Страница 1 из 2
ксенон?.. и прочие премудрости
Добавлено: 11 янв 2009 11:38
Prospy
всем доброго дня
хотя, какой он добрый.. работать в воскресенье..
задалась вот таким вопросом: не устраивает освещаемость штатных фар на Пежо 206. вот думаю, что поставить- галогенки или ксенон? у кого есть опыт установки/использования + регулировка фар, соответственно.. где в Подольске недорого можно поставить?
исчо парк-троник на 4 датчика думаю прикупить и установить.. и сигнализация не устраивает - хочу 2стороннюю связь. кто что посоветует? да и вобще, где у нас с электроникой мастера дружат?
и последний вопрос про навигаторы - наслышана, что Novitell глюканутые слишком.. советуют i-go, mio, garmer. кто что пользует?
спс )
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 11 янв 2009 11:41
кефирный muraveichik
New_momma
мдя
недавно читала где то статью о ксеноне
спецы вместе с гаи останавливали всех подряд с ксеноном!
только в 5% ксенон работал так, как надо и был настроен грамотно..... и это именно родной ксенон
а остальные 95% и светили криво, т.е. слепили, и у всех был левак!
так что заботиться надо не только о себе.........
лично я против левого ксенона (тот, который не родной, и не идет в комплектации)
даже в автосалон ставят чаще всего левак!
Добавлено: 11 янв 2009 11:46
escapeman
Ксенон в штатных фарах оставьте для сексменьшинств.
Заменить лампочки (а то и фару, если фара уже тертая) на новые, типа филиппс блю-вижн +30% и подобные с увеличенной яркостью.
Добавлено: 11 янв 2009 11:55
serg
Неужели начали "иметь" за неправильный ксенон? Наконец-то!
Добавлено: 11 янв 2009 11:56
Prospy
escapeman
мож, и так придется.. а где в Подольске регулировку фар хорошо делают?
и ещё так же актуальны вопросы про парктроник и нафигатор

Добавлено: 11 янв 2009 11:57
Andruha_
escapeman писал(а): Ксенон в штатных фарах оставьте для сексменьшинств.
Заменить лампочки (а то и фару, если фара уже тертая) на новые, типа филиппс блю-вижн +30% и подобные с увеличенной яркостью.
+150
ненавижу ксенонистов, что такое регулировка вапще не подозревают, особенно товарищи на внедорожниках....
Добавлено: 11 янв 2009 12:00
Crash
фара рефлекторная?
короче несколько вариантов развития событый. От худшего к лучшему:
1. Купить ксенон il-trade и поставить в нынешние фары. Полировка и регулировка - бюджет около 5к. Кстати, кефирный muraveichik, народ с такими фарами проходил ТО сам.
Недостатки - светить будет хуже завдоской и, слепить будет больше галогена.
2. Купить на разборе фары с заводским ксеноном, если таковые есть. Недостаток - таковых может не быть, и светить они могут тоже не идеально.
3. Вкорячить с помощью народных умельцев практическую любые ксеноновые линзы ближнего света из разбитых фар иномарки. Недостатки - умельцов сложно искать, фару надо вскрывать, может быть физическая невозможность имплантирования.
4. Вкорячить аналогичным образом бикеноновые модули хелла, можно с тем же il-trade. Недостаток - вышеперечисленные и цена. Передалать таким образом фары стоит от 15 до 30к
первые два варианта могу тебе осуществить в любое время, 3 и 4 не возьмусь. Хотя если есть лишние фары - можно попробывать, 2 линзы у меня есть =)
у меня вариант 1, стремлюсь к 3. Можете официально меня ненавидеть =p
по сигналке и парктронику смогу через недельку где-то наверн помочь.
По навигаторам: юзал навитель и иго на кпк - оба как-то не очень. В городе навитель больше понравился - кажет пробки. Карты хоть и красивые, но в области часто бестолковые. Знает кучу грунтовок, а некоторых асальтовых дорог старых не знает
Добавлено: 11 янв 2009 12:03
кефирный muraveichik
Crash писал(а): слепить будет больше галогена.
ключевое слово СЛЕПИТЬ!
Добавлено: 11 янв 2009 12:09
escapeman
а где в Подольске регулировку фар хорошо делают?
В любом приличном сервисе. В Морионе, думаю, сделают, как и парктроник. Единственное, если для замены лампочек не придется снимать бампер. Навигатор - поиском в инете.
По электрике я бы доехал до МСК и обратился бы комплексно в какую-нить "автосекъюрити".
авижу ксенонистов, что такое регулировка вапще не подозревают, особенно товарищи на внедорожниках....
У них это не от регулировок в целом, а из-за высоты фар - слепит даже штатный ксенон иногда.
1. Купить ксенон il-trade и поставить в нынешние фары. Полировка и регулировка - бюджет около 5к. Кстати, кефирный muraveichik, народ с такими фарами проходил ТО сам.
Слепит, как не регулируй.
Купить на разборе фары с заводским ксеноном, если таковые есть. Недостаток - таковых может не быть, и светить они могут тоже не идеально.
Скорее всего не было.
3. Вкорячить с помощью народных умельцев практическую любые ксеноновые линзы ближнего света из разбитых фар иномарки. Недостатки - умельцов сложно искать, фару надо вскрывать, может быть физическая невозможность имплантирования.
Слишком геморойно и недешево.
4. до 30к
Добавлено: 11 янв 2009 12:11
serg
кефирный muraveichik писал(а):ключевое слово СЛЕПИТЬ!
Слепить от слова лепить или от слова ослепнуть?
Извините за каламбур...
Добавлено: 11 янв 2009 12:11
Prospy
неотрегулированный ксенон тож подбешивает. но я же собиралась по-нормальному ставить.. или галогенить.. или на самом деле увеличенной яркости взять..
зы: фары не тертые.. правая вапче новая (оригиналка, 5тыс отдала), т.к. один п%#&c рас%$^#чил мне её, сдавая задом...
Crash писал(а): фара рефлекторная?
хз. с подкорректором - единственное, что могу сказать
Crash писал(а): Недостатки - светить будет хуже завдоской и, слепить будет больше галогена
в том-то и дело.. мне не надо никого слепить

