Страница 1 из 1

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 12 дек 2021 23:55
BlackStrip
Суть такова - три межгалактических мутанта получают задание от куратора создать свои миры, заселенные разумными существами. Один (по имени Кур) создает свой мир и населяет его людьми, а двое других (Жкъюд и Баваг) заселяют этот же мир нежитью и элементалями (чтоб проще было, зато свои миры не создавать). Кур их останавливает и выкидывает из своего мира, от чего в этом самом мире происходит большой взрыв в глубине моря.

С точки зрения жителей самого мира (людей) - просто происходит непонятно отчего большой взрыв, часть суши обваливается в море, и появляется нежить и элементали.

В игре две временных линии - одна в мире трех создателей, вторая в мире Базиса, населенном людьми, нежитью и элементалями.

Концепт-видео про эту историю:
https://youtu.be/AH-1DXVbKGA

И вот 6 фракций (Люди, Нежить, Воздух, Вода, Земля и Огонь) сталкиваются друг с другом в войне. У каждой из фракций свой слой (Люди живут на земле, Нежить под землей, Воздушные элементали в воздухе, Водяные элементали в воде, Земляные элементали в земле, Огненные глубоко в недрах земли где лава). Но они, разумеется, вылезают на чужие слои и воюют там друг с другом.

Концепты рас (по 4 расы) для каждой из 6 фракций:
Изображение

Механика игры: браузерка, но с клиентом, который должен отрисовать в трехмерке все что происходит с персонажем, бои, крафт, всякие занятия типа рыбалки, путешествия по миру. Сейчас пишется андроид-клиент и php-сервер.

Описание фракций (старое видео, с тех пор, конечно, не многое, но все-таки изменилось, например, Люди стали иметь родной зеленый цвет фракции как представители стороны Живых, а не небесно-голубой):
https://www.youtube.com/watch?v=gwMd60Y76Oc

Редактор персонажей:
https://www.youtube.com/watch?v=KZVCtAKOelA

У каждого персонажа будет флаг - элемент, который рисуется игроком вручную единожды при создании перса. И потом вашего перса издалека видно по этому флагу перед боем (ник не видно). Еще перс наносит свой флаг как эмблему на создаваемые профессиями предметы и можно будет купить такой меч у чужого игрока и увидеть на нем чужой флаг как эдакий логотип мастера.

Редактор флагов, просмотр флага и выбор ника (можно сгенерить ник с помощью случайной генерации или ввести вручную какой хочешь, как в других мморпг):
https://www.youtube.com/watch?v=r1cFBkNqblw

Тема будет пополняться по мере продвижения разработки...

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 13 дек 2021 22:38
Макинтошник
Вырви мои глаза... А поприличнее нельзя ?

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 14 дек 2021 21:44
BlackStrip
Макинтошник писал(а): 13 дек 2021 22:38 Вырви мои глаза... А поприличнее нельзя ?
Если по поводу моделей не как в AAA-играх - ну да, модельки простенькие, текстурки рисованные словно в паинте. Надо же с чего то начинать, а когда этого "чего-то" много, и графика, и модельки, и музыка, и сюжет, и взаимодействие сервера с множеством клиентов, то надо сперва наделать всего простого, а потом уже на эти кости налепить мясо.

Была куча разработчиков игр, которые сначала делали игры простые, потом, с приобретенным опытом, более сложные, красивые, продвинутые. Я в начале этого пути.

Ну и если посмотреть на сегодняшних "юнити" разработчиков, на форумах геймдева, "скриншотных субботниках", у 90% хватает терпения налепить только какие-нибудь квадратики летающие, шарики, простые формы. Кто-то набирает готовые разношерстные модели. Кто-то фанатеет от майнкрафт-стиля, где эти кубы в стопятьсотый раз раскладывает по трехмерке. Поэтому даже такие самодельные модельки - большая редкость.

А еще - вот раньше были много игр, которые не блистали особо графикой потому что игровые консоли не тянули что-либо серьезно в плане отрисовки. Но игры были интересные, играл взахлеб, да и сейчас поигрываю на различных платформах. А сегодня стараются сделать суперреалистичную игру, но запускаешь, например, TESO, LOTRO, SWTOR, ололоды, перфектворлд, лайнэйдж, блэкдесерт, сфера 3, глаза разбегаются и попросту ничего из этой красоты и не замечаешь вообще. Скучно, пресно, однообразно, гуманоиды воюют друг с другом. WoW уже интересней, но в старых версиях (которые сегодня перезапущены как WoW Classic, WoW BC Classic, скоро WoW WoTLK Classic будет) - было интересно именно из-за простоты графики (когда графика простая, то мозг игрока додумывает ее сам и она играет красками несмотря на то, что она простая). А в новых опять мыло, все заглажено, вылизано, и уже скучно. Получается интерес-то к игре - не в графике, а в чем-то другом. Механике. Сюжете. Сложности.

Вот, например, чувачок https://www.requnix.com/development (там список игрушек). Рос над собой, делал разные рпг/мморпг, если сравнить скрины первых и последних, то видно как оно бывает в развитии если долго заниматься этим делом.

Или вот лорд Бритиш https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 ... 0%B5%D0%BD - тоже Ультим понаделал кучу, на первые смотришь - по графонию страшно. А Shroud of the Avatar вышла хорошая, несмотря что на юнити.

Первая Ультима)
Изображение

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 31 дек 2021 01:58
BlackStrip
Начало разработки системы отрисовки вещей на персонаже.

Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).

Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.

Изображение

Изображение

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 04 янв 2022 10:38
Макинтошник
Требуем обнаженку для женских персонажей ! :lol:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 22 янв 2022 03:59
BlackStrip
Продолжается разработка системы вещей.

Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Изображение

Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".

Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
Изображение

На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):

1) тело
Изображение

2) правая перчатка
Изображение

3) левая перчатка
Изображение

4) пояс
Изображение

5) штаны
Изображение

6) правый сапог
Изображение

7) левый сапог
Изображение

Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
Изображение

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Добавлено: 21 май 2022 09:49
*Flex*
ХОЧУ доступ на Альфу ( тестирование) - кто не знает :-)))))) crazy: crazy: crazy: crazy: