Эксгумация - За и Против.
Модератор: mike
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
- Простодушный
- Expert
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 05 окт 2003 21:06
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
а как же еще...Вот пришла на работу, настроение паршивое, рука болит..,А тут почитаешь - и понимаешь, что такой светлый человек, нет, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, помогает похлеще анальгетиков. веселит...В0ЛОДЯ писал(а):высказываете некоторую степень уважения к нему.
Я вот тока об одном сильно беспокоюся. А если вдруг Евгению Петросяну вздумается зайти на форум и почитать эту тему? Он же повесится от черной зависти к такому чудесному чувству юмора. Товарищ Борис не помню как по отчеству, его тоже эксгумирует? Исключительно из любви к Родине и искусству?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Спасибо, дитя моё, за понимание и поддержку. Здесь, я вижу, по обыкновению подонков, начали поливать грязью не только меня, но и моих предков, их Родину, их Великую историю. Это - враги России. Они только и думают о том, как бы очернить её в глазах нас, простых людей. Задумайтесь! Помолитесь Господу! Ведь это наша Родина и мы должны любить её, эксгумируя нашу историю во славу Христа.taisha k. писал(а): понимаешь, что такой светлый человек, нет, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, помогает похлеще анальгетиков.
www.nеwcоntinеnt.ru
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
Да, я действительно очень болен. Но не тем, чем ты подумал. У меня больное сердце, и болит оно у меня за Россию, за её непростую судьбу.Николаич писал(а): Иногда мне кажется, что товарищ Ц. прикалывается просто, а иногда, как в этом случае, я понимаю, что он очень круто болен... Класика, как в учебнике. Идеально подходит для психиатрической клиники. Мож, хорош уже, а, товарищ Ц. ?..
www.nеwcоntinеnt.ru
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
cipizd
Борис Витальевич, дайте пожалуйста концептуальную оценку той интерпретации исихазма, в свете Вашего состояния когнитивного диссонанса, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры? Спасибо.
Борис Витальевич, дайте пожалуйста концептуальную оценку той интерпретации исихазма, в свете Вашего состояния когнитивного диссонанса, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры? Спасибо.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Волков
И.Мейендорф усматривает по крайней мере четыре общих смысла в современном употреблении слова “исихазм”.
Наиболее древний и первоначально единственный смысл этого термина отражает созерцательную, отшельническую форму жизни христианского монашества, возникщую в Египте, Палестине и Малой Азии в конце 3 и особенно в начале 4в. Слово “исихия” (hesyhia) – “покой”, “безмолвие” - указывает на идеал индивидуального отшельничества, по своему принципу отличного от общежитного монашества, основанного Пахомием Великими предполагающего строгую внешнюю дисциплину труда и жизни. Не исключая внешних правил, жизнь монаха-исихаста определялась внутренней молитвой, “умным деланием”, стремлением к личному “обожению” как началу преображения других людей и всего мира. Идея эта существовала еще в озднем ветхозаветном иудаизме как выражение мессианских и эсхатологических чаяний. Эти чаяния слились в 1в. н.э. с христианским эсхатологизмом. Когда отшельническое, “исихастское” монашество привлекло в свою среду образованных греков, воспитанных на идеях неоплатонизма, философско-идеологическое толкование отшельничества расширилось за счет включения небиблейских элементов, как то – противоположение материи и духа. В соответствии с основной интуицией платонизма, цель “умного делания” стала определяться как приобщение к статически вечному надысторическому “умному миру”, т.е. как выход человека из истории. Наиболее известным ранним выразителем этого этапа в истории исихазма был ученик Оригена Евагрий Понтик (4в.). В основу учения Евагрия была положена идея о первоначальном существовании всех тварей в качестве равных и одинаково совершенных “умов” (noes), созерцающих божественную сущность: наличие разнообразных тварей и телесно-материальной жизни человека объяснялось как результат свободного самоопределения и “падения” тварей. Целью духовной жизни, по Евагрию, является восстановление путем молитвы и “умного делания” первоначального созерцания божественной сущности. В этой системе, воспринятой из неоплатонизма, центральный догмат христианства - “Слово стало плотью” - был уже не нужен, так как человек призывался к развоплощению.
