Олимпиус инферно
Модератор: mike
Олимпиус инферно
Кто посмотрел, выскажите свое мнение
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Мне реклама понравилась: "Секс-символ Израиля Генри Давид поможет России с пропагандой".
http://www.newsru.co.il/rest/24mar2009/inferno_107.html
Смотреть не буду.
http://www.newsru.co.il/rest/24mar2009/inferno_107.html
Смотреть не буду.
Anatol писал(а):В этом фильме Россия защищала свою точку зрения, имхо.
Я ожидал, что будет хуже. Фильм сыроват, с минимальным бюджетом ( это откровенно бросается в глаза). Но правдив, самое главное. Поначалу резко режет слух ярко выраженный абхазский акцент ( это мои очередные лингвистические придирки) и частные дома в чисто западногрузинском стиле с кое-где залезающими в кадр пальмами. Это, естественно, именно нам понятно и видно. Так же, как у нас совсем другой взгляд людей, которые не просто непосредственно вовлечены этот конфликт, а знают жизнь и ситуацию в РЮО изнутри. Вот именно из такой позиции я и исхожу. Мы не можем быть по определению максимально объективными. Мне понятна позиция тех, кто с осторожностью подходит к такого рода вещам - у нас это кровоточащая рана и мы суперболезненно воспринимаем необъективность и неделикатное отношение к нашей беде.
Но фильм достаточно интересен. Я думал, что будет совсем уж Голливуд.
В любом случае надо поблагодарить всю творческую группу фильма за правдивое и объективное кино.
Мне лично фильм понравился. Реальность, конечно, страшнее была.
Последний раз редактировалось еуе 30 мар 2009 12:59, всего редактировалось 1 раз.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
А что странного в том, что он едет туда ловить бабочек?Anatol писал(а):Да........................................
Да,.......................................
Но то, что американец едет туда ловить бабочек - это из ряда фантастики, да.
А Взвод, Спасение Рядово Райна, итд - это америка защищала свою точку зрения? Толян, ты чего бред то несёшь? Фильм художественный. А реальные события уже давно всем известны и давно всё обсудили.В этом фильме Россия защищала свою точку зрения, имхо.
Большой брат...(с)
Нормальный крепенький боевичок по мотивам реальных событий. Какая нафиг идеология...
Порадовал процесс перерождения инфантильного пендоса в мужика, и то как это сыграно.
Кино оказалось на удивление приличным, даже для госзаказа. В Политике этой теме явно делать нечего. Имхо.
Порадовал процесс перерождения инфантильного пендоса в мужика, и то как это сыграно.
Кино оказалось на удивление приличным, даже для госзаказа. В Политике этой теме явно делать нечего. Имхо.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
mike
Предполагается, что преимущественно о политике. Но не о том, какие Грузины плохие, а о том, насколько наши политруки подкованы.
Собственно по фильму - выбрал ответ №2. Что показательно, фильм на порядок слабее, чем наши современные коммерческие фильмы. Очевидно, что стОит на порядок дешевле. Мне вот интересно, способно наше министерство культуры финансировать правильное "большое кино"?
Предполагается, что преимущественно о политике. Но не о том, какие Грузины плохие, а о том, насколько наши политруки подкованы.
Собственно по фильму - выбрал ответ №2. Что показательно, фильм на порядок слабее, чем наши современные коммерческие фильмы. Очевидно, что стОит на порядок дешевле. Мне вот интересно, способно наше министерство культуры финансировать правильное "большое кино"?
Я совершенно не пойму ключ разговора о фильме. У нас снято сотни фильмов о ВОВ, про Афган, даже про финскую войну есть, и несколько фильмов про чеченские события. Но почему то они таких обсуждений и споров не вызывали. Я не понимаю, нам нужно перед кем то оправдываться, за то что фильм выдержан в идеологическом ключе? Это наш фильм, про нашу войну, в которой мы победили, правда не поставили точку в виде российского флага на крыше грузинского рейхстага. Пусть это сделают сами грузины, когда снимут сцаку.
Просто поразили даунские каменты, в которых основанием обвинить авторов в неправдоподобности стало то, что фильм снимался не в ЮО а в Абхазии. Этож блин художественный фильм, его могли и имели право снимать хоть в павильоне на мосфильме.