лучшую освещенность объектов (особенно в тёмное вренмя суток) хочу...
Добавлено: 11 янв 2009 12:14
Prospy
escapeman писал(а): В Морионе, думаю, сделают, как и парктроник. Единственное, если для замены лампочек не придется снимать бампер
придется (в смысле, бампер снимать). муж сам менял грохнутую фару. бесплатно.

а про Морион.. мало хорошего слышала
escapeman писал(а): Навигатор - поиском в инете.
неужели? а как им пользоваццо?

lol
мне нужны отзывы людей, реально пользовавшихся такого рода девайсами, а не трата времени. не могу остановить свой выбор: igo, garber, mio..
Добавлено: 11 янв 2009 12:17
serg
New_momma
Могу порекомендовать NightBreaker (+90%) или SilverStar(+50%) от OSRAM.
Уверен, что у ФИЛИПСа есть аналогичные. Правда срок службы у ламп с увеличенным световым потоком укороченный.
Добавлено: 11 янв 2009 12:18
Crash
всякие пи*%№дельные галогеновые лампочки - трата денег, не раз в этом убедился. Если филипсы еще можно считать удачным приобретением, то остальное, включая IPF - дрянь.
Есть еще вариант вкорячить линзы под галоген. Светить будет почти как ксенон в рефлекторе, но не будет слепить.
А есть еще отличный вариант купить доп фары ближнего света той же хеллы. Только хорошие. Хотя в принципе эти фары + штатный ближний в сумме будут так же как первый вариант слепить.
Добавлено: 11 янв 2009 12:19
serg
Кстати еще один плюс брендовых ламп (GE, PHILIPS, OSRAM) - практически не приходится регулировать световой пучок при замене лампы. Так точно они выставляют спираль при изготовлении!
Добавлено: 11 янв 2009 12:20
escapeman
неотрегулированный ксенон тож подбешивает. но я же собиралась по-нормальному ставить
Объясняю. Колхозный гей-ксенон слепит не потому, что неотрегулирован, а потому, что ксеноновые лампы не предназначены для установки в обычную фару. Под ксеноновую лампу обязательна линза и прозрачное стекло фары, без рисок и прочего на рефлекторе. Как не ставь в обычную фару ксенон и как не регулируй - он будет слепить.
мне нужны отзывы людей, реально пользовавштхся такого рода девайсами, а не трата времени
Все отзывы есть в инете. Ты не хочешь тратить свое время, но хочешь тратить чужое. Тебя устроит 5 отзывов на подольском форуме? Не думаю...
Есть еще вариант вкорячить линзы под галоген. Светить будет почти как ксенон в рефлекторе, но не будет слепить.
Линзы под галоген не предназначены для ксенона. Слепить будут!
При этом стекло один фик полировать. либо менять фару на кетай.
Добавлено: 11 янв 2009 12:21
кефирный muraveichik
New_momma писал(а): неотрегулированный ксенон тож подбешивает. но я же собиралась по-нормальному ставить..
по нормальному это как?
если у тебя не стоял ксенон штатный при покупке авто, как ни крути..... с этим ниче нормального не поставишь!
Добавлено: 11 янв 2009 12:24
Prospy
serg
спс )
вроде, и не оч дорого.. в пределах 1к
ток вот где купить.. далеко не хочеццо по Москве шастать

