Страница 1 из 1

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 10 июн 2009 23:11
SyncMaster
ВАЗ 21043
За 10 лет поездок на дачу, у машины просели свои задние пружины
При езде вдвоем (спереди), на больших неровностях дороги, трут колеса о верхне - боковые части подкрылок (подкрылки прилегают плотно к корпусу, отодвинуть не получится)
При езде втроем (2 спереди, 1 сзади), трёт на средних неровностях и на повороте
При езде вчетвером (2 спереди, 2 сзади), трёт на всех поворотах и на любых неровностях

В данный момент, машина нужна в основном, для работы (переезды по городу, двое спереди + груз в багажнике ~ от 28кг до 62кг), либо поездок ( по городу и за городом, втроем или вчетвером, груз в багажнике в этих пределах так-же возможен)

Вопрос, каким образом лучше всего поднять? Все знакомые отвечают по-разному, какой вариант из опроса самый оптимальный?

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 11 июн 2009 09:23
White Shark
Если от нивы подходят пружины, но они чуть длиннее, то искать б/у, но заводские и ставить со штатными резинками. Новые пружины все фтопку.

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 11 июн 2009 09:43
escapeman
Новые пружины вроде недорого стоят. К ним же проставки можно небольшие.

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 11 июн 2009 09:49
SyncMaster
Знакомый продавец, работающий в покровах, сказал, что от нивы пружины ниже, и с ними берут вставки резиновые
На четверку пружины длиннее чем на ниву или на туже самую шестерку
Либо можно поставить серые заводские, но не с обычным прутом а с витым. Помимо того, что он закручен как пружина, он еще закручен вокруг своей оси
Другие знакомые говорят ставить "усиленные" пружины на четверку, которые закручены не равномерно, а в середине с более большим расстоянием между витков, а сверху с более маленьким
Новые обычные серого цвета (не витые) "заводские на четверку" (как уверял продавец в магазине около автомастерской, та что расположена за ГАИ около кутузовской), пробовал ставить, через 2 недели сели и стали такими же, как старые 10 летней давности. Да и при надавливании руками, машина легко проседает

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 11 июн 2009 10:05
Maikl
Знаю ставили во внутрь старых пружин от запорожца. Эфект на лицо.

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 13 июн 2009 23:31
SyncMaster
2 человека проголосовало за новые пружины и 4 за пружины от нивы
Жаль, что на опрос отвечают редко, машинку надо поднимать, и нужно выбрать наилучший способ

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 14 июн 2009 11:27
Nazgul в завязке
Разрежь её автогеном и сдай на металл.

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 14 июн 2009 16:12
SyncMaster
_Nazgul_ писал(а):Разрежь её автогеном и сдай на металл.
Вопрос был как "поднять", а не избавиться

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 15 июн 2009 13:03
Волков
SyncMaster
Также ещё предлагался вариант:
SyncMaster писал(а):Другое (уточнить)
...Так что всё законно. :lol:

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 15 июн 2009 16:58
Зубр
SyncMaster
Поставь новые пружины и не парься.
Стоят копейки. Там и усиленные есть.

Как лучше "поднять" просевшую четверку?

Добавлено: 15 июн 2009 18:49
SyncMaster
Да в том то и дело что поставил "новые, заводские на четверку", а они оказались г...
Боюсь куплю и опять история повторится, лично сам больше склоняюсь к варианту пружины от нивы+резиновые вставки, но хотелось бы узнать мнения, нормальным ли будет такой вариант