Просто поразили даунские каменты, в которых основанием обвинить авторов в неправдоподобности стало то, что фильм снимался не в ЮО а в Абхазии. Этож блин художественный фильм, его могли и имели право снимать хоть в павильоне на мосфильме.
Большой брат...(с)
Viking
Фильмы про войны бывают разные. Есть "Они сражались за Родину", а есть "Сволочи". Идеология в этих фильмах - очень важна. Качество этих фильмов определяет то, как эта идеология будет воспринята. Об этом и разговор. Вот, например, после просмотра немецких картин "Сталинград" или "Бункер", у неискушенного зрителя слезы наворачиваются от жалости к немчикам - результат осмысленной работы немецких кинематографистов.
Фильмы про войны бывают разные. Есть "Они сражались за Родину", а есть "Сволочи". Идеология в этих фильмах - очень важна. Качество этих фильмов определяет то, как эта идеология будет воспринята. Об этом и разговор. Вот, например, после просмотра немецких картин "Сталинград" или "Бункер", у неискушенного зрителя слезы наворачиваются от жалости к немчикам - результат осмысленной работы немецких кинематографистов.
Олимпийский ад
Режиссер Игорь Волошин не новичок в кино. В 2008-м году он громко заявил о себе провокационным трешевым фильмом «Нирвана», в котором выразил боль и потерянность российских наркоманов-подростков. А до этого была документальная «Сука» - о войне в Чечне, снятая, как принято говорить, «на коленке». «Олимпиус инферно», прогремевший в воскресенье по Первому каналу, уже вызвал бурное обсуждение в интернет-сообществе. «Osetinfo» узнало подробности съемок «Олимпийского ада».
- Почему фильм называется «Олимпиус инферно»?
«Олимпиус Инферно» название в чем-то вымышленное. Дело в том, что латынь дает нам возможность открытий. Такая бабочка могла бы быть. Конечно, ее в реальности не существует. Нас заинтересовало понятие слова «Инферно». Это, с одной стороны, энергия боли, смерти, ненависти, которая возвращается к тому, кто ее породил, а с другой стороны - это самое дно ада, то, что находится во мраке. Мне понравилось, как кто-то из блогеров перевел название фильма, как «Олимпийский ад»... А ведь так и получилось. В день, когда во всем мире оружие умолкает, власти Грузии развязали чудовищную войну. «Олимпийский ад» похоже на название какого-то жуткого шоу, которое нельзя отменить. Все смотрели Олимпиаду и войну. Дьявольский замысел. «Олимпиус Инферно» - это кино про дьявола. Иоанн Кронштадский писал, что дьявол - это отец лжи. По сути, это кино о борьбе за правду для мира, который утонул во лжи.
Как проходили съемки? С какими трудностями пришлось столкнуться?
- Съемки проходили в Абхазии, по всей республики - в Очамчыре, Пицунде, Бедии и тд. Мы снимали 6 дней в неделю по 12 - 14 часов каждый день. Особых трудностей у нас во время работы не было. Во-первых, со мной работала серьезная сплоченная команда: сценаристы, операторы, звукорежиссеры, постановщики трюков, пиротехники. А во - вторых, огромную помощь нам оказало руководство республики и местные жители.
- В картине очень много взрывов...
- На самом деле было очень опасно. Но эффекта бы не было, если бы мы снимали по-другому. Взрывы были рядом с актерами и операторами. Один из самых опасных эпизодов, когда главные герои забегают в подъезд разрушенного здания. Перед ними и за ними были произведены взрывы. На самом деле это очень страшно, потому что на съемочных площадках бывали несчастные случаи. На одной из картины участник сцены с пиротехническими эффектами просто сгорел. Фильм из-за этого был закрыт. Вообще, при съемках фильма в стиле «лайф экшн» очень важна роль оператора. Нам повезло, что с нами работал настоящий мастер своего дела Игорь Гринякин, ранее снявший «Адмирал».
- Солдаты не киноактеры. Удалось сработаться с военными?
- Да. В съемках участвовали абхазские и российские воинские части. Ребята не сразу понимали, что к чему. Но мы проводили репетиции, которые, по объему задействованной техники, были больше похожи на военные учения. И отрепетировав несколько раз эпизод, мы фиксировали его на пленку. Часто военные сами подсказывали нам как лучше развести эпизод с их участием, за что им большое спасибо.
- А как абхазские солдаты отнеслись к тому, что они снимаются в фильме о Южной Осетии?
