Страница 1 из 3

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 08:07
Heracle
Кто-нибудь сабж колхозил себе? Как к этому относятся сотрудники ГИБДД?
Например, что мне грозит, если я верхнюю часть фары переделаю под DRL?
Изображение
Вот думаю, поставить туда сверхяркие светодиоды и сделать так, что бы загорались при включении зажигания, а тухли при включении габаритов. С другой стороны, даже если будут соблюдены все ГОСТ, то это вмешательство в конструкцию авто, а на это нужен какой то сертификат :( С другой стороны, машина редкая. Каким образом, при условии естественно максимального использования штатной проводки, инспектор ДПС докажет, что это не штатная фича?

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:29
escapeman
1. По-мимо выключения при габаритах, они должны уменьшать яркость при включении поворотника, что бы этот поворотник на их фоне было видно.
2. Действительно сверхяркие светодиоды стоят столько, что переделка и геморой приближаются к стоимости готовых изделий.
3. Переделка действительно должна должна регистрироваться и гаишники могут и прицепиться. Машина редкая, но при этом старая - в те года понятия DRL не существовало.
4. А имеет смысл? Самое простое - реализовать канацкую схему - дальний в полнакала. Слепит дней умеренно, как и положено, в отличии от просто ближнего, реализация проста с выводом на отдельную кнопку. Сделано относительно на штатных компонентах и гайцам не прикопаться. Это если ехать, а не шашечки.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:36
Keymaster
escapeman писал(а):Самое простое - реализовать канацкую схему - дальний в полнакала.
Самое простое - ездить с ближним.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:42
papa_jons
AlexAnt писал(а):Самое простое - ездить с ближним.
согласен )))
Heracle чем те ближний не угодил ? ))

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:50
Heracle
escapeman писал(а):1. По-мимо выключения при габаритах, они должны уменьшать яркость при включении поворотника, что бы этот поворотник на их фоне было видно.
2. Действительно сверхяркие светодиоды стоят столько, что переделка и геморой приближаются к стоимости готовых изделий.
3. Переделка действительно должна должна регистрироваться и гаишники могут и прицепиться. Машина редкая, но при этом старая - в те года понятия DRL не существовало.
4. А имеет смысл? Самое простое - реализовать канацкую схему - дальний в полнакала. Слепит дней умеренно, как и положено, в отличии от просто ближнего, реализация проста с выводом на отдельную кнопку. Сделано относительно на штатных компонентах и гайцам не прикопаться. Это если ехать, а не шашечки.
1. Поворотники у меня совсем в другом месте - в бампере. На фаре их нет.
2. Достаточно 400 кандел
3. Ходовые огни впервые появились в 1977 году, а моя машина 2001 г.в.
4. Неплохая мысль.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:51
Heracle
papa_jons писал(а):
AlexAnt писал(а):Самое простое - ездить с ближним.
согласен )))
Heracle чем те ближний не угодил ? ))
Неохота выкидывать аккумулятор раз в год минимум.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:53
Господин ПЖ
Heracle
а что есть связь?

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:57
Heracle
Акуз писал(а):Heracle
а что есть связь?
еще какая. достаточно просто пару раз не выключить свет и ему быстро наступит хана.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 09:58
Господин ПЖ
Heracle
а он что сам не выключается?

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:00
Зубр
Heracle писал(а): достаточно просто пару раз не выключить свет и ему быстро наступит хана.
Проще переделать схему, чтоб огни гасли с выключением зажигания.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:03
Heracle
Акуз писал(а):Heracle
а он что сам не выключается?
нет. насколько я знаю, на всех дэу так.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:06
Господин ПЖ
Heracle
покупай киа, там выключаютца

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:07
Heracle
Зубр писал(а):
Heracle писал(а): достаточно просто пару раз не выключить свет и ему быстро наступит хана.
Проще переделать схему, чтоб огни гасли с выключением зажигания.
проще, но проблему недозаряда не решает. особенно летом с включенным кондиционером.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:08
Heracle
Акуз писал(а):Heracle
покупай киа, там выключаютца
если бы были деньги то я сразу бы ауди взял. там DRL штатно есть.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:09
Господин ПЖ
Heracle
не знаю что такое DRL

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:10
Keymaster
А пищалки/звонилки нету? Которая срабатывает, если открываешь водительскую дверь, когда выключено зажигание и включены габариты/ближний.
Heracle писал(а):что мне грозит, если я верхнюю часть фары переделаю под DRL?
Как вариант - "внесение изменений в конструкцию" с последующем гемором при прохождении ТО официальным путём.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:13
Heracle
Акуз писал(а):не знаю что такое DRL
тебя на гугле забанили? прочитай топик сначала, поймешь :)
AlexAnt писал(а):А пищалки/звонилки нету? Которая срабатывает, если открываешь водительскую дверь, когда выключено зажигание и включены габариты/ближний.
есть. но ее не всегда слышно, если шумно.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:14
Господин ПЖ
Heracle
"дневные ходовые огни", а чё?

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:15
Heracle
AlexAnt писал(а):Как вариант - "внесение изменений в конструкцию" с последующем гемором при прохождении ТО официальным путём.
Если вмешательство в проводку будет незаметно, а огни полностью соответствуют местному ГОСТу?

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:15
papa_jons
Heracle писал(а):достаточно просто пару раз не выключить свет и ему быстро наступит хана.
а ты не забывай ;)
у меня всегда рука автоматом тянется при глушении авто к выкл света :P

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:20
Зубр
Heracle писал(а):проще, но проблему недозаряда не решает. особенно летом с включенным кондиционером.
Аккумулятор всё равно придёца менять реже чем раз в пол года. :D Года три я думаю полюбому протянет :)

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 10:34
Андрей221
Геракел мути навел знатно!))) я езжу с противотуманками или с ближним и не парюсь, а на случай отказа памяти у меня пищит пищалка если свет не вырубил) а потом даже если забил на пищалку начинает сигналка орать мол выйди и свет выруби)

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 11:04
escapeman
Самое простое - ездить с ближним.
Два против.
1. При ближнем горит вся иллюминация, что не имеет смысла, а в ряде случаев и вредит (в случае когда задние габариты совмещены со стопами + солнце в глаза).
2. Ближний работает на освещение дороги и специально не слепит. Задача DRL - "слепить", быть более заметным, чем ближний. Именно поэтому в ближайшее время в Европе все авто будут производится с DRL. Поэтому кандская схема с дальним в полнакала гораздо более эффективна.
Поворотники у меня совсем в другом месте - в бампере. На фаре их нет.
Правильные DRL слепят ощутимо, поэтому даже при таком разбросе в зеркало, например, будет сложно увидеть поворотник. Точнее - будет сложнее. А любые изменения в этом плане не должны приносить неудобства остальным.
Достаточно 400 кандел
Про канделы не знаю, обычно в люменах измеряют, но тут либо нормальные сверхяркие, либо ничего, т.к. в противном случае это выглядит, как полный колхоз, коим озаботились бывшие колхоз-ксенонщики. Можно при желании найти светодиодные сборки от ауди или мерсов. 4,5 стоят две планки DRL от Филлипс для внешней установки.
Ходовые огни впервые появились в 1977 году, а моя машина 2001 г.в.
Светодиодные сборки появились пару-тройку лет назад.
Неплохая мысль.
Проще купить пару-тройку элементов и спаять схемку, чем морочится с разборкой фары.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 11:16
papa_jons
escapeman писал(а):в случае когда задние габариты совмещены со стопами + солнце в глаза
блин ну escapeman , ну вот че ты написал ? :D
что стоп-сигнал днем будет слепить ? да и еще на фоне солнца в глаза ? :)