Факт осуждения Оригена и Евагрия церковью (553г.) решительно ограничил опасность, грозившую созерцательному монашеству уклониться в чистый платонический спиритуализм, но не упразднил популярности исихазма в среде христианского монашества, о чем свидетельствует огромное количество памятников духовной литературы, имевшей столь большое распространение и в славянских странах. Понятие монаха-исихаста, или отшельника, живущего отдельно от монашеского общежития (“киновии”) стало общеизвестным и юридически определенным. Конечно, в основной своей части исихазм освободился от “оригенизма”: “умное делание” стало пониматься не в смысле развоплощения, а как приобщение к “воплощенному Слову” путем “молитвы Иисусовой”.
В современной научной литературе термин “исихазм” часто определяет психосоматический метод творения “Иисусовой молитвы”, засвидетельствованный в среде византийского монашества в 13 и 14вв. “Постоянная молитва” – одна из основных черт созерцательного монашества со времен Евагрия; “молитва Иисусова” есть постоянное обращение - в разных словесных сочетаниях - к Иисусу Христу, чье имя должно, по словам Иоанна Лествичника (7в.), “прилепиться к дыханию”. Это предписание иногда понималось буквально, в смысле использования ыхания как способа сосредоточить внимание и связать молитву с непрерывающейся функцией организма и тем самым достигнуть “постоянной молитвы”. В отличие от платонического спиритуализма Евагрия этот психосоматический “метод” (methodos) молитвы предполагает положительное отношение к телесному, материальному аспекту чеолвеческой жизни. Он связан с традицией писаний, приписываемых Макарию Египетскому, и, весьма вероятно, употреблялся (в грубой, народной, почти магической форме) в среде мессалиан-богомилов. Обнаружив эту практику у византийских исихастов, Варлаам Калабрец назвал и их “мессалианами”, или “пуподушниками” (omfalopsyhoi), что и вызвало апологию исихазма со стороны Григория Паламы. Сведение термина “исихазм” к этой психосоматической практике приводит иногда к историческим недоразумениям. Так, патриарх Каллист, автор Жития Григория Синаита, со свойственным агиографам преувеличением приписывает именно Григорию Синаиту введение “метода” в среду афонского монашества; этонеточное утверждение привело к убеждению, что исихазм был именно “синайским” новшеством, введенным на Афон Григорием Синаитом. В действительности исихазм, в общем смысле, был вполне общеизвестным явлением, а в смысле психосоматического метода он был известен на Афоне во всяком случае со времен Никифора Исихаста, т.е. с конца 13в. Григорий Синаит в лучшем случае был лишь одним из обновителей давно сложившейся практики.
Термин “исихазм” также часто употреблялся как синоним термина “паламизм”, т.е. системы богословских понятий, выработанной Григорием Паламой в процессе его полемики с Варлаамом, Акиндином и другими противниками. Эта система понятий включает утверждение о возможности реального, а не только интеллектуального, богообщения. Поскольку в ней также утверждается полная трансцендентность и непознаваемость божественной сущности, Паламе необходимо различение “сущности” от божественных “энергий”, или личных “действий”, в которых сама божественная жизнь передается “тварям” как личное божественное самооткровение. Богословская система Паламы отнюдь не является искусственной надслойкой над исихазмом как мистически религиозным и общественным явлением. Она была выработана как традиционно неизбежная форма защиты от аргументов, выдвинутых Варлаамом. Тем не менее различать паламизм как систему понятий от исихазма вообще все же необходимо, равно как всякая реальность сама по себе может быть отличима от ее концептуального выражения…
Наконец, в науке встречается и четвертый смысл понятия “исихазм” – это “политический исихазм”, т.е. социальная, культурная и политическая программа, проводимая в 14в. видными византийскими деятелями и широко распространившая свое влияние в славянских странах. Существование именно такого движения мысли, выразившегося в деятельности столь крупных людей, как император Иоанн Катакунзин, патриарх константинопольский Филофей Коккин и митрополит киевский Киприан Цамблак - исторически несомненно. Несомненна также связь между этим движением и победой Григория Паламы на соборах в 1341, 1347 и 1351гг. Но, поскольку деятельность вышеуказанных лиц не сводилась к практике “священного безмолвия” (hiera hesyhia), приложение к ним понятия “исихазм” требует уточнений и терминологических оговорок. Очевидно, во всяком случае, что первый описанный нами смысл понятия “исихазм” к ним не приложим в полной мере.
