Страница 1 из 3
Отзывы о резине (летняя-зимняя)
Добавлено: 06 ноя 2008 13:44
Spurt
Начну, поменял свои гудричи на Мику Х-айс липучку, такое чувство как будто с ног сняли пудовые гири, и разгоняется быстрее и едет мягче и шума меньше, но теперь дорога в грязь заказана

Ну ессно расход на литр меньше стал.
Ну и заодно опрос кто за шипы, кто за липучку.
Добавлено: 06 ноя 2008 14:54
Маришель
Хотела на новой машине липучку поставить. Однако место мое во дворе никто не чистит кроме меня, и в гаражах никто не чистит всю зиму дороги. Потому придется много перешагивать через сугробы и ездить по гололеду
В итоге пока думаю остановиться на шипах
Добавлено: 06 ноя 2008 15:00
sergiant
липучка сделана в замен шипов,сцепка лучше на дороге
Добавлено: 06 ноя 2008 15:02
Spurt
Да только на льду томозит гораздо хуже.
Добавлено: 06 ноя 2008 15:26
Зубр
sergiant писал(а): сцепка лучше на дороге
На какой дороге? Сухой. мокрой или обледенелой?
Добавлено: 06 ноя 2008 17:34
10steps
Spurt писал(а): Мику Х-айс липучку
Заказал теже, ждёмс

Конти Премиум Контакт зиму отлично прошлую откатал, без нареканий.
Добавлено: 06 ноя 2008 17:37
Зубр
Пользую шипы. Нокию хаку. Ваще никаких нареканий.
Летняя тоже нокия.
Добавлено: 06 ноя 2008 21:58
дасвидос :)
Добавлено: 06 ноя 2008 22:52
Пaлыч
Я не знаю еще, какую предпочитаю

в раздумьях пока...
Но если шипы - то Хаку 4 или 5, однозначно.
Добавлено: 06 ноя 2008 23:33
Волков
А я и думать не буду, мне шиповка в наследство вместе с машиной перешла.
Добавлено: 07 ноя 2008 10:50
Andruha_
Волков писал(а): мне шиповка в наследство вместе с машиной перешла.
аннологично
думать буду на следующую зиму
Re: Отзывы о резине (летняя-зимняя)
Добавлено: 07 ноя 2008 12:02
Акела
Spurt писал(а):Ну и заодно опрос кто за шипы, кто за липучку.
я как та мартышко - мне разорваться чтоль?
на машыну для Подольска купил шиповку Nokian Hakkapeliitta 5
на машыну для москвы купил липучку ёкохама...
несколько лет зимовал на шипах.
в прошлую зиму (первую) попробовал липучку.
вместо долгих описаний че и как круто просто скажу что этой зимой я однозначно на липучке (в москве).
Добавлено: 07 ноя 2008 12:07
sergiant
езжу на Nordman+(Hakkapelita2),дискомфорта в шипах не ощущаю
Добавлено: 07 ноя 2008 12:28
shinapodolsk
По моему опрос нужно было сделать так:
1. Шипы
2. Липучка
3. Без шипа
4. Под ошиповку
5. M+S (всесезонка)
Добавлено: 07 ноя 2008 12:51
Маска Крокодила
что такое "липучка"?
Добавлено: 07 ноя 2008 12:53
papa_jons
shinapodolsk писал(а): По моему опрос нужно было сделать так:
1. Шипы
2. Липучка
3. Без шипа
4. Под ошиповку
5. M+S (всесезонка)
6. Летняя

Добавлено: 07 ноя 2008 14:11
shinapodolsk
papa_jons писал(а):shinapodolsk писал(а): По моему опрос нужно было сделать так:
1. Шипы
2. Липучка
3. Без шипа
4. Под ошиповку
5. M+S (всесезонка)
6. Летняя

И такие бывают

Добавлено: 07 ноя 2008 14:13
shinapodolsk
Маска Крокодила писал(а):что такое "липучка"?
Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.
Добавлено: 07 ноя 2008 14:18
Маска Крокодила
shinapodolsk писал(а): Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.
а липнет-то она к чему и за счет чего?
Добавлено: 07 ноя 2008 15:22
Кимеська
Купили лупучку Данлоп .Шума меньше,вес меньше,зцепление с городской дорогой хорошее.Я за липучку.для города она подходит.
shinapodolsk писал(а):Маска Крокодила писал(а):что такое "липучка"?
Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.
+ кварцевое,гранитовое или т.п. покрытие
Добавлено: 07 ноя 2008 15:25
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):shinapodolsk писал(а): Липучка - нешипованая зимняя резина,с большим количеством ламелей.
а липнет-то она к чему и за счет чего?
вот и мне интересно, так как щас стоит дилемма с выбором шипы/липучка
на липучке не ездил, но как то она мне подозрительна, хотя народ вроде неплохо отзывается
Добавлено: 07 ноя 2008 15:54
Маска Крокодила
Кимеська писал(а): зцепление с городской дорогой хорошее
когда и как вы это поняли и с какой именно дорогой "зцепление" хорошее?
papa_jons писал(а): вот и мне интересно, так как щас стоит дилемма с выбором шипы/липучка
на липучке не ездил, но как то она мне подозрительна, хотя народ вроде неплохо отзывается
просто ведь если она действительно липнет (не важно даже за счет какого эффекта) к покрытию, то сопротивление качению должно быть зверским из-за необходимости преодоления усилия отлипания. Если же на самом деле не липнет, то... то что тогда вообще она делает?