- Был правильный профессиональный настрой. На построении я провел быстрый «кастинг» и выбрал несколько бойцов, которые в фильме имеют интересные роли - характерные, с репликами... Что интересно, многие абхазские солдаты готовы были сниматься только внутри техники, чтобы не попадать в кадр. «Мы не хотим играть грузин!» - говорили ребята.
- Кто же играл грузин?
- В итоге роли грузин играли и абхазские солдаты, и российские, и грузины. Был такой момент, когда я спросил одного из двух грузин-водителей: «Как Вы относитесь к съемкам подобного фильма? Как Вам здесь, вообще?». Он повернулся к своему напарнику и спросил: «Как мне тут, Агур?». «Да, нормально!». «А, почему?». «Потому что в 90-х гг. ты воевал за Абхазию». Действительно, те грузины, кто сделал свой выбор и защищался от нападения регулярных войск Грузии, в Абхазии чувствуют себя нормально. На национальной почве между абхазами, грузинами, армянами, осетинами и другими народами нет вражды. Что характерно, одну из главных отрицательных ролей капитана грузинской армии сыграл осетин Вадим Цаллати.
Работой актеров Дэвида Генри и Полины Филоненко, сыгравших американца Майкла и россиянку Женю, довольны?
- Да. Мне кажется, для Дэвида и Полины пережитое в кадре было неожиданным. Изначально рассчитывали на телепроект, а когда начали снимать, поняли, что это большая творческая работа. К концу картины и внутри себя, и в отражении своих героев, они поменялись. Молодые современные люди, которые жили для себя, начинают понимать,что может сделать циничная и жестокая ложь. Среда войны заставляет их сделать выбор - бороться за свою жизнь или бороться за правду... Одну из ролей сыграл 20-летний абхазский парень. Он помнит обстрелы 90-х, он знает, как свистит бомба, приближаясь к цели. Правда войны, переданная через ее участников и перенесенная в кадр, конечно же, сказалась на исполнителях главных ролей.
- Эту правду о войне героям фильма удалось донести до мира?
- По большому счету нет. Она никому не нужна. Никто ее не хочет слышать. Ситуация такая же, как и с девочкой, выступающей на канала Fox News, которую постоянно прерывают и, в конце концов, выбрасывают из эфира.
- Вы известны, как автор ряда документальных фильмов. Последние Ваши фильмы в большей степени игровые. В чем «Олимпиус Инферно» имеет равные права с документальным жанром, и где в фильме место художественного, игрового кино?
- Документалистика, прежде всего, выражается в способе существования актеров в кадре - предельно как в жизни, в стилистике фильма - жесткая, грубая репортажность съемки без красивых постановочных планов. Восстановлены многие кадры, снятые в первые часы войны и выложенные любителями в интернет. Что касается драматургии, то сценарий картины позволяет актерам максимально проявить свой талант.
Я очень часто слышу: «Да какие там две тысячи погибло!?... Да меньше!». Этот цинизм в отношении к жизни человека меня убивает. Да хоть один человек! Как можно количеством жертв, этой дьявольской мерой весов определять фашистский замысел организаторов убийств, планировавших эти чудовищные события. Это, как с башнями-близнецами, тот же дьявольский замысел и та же работа СМИ, которые сделали из этого шоу.
- Еще до премьеры, «Олимпиус Инферно» назвали политическим проектом, скандальным фильмом. Вы согласны с таким определением?
- Мне всегда было интересно, как люди, не видевшие кинокартину с удивительной легкостью приобретают свое мнение о ней, приклеивая ярлыки. Меня уже назвали «кремлевским рупором»... Между тем, никто из моих «разоблачителей», приклеивающих ярлыки, не думает о людях, которые пережили этот ад в Южной Осетии. Для жертв войны фильм один из немногих моментов психологической, национальной реабилитации. Если хотите, правда о том, что совершалось в отношении народа Южной Осетии на протяжении длительного времени... Люди, приклеивающие ярлыки, не умеют думать своей головой. К мнению людей, посвятивших анализу кинематографа жизнь, можно и нужно прислушиваться.
И, тем не менее, фильм имеет политическую основу...
