Страница 1 из 4

Специалист по ремонту "раритета".

Добавлено: 11 мар 2009 16:00
banned member
Недавно досталось за малые малые деньги детище волжского автозавода ВАЗ 21013 1977 года отроду с пробегом 50000 км. Полный оригинал, за исключением начинки задних тормозных барабанов, фаркопа. Хозяин дедушка-летчик, предыдущие номера советские черного цвета, до постановки на учет в Подольске.
Кузов на 4-, подгнил пол багажника немного, левое крыло, дверь передняя. Лонжероны задние вроде в норме, передние не смотрел, полы в норме, не гнилые, седения чуть подраны, у одного поломана рельса, немного шалит проводка. Передвигается по городу без проблем.

Собственно нужен человек или группа людей в пределах Подольска, занимающимися реставрацией или просто доведением до ума данных тарантасов за вменяемые деньги,включая кузовщину, варку.. спойлеры, ксеноны и турбины не требуются :) Нужна классика, максимальное приближенная к оригиналу.

ЗЫ: Выкинуть, сжечь, утилизировать не предлагать, вменяемая машина есть, уж больно хочется себе советскую классику ))

Добавлено: 11 мар 2009 16:09
escapeman
Реставрация копейки - неблагодарное дело и этим в Подольске никто не будет заниматься. А просто отремонтировать-подварить - любой сервис.

Добавлено: 11 мар 2009 16:14
banned member
Сервисы мой копендос боятся как огня ) С трудом в "Десне" в 1мкр уговорил тормоза задние поменять с ручником ) Арасервис это страшно, они арматуру к лонжам приваривают

Добавлено: 11 мар 2009 16:16
Droopy
Stealth
Ремонт ИМХО будет стоить неприличных денег (если в идеал приводить) , а так читай пост выше. Удачи.

Добавлено: 11 мар 2009 16:24
banned member
25-30 к я бы в нее вложил для начала. Придется покупать мануал осваивать профессию автослесаря.

Добавлено: 11 мар 2009 16:27
escapeman
Рублей? До приличного ретро-образца придется вложить раза в два-три больше. На 1977 году придется менять всё.

Добавлено: 11 мар 2009 16:33
banned member
Полное ретро это слишком , не фанат, хотя на память поколениям лежат 4 диска с резиной ВЛИ того же года :). Салон можно и шестерошный с торпедой, задняя подвеска, амортизаторы, генератор, сцепление,пружины, вся тормозная- поменяны.
Необходима кузовщина с зачисткой, латанием и покраской, передняя подвеска и электрика.

Добавлено: 11 мар 2009 16:36
Рубин
Stealth
вопросец к тебе: ты под себя машино делаешь или на продажу мутишь?

Добавлено: 11 мар 2009 16:36
Droopy
Stealth
Более менее нормально покрасить с материалом около 50 будет, думаю.

Добавлено: 11 мар 2009 16:39
escapeman
Салон можно и шестерошный с торпедой
Тогда вообще нет смысла заморачиваться...

Добавлено: 11 мар 2009 16:40
banned member
Рубин
Машина для себя, чтоб ездило и красиво было.
Droopy
Неплохо )

Добавлено: 11 мар 2009 16:43
banned member
escapeman
Отчего же, я ж не на продажу истинным коллекционерам, расточка, турбина и прочая дрянь не планируется :)
Собственно она сейчас
Изображение
Перед покупкой
Изображение

Добавлено: 11 мар 2009 16:53
pocomaxa
если машина нужна для езды - то пусть ездит - ничего не надо делать.
не мешай ей


если же машина нужна для того чтобы гдето покрасоваться - то тут расходов чтобы подварить покрасить и всё такое - не меньше чем на 50к

Добавлено: 11 мар 2009 16:56
banned member
если же машина нужна для того чтобы гдето покрасоваться - то тут расходов чтобы подварить покрасить и всё такое - не меньше чем на 50к
Это и требуется, вопрос в месте.