Описанные четыре смысла, в которых употребляется слово “исихазм”, не противоречат друг другу. Между ними есть внутренняя связь, заключающаяся, конечно, не в отшельничестве как таковом, не в психосоматической практике молитвы иисусовой и не в социально-политической деятельности. Внутренняя связь и общий знаменатель находятся в общем для них для всех глубинном понимании человека и его конечного назначения, иначе говоря, - в религиозно-богословском плане (ясно выраженном Паламой в его полемике с Варлаамом). Это понимание допускало разнообразие политических выражений, начиная с полного ухода от мира по примеру древнеегипетских пустынников и в соответствии с наставниками Евагрия Понтика и Макария Египетского и кончая активным богословско-полемическим писательством и весьма влиятельным вмешательством в общественные и международные дела. Эти разные выражения определялись и личными свойствами отдельных деятелей, и историческими обстоятельствами, но общим знаменателем оставался примат религиозно-богословских утверждений. Люди разных способностей и призваний объединялись единством вдохновения и религиозной веры.
Некоторые ученые (в частности, И.Мейендорф) полагают, что это единство вдохновения не было совместимо с новой философией человека, с которой обычно связывают понятие “гуманизм”.
И.Мейендорф усматривает по крайней мере четыре общих смысла в современном употреблении слова “исихазм”.
Наиболее древний и первоначально единственный смысл этого термина отражает созерцательную, отшельническую форму жизни христианского монашества, возникщую в Египте, Палестине и Малой Азии в конце 3 и особенно в начале 4в. Слово “исихия” (hesyhia) – “покой”, “безмолвие” - указывает на идеал индивидуального отшельничества, по своему принципу отличного от общежитного монашества, основанного Пахомием Великими предполагающего строгую внешнюю дисциплину труда и жизни. Не исключая внешних правил, жизнь монаха-исихаста определялась внутренней молитвой, “умным деланием”, стремлением к личному “обожению” как началу преображения других людей и всего мира. Идея эта существовала еще в озднем ветхозаветном иудаизме как выражение мессианских и эсхатологических чаяний. Эти чаяния слились в 1в. н.э. с христианским эсхатологизмом. Когда отшельническое, “исихастское” монашество привлекло в свою среду образованных греков, воспитанных на идеях неоплатонизма, философско-идеологическое толкование отшельничества расширилось за счет включения небиблейских элементов, как то – противоположение материи и духа. В соответствии с основной интуицией платонизма, цель “умного делания” стала определяться как приобщение к статически вечному надысторическому “умному миру”, т.е. как выход человека из истории. Наиболее известным ранним выразителем этого этапа в истории исихазма был ученик Оригена Евагрий Понтик (4в.). В основу учения Евагрия была положена идея о первоначальном существовании всех тварей в качестве равных и одинаково совершенных “умов” (noes), созерцающих божественную сущность: наличие разнообразных тварей и телесно-материальной жизни человека объяснялось как результат свободного самоопределения и “падения” тварей. Целью духовной жизни, по Евагрию, является восстановление путем молитвы и “умного делания” первоначального созерцания божественной сущности. В этой системе, воспринятой из неоплатонизма, центральный догмат христианства - “Слово стало плотью” - был уже не нужен, так как человек призывался к развоплощению.
Факт осуждения Оригена и Евагрия церковью (553г.) решительно ограничил опасность, грозившую созерцательному монашеству уклониться в чистый платонический спиритуализм, но не упразднил популярности исихазма в среде христианского монашества, о чем свидетельствует огромное количество памятников духовной литературы, имевшей столь большое распространение и в славянских странах. Понятие монаха-исихаста, или отшельника, живущего отдельно от монашеского общежития (“киновии”) стало общеизвестным и юридически определенным. Конечно, в основной своей части исихазм освободился от “оригенизма”: “умное делание” стало пониматься не в смысле развоплощения, а как приобщение к “воплощенному Слову” путем “молитвы Иисусовой”.
