Страница 1 из 1
Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 15:54
10steps
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
Не реклама есичо
там речь идёт о "волшебном" средстве и частоте его пользования (20-25ткм)
Вопрос к знающим - нужная ли вещь?
ЗЫ. Мужики, хочу услышать именно причастных\пользовавших, так как понимаю, что поидее должна быть очередная байка, но помогают же промывки

Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 17:19
Heracle
10steps
Использовал на Волге - эффекта не заметил вообще...

Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 18:07
Ekadzun
Если посмотреть внимательно на фото в статье,то по воздушному фильтру можно заметить,что на первой свечи выворачивают из карбюраторного двигателя,а компрессию после меряют на инжекторном.Статья сразу же вызывает доверие
А вообще,исходя из собственного опыта,могу сказать,что в таких бутылках/банках с "чудо-препаратом" находится,как правило,обыкновенный керосин
Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 18:29
Keymaster
что на первой свечи выворачивают из карбюраторного двигателя,а компрессию после меряют на инжекторном.Статья сразу же вызывает доверие
Так и машин в статье несколько...
Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 22:44
Ekadzun
AlexAnt писал(а):что на первой свечи выворачивают из карбюраторного двигателя,а компрессию после меряют на инжекторном.Статья сразу же вызывает доверие
Так и машин в статье несколько...
"...на одном из них раскоксовке были подвергнуты пять автомобилей наших коллег из АвтоМира: ВАЗ-2109 с пробегом под 120 тыс.км, Mercedes 190 (пробег 280 тыс. км), Volkswagen Passat (200 тыс. км), BMW 318i (190 тыс. км) и Ssang Yоng (54 000 км). "
Где тут второй ВАЗ?
Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 22:47
Keymaster
Где тут второй ВАЗ?
А зачем второй ваз? Нашли зубило, сфоткали для статьи.
Для второй фотки взяли двигло другой машины.
В чём проблема-то?
Раскоксовка
Добавлено: 04 сен 2009 22:56
Маска Крокодила
AlexAnt писал(а):В чём проблема-то?
проблема в том, что крышка масляной горловины на второй фотке - вазовская. В принципе, когда-то черти когда я такую накрутил на горловину А90, потому что умудрился прощелкать родную, а дело было на югах, а взять негде, а еще и денег не было и так далее

Но здесь явно какая-то другая причина
зы. я не блестяще разбираюсь в зубилах, и поэтому не вижу признаков, что на первой фотке - карбюраторная. но, наверное, они есть

На второй - инжекторная, это видно.
Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 05:32
Ekadzun
AlexAnt писал(а):Где тут второй ВАЗ?
А зачем второй ваз? Нашли зубило, сфоткали для статьи.
Для второй фотки взяли двигло другой машины.
В чём проблема-то?
Да нет никаких проблем,фуфло-оно и в Африке фуфло,куда его не заливай

Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 05:36
Ekadzun
Маска Крокодила писал(а):AlexAnt писал(а):В чём проблема-то?
проблема в том, что крышка масляной горловины на второй фотке - вазовская. В принципе, когда-то черти когда я такую накрутил на горловину А90, потому что умудрился прощелкать родную, а дело было на югах, а взять негде, а еще и денег не было и так далее

Но здесь явно какая-то другая причина
зы. я не блестяще разбираюсь в зубилах, и поэтому не вижу признаков, что на первой фотке - карбюраторная. но, наверное, они есть

