Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вчера умудрилась довести баланс на Стрелке до -4 руб. Удивительно, что последнюю поездку "пробило", а не выдало фразу про недостаток средств(сейчас у меня 22 р за поездку, значит имея на балансе 18 р мне удалось проехать без конфуза,так сказать "в кредит").
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
не имеют права!Резеда писал(а):У меня еще просили св-ва о рождении детей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://www.voronovskoe.ru/node/2260В будущем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, вне зависимости от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов.
Это станет возможным благодаря реформе наземного пассажирского транспорта. Ежедневно столичным общественным транспортом пользуется более пяти миллионов пассажиров-льготников, но ездить бесплатно на коммерческих маршрутах они не могут.
С этого года в Москве внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков, она позволит пяти миллионам льготных пассажиров использовать для проезда любой наземный маршрут, независимо от перевозчика. Для всех остальных пассажиров такая система позволит сэкономить до 30 процентов средств на оплату проезда. Реформа наземного столичного транспорта включает в себя перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по госзаказу с заключением контракта на транспортное обслуживание.
Оплату частники получат по условиям этого контракта - за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов по расписанию, которое установит город. Полностью коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае будущего года. Преимущества новой реформы наземного транспорта смогут оценить все москвичи.
Маршрутки, которые работали по старой схеме и не принимали ранее городские билеты и льготные проездные – в будущем году полностью исчезнут со столичных дорог. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы и руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Одной из первых компаний на работу по новому распорядку вышла «Автокарз».
Согласно заключенному с ней контракту, с 30 сентября этого года в течение пяти лет ей передано на обслуживание два коммерческих маршрута в Северо-Западном округе.
За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта не было зарегистрировано ни одной жалобы от москвичей на качество выполняемых перевозок.
В будущем году частникам передадут 211 маршрутов в девяти округах Москвы. На проведение реформы в течение пяти лет Правительство Москвы выделит более 50 миллиардов рублей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Но это касается Мосгортранса
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А подольчанам что с этого?летучка писал(а):В будущем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, вне зависимости
http://www.voronovskoe.ru/node/2260
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
У нас вроде как Москва под боком, московские автобусы кое-где у нас ездят.
Не нравится про Москву, читайте про Кузнечики:
Не нравится про Москву, читайте про Кузнечики:
http://www.podolsk.ru/news/n22446.htmlМестная администрация и областной Минтранс решили утвердить и присвоить постоянные номера автобусным маршрутам, обслуживающим микрорайон Кузнечики города Подольска. Пассажиры уже несколько лет пользуются автобусами, проходящими по улице Академика Доллежаля. Но официально маршрутов здесь как бы не существовало, поскольку улица не была полностью открыта для движения. А уже через несколько недель по ней проедут и первые троллейбусы.
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
У основной массы подольских льготников (обычные пенсионеры) отобрали право пользоваться бесплатно московским транспортом. И московские автобусы для них, как для всех, платны. Разве не так?летучка писал(а):У нас вроде как Москва под боком, московские автобусы кое-где у нас ездят.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А там вроде как и про остальные категории написано.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пора создавать тему "Подольского княжества"Ирина Подольчанка писал(а):У основной массы подольских льготников (обычные пенсионеры) отобрали право пользоваться бесплатно московским транспортом. И московские автобусы для них, как для всех, платны. Разве не так?летучка писал(а):У нас вроде как Москва под боком, московские автобусы кое-где у нас ездят.
Почему 864 не останавливается в Подольске, почему мы не в зоне 498, почему Теле2 салон не открыла, почему банки с нормальными процентными ставками в городе не открывают, а только в Щербинках всяких
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Право на бесплатный проезд в столичном транспорте сохранят в основном федеральные льготники - инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий, члены их семей, участники войны, лица со знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, дети-инвалиды, дети из многодетных семей.escapeman писал(а):А там вроде как и про остальные категории написано.
