А этот после хорошего косяка видимоShred писал(а): Мой предыдущий пост я после бутылки водки писал
Без обид, но судя по всему ты не слышал хороших систем, как впрочем и хороших наушников.
Из затычек я не нашел ничего даже приближающегося к моим очень не дорогим сенхайзерам. А самые хорошие что я слышал (не те что существуют а именно я слышал ) это Grado - но и они не могут сравниться даже со средней акустикой и по качеству и по созданию звуковой картины. Меня к примеру сильно раздражает в наушниках локализация источников звука "внутри головы".Shred писал(а): Ну а как может звук в наушниках быть хуже? В тех наушниках которые плотно в ухо вставляются такой маленький объем получается, что можно любые частоты услышать, даже самые низкие.
В принципе да. Только есть одно "но" - свободно распространяющиеся звуковые волны более естественны для человеческого уха. По логике вещей хай-энд аппаратура должна воспроизводить звуки муз. инструментов так же, как если бы они звучали вживую. То-есть стоит к примеру рояль и навороченная акустическая система, и слушатель не должен услышать разницы между реальным инструментом и электроникой при "слепом" тесте. А наушники хоть и хороши, но неестественны. Или например если стоять рядом с ударной установкой, ты ведь слышишь её не только ушами, но и телом как-бы. В наушниках же звуковые волны попадают только в уши. Сумбурное объяснение, но надеюсь ты понял.Shred писал(а): По-моему в хороших наушниках звук лучше чем от любой супер-навороченной-системы.
Не путай запись музыки и всякие игровые 3д-аудио. Музыку записывают не прибегая ко всяким EAC и сенсаурам. А во-вторых даже 3д-наискосок это все равно в значительной степени "внутри" головы. Ну не могут наушники адекватно передать локализацию, которую создают акустические системы. В ушах по любому получается довольно своеобразная панорама.Shred писал(а): В наушниках можно даже точную траекторию пролетающего самолота услышать. Не только слева направо но и наискосок под углом. Видимо ухо улавливает изменение разности фазы в низкик частотах, приходящих от самолета в правое и левое ухо.
Неа. Дело в том что концертные залы проектируются с учётом акустических свойств зала. Он тоже участвует в концерте. И ты слышишь не только непосредственно оркестр, но и реверберацию. И настоящая звуковая сцена выстраивается как раз в зрительном заре, перед оркестром, а не внутри него. Неспроста же дирижёр там стоит. Поэтому идеальная звуковая сцена по идее должна записываться с места дирижёра или середины партера, но так как наши уши в отличие от микрофона способны отсекать лишние призвуки - мы и слышим музыку и отдельные инструменты в оркестре. При записи с микрофона в середине обычного зала в записи кроме гула и ничего не будет, отражённый от стен звук других инструментов замылит всю локализацию. Поэтому и существуют студии звукозаписи, где ту же реверберацию потом добавляют искуственно, на уровне созвучия реального зала реальным ушам.Shred писал(а): Например прийди в большой театр, сядь на сцену, засунь в уши 2 микрофона и запиши концерт. Потом прийди домой, засунь в уши наушники и воспроизведи. В идеале должно получиться абсолютно то же самое, что и в большом театре, та же локализация инструментов.
Ну может быть. Я в этом не спец, утверждать не буду.Gabiani писал(а): Оркестр так не записывают, а малые формы - вполне.
Вот в том то и фокус что для достижения такого эффекта писать надо именно так. Именно имитируя ушные раковины для записи всех интерференционных наложений. Человек по ним позиционирует положение источника сзади-спереди. Очень редко и то в качестве эксперимента делается такая приближенная к описаному тобой способу запись. На практике в рок музыке запись вообще ведется в моно а потом сводится в стерео картину. А в случае двухмикрофонного аудиофильства используется упрощенная схема - просто два микрофона разнесенные на некоторое расстояние. А вся интерференционная картина потом воссоздается помещением, акустикой и усилком. Образуется глубина сцены.Shred писал(а): Например прийди в большой театр, сядь на сцену, засунь в уши 2 микрофона и запиши концерт.
сколько просишь за нее? мож гитарку еще одну приобрету.. так намного лучше просто сесть и сыграть что то для себя...Акуз писал(а):кстати никому не нужна датовская дека?
Видимо ты раньше никогда ничего не слышал об обычных музыкальных CD.Psychead писал(а): но после того как услышал FLAC, APE форматы, стараюсь от мп3 избавляться...