В современной научной литературе термин “исихазм” часто определяет психосоматический метод творения “Иисусовой молитвы”, засвидетельствованный в среде византийского монашества в 13 и 14вв. “Постоянная молитва” – одна из основных черт созерцательного монашества со времен Евагрия; “молитва Иисусова” есть постоянное обращение - в разных словесных сочетаниях - к Иисусу Христу, чье имя должно, по словам Иоанна Лествичника (7в.), “прилепиться к дыханию”. Это предписание иногда понималось буквально, в смысле использования ыхания как способа сосредоточить внимание и связать молитву с непрерывающейся функцией организма и тем самым достигнуть “постоянной молитвы”. В отличие от платонического спиритуализма Евагрия этот психосоматический “метод” (methodos) молитвы предполагает положительное отношение к телесному, материальному аспекту чеолвеческой жизни. Он связан с традицией писаний, приписываемых Макарию Египетскому, и, весьма вероятно, употреблялся (в грубой, народной, почти магической форме) в среде мессалиан-богомилов. Обнаружив эту практику у византийских исихастов, Варлаам Калабрец назвал и их “мессалианами”, или “пуподушниками” (omfalopsyhoi), что и вызвало апологию исихазма со стороны Григория Паламы. Сведение термина “исихазм” к этой психосоматической практике приводит иногда к историческим недоразумениям. Так, патриарх Каллист, автор Жития Григория Синаита, со свойственным агиографам преувеличением приписывает именно Григорию Синаиту введение “метода” в среду афонского монашества; этонеточное утверждение привело к убеждению, что исихазм был именно “синайским” новшеством, введенным на Афон Григорием Синаитом. В действительности исихазм, в общем смысле, был вполне общеизвестным явлением, а в смысле психосоматического метода он был известен на Афоне во всяком случае со времен Никифора Исихаста, т.е. с конца 13в. Григорий Синаит в лучшем случае был лишь одним из обновителей давно сложившейся практики.
Термин “исихазм” также часто употреблялся как синоним термина “паламизм”, т.е. системы богословских понятий, выработанной Григорием Паламой в процессе его полемики с Варлаамом, Акиндином и другими противниками. Эта система понятий включает утверждение о возможности реального, а не только интеллектуального, богообщения. Поскольку в ней также утверждается полная трансцендентность и непознаваемость божественной сущности, Паламе необходимо различение “сущности” от божественных “энергий”, или личных “действий”, в которых сама божественная жизнь передается “тварям” как личное божественное самооткровение. Богословская система Паламы отнюдь не является искусственной надслойкой над исихазмом как мистически религиозным и общественным явлением. Она была выработана как традиционно неизбежная форма защиты от аргументов, выдвинутых Варлаамом. Тем не менее различать паламизм как систему понятий от исихазма вообще все же необходимо, равно как всякая реальность сама по себе может быть отличима от ее концептуального выражения…
Наконец, в науке встречается и четвертый смысл понятия “исихазм” – это “политический исихазм”, т.е. социальная, культурная и политическая программа, проводимая в 14в. видными византийскими деятелями и широко распространившая свое влияние в славянских странах. Существование именно такого движения мысли, выразившегося в деятельности столь крупных людей, как император Иоанн Катакунзин, патриарх константинопольский Филофей Коккин и митрополит киевский Киприан Цамблак - исторически несомненно. Несомненна также связь между этим движением и победой Григория Паламы на соборах в 1341, 1347 и 1351гг. Но, поскольку деятельность вышеуказанных лиц не сводилась к практике “священного безмолвия” (hiera hesyhia), приложение к ним понятия “исихазм” требует уточнений и терминологических оговорок. Очевидно, во всяком случае, что первый описанный нами смысл понятия “исихазм” к ним не приложим в полной мере.