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А вот тут надо быть поосторожнее: С 2014 года в России вступил в силу закон об уголовной ответственности за призывы к сепаратизму, максимальное наказание по нему - до 3 лет лишения свободы. Те же призывы, осуществленные с использованием СМИ или Интернета караются лишением свободы на срок до 5 лет.Еврон писал(а):Пора создавать тему "Подольского княжества"Ирина Подольчанка писал(а):У основной массы подольских льготников (обычные пенсионеры) отобрали право пользоваться бесплатно московским транспортом. И московские автобусы для них, как для всех, платны. Разве не так?летучка писал(а):У нас вроде как Москва под боком, московские автобусы кое-где у нас ездят.
Почему 864 не останавливается в Подольске, почему мы не в зоне 498, почему Теле2 салон не открыла, почему банки с нормальными процентными ставками в городе не открывают, а только в Щербинках всяких
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ирина Подольчанка
А вы не догнали. Я как раз хочу как и вы - наоборот - чтобы мы были Едины, такими же как и другие города как Химки, Мытищи, Жуковский. Сепаратизм это то что надо устранять, вот к примеру "Ростелекомовский сепаратизм в Подольске и Домодедове" вчера обсудили
А вы не догнали. Я как раз хочу как и вы - наоборот - чтобы мы были Едины, такими же как и другие города как Химки, Мытищи, Жуковский. Сепаратизм это то что надо устранять, вот к примеру "Ростелекомовский сепаратизм в Подольске и Домодедове" вчера обсудили
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов. Еще вопросы?Ирина Подольчанка писал(а):Право на бесплатный проезд в столичном транспорте сохранят в основном федеральные льготники - инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий, члены их семей, участники войны, лица со знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, дети-инвалиды, дети из многодетных семей.escapeman писал(а):А там вроде как и про остальные категории написано.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Самое простое вы забыли - Инвалиды всех групп. Предлагаете отрубить палец?escapeman писал(а):Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов. Еще вопросы?Ирина Подольчанка писал(а):Право на бесплатный проезд в столичном транспорте сохранят в основном федеральные льготники - инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий, члены их семей, участники войны, лица со знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, дети-инвалиды, дети из многодетных семей.escapeman писал(а):А там вроде как и про остальные категории написано.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я ваших слов не понимаю. Написано - московским пенсам льгота, остальным скидка, что вы докопались то? Если пенсы к нам не относятся, то к остальным вполне примазаться можно - тройкой в 1004 проезд оплачивается
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Большинство пассажиров и сейчас имеют возможность существенно сократить расходы на проезд в Москву, но не пользуются или не догадываются об этом. Имея в кармане проездной билет на метро (Единый, Тройка), они умудряются еще и платить на дорогу до метро ежедневно 120-140 рублей(туда и обратно)Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов. Еще вопросы?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А можно поподробнее.Mobil1 писал(а):Большинство пассажиров и сейчас имеют возможность существенно сократить расходы на проезд в Москву, но не пользуются или не догадываются об этом. Имея в кармане проездной билет на метро (Единый, Тройка), они умудряются еще и платить на дорогу до метро ежедневно 120-140 рублей(туда и обратно)Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов. Еще вопросы?
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ирина Подольчанка
№1004 Мосгортранса в Подольске останавливается на всех остановках вдоль своего маршрута от Каменки до БДД. Проезд оплачивается Тройкой или московскими проездными. Есть правда два незначительных минуса - он ходит раз в час и утром придётся ехать стоя
№1004 Мосгортранса в Подольске останавливается на всех остановках вдоль своего маршрута от Каменки до БДД. Проезд оплачивается Тройкой или московскими проездными. Есть правда два незначительных минуса - он ходит раз в час и утром придётся ехать стоя
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
У меня сейчас на карте - 9рублей Если на карте есть 18 рублей,проехать ещё можно за любую стоимость,хоть до Каменки. А вот если будет 17,то уже никакtraviata писал(а):Вчера умудрилась довести баланс на Стрелке до -4 руб. Удивительно, что последнюю поездку "пробило", а не выдало фразу про недостаток средств(сейчас у меня 22 р за поездку, значит имея на балансе 18 р мне удалось проехать без конфуза,так сказать "в кредит").