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 11:27
escapeman
блин ну escapeman , ну вот че ты написал ?
что стоп-сигнал днем будет слепить ? да и еще на фоне солнца в глаза ?
Когда светит солнце в глаза, то различимость зажегшегося стопа на фоне горящего и не горящего габарита будет разная, что теоретически влияет на безопасность. Но это скорее присказка. Основная мысль, что горение всей иллюминации по кругу и в салоне не имеет смысла ради, всего-лишь, обозначения авто спереди.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 11:33
Keymaster
Есть мнение, что обозначить автомобиль сзади - тоже полезно. И габариты задние этому вполне способствуют.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 11:43
papa_jons
AlexAnt писал(а):сть мнение, что обозначить автомобиль сзади - тоже полезно
особенно, если стоит длинная очередь на поворот, замыкающий без габаритов и поворотника, вот и думай че они стоят, то ли припарковались, то ли еще че
начинаешь тогда объезжать ))

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 12:59
escapeman
Есть мнение, что обозначить автомобиль сзади - тоже полезно. И габариты задние этому вполне способствуют.
Тем, кому не заметен автомобиль сзади днем - лучше сдать права или купить очки, кмк.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 13:09
Пaлыч
Задний дополнительный стоп-сигнал горит при торможении, виден хорошо.
Про выкинуть аккумулятор - откуда вообще такой вывод... я постоянно езжу с ближним уже 5 лет, ни один аккумулятор не был выкинут, и даже проблем с прокручиванием стартера зимой не было.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 13:28
zulu123
Андрей221 писал(а):я езжу с противотуманками или с ближним и не парюсь, а на случай отказа памяти у меня пищит пищалка если свет не вырубил) а потом даже если забил на пищалку начинает сигналка орать мол выйди и свет выруби)
со светом не езжу, если токо спешу куда-нить.
в дополнение к пищалкам, моргалкам и грозному голосу, что типа свет остался включен - если уж совсем память и слух и зрение не того.. у меня еще и максимум через полчаса машина сама выключит, потому что решил что хозяин даун, закрылся, ушел , а она тут типа бедняжка освещает вовсю..

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 14:11
Маска Крокодила
zulu123 писал(а):у меня еще и максимум через полчаса машина сама выключит
разговор не про ситроены, а про обычные автомобили

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 15:22
Heracle
escapeman писал(а):Проще купить пару-тройку элементов и спаять схемку, чем морочится с разборкой фары
Фару я разбирать и не думал. Просто еще года 4 назад у меня был на велике фонарь с сверхярким светодиодом. Реально один диод с отражателем светил почти как автомобильная фара. Сейчас в продаже есть под любой цоколь подобные.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 15:58
escapeman
Сейчас в продаже есть под любой цоколь подобные.
Ну, понятно, очередной колхоз, с 20 метров видимый, как "хочу быть, как ауди, но хватило только на диод от велика".
Прими за аксиому, что то говно, что продается в авто-магазинах а-ля светодиоды для DRL или светодиодные сборки для DRL никогда светить, как этот DRL не будут. Этими поделками разве что респект от пацанов на районе заработать можно.
Каждый светик требует подложки, линзы и мини-радиатора охлаждения, т.к. жрет в районе Ватта мощности и стоит соответственно. А так да, можно натыкать, что угодно и греть себя мыслью, что стал более заметен в потоке. "Слепит - я проверял".

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 16:09
Heracle
escapeman
Короче все гораздо проще. Я узнавал, как некоторых европеек (например Пежо 308) сделан штатно дхо. Там просто двухконтактная лампа как в задних стопарях 5/21 Watt. Буду делать а ля французы - Переделывается схема подключения на включение и лампы меняются на 21 ватт. Дешево и сердито. Ты пойми, мне не для пацанов, а для гайцов и собственного удобства. А проще и дешевле забить на ПДД и ездить без света, как многие и делают. Тем более, что у гайцов за стольник рука уже не поднимается.

Дневные ходовые огни

Добавлено: 06 дек 2010 17:24
zulu123
Heracle писал(а):Короче все гораздо проще.
ситуация как с ксеноном на самом деле.
ходовой свет устанавливается заводом-изготовителем автомобиля. извращения на эту тему - это колхоз.