Страница 1 из 1

Влага в фаре

Добавлено: 12 май 2006 23:15
prokatprostor
Пару недель назад слегка стуканул бампером, потом нашёл трещину в корпусе передней фары, замазал. А потом вижу конденсан внутри фары и ближний свет (езжу с ним) перегорел.
Сегодня извращался около часа был под рукой пылесос и лампа - так я снаружи грел до испарения и периодически пылесосом откачивал, масса удовольствия. Лампу поменял, массу унёс. Буду светить.
Поделитесь опытом, это цепь совпадений или первый абзац не случаен?

Добавлено: 16 май 2006 20:12
prokatprostor
Прошло 4 дня, дождик. Фара в норме.

Добавлено: 17 май 2006 09:05
Господин ПЖ
у меня в мануале написано что типа может появляться и это нормально и тож написано что само изчезнет

Добавлено: 17 май 2006 09:38
Mellondil
Что у мня в мануале....не знаю не читал, но в самой фаре есть даже дренажная вытяжка..........имееца ввиду что фара и не должна быть особа герметичной.

Добавлено: 17 май 2006 09:48
Господин ПЖ
Mellondil
я когда в воскресьне ставил противотуманки то там обнаружил что-то вроде сапуна
http://bestpics.ru/full/IMG_0004-3.JPG на левой фаре загарживает цифры 2202

Добавлено: 17 май 2006 18:04
Волков
Mellondil писал(а): имееца ввиду что фара и не должна быть особа герметичной.
Но и воды там быть не должно, иначе зеркальное напыление кончитца в 6 сек. В смысле что оно корродировать начинает. В древности в фару тормозуху автолюбители заливали (колхозили) - она гигроскопичная и с антикоррозионными свойствами.

Добавлено: 18 май 2006 08:18
Mellondil
Волков
Воды то кнечно быть не должно, но сапун - дренаж то зачем то есть же! Видать для вывода именно лишней влаги!

Добавлено: 18 май 2006 15:31
Волков
Mellondil писал(а): но сапун - дренаж то зачем то есть же!
Не уверен, но помимо влаги, как мне кажется, ещё и как раз для негерметичности фары. Со стороны стекла то понятно что фара не должна пропускать влагу вообще, но нагретому от лампочки воздуху в фаре тоже нужно куда-то деваться. Может и глупость сказал... :think:

Добавлено: 18 май 2006 15:35
дасвидос :)
Волков

правильно все ты говоришь.

Добавлено: 18 май 2006 16:53
Mellondil
Ну вообще то да. Теплому воздуху тож надо куда нить уходить.
Нунеужто толко для этого?

Добавлено: 18 май 2006 19:43
дасвидос :)
Mellondil писал(а):Ну вообще то да. Теплому воздуху тож надо куда нить уходить.
Нунеужто толко для этого?
фактически да.
это не для влаги.
если сделать герметичной фару она просто тупо лопнуть может.
в некоторых местах, в горах например за полчаса температура может от +40 до -5 упасть , как токо солнце уйдет.
ну и от лампочек там жар нехилый. вентиляция обязана быть.
а потеют как раз тогда когда фара герметична, например сапун грязью забился.
внутри колбы одна температура, а снаружи другая вот роса и выступает.

Добавлено: 18 май 2006 20:49
prokatprostor
День шестой, сухо.
А вот до откачки ездил не меньше недели с влагой. Если есть слив, то он не работал ту неделю, насчёт забиться - сомневаюсь, тк вокруг грязи мало. Однако сам я соска не нашёл, где есть доступ - всё герметично да и уплотнение на лампочке, хотя уплотнение и от пыли надо.
А может сгорела лампа - и испарение ухудшилось или в обратном порядке - влага на холодной фаре - включил и перегорела?

Добавлено: 18 май 2006 21:08
Волков
andrey30 писал(а): Однако сам я соска не нашёл, приятель на опеле свой показывал
Гыг! :lol:

Добавлено: 18 май 2006 21:23
prokatprostor
то что пишет recent
"если сделать герметичной фару она просто тупо лопнуть может... температура может от +40 до -5 упасть , как токо солнце уйдет. ну и от лампочек там жар нехилый. вентиляция обязана быть" выглядит логично, но для пластика и стекла +40 - 40 должно быть нормальным режимом, ну расширятся малость.
А вот, что "потеют как раз тогда когда фара герметична, например сапун грязью забился. внутри колбы одна температура, а снаружи другая вот роса и выступает" - не логично.

Если фара герметична - влаги для конденсата там не хватит. У меня же перед появлением влаги была сделана трещина. Разгерметизация, однако, при отказавшей, от удара к примеру, лампе именит режим вентилляции и тепловой и влаги больше в трещину засосёт (может в сапун и не натянет).

Возопилов : "у меня в мануале написано что типа может появляться и это нормально и тож написано что само изчезнет " - значит циркуляция предусмотрена. А я вот видел фару от Жигуля - там очень мало что есть: герметичное стекло в железном корпусе, одна лампа и резинка на неё, и ничего - светятся и не потеют и не лопаютя.

Добавлено: 18 май 2006 21:32
дасвидос :)
andrey30 писал(а): но для пластика и стекла +40 - 40 должно быть нормальным режимом, ну расширятся малость.
на фарах неэластичный пластик обычно ставят. иначе он может поплыть и фара будет светить куда угодно только не туда куда надо.
ты попробуй ради интереса физику вспомнить и посчитать изменение объема воздуха заключенного в фаре. тогда ясно станет. скажем средняя фара ~ 5 литров воздуха содержит. ( хотя вполне возможно и больше.)
andrey30 писал(а): Если фара герметична - влаги для конденсата там не хватит. У меня же перед появлением влаги была сделана трещина. Разгерметизация, однако, при о
это все от условий, точнее случайности зависит, еще точнее - от погоды. всосет влажный воздух и усе.
для примера - когда салон закрыт наглухо утром (по осени особо заметно) на стекле влага от перепада температуры.
если оставить щелку в дверном стекле - влаги нема.
а ведь когда уходил влаги ведь не было 100% :)
andrey30 писал(а): А я вот видел фару от ОКИ
в оке вообще очень много упрощенного. точнее почти все :)

Добавлено: 19 май 2006 22:31
prokatprostor
Со всем согласен, recent, но "физику вспомнить и посчитать изменение объема воздуха заключенного в фаре" ради интереса я не способен. :wink:
Собственно тема родилась поскольку хотелось знать: при наличии влаги - замена лампы её выгонит, или влага выгонит лампу. А вот эксперементировать постеснялся :-?

Добавлено: 20 май 2006 00:36
дасвидос :)
andrey30

скорее лампа выгонит.
вот токо эти лампы за стекло трогать ни в коем случае нельзя.