Добавлено: 07 ноя 2008 19:24
JINY
Маска Крокодила
Она не липнет в буквально смысле как я понимаю. Просто много мелко нашинкованных ламелей и добавки в составе резины дают более сильный контакт с покрытием, чем на летней резине. Сопротивление качению действительно больше летней, но и у шиповки тоже самое.
Добавлено: 07 ноя 2008 20:07
mars
JINY писал(а): Просто много мелко нашинкованных ламелей и добавки в составе резины дают более сильный контакт с покрытием, чем на летней резине.
Тоже заинтересовался.
Что такое ламель?
Первое, что нашел.
http://www.dvir.ru/shpon/catalog/35/
И физически не понимаю.
Как могут добавки влиять на контакт с покрытием?
Т.е. как они влияют на это?
Добавлено: 07 ноя 2008 20:10
Маска Крокодила
JINY писал(а): Она не липнет в буквально смысле как я понимаю. Просто много мелко нашинкованных ламелей
ну понятно, "липучка" - чисто образно. Обычная зимняя нешиповка
Добавлено: 07 ноя 2008 20:21
mars
Маска Крокодила писал(а): Обычная зимняя нешиповка
Это типа как универсальная?
Добавлено: 07 ноя 2008 20:23
Маска Крокодила
mars писал(а): Это типа как универсальная?
да не, видать, только для зимы
Добавлено: 07 ноя 2008 20:26
mars
Маска Крокодила писал(а): видать, только для зимы
Не про то.
Она жосче, я понимаю.
И рисунком что то?
Добавлено: 07 ноя 2008 20:30
Маска Крокодила
mars писал(а): Она жосче, я понимаю.
И рисунком что то?
насколько я понял, за счет множественных ламелей достигается эффект увеличения мягкости... по крайней мере, ничего иного вообще придумать не могу
Добавлено: 07 ноя 2008 21:14
mars
Маска Крокодила писал(а): за счет множественных ламелей достигается эффект увеличения мягкости.
Так что такое ламели?
И что, зимой резина мягче должна быть?
Добавлено: 07 ноя 2008 21:38
Маска Крокодила
mars писал(а): Так что такое ламели?
ну такие.. как вообще сказать-то... надрезы на протекторе. Выглядят они так. Вообще, они актуально для отвода воды из зоны контакты, но, возможно, могут играть и ту роль, о которой говорим
mars писал(а): И что, зимой резина мягче должна быть?
зимняя резина должна быть мягче летней
Добавлено: 07 ноя 2008 21:47
10steps
Липучка - это специальный рисунок протектора, при котором вращение колеса создаёт разрежение в полостях, присасываясь к покрытию (и засасывая воду из пятна контакта). Это позволяет хорошо ездить по асфальту и неплохо - по льду. Но это же ухудшает сцепление по рыхлому снегу и каше - там нужны зубы, чтобы "рвать и метать", а не присоски, которым не к чему присосаться. А наибольшая польза от шипов - на наледи, потому что они рвут ледяную корку и позволяют резине держаться уже за снег, а не за лёд. По чистому льду шипы не так уж хороши - если это не спидвейные сантиметровые гвозди.
Подобное же прочитал на 3-4х сайтах, по запросу в яндексе
Добавлено: 07 ноя 2008 22:06
shinapodolsk
Вобщем липучка-это таже самая зимняя без шипов,только состав резиновой смеси получается более мягким+множество мелких нарезок(ламелий).По мне липучка-самый оптимальныйвыбор для движения зимой в городском цикле.В снегу и каже полное г....о.
да забыл,не забывайте про повышенный износ липучки.
Добавлено: 07 ноя 2008 23:57
Маска Крокодила
яндекс писал(а): присасываясь к покрытию
вот это-то, по-моему, есть полный бред. Если есть эффект присасывания, то сопротивление качению будет огромным, т.к. присосавшуюся к покрытию часть покрышки неизбежно придется от покрытия с усилием отрывать
Добавлено: 08 ноя 2008 11:09
EvilBear
На шипах 180 ездим?
P.S. не голосовал. Пока тестирую нешипованную Nokian Hakkapeliitta R