Италия-Хорватия-Словения на авто
Добавлено: 06 июл 2016 13:21
В связи с длительностью поездки и увеличившимся количеством пассажиров было решено попробовать автотуризм.
Дорога через Беларусь ничем не примечательна, через 12 часов были на границе с Польшей в Бобровниках. Поляки помотали нервы с необходимостью иметь наличные евро в каком-то размере, на границу ушел час. Потом нудная двухполоска по темноте за фурой, дабы не напороться на лосей-оленей и прочую живность.
После Белостока заночевали.
Далее быстрый транзит по автобанам через Польшу, Чехию и Австрию с неудачной попыткой переночевать в Вене (к чести букинга за два неудачных бронирования - первое по вине отеля, второе - непонимание между отелем, нами и букингом были возмещены все средства). В 3 часа ночи глядя на спящих детей было принято решение ехать дальше до конечной - Венеции, т.к. пока найдешь отель, пока заселишься, встанешь поздно и день на смарку, а навигатор показывал 600 км ходу.
Закемарив полчаса на парковке дальнобойщиков где-то в Альпах в 10 утра приехали на Лидо-ди-Иезоло в наш кемпинг.
Выбор места обуславливался подогреваемым бассейном, возможностью доезда на машине, морем и относительной близостью к Венеции (на авто до парковки у причала 10 минут и на вапоретто полчаса до Сан Марко). Ну и ценой конечно, отличной от венецианских, тем более, что кемпинг за пару дней до заезда сделал скидку, видимо в связи с хреновой погодой, т.к. весна в этом году теплом не баловала и купаться в море начали лишь с середины июня. Спустя неделю 3 часа до небольшого поселка Медулин, что под Пулой в хорватском регионе Истрия.
Погода не баловала - в лучшем случае можно было греться на солнышке. Покатались вокруг.
Город Воднян. С самыми сохранившимися мумиями святых в Европе. И отличным граффити. Так и хочется ткнуть лицом подольских умельцев, которые могут разве что годами писать буквы вдоль железной дороги и на большее их таланта не хватает. Это малая толика - многое просто не влезало как следует в объектив из-за узких улиц. Посетили самый маленький город в Европе - Хум. Не больше десятка жителей.
Потом я вернулся поработать, а середине июня продолжили городом Задар. Самое прикольное в нем - морской орган на набережной. Порядка 30 труб вмонтированы в набережную и хитро соединены с морем. Колебания волн вызывают движение воздуха в них и на выходе из дырок в мостовой появляется чудесный звук. Работает круглосуточно и без затрат, в шторм был слышен за километр точно. Оттуда съездили в нац.парк - Крка. Менее интересно, чем Плитвицкие озера, но в целом очень неплохо, хотя весь маршрут на кораблике проходить не стали - хватило пешеходной части по водопадам. Пока никого не было удалось даже постоять под одним из них. В нижней части официально разрешено купаться. Там же - первая гидроэлектростанция в Европе, построенная Теслой.
Дорога через Беларусь ничем не примечательна, через 12 часов были на границе с Польшей в Бобровниках. Поляки помотали нервы с необходимостью иметь наличные евро в каком-то размере, на границу ушел час. Потом нудная двухполоска по темноте за фурой, дабы не напороться на лосей-оленей и прочую живность.
После Белостока заночевали.
Далее быстрый транзит по автобанам через Польшу, Чехию и Австрию с неудачной попыткой переночевать в Вене (к чести букинга за два неудачных бронирования - первое по вине отеля, второе - непонимание между отелем, нами и букингом были возмещены все средства). В 3 часа ночи глядя на спящих детей было принято решение ехать дальше до конечной - Венеции, т.к. пока найдешь отель, пока заселишься, встанешь поздно и день на смарку, а навигатор показывал 600 км ходу.
Закемарив полчаса на парковке дальнобойщиков где-то в Альпах в 10 утра приехали на Лидо-ди-Иезоло в наш кемпинг.
Выбор места обуславливался подогреваемым бассейном, возможностью доезда на машине, морем и относительной близостью к Венеции (на авто до парковки у причала 10 минут и на вапоретто полчаса до Сан Марко). Ну и ценой конечно, отличной от венецианских, тем более, что кемпинг за пару дней до заезда сделал скидку, видимо в связи с хреновой погодой, т.к. весна в этом году теплом не баловала и купаться в море начали лишь с середины июня. Спустя неделю 3 часа до небольшого поселка Медулин, что под Пулой в хорватском регионе Истрия.
Погода не баловала - в лучшем случае можно было греться на солнышке. Покатались вокруг.
Город Воднян. С самыми сохранившимися мумиями святых в Европе. И отличным граффити. Так и хочется ткнуть лицом подольских умельцев, которые могут разве что годами писать буквы вдоль железной дороги и на большее их таланта не хватает. Это малая толика - многое просто не влезало как следует в объектив из-за узких улиц. Посетили самый маленький город в Европе - Хум. Не больше десятка жителей.
Потом я вернулся поработать, а середине июня продолжили городом Задар. Самое прикольное в нем - морской орган на набережной. Порядка 30 труб вмонтированы в набережную и хитро соединены с морем. Колебания волн вызывают движение воздуха в них и на выходе из дырок в мостовой появляется чудесный звук. Работает круглосуточно и без затрат, в шторм был слышен за километр точно. Оттуда съездили в нац.парк - Крка. Менее интересно, чем Плитвицкие озера, но в целом очень неплохо, хотя весь маршрут на кораблике проходить не стали - хватило пешеходной части по водопадам. Пока никого не было удалось даже постоять под одним из них. В нижней части официально разрешено купаться. Там же - первая гидроэлектростанция в Европе, построенная Теслой.