Мелодичный скрип дешевого пластика десяток-девяток, ласкающий слух тазовода и качество подгонки деталей с щелами в палец у таза вне всякой конкуренции. Тут не поспоришь.
Волков писал(а): ...Это при том что дисятко в ту же цену обладает велюровой отделкой и прочими прелестями в виде эл. стеклоподов и жопогреек.

Ну еще бы! Как ценно и незаменимо! Это гораздо важнее ГУР, АБС, подушек и кондея!
Добавлено: 10 июл 2007 23:07
jsetka
на самом деле продажи иномарок действительно превыслили объем автоваза - об этом в начале года трубили на всех углах.
Автоваз не раззорится, пока будет делать дешевые каталки (имеется ввиду классику) , просто потеряет приличный сегмент рынка - это закон рынка.
Скорее всего он перепрофилирует большую часть производства Ваз=ов на различного рода СП, где будут делать гибрид отечественной авто с бюджетными иномарками
Это, кстати, ответ на еще один вопрос - почему он еще не перестал делать эти каталки.
Добавлено: 10 июл 2007 23:11
jsetka
J.Rico писал(а): До уровня ВАЗа они уже опустились
что, там тоже в зазоры палец пролазит??? ужаснах...

Добавлено: 11 июл 2007 01:34
Nazgul в завязке
я против ВАЗа

в его нынешнем состоянии и отношении и производстве, гарантии - я против ВАЗа.