А так ездит , но хочется чтоб все работало и смотрелось))

Добавлено: 11 мар 2009 16:57
papa_jons
pocomaxa писал(а): если же машина нужна для того чтобы гдето покрасоваться
не настолько она еще устарела, чтоб на ней красоватся :)

Добавлено: 11 мар 2009 17:00
banned member
papa_jons
Устарела еще как ))) там вместо ручки стеклоомывателя резиновая пимпочка стоить типа спринцовки))

Добавлено: 11 мар 2009 17:07
Акела
Stealth писал(а): там вместо ручки стеклоомывателя резиновая пимпочка стоить типа спринцовки))
точно, помню такую - с пятирублевую монету, с выемкой по центру под большой палец :)

Добавлено: 11 мар 2009 17:08
banned member
trial
Угу, только там пакета нет, они там вместо бачка были, поэтом приходится с бутылки от колы стеклоомывайку качать)))

Добавлено: 11 мар 2009 17:15
Маска Крокодила
Stealth писал(а): там вместо ручки стеклоомывателя резиновая пимпочка стоить типа спринцовки
стоп стоп стоп! такая фигнюшка была именно у оригинальной копейки, т.е. 2101, а на 11-ой (13-ой) была аналогичная по механизму действия стальная "кнопка" около левой ноги

Добавлено: 11 мар 2009 17:19
banned member
Маска Крокодила
На 21013 первой партии 1977 года, до 1978 года была именно спринцовка, кнопка была в дальнейшем, а позже заменилась на подрулевой переключатель.

Добавлено: 11 мар 2009 17:20
escapeman
Объясняю. Копейка не раритет ни разу, но есть любители, которые оценят. но оценивают там вплоть до родного резинового коврика или какого-нить катафота на брызговике. Поэтому если говорить о покрасоваться, то красоваться придется только перед знатоками, т.к. для остальных это банальная копейка, на которой арбузы чурки возят. Восстановленная в идеал не обратит на себя внимания у 99% населения.
Если задача что бы ездила - заварить дыры и ездить. Вопрос только зачем - понту нет, едет фигово, выглядит убого, неоригинальна. Сродни тому, что купить тазик-семерку и на ней ездить - обычная классика. Даж не 21-я волга и не горбатый запор.

Добавлено: 11 мар 2009 17:23
Droopy
Stealth
Вот, хочешь купи и не морочься , практически оригинал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2828022.html

Добавлено: 11 мар 2009 17:25
banned member
escapeman
Раритет я взял в кавычки.
Вот семерка убого смотрится, корыто чертовски ржавеющее без повода. Но тут дело вкуса. Для нормальной езды имеется другой автомобиль.
А собственно ответы относительно стоимости и возможности я уже получил.

Добавлено: 11 мар 2009 17:27
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Восстановленная в идеал не обратит на себя внимания у 99% населения.
треть минимум еще как обратит. На югах, где пока можно легко встретить копейки в идеале (а лет 8-10 назад их там таких вообще полно было), на них так или иначе обращают внимание едва ли не все приезжие.

Добавлено: 11 мар 2009 17:27
banned member
Droopy
У нее пробег большой, цвет мне не нравится и он ее со снятием продает и денег просит много.
треть минимум еще как обратит
Да и сейчас обращают, особенно на литьё, и бояцца :D

Добавлено: 11 мар 2009 17:29
Droopy
Stealth писал(а):Droopy
У нее пробег большой, цвет мне не нравится и он ее со снятием продает и денег просит )
37 с торгом , ну и че, состояние то вроде хорошее, ты ж вроде так и хотел :-?

Добавлено: 11 мар 2009 17:31
Акела
Маска Крокодила писал(а): стоп стоп стоп! такая фигнюшка была именно у оригинальной копейки, т.е. 2101
это правда.
а еще оригинальная копейка отличалась наличием клыков на переднем и заднем бамперах и отсутствием черных пластиковых жабер (как на фотке выше) на задних стойках.