Добавлено: 11 янв 2009 12:24
Crash
escapeman писал(а):
Есть еще вариант вкорячить линзы под галоген. Светить будет почти как ксенон в рефлекторе, но не будет слепить.
Линзы под галоген не предназначены для ксенона. Слепить будут!
При этом стекло один фик полировать. либо менять фару на кетай.
имеется ввиду линзы под галоген с галогеновой же лампой
Добавлено: 11 янв 2009 12:28
Prospy
escapeman писал(а): Объясняю. Колхозный гей-ксенон слепит не потому, что неотрегулирован, а потому, что ксеноновые лампы не предназначены для установки в обычную фару. Под ксеноновую лампу обязательна линза и прозрачное стекло фары, без рисок и прочего на рефлекторе. Как не ставь в обычную фару ксенон и как не регулируй - он будет слепить.
спс, догнала.
тада Филипс остаётся. или Осрам. или ГЕ

Добавлено: 11 янв 2009 12:29
escapeman
имеется ввиду линзы под галоген с галогеновой же лампой
Бессмысленно. т.к. трудозатраты по полировке стекла и установке равны затратам с ксеноновыми линзами, а стоимость БУ линз и самого ксенона не сильно выше выйдет, если не вести счет на пару тыс. рублей.
ток вот где купить.. далеко не хочеццо по Москве шастать
В КЭМПе.
Добавлено: 11 янв 2009 12:32
serg
У Хеллы уже есть доп. ксеноновые фары.

Считаю это лучшим из вариантов
Добавлено: 11 янв 2009 12:33
кефирный muraveichik
escapeman писал(а): В КЭМПе.
стала замечать что выбор товара там становиться меньше и меньше.......
Добавлено: 11 янв 2009 12:35
escapeman
Считаю это лучшим из вариантов
Куда ты предлагаешь воткнуть данный девайс на легковой машине?
стала замечать что выбор товара там становиться меньше и меньше.......
В каком отделе?
Добавлено: 11 янв 2009 12:36
serg
New_momma писал(а):serg
спс )
вроде, и не оч дорого.. в пределах 1к
ток вот где купить.. далеко не хочеццо по Москве шастать

КЕМП или ГРАН (бывший Хамелеон на Весенней). В последнем цены обычно чуть ниже. Кстати, какой цоколь головного света в Пежо 206? Если какой-нибудь H11, то набегаешься...
Добавлено: 11 янв 2009 12:38
serg
escapeman писал(а):Куда ты предлагаешь воткнуть данный девайс на легковой машине?
Надо искать по месту. Не думаю, что это серьезная проблема. Тем более, что именно эти очень маленькие.
Проблема, что свинтят при парковке ночью у дома.
Добавлено: 11 янв 2009 12:42
Prospy
serg писал(а): Кстати, какой цоколь головного света в Пежо 206? Если какой-нибудь H11, то набегаешься...
скорее всего, h7 и h1 противотуманки
http://www.xenonoff.ru/vibor_lampa_1089.html тут смотрела
serg писал(а): Надо искать по месту. Не думаю, что это серьезная проблема.
некуда там.. у Пежо фары большие и раскосые, под ними противотуманки.. 3й комплект фар вапче не катит

Добавлено: 11 янв 2009 12:45
Prospy
Добавлено: 11 янв 2009 12:48
serg
Тогда может эти...

