Страница 1 из 1
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 16 мар 2011 17:21
Serokoy
А ещё в Перерве есть девушка в бригаде - то ли машинист, то ли помощник. Я так удивился, в метро, например, женщин дискриминационно не берут.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 18:07
weexplosive
Serokoy
про метро не бредти пожалуйста. какая на хрен дискриминация. девушки точнее женщины есть в локомотивных бригадах. просто по ряду причин девушки не справятся с сменами. пример ночная расстановка скажем указатель 4... далеко в тоннеле через 3 состава! все те женщины, что сейчас работают в депо как правило бывшие машинистки и помощники.в черкизово и измайлово есть женщины (измайлово бывшая коллега Галина ещё в 16 пришла на поездную работу, сейчас бабушка! вроде, как ушла будильщецей в комнату отдыха.из черкизово так вечный "резерв"). массовое увольнение женщин период кризиса 93 года.последняя горлопанка депо Измайлово Светлана Разина ныне помощница депутата и первая по выносу мозга по метровской теме... обостряется в период выборов! увольнение по суду если не ошибаюсь 96 год... попытка подбить коллектив машинистов на забастовку. её неодекватное поведение привело к ужесточению рабочей дисциплины. и посеяло раздор в коллектив машинистов...
на жд девушки есть но это явление временное после первого сбитого или крепкого случая. буду проще. теряются девушки.
физиология тоже не мало важное дело. на жд многие девушки идут в дань моде какой то но ни кто им не говорит о том, что их ждёт...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 18:24
Serokoy
Я не брежу, вот например ссылка:
http://www.dni.ru/society/2009/5/21/166798.html
А слово "дискриминация" естественно же было сказано с некой долей иронии.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 19:40
weexplosive
Serokoy
Вы работник жд или метрополитена? я да (бывший)
а над газетными статьями смеёмся регулярно...
точка.
Ps. в 2000х работать в метро силком не заставишь было особенно Москвичей. Мы на линейном шутили-"выйти с бреднем и сгребай в кабину кто попадётся". катастрофически не хватало народу. В настоящие время все должности (машинист) заняты и штат укомплектован.
вывод писали всякую ХРЕНЬ что бы привлечь народ... если помните регулярные фильмы о метро по тв и программы по типу вести.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 20:12
Serokoy
weexplosive, не, я просто из ВОЛЖД, "паровозник", а так да, не работник ни разу. Но так как кухней этой интересуюсь, то вот, уже не ссылка на газету, а просто на постановление "Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин" :
http://www.novostroy.ru/law/direct.php? ... =&type=gov
374. Машинист электропоезда и его помощник
Ну понятно, что постановление без обратной силы, и кто уже работал, те остались. Кстати, депо Перерва вроде тоже попадает под это постановление, но как там молодая девочка появилась, если постановление 2000 года, не знаю.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 21:41
хотабыч
а я тоже по молодости в метро работал шесть дней в депо "Печатники"

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 21:56
Господин ПЖ
а зато в метро негры машинистами работают
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 16 мар 2011 22:48
weexplosive
Акуз
я уже писал, последним был Майки он с Замоскворецкой. года 4 как уволился и работает в посольстве ... к вопросу о "негре" - военный лётчик имеет 3 высших образования. доработал до машиниста 1го класса (из 3х возможных). человек легенда!
хотабыч
и чему тебя там так напугали за 6 дней?
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 09:00
хотабыч
weexplosive писал(а):и чему тебя там так напугали за 6 дней?
меня разве можно напугать? просто бригада как раз зарплату получила

Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 09:36
weexplosive
хотабыч
И что ПРОПИЛИ:)...? или увидел реальную зарплату?
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 10:05
хотабыч
weexplosive писал(а): или увидел реальную зарплату?
не! я зарплаты так и не увидел, потом чего то дали под расчет за шесть дней...
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 12:07
weexplosive
хотабыч
вот видишь, как много ты потерял! романтика... я думаю если б был пред комиссионный то ты бы остался! (ежегодный комиссионный осмотр. 2 раза весна, осень. это обязательная попойка локомотивных бригад!)
опишу торжество. так как сейчас начнутся!
действие первое: замер тормозов! как правило утром часиков до 10 и вечером часиков до 22... на каждой станции немного дольше посадка пассажиров. для увеличения массы. далее на определённом участки трассы по первому и так же по второму пути прогреваются тормоза на 70 км приблизительно (характерный запах резины или горелого) и при 60 км резко тормозим до полной остановки(народ в вагоне негодует) ! в тоннеле висят таблички с метрами. вот замер произведён.
действие второе: все локомотивные бригады (прикреплённые к составу на день осмотра) выходят в ночь... (где при пересечении на линии обсуждается кто куда пойдёт и гастрономические и питейные пристрастия!)
действие третье: с утра все встречаются в депо и пишут коллективно дефектную ведомость о состояние вагонов, секций в составе...( матеря ремонт и обсуждая гастрономические и питейные пристрастия, и когда сегодня всё закончится.)
действие четвёртое: все идут дружно потупив глаза в пол к начальнику на "ковёр" ( да бы выслушать какие Мы все "уроды", и зачем только Нас матери родили "косоруких")
действие пятое: дружно говорим начальству, что без его чуткого руководства Мы ни кто!( про себя посылая последними словами и ...)
Действие шестое ТОРЖЕСТВЕННОЕ: попойка, братание, мордобой если случится!!!(а на завтра у всех выходной , можно и два!)
хотабыч ВОТ ЕСЛИ Б ТЫ ВСЁ ЭТО ВКУСИЛ, хрен бы ты уволился!!!
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 13:32
хотабыч
weexplosive писал(а):
хотабыч ВОТ ЕСЛИ Б ТЫ ВСЁ ЭТО ВКУСИЛ, хрен бы ты уволился!!!
а я и не увольнялся, меня по 33 уволили

Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 16:04
Serokoy
weexplosive, а вы всё ж не из метро, а с железки, я так понял? Потому как "пепелац" - это ЖДшное название локомотивов. )
А романтика работы в метро - недавно книга вышла, машинист писал:
http://russos.livejournal.com/802634.html Очень рекомендую, добрая и интересная! )
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 16:47
Господин ПЖ
хотабыч
за пьянку чтоли?
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 17:31
weexplosive
Serokoy
Машинист метро 6 лет!!!
и я смотрю вы молод и душой и телом ... какие книги?!
привет Вам!
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 17:55
Serokoy
weexplosive, а почему б не книги?

Машинист же тоже писал, с ТКЛ. )
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 18:23
weexplosive
Serokoy
да чушь собачью он писал и не машинист а помогалой ен был если память не изменяет. а то что издатели придумали так пипл схавает...
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 20:42
хотабыч
вы еще подеритесь горячие машинисты

Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 20:47
Господин ПЖ
хотабыч
не говори
лучше бы рассказали про "одно лицо"
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 20:49
weexplosive
Акуз
а что там в одно лицо или как у нас называли в одну "харю"... АЛС - АРС и сиди чистоту смотри...
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 20:51
хотабыч
weexplosive
тебя конкретно спрашивают почему на тепловозах написано обслуживается в одно лицо?
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 17 мар 2011 21:48
weexplosive
хотабыч
потаму, что в два не предусмотрено!
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 18 мар 2011 02:27
Serokoy
Да не, в два как раз предусмотрено. Но ради экономии - в одно. Для замены помощника вместо параванов зеркала даже вставляют.
Машинисты и "машинистки"
Добавлено: 18 мар 2011 09:43
weexplosive
Serokoy
Уважаемый! при выполнении маневровой работы требуется один машинист.
тепловоз это в основном манёвры.
помощник машиниста необходим для дублирования действий машиниста, при длительной работе, при отказе автоматики, при движении локомотива и тд. не отвечающим установленным приборам безопасности, в случаях когда основные средства сигнализации не исправны или отключены, при трудных участках трассы, на участках трассы где установленные приборы безопасности которыми не оснащёна машина.
ранее помощник машиниста назывался - начальник поезда. по правилам работы без команды помощника движение не возможно.
пример: для постановки "ручки" в ходовое положение - помощник говорит в слух показания выходного светофора говорит "вперёд"
машинист повторяет в слух показания выходного светофора и повторяет команду!
помощник это контроль машиниста!
по кругу своих обязанностей за все действия несёт ответственность один человек.