-Да, имеет. Когда десять лет назад Россия не вступилась за Сербию и страну разнесли в пух и прах натовской авиацией и артиллерией, все сказали: «Как же так!». Сегодня, когда Россия встала на защиту Южной Осетии, все опять дружно сказали: «Ай-яй-яй! Как же так! Что же мы натворили?! Россия виновата!». Если и так и так плохо, то пусть хоть люди будут жить, те, которые были спасены от уничтожения грузинской армией. Политика это или не политика, но мне как режиссеру хотелось сказать, что ложь в современном мире практически непобедима и мы должны с этим бороться.
- Как Вы считаете, у западного зрителя фильм будет иметь успех или интерес?
- Я думаю, в любом случае это будет как минимум интересно. Я устал и перестал думать о фестивалях. Режиссер должен снимать кино. Оно само найдет себе путь. Немаловажную роль играет продюсер, который должен выступать в роли двигателя процесса. Я был с «Нирваной» на фестивале в Берлине, где в программу были отобраны фильмы только потому, что жюри рассчитывало на то, что они будут интересны мировой аудитории. Во многом это правильный подход. Для фестиваля «Олимпиус Инферно» фильм простой и понятный.
- Фильм о войне в Южной Осетии снимает Эмир Кустурица. Не боитесь, что его картину будут сравнивать с Вашей?
- Мне интересно, что снимет Кустурица. Это режиссер, которого я очень люблю. Я думаю, там все будет гораздо глобальнее, в плане его возможностей длительное время погружаться в историю этой страны, в ощущения жителей Южной Осетии от многолетней войны. Я думаю, в картине Кустурицы будет акцент на истории отношений народов Грузии и Южной Осетии.
Беседовал Юрий Голов, http://www.osetinfo.ru/main/420
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
ну Сволочи это вообще не фильм - это провокационная похабщина и заказуха. Там и про войну то почти ничего нет, как и нет в нём ни идиологии, ни смысла, ни правды. Причём когда у зрителя просыхает луковая слеза, то он понимает каким дерьмом его накормили.Err(ъ) писал(а):Viking
Фильмы про войны бывают разные. Есть "Они сражались за Родину", а есть "Сволочи". Идеология в этих фильмах - очень важна. Качество этих фильмов определяет то, как эта идеология будет воспринята. Об этом и разговор. Вот, например, после просмотра немецких картин "Сталинград" или "Бункер", у неискушенного зрителя слезы наворачиваются от жалости к немчикам - результат осмысленной работы немецких кинематографистов.
Сабж пока не посмотрел, поставил пока на закачку в ютюбе. Из отрицательных отзывов пока вижу только бурление толерастов про необъективность(по поводу Война 08.08.09 не бурлили, ибо он документальный, с фактами не поспоришь, а здесь естественно можно) и про то что снимали не в Осетии, а Абхазии. (Видимо теперь фильмы допустим про Луну - необходимо снимать только на Луне). Именно это укрепляет во мне чувство, что фильм посмотреть действительно стоит, и отнестись к нему серьёзно.
Большой брат...(с)
- Anatol
- Super expert
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: 18 мар 2006 21:36
- Откуда: Подольские тес...просторы
- Контактная информация:
Мнение фотожурналиста, который был в той горячей точке, об этом фильме
(с) http://kostyukov.livejournal.com/36285.htmlСразу надо оговориться, что фильм художественный, а не документальный вообще. Просто за основу берутся события в Осетии и снят он с намеком на репортаж, то есть операторская работа, подражающая репортажу. И поэтому важно, чтоб люди не пытались совмещать реальные события с тем, что в фильме.
Так как фильм художественный, то и говорить прежде всего надо о его художественной ценности, которой, мне кажется, нет. Как обычно актеры хуже всякой критики. Уровень обычного современного российского телесериала. Что и понятно, так как аудитория таже и если им даже вдруг показать качественный продукт, то их этим можно просто спугнуть.
Все что я вижу в этом фильме напоминает мне заметку студента первокурсника журфака, когда он пошел на событие, у него возникла сотня разрозненных мыслей и он все эти сто мыслей пытается впихнуть в свою одну шедевральную заметку, чтоб показать, как много он знает, как много заметил, как много красивых оборотов придумал и все ихнадо впихнуть... и все это никак не связано. Выглядит это всегда тошнотворно. Видимо у сценариста была задача впихнуть в фильм все те реальные истории, не совсем реальные истории, доказанные и недоказанные, все идеи, которые хотела бы выразить Россия, но не может заявить официально и те которые заявила (в виде речи президента)... и все это впихнуто, вдавлено, втиснуто в фильм как в переполненный рюкзак. И так как мы говорим о художественной стороне дела, то это непростительный брак. Для сценариста это провал, коллапс, что хотите... от такого сценария у нормального человека сразу начинается подагра и открывается старая язва желудка.