Описанные четыре смысла, в которых употребляется слово “исихазм”, не противоречат друг другу. Между ними есть внутренняя связь, заключающаяся, конечно, не в отшельничестве как таковом, не в психосоматической практике молитвы иисусовой и не в социально-политической деятельности. Внутренняя связь и общий знаменатель находятся в общем для них для всех глубинном понимании человека и его конечного назначения, иначе говоря, - в религиозно-богословском плане (ясно выраженном Паламой в его полемике с Варлаамом). Это понимание допускало разнообразие политических выражений, начиная с полного ухода от мира по примеру древнеегипетских пустынников и в соответствии с наставниками Евагрия Понтика и Макария Египетского и кончая активным богословско-полемическим писательством и весьма влиятельным вмешательством в общественные и международные дела. Эти разные выражения определялись и личными свойствами отдельных деятелей, и историческими обстоятельствами, но общим знаменателем оставался примат религиозно-богословских утверждений. Люди разных способностей и призваний объединялись единством вдохновения и религиозной веры.
Некоторые ученые (в частности, И.Мейендорф) полагают, что это единство вдохновения не было совместимо с новой философией человека, с которой обычно связывают понятие “гуманизм”.
www.nеwcоntinеnt.ru
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
Русский Православный портал имени В.И. Ленина.
:10000kg:Волков писал(а):cipizd
Борис Витальевич, дайте пожалуйста концептуальную оценку той интерпретации исихазма, в свете Вашего состояния когнитивного диссонанса, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры? Спасибо.
НиченипонилноздоровоВолков писал(а): Борис Витальевич, дайте пожалуйста концептуальную оценку той интерпретации исихазма, в свете Вашего состояния когнитивного диссонанса, которую отец Иоан Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры? Спасибо.
Даже бредить надо реально.
Борис Витальевич! Я вас хорошо понимаю, но все же, если хотите достучаться до кого-то, то делать это надо без присущей вам патетики. А пока что от вас было весьма мало содержательных высказываний. Ну, не поймут ваш стиль современные участники данного форума. Им (за исключением нескольких действительно невменяемых словоблудов, неумело пользующихся пАдонковской лексикой) конкретика важней. Вы - человек образованный, должны это понимать не хуже всех нас.cipizd писал(а):Да, я действительно очень болен. Но не тем, чем ты подумал. У меня больное сердце, и болит оно у меня за Россию, за её непростую судьбу.Николаич писал(а): Иногда мне кажется, что товарищ Ц. прикалывается просто, а иногда, как в этом случае, я понимаю, что он очень круто болен... Класика, как в учебнике. Идеально подходит для психиатрической клиники. Мож, хорош уже, а, товарищ Ц. ?..
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
слушайте, а может вы тогда на мне женитесь, а? А то я все ищу - ищу идеального мужчину. А тут все подонки попадаются - ни хрена не патриоты богу не молятся, Родину нашу мать не любят. Я может вас всю жизнь искала! Будем с вами вместе молиться по ночам, к тому же со мной вам не понадобится англо-русский словарь, я вроде неплохо язык знаю. Подумайте, ЧЕЛОВЕЧИЩЕcipizd писал(а):Спасибо, дитя моё, за понимание и поддержку. Здесь, я вижу, по обыкновению подонков, начали поливать грязью не только меня, но и моих предков, их Родину, их Великую историю. Это - враги России. Они только и думают о том, как бы очернить её в глазах нас, простых людей. Задумайтесь! Помолитесь Господу! Ведь это наша Родина и мы должны любить её, эксгумируя нашу историю во славу Христа.taisha k. писал(а): понимаешь, что такой светлый человек, нет, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, помогает похлеще анальгетиков.
и все экономия на анальгетиках
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
сгинь, нечистая!!! Ты када последний раз богу молился за страну нашу многострадальную???? Во-во, подозреваю, что никогда!
а этот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ вон уже и сердце себе испортил, за нее, матушку, болея.
Так что все - я нашла мужчину своей мечты и готова стать для него Надеждой Константиновной!!!!
сгинь, нечистая!!! Ты када последний раз богу молился за страну нашу многострадальную???? Во-во, подозреваю, что никогда!
а этот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ вон уже и сердце себе испортил, за нее, матушку, болея.
Так что все - я нашла мужчину своей мечты и готова стать для него Надеждой Константиновной!!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
то есть ты готов стать таким же, как мы с Борисом Витальевичем? То есть молиться перед сном за родину, отказаться от благ цивилизации, оставив себе лишь англо-русский словарик, хреначить себя плеткой по заднице за грехи других непатриотов? Тогда ты тоже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, чувак!
Тока самое главное для людей, вступивших в наши ряды - подтирать зад МК, а не Подольским Альманахом. Не слабо?