H7 более распространены, хотя не в каждом магазине есть. Все-же не Н4.
С Н1 мне кажется проблем не будет.
Добавлено: 11 янв 2009 12:50
Пaлыч
New_momma
Если очень хочется ксенон, можно поменять фары на заводские линзованные, правда бюджет в этих случаях плачет. В галогенных отражателях можно только галогенками манипулировать, как справедливо было сказано выше. Есть какие то Филипс Екстрим-Павер, сам не пользовал, рекламу видел.
Засада в том, что купив этот Екстрим-Павер или еще что, понимаешь, что светят они вовсе не настолько лучше, насколько больше штатных стоят. Поэтому посоветую для начала отполировать в соответствующей конторе стекла фар (машина ведь не новая?). Это уже даст хороший эффект, может больше и не захочется ничего.
Добавлено: 11 янв 2009 13:21
Prospy
Пaлыч в отпуске писал(а): Поэтому посоветую для начала отполировать в соответствующей конторе стекла фар (машина ведь не новая?)
11 тыс пробег, 1,5 года от роду.. правая фара родная, новая. 1,5-2 мес назад сменена, прозрачное стекло безо всяких рефленостей
Добавлено: 11 янв 2009 13:28
дасвидос :)
угу...
а потом все будут плеваться из-за еще одного колхоза слепящего на дороге.
настраивают на незагруженной машине. потом либо в багажник че кинут тяжелое, либо сядет кто сзади и превед. ес-но перерегулировать при каждой посадке высадке никто не будет. результат все знают.
на штатном ксеноне всегда стоит автоматическая коррекция. на колхозе никогда не ставят.
Пaлыч в отпуске писал(а): Есть какие то Филипс Екстрим-Павер, сам не пользовал, рекламу видел.
у меня были на предыдущей машинке эти филипсы , светят реально сильнее раза в полтора обычной галогенки.
Добавлено: 11 янв 2009 15:42
Leon
да но никто не мешает электрокорректором фар (который на большинстве машин есть) при загрузке машины направить световой пучок по максимуму вниз
кстати говоря - штатный ксенон слепит гораздо сильнее, т.к. там как правило лампы стоят качественные и более дальнобойные-яркие, особенно это заметно на встречных джипах, если ехать на низкопосаженной легковушке, т.к. когда вы с ними равняетесь на дороге - их встречный свет бьет ровно в уровень ваших глаз
Добавлено: 11 янв 2009 15:46
escapeman
да но никто не мешает электрокорректором фар (который на большинстве машин есть) при загрузке машины направить световой пучок по максимуму вниз
Ты хочешь это посоветовать людям, которые днем и ночью ездят с задними противотуманками?
кстати говоря - штатный ксенон слепит гораздо сильнее, т.к. там как правило лампы стоят качественные и более дальнобойные-яркие
Бред.
если ехать на низкопосаженной легковушке, т.к. когда вы с ними равняетесь на дороге - их встречный свет бьет ровно в уровень ваших глаз
От этого никуда не деться. На ламборгини наверное и чужие противотуманки слепить будут

З.ы. А еще есть метросексуалы с ксеноном в ПТФ - те еще отморозки.
Добавлено: 11 янв 2009 16:39
10steps
escapeman
отморозни по Подольску с дальним ксеноном катаются, остальное терпимо =)
по сабжу. Када фары переделывали под Евросвет, мне туда сразу hella ксенон засунули (выгодно сторговал у владельца мерина-купешки, терь у мя мирсидесавский чиста ксинон), так вот регулировали его больше часа, и с загруженным задом и без и прочее, прочее, терь не слепит никого.