Свежий отчет о поездке на Украину
Добавлено: 18 июн 2008 13:09
Отчод.
Раз в шесть лет (так получилось) я езжу в Ахтырку (Украина) чисто клубники пожрать, с людьми пообщаться.
Поскольку особых планов на выходные 12-15 не было, мы решили съездить в Ахтырку на машине. Предварительно был разработан маршрут, выучены правила прохождения таможни и пдд Украины. Вообщем, про таможню в сети написана полная фигня.
Но по порядку.
В шесть утра 12..6 мы выехали из Москвы в надежде на пустые дороги... МКАД был забит как в лучшие пробочные часы. Симферопольское шоссе шло уверенно, но весьма плотно, плюс ремонтные работы... С окончанием автомагистрали (неожиданно хреновое качество покрытия) скорость движения снизилась до скорости ползущей в горку фуры. Дорожну разметку делали идиоты, я в этом не сомневался, но лишний раз неприятно подтвердил мнение - какой смысл делать две полосы на спуске и одну на подъем?!
Курская область в этом плане просто образцовая, видимо там к этому пустили умных и практичных людей. Чинить одну из главных южных трасс летом - это тоже чисто московско-областная и тульско-областная мысль. Белгород, Орел и Курск порадовали неожиданно хорошими дорогами. Тула получила приз за самые голимые дороги на территории России, но по отношению к состоянию дорог на Украине, хотя там это уже не дороги...
До границы добрались достаточно шустро, на подъезде купил страховку за 260 р. (а в Москве за нее просили 280). Решил не рисковать и купил наклейку RUS за 8 рублей, про нее погранцы даже не вспоминали (для тех кто в танке - надписи на госзнаке RUS более чем достаточно). Русскую таможню прошли за 15 минут, на Украинскую ушло около 2 часов - фуры стоят плотным рядом, наглый народ не стоит в очереди, а ломится сразу к шлагбауму. Активно юзали кондей.
С зимы изменилась миграционная карточка, теперь в поле "принимающая сторона" надо писать ЦЕЛЬ поездки и адрес))))) черновик выложу) старая была адекватней. Хохлы дали мне направление в зеленый коридор и устроили досмотр. В чем смысл направления я так и не понял. Досматривал нас таможенник-колобок-балагур-метр с кепкой, автомат был почти с него ростом. Шикарный диалог у нас с ним получился.
Колобок: - Добрый день, сержант такой то, приветствую вас на таможенном пункте Великая Писаревка (дальше пошла он скороговоркой типа согласно законодательству Украины вы... я... таможня... запрещенные грузы... уведомляю, - эту часть я старательно пропустил мимо ушей) и тут он не прерывая потока слов в лучших традициях НЛП - вам надо заполнить таможенную декларацию, которую вы умеете заполнять?
Я: Умею.
К: (радостно и хитро улыбаясь) Вот и славно сейчас я выдам вам бланк и вы мне все опишите, что везете.
Я: А зачем?
К: (улыбка сменилась выражением растерянности) Тоесть как зачем, вы ведь что то везете, это надо задекларировать!
Я: А зачем?
К: Ну, порядок такой, надо декларировать, ценные вещи ведь везете?
Я: А у меня кроме машины нечего декларировать (опять таки обратимся к советчикам в сети, которые пишут о том, что машину декларируют).
К: Так не бывает, откройте ка багажник (хитрая улыбка вернулась, в глазах прям таки заработал калькулятор).
Я: пжалста, тут только велосипеды.
К: ООО!!! Велосипеды, дорогие небось?! Их обязательно надо задекларировать!!!
Я: Побойтесь Бога - они же старые и б/у, вы посмотрите на них!
К: Да, по цене они явно не пройдут... (разочарование в голосе), О! А что у вас в рюкзаке?
Я: Вещи.
К: (недоверчиво и очень осторожно потыкал в рюкзак пальцем, видимо внутренний рентген подтвердил мои слова) А откройте боковую дверь. Ага, а что у вас в сумках?
Я: Еда и мусор.
К: И что совсем-совсем ничего запрещенного нет?