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Можно подумать, что утром на 406 и 520 маршрутах все сразу располагаются и могут ехать сидя. Зато возвращаться на 1004 куда комфортнее-сидя и без лишней наличностиinsolent_mouse писал(а):Ирина Подольчанка
№1004 Мосгортранса в Подольске останавливается на всех остановках вдоль своего маршрута от Каменки до БДД. Проезд оплачивается Тройкой или московскими проездными. Есть правда два незначительных минуса - он ходит раз в час и утром придётся ехать стоя
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На межсубьектных автобусах №1004 №462 и №864 Льготы для областных пенсионеров сохранились! Льготы не действуют только на московских автобусах в пределах Москвы и метро
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Особенно смешно смотреть на людей которые на 1004 толпятся возле метро)) Как будто сложно 300 метров на другую остановку пройти и без давки сесть))Mobil1 писал(а):Можно подумать, что утром на 406 и 520 маршрутах все сразу располагаются и могут ехать сидя. Зато возвращаться на 1004 куда комфортнее-сидя и без лишней наличностиinsolent_mouse писал(а):Ирина Подольчанка
№1004 Мосгортранса в Подольске останавливается на всех остановках вдоль своего маршрута от Каменки до БДД. Проезд оплачивается Тройкой или московскими проездными. Есть правда два незначительных минуса - он ходит раз в час и утром придётся ехать стоя
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Только для федералов - инвалидов и для подмосковных, в частности не у федералов у кого еще в метро работает, но это до какого-то срока.Hell-666 писал(а):На межсубьектных автобусах №1004 №462 и №864 Льготы для областных пенсионеров сохранились! Льготы не действуют только на московских автобусах в пределах Москвы и метро
Нарисуйте схему где надо садиться, с указанием также где 520Hell-666 писал(а): Особенно смешно смотреть на людей которые на 1004 толпятся возле метро)) Как будто сложно 300 метров на другую остановку пройти и без давки сесть))
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Шансов сесть больше. По крайней мере, до Красной горки они ещё есть . Обратно да, свободно.Mobil1 писал(а):Можно подумать, что утром на 406 и 520 маршрутах все сразу располагаются и могут ехать сидя. Зато возвращаться на 1004 куда комфортнее-сидя и без лишней наличности
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне кажется, что межсубъектные автобусы- это только автобусы областные, следующие до Москвы, а 1004, 462 и 864 -чисто московский транспорт(Мосгортранс), вынужденно следующий через Подольск(будь другая дорога, минуя Подольск, они следовали бы той дороге).На межсубьектных автобусах №1004 №462 и №864 Льготы для областных пенсионеров сохранились! Льготы не действуют только на московских автобусах в пределах Москвы и метро
Все просто- для того, чтобы садиться на 520- выходите из первого вагона от центра, для 1004-нужно выходить из последнего вагона- поднимаетесь наверх, далее в подземный переход и по нему налево до конца еще раз налево. Перед вами через дорогу церковь, идете к ней. Рядом в 50 метрах от нее остановка 1004, где никакой толпы нет.Нарисуйте схему где надо садиться, с указанием также где 520
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
все же удобнее бегать между остановками 520 и 1004. там метров 70 в одной плоскости - первый вагон из центра - кто приедет первым тот и повезетMobil1 писал(а): Все просто- для того, чтобы садиться на 520- выходите из первого вагона от центра, для 1004-нужно выходить из последнего вагона- поднимаетесь наверх, далее в подземный переход и по нему налево до конца еще раз налево. Перед вами через дорогу церковь, идете к ней. Рядом в 50 метрах от нее остановка 1004, где никакой толпы нет.
Прикольно троллю в Химках украсили, сегодня запущена http://360tv.ru/news/blagotvoritelnyj-v ... rya-41993/
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пару месяцев назад, в воскресенье, около восьми вечера прождал их около сорока минут, никакой не приехал. Уехал до ст. Бутово на 737 и дальше на электричке.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да проще взять, чем с горластой теткой в окне про права объясняться.Sherl писал(а):не имеют права!Резеда писал(а):У меня еще просили св-ва о рождении детей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
"Пять узаконенных городских автобусных маршрутов Подольска, обслуживающих микрорайон Кузнечики, получили номера:
№ 15 «платформа Кутузовская – улица Академика Доллежаля д. 19»
(с 20.09.2012 работает под № 5к);
№ 21 «станция Подольск – улица Академика Доллежаля, д. 19»
(с 10.08.2012 работает под № 10к);
№ 22 «Стройиндустрия – улица Академика Доллежаля, д. 19»
(с 20.12.2013 работает под № 20к);
№ 24 «станция Подольск – микрорайон Кузнечики – станция Подольск»
(с 01.05.2014 работает под № 10д);
№ 26 «Стройиндустрия – микрорайон Кузнечики»
(с августа 2013 года работает под № 78)". http://www.podolsk.ru/news/n22446.html
Вот, что я скажу по этому поводу.
Первое. Касаемо №21, №22, №24, №26 - ИМХО, первое время у части людей возможна путаница, ибо №21, №22, №24, №26 много у кого ассоциируются с маршрутами, именуемыми ныне №1021, №1022, №1024, №1026. Сегодня, проходя рядом с вокзалом, слышал объявление диспетчера о том, что автобус №26 задерживается (диспетчер назвала номер по старинке, ныне маршрут носит №1026 (тысяча двадцать шесть)).
Второе. То, что маршруты получат свои номера - это хорошо. Но зачем перенумеровывать маршрут уже курсирующий под отдельным номером без К (№78)? Что за фигня? Зачем это нужно делать?
Вообще, помимо маршрутов в Кузнечики неплохо было бы дать отдельный номер рейсам №1033 через Мешково, Маврино, Чернецкое (от ст. Подольск это - 6.23, 8.20, 12.15, 14.45, 17.25, 19.15), рейсам №1045 с заездом в ПХ "Остафьево", т.к. почти все рейсы с заездом в ПХ отличаются от остальных рейсов сразу двумя моментами: имеется заезд в ПХ и (кроме 3-х рейсов) следуют только до ст. Щербинка (ну и рейсов с заездом в настоящее время уже 10 - от ст. Подольск - это 5.30, 5.45, 6.10, 6.35*, 7.39, 9.10, 14.11*, 17.12, 17.48*, 18.20 (будни+суббота). * до поселка Новомосковский). И может, неплохо было бы после рейса в 18.20 добавить бы заезд в ПХ какому-нибудь более позднему рейсу.
№ 15 «платформа Кутузовская – улица Академика Доллежаля д. 19»
(с 20.09.2012 работает под № 5к);
№ 21 «станция Подольск – улица Академика Доллежаля, д. 19»
(с 10.08.2012 работает под № 10к);
№ 22 «Стройиндустрия – улица Академика Доллежаля, д. 19»
(с 20.12.2013 работает под № 20к);
№ 24 «станция Подольск – микрорайон Кузнечики – станция Подольск»
(с 01.05.2014 работает под № 10д);
№ 26 «Стройиндустрия – микрорайон Кузнечики»
(с августа 2013 года работает под № 78)". http://www.podolsk.ru/news/n22446.html
Вот, что я скажу по этому поводу.
Первое. Касаемо №21, №22, №24, №26 - ИМХО, первое время у части людей возможна путаница, ибо №21, №22, №24, №26 много у кого ассоциируются с маршрутами, именуемыми ныне №1021, №1022, №1024, №1026. Сегодня, проходя рядом с вокзалом, слышал объявление диспетчера о том, что автобус №26 задерживается (диспетчер назвала номер по старинке, ныне маршрут носит №1026 (тысяча двадцать шесть)).
Второе. То, что маршруты получат свои номера - это хорошо. Но зачем перенумеровывать маршрут уже курсирующий под отдельным номером без К (№78)? Что за фигня? Зачем это нужно делать?