то есть ты готов стать таким же, как мы с Борисом Витальевичем? То есть молиться перед сном за родину, отказаться от благ цивилизации, оставив себе лишь англо-русский словарик, хреначить себя плеткой по заднице за грехи других непатриотов? Тогда ты тоже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, чувак!
Тока самое главное для людей, вступивших в наши ряды - подтирать зад МК, а не Подольским Альманахом. Не слабо?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
Да ты что!!! Подольский Альманах это ваще станет моим настольным изданием!!!!! Готов пойти дальше! Зашлите меня в Грейт Британ. Я там стану проповедником исконно русских идей, православия, буду проводить агитацию изучения русского языка, стану усиленно ассимилировать англичанок и всюду насаждать русскую культуру.
Да ты что!!! Подольский Альманах это ваще станет моим настольным изданием!!!!! Готов пойти дальше! Зашлите меня в Грейт Британ. Я там стану проповедником исконно русских идей, православия, буду проводить агитацию изучения русского языка, стану усиленно ассимилировать англичанок и всюду насаждать русскую культуру.
Даже бредить надо реально.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
АААА! Падонак! Захотел за наш с Боренькой счет в Британию сдуться??? Не, не покатит. ты будешь делать то же, тока где нибудь в районе Алтайского края. Ишь, шустрый какой
В Грейт Британ я и сама сгоняю. Поженю на себе принца Гарри и с его помощью буду насаждать русскую культуру!!!
АААА! Падонак! Захотел за наш с Боренькой счет в Британию сдуться??? Не, не покатит. ты будешь делать то же, тока где нибудь в районе Алтайского края. Ишь, шустрый какой
В Грейт Британ я и сама сгоняю. Поженю на себе принца Гарри и с его помощью буду насаждать русскую культуру!!!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
Ах ты еще и голос на меня поднимаешь!!!!!!!! Ты забыла исконно русский домострой?!!?!?!?! Непокорная!!!! Это я женюсь на английской королеве, Чарльза объявлю незаконным наследником, а Королем Англии стану сам и сделаю ее 8 федеральным округом!
А ты езжай за Ющенко замуж выходи и делай Украину 9-м
Ах ты еще и голос на меня поднимаешь!!!!!!!! Ты забыла исконно русский домострой?!!?!?!?! Непокорная!!!! Это я женюсь на английской королеве, Чарльза объявлю незаконным наследником, а Королем Англии стану сам и сделаю ее 8 федеральным округом!
А ты езжай за Ющенко замуж выходи и делай Украину 9-м
Даже бредить надо реально.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
вот, вот оно истинное твое лицо! Империалист проклятый! Ты еще скажи, что по ночам Битлз слушаешь и сникерсы трескаешь! Падонак! ну ничего - я за тебя помолюсь! В своей домашней часовенке в районе Букингемского дворца!
P.S - за Ющенко сам выходи. Это будет тебе послушание за сникерсы
вот, вот оно истинное твое лицо! Империалист проклятый! Ты еще скажи, что по ночам Битлз слушаешь и сникерсы трескаешь! Падонак! ну ничего - я за тебя помолюсь! В своей домашней часовенке в районе Букингемского дворца!
P.S - за Ющенко сам выходи. Это будет тебе послушание за сникерсы
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
Битлз это сатанинское исчадие, а сникерсы это лекарство от патриотизма. Я никогда не делал ни того не другого. Ни в какую Британ мы тебя не пустим. Там тебя могут соблазнить и ты потяряешься среди сатанинских игрушек проклятого гнилого запада! Кто нам здесь будет рожать истинных патриотов? А? Ты выполнила долг перед Россией, нашей Родиной, родила хоть одного патриота?
Битлз это сатанинское исчадие, а сникерсы это лекарство от патриотизма. Я никогда не делал ни того не другого. Ни в какую Британ мы тебя не пустим. Там тебя могут соблазнить и ты потяряешься среди сатанинских игрушек проклятого гнилого запада! Кто нам здесь будет рожать истинных патриотов? А? Ты выполнила долг перед Россией, нашей Родиной, родила хоть одного патриота?