Я: А зачем оно нам?
К: А может быть вы героин перевозите? (я боюсь назвать эту интонацию с нотками робкой надежды)
Я: ГДЕ?!
К: В КОЛЕСАХ!!!
Я: А можно?!
К: Ну, дык, был у нас такой случай... (мечтательно)
Я: А зачем нам перевозить героин?
К: Ну... что бы вторую такую машину купить!
Я: А мне и этой хватает.
К: Так, а давайте ка посмотрим на машину, открывайте капот.
Я: Пжалста.
К: А где тут номер кузова? Ага, он на табличке, а табличку можно заменить!!! (такая радость в голосе). А... он и под стеклом есть... (мне захотелось еще показать дублирующий номер на полу, под кучей мусора, но удержался). Ладно, придется вам поверить и пропустить без заполнения декларации. Проезжайте, не задерживайте очередь.
Надо заметить, что все остальные машины были отправлены на парковку заполнять декларацию, поэтому таможню я покидал в гордом автомобильном одиночестве.
Дороги Украины, а точнее их полное отсутствие, невольно заставляли соблюдать скоростной режим 50 км/ч.
Обратный путь запомнился пустой таможней и отсутствием досмотров на украинской границе, и пристальным осмотром на русской границе, причем товарищ таможенник сам открыл дверь, а это а-та-та! Но, все прошло благополучно, несмотря мои опасения по поводу алкоголя, точнее его количества).
В каком то городе под Курском я неудачно стартанул со светофора первым и под горку разогнался аж до 89 км/ч, за что и был остановлен местным ДПСником, стоявшим в засаде. Мило побеседовали о жизни, налогах, кредитах и машинах. В результате мне выписали штраф на 100 р. за неправильный переход улицы. ПЕРВЫЙ ШТРАФ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! В рамочку, однозначно!
Тульская область встретила дождем и хреновыми дорогами (пояснение – вокруг Тулы мы ехали как то очень странно, совсем по другой дороге, но тоже совершенно разбитой). От самой Тулы в Москву шел очень плотный поток машин. Периодически мы стояли. Дома были в 00.15.
Раз в шесть лет (так получилось) я езжу в Ахтырку (Украина) чисто клубники пожрать, с людьми пообщаться.
Поскольку особых планов на выходные 12-15 не было, мы решили съездить в Ахтырку на машине. Предварительно был разработан маршрут, выучены правила прохождения таможни и пдд Украины. Вообщем, про таможню в сети написана полная фигня.
Но по порядку.
В шесть утра 12..6 мы выехали из Москвы в надежде на пустые дороги... МКАД был забит как в лучшие пробочные часы. Симферопольское шоссе шло уверенно, но весьма плотно, плюс ремонтные работы... С окончанием автомагистрали (неожиданно хреновое качество покрытия) скорость движения снизилась до скорости ползущей в горку фуры. Дорожну разметку делали идиоты, я в этом не сомневался, но лишний раз неприятно подтвердил мнение - какой смысл делать две полосы на спуске и одну на подъем?!
Курская область в этом плане просто образцовая, видимо там к этому пустили умных и практичных людей. Чинить одну из главных южных трасс летом - это тоже чисто московско-областная и тульско-областная мысль. Белгород, Орел и Курск порадовали неожиданно хорошими дорогами. Тула получила приз за самые голимые дороги на территории России, но по отношению к состоянию дорог на Украине, хотя там это уже не дороги...
До границы добрались достаточно шустро, на подъезде купил страховку за 260 р. (а в Москве за нее просили 280). Решил не рисковать и купил наклейку RUS за 8 рублей, про нее погранцы даже не вспоминали (для тех кто в танке - надписи на госзнаке RUS более чем достаточно). Русскую таможню прошли за 15 минут, на Украинскую ушло около 2 часов - фуры стоят плотным рядом, наглый народ не стоит в очереди, а ломится сразу к шлагбауму. Активно юзали кондей.