пакета под омывайку в упор не помню. был бачок.
то-ли оттого что экспортный вариант был, то-ли батя сам приколхозил...

Добавлено: 11 мар 2009 17:32
Маска Крокодила
Stealth писал(а): На 21013 первой партии 1977 года, до 1978 года была именно спринцовка, кнопка была в дальнейшем
у ножной кнопки точно такой же механизм, как и у ручной, т.е., как ты выражаешься, - спринцовка. На 21011 сразу была ножная кнопка, а не ручная, а 21013 - это 21013 с мотором 1200, поэтому странно. Сколько у тебя клавиш (2 или 3) и какие около этой кнопки?
Stealth писал(а): позже заменилась на подрулевой переключатель
это понятно, о нем речь не идет.

Добавлено: 11 мар 2009 17:33
banned member
Droopy
Хорошие особо не продают.
Её надо на подъемник, потом еще доехать до Подольска, поставить на учет, застраховать и удивляться..

За свою волею судеб я отдал 15 к и поменял только тормоза при этом получив кучу бонусов в комплекте.
Маска Крокодила
Три клавиши. Свет, освещение панели приборов и дворники. Торпеда не менялась точно, движок 1200.

Добавлено: 11 мар 2009 17:37
escapeman
Но тут дело вкуса. Для нормальной езды имеется другой автомобиль
Да кто ж спорит. Только вкуса не пойму - не восстановленная она смотриться как ара-мобиль, восстанавливать ты её не собираешься.
треть минимум еще как обратит
Не льсти копейке.
На югах
Мы не на югах. Оборачиваются на достойные экземпляры и люди в возрасте. Большинству она нафик не сдалась, а не в идеальном состоянии их на каждом углу - пацаны по району стритракерят на классике.
Да и сейчас обращают, особенно на литьё, и бояцца
Не льстите себе ребята. Никто такие машины не замечает и не боится, особенно на таком колхозном литье. Это всё самовнушение владельца. Вон сегодня на встречу ехала 21-я - за 20 метров видно что бока в ржавчине и поэтому на ней взгляд дальше и не задерживается - ржавое колхозное ведро не инетересно более 1 секунды.

Добавлено: 11 мар 2009 17:40
banned member
Не льстите себе ребята. Никто такие машины не замечает и не боится, особенно на таком колхозном литье. Это всё самовнушение владельца. Вон сегодня на встречу ехала 21-я - за 20 метров видно что бока в ржавчине и поэтому на ней взгляд дальше и не задерживается - ржавое колхозное ведро не инетересно более 1 секунды.
А никто и не льстит, бояцца в смысле приближаться, авось че отлитит ;)

trial

Сзади клыков нет. В дтп не участвовала, бампера не менялись.

Добавлено: 11 мар 2009 17:41
Маска Крокодила
trial писал(а): а еще оригинальная копейка отличалась наличием клыков на переднем и заднем бамперах и отсутствием черных пластиковых жабер (как на фотке выше) на задних стойках.
также могу добавить белые, треугольные в сечении подфарники, объединяющие габариты и поворотники, кольцевой хромированный "привод" сигнала, задние фонари также треугольные в вертикальном сечении, соответственно, иное расположение светоотражателя (катафота), отсутствие в первых версиях фонаря заднего хода, ну и узкие контрольные лампы в самых ранних партиях.

Добавлено: 11 мар 2009 17:41
escapeman
авось че отлитит
Да и этого не боятся - просто не замечают.

Добавлено: 11 мар 2009 17:44
papa_jons
согласен с escapeman и Droopy :)
з.ы. у предложенной Друппи хоть цвет поприятней и выделяется ;) можно где нить за пицот км в каком нить колхозе перед малолетками покрасовацо... хотя тоже врядли :D

Добавлено: 11 мар 2009 17:45
banned member
escapeman
Я вот когда езжу на правильной машине, классику боюсь немного, а волгу просто опасаюсь в любом виде
papa_jons

На вкус и цвет фломастеры разные. :)