Профессиональная фотосъемка https://www.instagram.com/anufriev_anatoly/
да фильм то понятно что дешевка - калька с американского фильма "Враг государства"
а вот что дальше - журналист в негодовании от факта появления этого фильма, ну и дальше начинается старая песня: "не было ничего, ничего не было"
а вот что дальше - журналист в негодовании от факта появления этого фильма, ну и дальше начинается старая песня: "не было ничего, ничего не было"
Отойдя от своего двора на 100 метров, я увидела, что на улицу вышел наш сосед (...), я думаю, он тоже хотел посмотреть на приехавших. (Сосед) был одет в гражданскую одежду, оружия у него не было. Увидев его, грузинские солдаты направили на (соседа) танковую пушку и выстрелили в (соседа), он взорвался, и от него не осталось ни частицы. После этого я увидела, что грузинские солдаты направили танковую пушку на наш дом и выстрелили в него. От взрыва наш дом обрушился. В это же время я увидела, что по дороге идет незнакомая мне женщина. Увидев танки, она стала уходить от них. Увидев женщину, кто-то из грузинских солдат стал стрелять по ней из автомата и убил.
Мне известно, что в подвале многоквартирного дома по ул. Гафеза г. Цхинвал грузинские войска расстреляли женщин и детей - осетин. Я был в этом подвале, я лично видел эти трупы. Я видел два трупа детей (...) и много трупов женщин.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Справка
Из заключения Экспертно-криминалистического центра (МВД России, МВД по РСО - Алания)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА:
(...) В ходе производства осмотра места происшествия в г. Цхинвале Цхинвальского района Республики Южная Осетия обнаружены и изъяты 8 металлических предметов и один цилиндрический объект, похожие на фрагменты снарядов.
НА ЭКСПЕРТИЗУ ПРЕДСТАВЛЕНО:
Постановление о назначении взрывотехнической судебной экспертизы.
Объекты, изъятые с места происшествия. (...)
ВЫВОДЫ:
(...) на основании проведенного исследования эксперт пришел к заключению о том, что объекты, представленные на исследование, являются:
фрагментами штатно отработавших реактивных снарядов 9М27К, имеющих кассетную головную часть с осколочными боевыми элементами 9Н210, предназначенными для поражения живой силы и техники противника в местах их сосредоточения (...).
Используется в (...) реактивных системах залпового огня (РСЗО) «Ураган». (РСЗО) «Ураган» предназначена для поражения живой силы, легкобронированной и бронированной техники (...) частей противника (...), разрушения командных пунктов, (...) дистанционной установки противотанковых и противопехотных минных полей в зоне боевых действий (...).
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Журнолизд перепутал подагру с изжогой.Anatol писал(а):Мнение фотожурналиста, который был в той горячей точке, об этом фильме(с) http://kostyukov.livejournal.com/36285.html... от такого сценария у нормального человека сразу начинается подагра и открывается старая язва желудка.
Большой брат...(с)
Со мной именно так и произошло.Viking писал(а): Причём когда у зрителя просыхает луковая слеза, то он понимает каким дерьмом его накормили.

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
К своему стыду признаюсь, что и со мной такое произошло. То есть, фильм конечно сразу не понравился, но тронут немного был 8) А уж потом плевался спустя -)Волков писал(а):Со мной именно так и произошло.Viking писал(а): Причём когда у зрителя просыхает луковая слеза, то он понимает каким дерьмом его накормили.
Большой брат...(с)
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Viking писал(а): когда у зрителя просыхает луковая слеза
Волков писал(а): Со мной именно так и произошло
это немного оффтоп, но какая нахрен слеза? слеза начинает капать и то если только "с конца", при виде "боевика - панина" с голосом придорожной минетчицы застудившей гланды, и попытки развести зрителя на "воевали за Родину".Viking писал(а): и со мной такое произошло
Меньшов правильно конверт бросил

по сабжу: Так сказать что - то вроде "своевременный фильм". Просто спекуляция и коньюнктура.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".