Даже бредить надо реально.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
так я же не почкуюсь к сожалению. Чтобы родить хоть одного истинного патриота мне как мининимум нужен один подонок. Вот соблазню БОреньку любовью к родине, дощечкой, с выпиленным на ней портретом Ильича, исполнением Марсельезы под его окном - глядишь - и пополним генофонд нашей родины истинными патриотами.
так я же не почкуюсь к сожалению. Чтобы родить хоть одного истинного патриота мне как мининимум нужен один подонок. Вот соблазню БОреньку любовью к родине, дощечкой, с выпиленным на ней портретом Ильича, исполнением Марсельезы под его окном - глядишь - и пополним генофонд нашей родины истинными патриотами.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
Ты должна, нет ты просто обязана принести себя в жертву идеям русского патриотизма родить и вырастить как минимум пятерых настоящих ЧЕЛОВЕЧИШ, таких как Борис Витальевич. В этом я готов тебе помочь и пожертвовать собой ради светлого дела процветания России и русской нации.
Ты должна, нет ты просто обязана принести себя в жертву идеям русского патриотизма родить и вырастить как минимум пятерых настоящих ЧЕЛОВЕЧИШ, таких как Борис Витальевич. В этом я готов тебе помочь и пожертвовать собой ради светлого дела процветания России и русской нации.
Даже бредить надо реально.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
нас, руандских коммунисток, сеновалами не заманишь! Тока в люкс Рэдиссона!!!
И вообще - вам не страшно, что суженый мой, товарищ Борис Витальич вас нагайкой, да по жопе??? Потому как ты, подлый извращенец, будущее нашей партии позоришь, предлагая мне сеновал!!!!
P.S а адресок сеновала? Исключительно с целью - прийти и помомлиться за душу вашу грешную
нас, руандских коммунисток, сеновалами не заманишь! Тока в люкс Рэдиссона!!!
И вообще - вам не страшно, что суженый мой, товарищ Борис Витальич вас нагайкой, да по жопе??? Потому как ты, подлый извращенец, будущее нашей партии позоришь, предлагая мне сеновал!!!!
P.S а адресок сеновала? Исключительно с целью - прийти и помомлиться за душу вашу грешную
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
taisha k.
Рэддисон? Да знаешь ли ты, о грешная заблудшая душа, что только суровый асктизм способен привести к истинному пониманию русскости и самотврженному патриотизму? Видно, что твоя личность пострадала от тлетворного влияния телевизора и позорной газеты МК. Чтобы очистится тебе придется выучить и прочитать вслух 100 раз последний номер Подолського Альманаха.
Адресок: идешь все время прямо, в среду поворачиваешь налево и ты на месте.
Рэддисон? Да знаешь ли ты, о грешная заблудшая душа, что только суровый асктизм способен привести к истинному пониманию русскости и самотврженному патриотизму? Видно, что твоя личность пострадала от тлетворного влияния телевизора и позорной газеты МК. Чтобы очистится тебе придется выучить и прочитать вслух 100 раз последний номер Подолського Альманаха.
Адресок: идешь все время прямо, в среду поворачиваешь налево и ты на месте.
Даже бредить надо реально.
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Inside
даже не знаю, что мне теперь делать. Мне прямо даже стыдно стало. я вот тогда пошла становиться в угол на горох, прихватив с собой тот самый Альманах
А как ты думаешь, а если я еще переписку Энгельса с Каутским почитаю - с меня парочку грехов снимется?
даже не знаю, что мне теперь делать. Мне прямо даже стыдно стало. я вот тогда пошла становиться в угол на горох, прихватив с собой тот самый Альманах
А как ты думаешь, а если я еще переписку Энгельса с Каутским почитаю - с меня парочку грехов снимется?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Где ты там генофонд нашла? С его генофондом можно сделать только потенциального гражданина Израиля.taisha k. писал(а): Вот соблазню БОреньку любовью к родине, дощечкой, с выпиленным на ней портретом Ильича, исполнением Марсельезы под его окном - глядишь - и пополним генофонд нашей родины истинными патриотами.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Я скрывал своё происхождение и настоящее имя. Меня зовут Абрам Исакович Чингачгук. А индейцы тебе нравятся?taisha k. писал(а): а мне всегда евреи нравились
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)