На второй - инжекторная, это видно.
На первой фотке отмечен воздухозаборник воздушного фильтра карбюраторного двигла
Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 10:35
HipRet
без вопросов - на первой карб, на второй инжектор, ваз 2108(двигатель а не машина еси чо)
родной движок просто, точно знаю...а по теме к сожалению ничо не могу сказать
Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 13:31
Маска Крокодила
Ekadzun писал(а):На первой фотке отмечен воздухозаборник воздушного фильтра карбюраторного двигла
а. я думал это к кожуху ремня относится
Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 14:25
Зубр
Еще и тросики указывают что там карбюратор.
А вообще самый проверенный способ это керосин.
Раскоксовка
Добавлено: 05 сен 2009 21:30
Heracle
Зубр писал(а):А вообще самый проверенный способ это керосин.
А ты думаешь в Лавре не он?
Раскоксовка
Добавлено: 06 сен 2009 10:28
Зубр
Heracle писал(а):А ты думаешь в Лавре не он?
Не знаю.
Раскоксовка
Добавлено: 06 сен 2009 22:12
10steps
Ну керосин так или иначе и в wd есть, он по-моему вообще в половине всяких очистителей.
Но керосин это на снятую голову хорошо). А тут как профилактика

Тьху х3 конечно на разбор кому попасть.
Раскоксовка
Добавлено: 07 сен 2009 10:15
Зубр
10steps писал(а):Но керосин это на снятую голову хорошо). А тут как профилактика
Так и тут тоже можно на профилактику.
Раскоксовка
Добавлено: 07 сен 2009 11:12
shinapodolsk
10steps писал(а):http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187
Не реклама есичо
там речь идёт о "волшебном" средстве и частоте его пользования (20-25ткм)
Вопрос к знающим - нужная ли вещь?
ЗЫ. Мужики, хочу услышать именно причастных\пользовавших, так как понимаю, что поидее должна быть очередная байка, но помогают же промывки

Не мешай машине работать!
Пробовал Лавр-эффекта 0!
Раскоксовка
Добавлено: 07 сен 2009 11:52
Маска Крокодила
shinapodolsk писал(а):Пробовал Лавр-эффекта 0!
а что было не так и какой мог бы быть эффект?
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 09:52
BlackDeviL
раскоксовка это 50\50 может помочь а может и убить тут не угадаешь

Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 13:50
shinapodolsk
Маска Крокодила писал(а):shinapodolsk писал(а):Пробовал Лавр-эффекта 0!
а что было не так и какой мог бы быть эффект?
Немного дымила с утра на холодную. Эффекта ждал в следующем:повышение компрессии и как следствие увеличение мощности двигателя+устранить "дымок". Все как было,так и осталось.
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 13:59
Маска Крокодила
shinapodolsk
да может дело было не в залегших кольцах. А вообще, лично на мой взгляд все подобные средства (промывки всевозможные) эффективны при регулярном профилактическом применении. Если уже стойкие симптомы болезни, то либо вообще не помогут, либо надо много раз подряд проделывать рекомендованный алгоритм действий - тогда может быть чего-нибудь...
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 14:11
shinapodolsk
Маска Крокодила писал(а):shinapodolsk
да может дело было не в залегших кольцах...
Может быть. Дым просто странного происхождения. дымит только по утрам и то 1-2 сек,после выхлоп чистый. Очень смахивает на залегание маслосъемных колечек.
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 14:21
Маска Крокодила
shinapodolsk писал(а):Очень смахивает на залегание маслосъемных колечек.
а разве при залегании маслосъемных дымит не постоянно? Мне казалось, что если только при старте после длительного простоя, что это похоже на масло из вентиляции, соответственно, на проблемы с компрессионными. Тем более, я так понял, компрессия не номинальная.
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 16:54
shinapodolsk
Маска Крокодила писал(а):shinapodolsk писал(а):Очень смахивает на залегание маслосъемных колечек.
а разве при залегании маслосъемных дымит не постоянно? Мне казалось, что если только при старте после длительного простоя, что это похоже на масло из вентиляции, соответственно, на проблемы с компрессионными. Тем более, я так понял, компрессия не номинальная.
компрессию не мерил,но едет машинка не плохо.
Да и лень разбираться с этим,особо не напрягает дымок. Когда уже конкретно коптить начнет,буду думать.
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 17:45
zulu123
на холодную утром из трубы ?
как определили что это масло?
скорее всего это вода, т.е. конденсат. обратите внимание на другие машины - поутру у многих пок ане прогреется выхлопная дает серый пар.
Раскоксовка
Добавлено: 08 сен 2009 18:47
Heracle
zulu123 писал(а):на холодную утром из трубы ?
как определили что это масло?
скорее всего это вода, т.е. конденсат. обратите внимание на другие машины - поутру у многих пок ане прогреется выхлопная дает серый пар.
+100
Раскоксовка
Добавлено: 09 сен 2009 19:19
Волков
10steps писал(а):Вопрос к знающим - нужная ли вещь?
Если никогда не пользовался минеральным маслом, то ненужная.
Раскоксовка
Добавлено: 10 сен 2009 00:56
shinapodolsk
zulu123 писал(а):на холодную утром из трубы ?
как определили что это масло?
скорее всего это вода, т.е. конденсат. обратите внимание на другие машины - поутру у многих пок ане прогреется выхлопная дает серый пар.
Запах масла
Раскоксовка
Добавлено: 10 сен 2009 08:09
zulu123
shinapodolsk писал(а):Запах масла
уход в трубу масла неизбежен как крах капатилизма. на людой машине. по чуть чуть. так что если там прясо сизит и сильно пахнет то да. а если просто децл отдает эт фигня. особенно если погонял от души.
Раскоксовка
Добавлено: 10 сен 2009 14:21
10steps
Волков
Упаси боже)
Ну вообщем ясно стало, очередная вариация керосина..)
Раскоксовка
Добавлено: 10 сен 2009 15:49
Andruha_
Волков писал(а):Если никогда не пользовался минеральным маслом, то ненужная.
щас практически все масла минеральные, гидрокрекинговые, и пишут на них что это синтетика т.к. свойства схожи
Раскоксовка
Добавлено: 10 сен 2009 19:18
Волков
Джакомо Пиранделло писал(а):и пишут на них что это синтетика т.к. свойства схожи
Синтетика обладает мощными противококсовыми присадками и сама по себе меньше коксуется. Так что если свойства схожи, то...
Раскоксовка
Добавлено: 11 сен 2010 11:16
CRG
Кто как а я на себе проверил ...PRO-TEC. Engine Flush. Удаляется загрезнения и нагары во всей маслянной и смазачной системах.Удаляет осадки и нагары в циллиндрах и поршневых кольцах.Нейтрализует моторные кислоты. При этом, новое масло заливается в чистый двигатель,снижается расход топлива, повышается мощность уменьшается износ, уменьшается выброс выхлопных газов, увеличивается срок службы катализатора. Испытания проводились не раз на дилерских станциях в Москве Брянске и Питере. При мне лично разбирали в Обухове митино вывезенную на тест древнеюшую вольву ...После чего Александр Евгеньевич Обухов, произнес .."Не может быть" и пошел за запасным компресометром в цех.Компрессия в горшочках ровная..Правда ихняя машина которую для теста предоставили весь комплекс проходила..от кузова и стекол до рулевой рейки ...вобщем где жидкость какая есть везде немецкие разновидности были "пролиты и замешаны с нанороботами.." )). мне оч понравилось вся ента "нанохимия" ...Что сломается об.напишу.
Раскоксовка
Добавлено: 19 сен 2010 00:39
Silmaril986
Если с утра заводишься и первые секунды выхлоп с дымком, а потом нормально, то скорее всего причина в маслосъёмных колпачках (те что на клапанах). У самого тоже самое было, поменял и дымить после заводки перестала. А насчёт постояно коптит... У меня масло жрала на 1000 км 1 литр масла, компрессия вместо 12 показывало 7-8, а дыма из выхлопной не наблюдалось. Залил Лавр-раскоксовку компрессия поднялась до 9, что не айс. Нафиг эти раскоксовки если льёшь хорошую синтетику, она сама хорошо всё отмоет. Так что если масла не кушает, то забей.
Раскоксовка
Добавлено: 19 сен 2010 12:08
Keymaster
Если кому надо - есть флакончик Lavr ML-202, 330мл.
Покупал для прошлой машины, воспользоваться не довелось.
Могу отдать безвоздмездно.