Вообще, помимо маршрутов в Кузнечики неплохо было бы дать отдельный номер рейсам №1033 через Мешково, Маврино, Чернецкое (от ст. Подольск это - 6.23, 8.20, 12.15, 14.45, 17.25, 19.15), рейсам №1045 с заездом в ПХ "Остафьево", т.к. почти все рейсы с заездом в ПХ отличаются от остальных рейсов сразу двумя моментами: имеется заезд в ПХ и (кроме 3-х рейсов) следуют только до ст. Щербинка (ну и рейсов с заездом в настоящее время уже 10 - от ст. Подольск - это 5.30, 5.45, 6.10, 6.35*, 7.39, 9.10, 14.11*, 17.12, 17.48*, 18.20 (будни+суббота). * до поселка Новомосковский). И может, неплохо было бы после рейса в 18.20 добавить бы заезд в ПХ какому-нибудь более позднему рейсу.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ
А 1034К зачем оставили? И 79 тоже.
А 1034К зачем оставили? И 79 тоже.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
1034К - это укороченные рейсы №1034.Aviator писал(а):Дима Щ
А 1034К зачем оставили? И 79 тоже.
А №79 зачем перенумеровывать? Как, впрочем, и №78 тоже.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Может И 79 будут переименовывать в 27 просто забыли про него написать?
А может быть автоколонна 1788 собралась обслуживать 78 по этому И переименовали т.к.номер большой очень для города.
1034к сейчас уже 34к.
Уже есть случай путаницы с маршрутами 1051 и 1052.они совсем немного срезают через Москву а их в такие непохожие номера переделали.Тем более в городе есть маршруты 51 И 52.
Почему не могли открыть для них следующую сотню И назвать 39 -1139 а 40-1140?Или даже 2039 И 2040 ?
А вообще я бы переименовал 10д в 8. 10к в просто 10.20к в 16.
А может быть автоколонна 1788 собралась обслуживать 78 по этому И переименовали т.к.номер большой очень для города.
1034к сейчас уже 34к.
Уже есть случай путаницы с маршрутами 1051 и 1052.они совсем немного срезают через Москву а их в такие непохожие номера переделали.Тем более в городе есть маршруты 51 И 52.
Почему не могли открыть для них следующую сотню И назвать 39 -1139 а 40-1140?Или даже 2039 И 2040 ?
А вообще я бы переименовал 10д в 8. 10к в просто 10.20к в 16.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне лично пофигу, что номер очень большой для города. Он же (при условии, что у нас городских маршрутов менее 100) не трех и более значный. Большинство людей, я думаю, либо не знают маршрут №78, либо уже привыкли к тому, что он №78.andrian2113 писал(а):78 по этому и переименовали т.к.номер большой очень для города.
Был же, ведь, нынешний №12 маршрутом №62. И, вроде, не "парились".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Даа, очередное идиотское решение. Как-будто кто-то называет тысячные автобусы 10-22. Теперь в городе будут два 22-х и 21-х.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
особенно на маршрутах, у которых после перенумерования изменилось только то, что они стали тысячными: №21 - №1021, №22 - №1022, №24- №1024, №26 - №1026 и др. (№39 перенумерован №1051, а №40 - в №1052).escapeman писал(а):Даа, очередное идиотское решение. Как-будто кто-то называет тысячные автобусы 10-22,
Нет, будет два 21-х, 22-х, 24-х и 26-х. http://www.podolsk.ru/news/n22446.htmlescapeman писал(а):Теперь в городе будут два 22-х и 21-х.
летучка писал(а):http://www.voronovskoe.ru/node/2260В будущем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, вне зависимости от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30 процентов.
Это станет возможным благодаря реформе наземного пассажирского транспорта. ...
Перевозчиков Москвы. У МГТ коммерческих маршрутов в настоящее время почти что нет.Mobil1 писал(а):Но это касается Мосгортранса
"В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2016 года" - http://mosday.ru/news/item.php?563338 .