С зимы изменилась миграционная карточка, теперь в поле "принимающая сторона" надо писать ЦЕЛЬ поездки и адрес))))) черновик выложу) старая была адекватней. Хохлы дали мне направление в зеленый коридор и устроили досмотр. В чем смысл направления я так и не понял. Досматривал нас таможенник-колобок-балагур-метр с кепкой, автомат был почти с него ростом. Шикарный диалог у нас с ним получился.
Колобок: - Добрый день, сержант такой то, приветствую вас на таможенном пункте Великая Писаревка (дальше пошла он скороговоркой типа согласно законодательству Украины вы... я... таможня... запрещенные грузы... уведомляю, - эту часть я старательно пропустил мимо ушей) и тут он не прерывая потока слов в лучших традициях НЛП - вам надо заполнить таможенную декларацию, которую вы умеете заполнять?
Я: Умею.
К: (радостно и хитро улыбаясь) Вот и славно сейчас я выдам вам бланк и вы мне все опишите, что везете.
Я: А зачем?
К: (улыбка сменилась выражением растерянности) Тоесть как зачем, вы ведь что то везете, это надо задекларировать!
Я: А зачем?
К: Ну, порядок такой, надо декларировать, ценные вещи ведь везете?
Я: А у меня кроме машины нечего декларировать (опять таки обратимся к советчикам в сети, которые пишут о том, что машину декларируют).
К: Так не бывает, откройте ка багажник (хитрая улыбка вернулась, в глазах прям таки заработал калькулятор).
Я: пжалста, тут только велосипеды.
К: ООО!!! Велосипеды, дорогие небось?! Их обязательно надо задекларировать!!!
Я: Побойтесь Бога - они же старые и б/у, вы посмотрите на них!
К: Да, по цене они явно не пройдут... (разочарование в голосе), О! А что у вас в рюкзаке?
Я: Вещи.
К: (недоверчиво и очень осторожно потыкал в рюкзак пальцем, видимо внутренний рентген подтвердил мои слова) А откройте боковую дверь. Ага, а что у вас в сумках?
Я: Еда и мусор.
К: И что совсем-совсем ничего запрещенного нет?
Я: А зачем оно нам?
К: А может быть вы героин перевозите? (я боюсь назвать эту интонацию с нотками робкой надежды)
Я: ГДЕ?!
К: В КОЛЕСАХ!!!
Я: А можно?!
К: Ну, дык, был у нас такой случай... (мечтательно)
Я: А зачем нам перевозить героин?
К: Ну... что бы вторую такую машину купить!
Я: А мне и этой хватает.
К: Так, а давайте ка посмотрим на машину, открывайте капот.
Я: Пжалста.
К: А где тут номер кузова? Ага, он на табличке, а табличку можно заменить!!! (такая радость в голосе). А... он и под стеклом есть... (мне захотелось еще показать дублирующий номер на полу, под кучей мусора, но удержался). Ладно, придется вам поверить и пропустить без заполнения декларации. Проезжайте, не задерживайте очередь.
Надо заметить, что все остальные машины были отправлены на парковку заполнять декларацию, поэтому таможню я покидал в гордом автомобильном одиночестве.
Дороги Украины, а точнее их полное отсутствие, невольно заставляли соблюдать скоростной режим 50 км/ч.
Обратный путь запомнился пустой таможней и отсутствием досмотров на украинской границе, и пристальным осмотром на русской границе, причем товарищ таможенник сам открыл дверь, а это а-та-та! Но, все прошло благополучно, несмотря мои опасения по поводу алкоголя, точнее его количества).
В каком то городе под Курском я неудачно стартанул со светофора первым и под горку разогнался аж до 89 км/ч, за что и был остановлен местным ДПСником, стоявшим в засаде. Мило побеседовали о жизни, налогах, кредитах и машинах. В результате мне выписали штраф на 100 р. за неправильный переход улицы. ПЕРВЫЙ ШТРАФ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! В рамочку, однозначно!
Тульская область встретила дождем и хреновыми дорогами (пояснение – вокруг Тулы мы ехали как то очень странно, совсем по другой дороге, но тоже совершенно разбитой). От самой Тулы в Москву шел очень плотный поток машин. Периодически мы стояли. Дома были в 00.15.