Страница 1 из 2
где настроить фары
Добавлено: 26 мар 2007 14:59
Denim
собственно хороший сабж в подольске. golf III
сам кручу верчу все не то...
Добавлено: 26 мар 2007 15:00
Зубр
Denim
Возле ГАИ СТО какая то.
Там точно настраивают
Добавлено: 26 мар 2007 15:17
escapeman
Уж чего проще - фик знает. Встаешь у стенки на ровной поверхности на заданных расстояниях, которые в инете полюбому есть (простой юзер мануал) и настраиваешь.
Добавлено: 26 мар 2007 15:19
Зубр
escapeman
Мож у него винты настроичные сорваны.
Добавлено: 26 мар 2007 16:15
escapeman
Зубр
Чуток инженерного мышления и всё будет чики-пуки... Не хочет народ чуток подумать, а потом руками че-нить поделать...
Добавлено: 26 мар 2007 16:17
Dr.Schultz
Зубр писал(а):Denim
Возле ГАИ СТО какая то.
Там точно настраивают
в СКА точно есть
Добавлено: 26 мар 2007 19:18
Denim
Был я у стенки (несколько раз), настроил как положено

все равно нету нормальной освещенности. потому прежде чем ставить ксенон хочу Точно удостовериться. фары поставил новые, стало чуть лучше.
Добавлено: 26 мар 2007 19:25
shelest_vetra
А твоя оптика точнее отражающие элементы под ксенон или???
Добавлено: 26 мар 2007 23:15
Denim
точно еще не знаю, но на форуме владельцев ставят, говорят нормально. мне тут посоветовали не заморачиваться с ним, а поставить передние противотуманки, когда свосем туго включать их...
Добавлено: 27 мар 2007 10:43
escapeman
все равно нету нормальной освещенности
Ну значит нет. Если фары новые, то кукпи лампочки +30% потока, а если бабло позволяет, то и блю-вижн филиппс - с ксеноном может и заморачиватцо не придетцо.
Добавлено: 27 мар 2007 22:49
Denim
вчера взял филиппсы

+50% которые. ночью пока не катался, посмторю на днях. всем спасибо!
Добавлено: 18 июл 2007 16:04
Heracle
Купил вчера Филипс Блю Вижн за 740 рублей, а ставить на ненастроенные фары не хочу. В третьем-четвертом микрорайоне фары случаем не настраивают? Кстати, escapeman они хоть нормально светят за такие деньги? Да и как лучше поступить, сначала лампы сменить, а потом настраивать или не это играет роли и можно сначала настроить фары, а потом сменить лампы?
Добавлено: 18 июл 2007 16:23
escapeman
Разницы нет - настраивать-ставить - пучок то формируетцо рассеивателем на фаре. У тя фары стекло или пластик? Если пластик - я п полирнул сначала. На линке так делал - выглядят как новые и светят лучше. Я п сам настроил - встаешь напротив стенки в сумерках и крутишь... обычно все регулировки фар сделаны удобно для самостоятельной регулировки, даже на тазиках...
Мануал, я думаю, можно в инете найти с параметрами точными - на каком расстоянии от стенки стоять и т.п. А по сути - наши в клубе вставали напротив другой авто и так и настраивали - тут точность до мм не нужна. Критерий по максимуму - если едешь сзади другой легковой машины - пучок не должен залезать выше крышки-багажника. 10-30 см ниже её должен идти.
Добавлено: 18 июл 2007 16:32
Heracle
escapeman
Дык ведь фары еще и влево-вправо должны настраиваться. Тут как раз без стенда и необойтись. К тому же лампы говорят эти реально яркие и без правильной настройки будут слепить встречных.
Добавлено: 18 июл 2007 16:44
escapeman
Дык ведь фары еще и влево-вправо должны настраиваться
Влево-вправо - вообще не сильно важно, имхо. Т.е. выехал в темноте на прямую и подрегулировал, если что. Пучок же видно на асфальте. Из фар у тя выходят две галки в виде: _/_/
Левая и правая уходят вверх для лучшего освещения знаков и обочины и никаких встречных не ослепят, если ты их канешна совсем не загонишь под 45 градусов. А остальное видно по асфальту - что бы и лево чуток освещалось и посередине не было провала между двумя пучками.
Добавлено: 18 июл 2007 18:40
Orion
escapeman писал(а):Зубр
Чуток инженерного мышления и всё будет чики-пуки... Не хочет народ чуток подумать, а потом руками че-нить поделать...
escapeman
а может всё-таки такие вещи лучше доверить профессионалам?

вроде и берут за это немного... а то "оч.умелые ручки" не всегда до добра доводят...

немцы не зря думаю запрещают такое делать...

Добавлено: 19 июл 2007 09:18
escapeman
а может всё-таки такие вещи лучше доверить профессионалам?
Кто хочет - тот доверяет. Даж свечи-масло отдают делать - каждому свое. Я делаю сам, т.к. буду уверен в том, что это сделано правильно (нормальных сервисов у нас 10% от всего числа). Ну и платить за замену свечей на линке 800 руб, кады я их сам за 15 минут без пыли поменяю - простая экономия...
З.ы. У немцев нет такого количества криворуких мастеров и кривых сервисов.
Добавлено: 19 июл 2007 10:06
Orion
escapeman писал(а):а может всё-таки такие вещи лучше доверить профессионалам?
Кто хочет - тот доверяет. Даж свечи-масло отдают делать - каждому свое. Я делаю сам, т.к. буду уверен в том, что это сделано правильно (нормальных сервисов у нас 10% от всего числа). Ну и платить за замену свечей на линке 800 руб, кады я их сам за 15 минут без пыли поменяю - простая экономия...
З.ы. У немцев нет такого количества криворуких мастеров и кривых сервисов.
escapeman
по поводу разброда качества работы сервисов согласен с тобой полностью... но решение данного вопроса должно идти на государственном уровне... чинуши правда похоже не торопятся с этим...
а по поводу экономии то тут одна моя часть говорит что правильнее всё таки через нормальный сервис.... а другая соглашается с тобой... жаба душит... да и с ценами в сервисах действительно надо разбираться... тут сам недавно звонил по поводу установки брызговиков... 2000 с лихом с меня запросили за вкручивание 10 саморезов... я конечно понимаю что сумма идет от норма-часа... но ведь работу тоже надо разделять... одно тело саморез вкрутить или свечу поменять... а другое электронику какую нить починить... а это опять же должно по линии государства контролироваться...
Добавлено: 19 июл 2007 10:15
Heracle
Ну а по поводу ламп Philips Blue Vision кто-нить че может сказать? Никто их не юзал?
Добавлено: 19 июл 2007 10:18
J.Rico
Heracle писал(а): а по поводу ламп Philips Blue Vision кто-нить че может сказать? Никто их не юзал?
Ну вот ты поюзаешь и нам расскажешь об ощущениях

А то зима скоро, вождение по темноте... мож тоже разориться.. у мну тока надо 4 этих лампочки... у тя 7 сотен за пару?
Добавлено: 19 июл 2007 10:49
Heracle
J.Rico
Да за пару. У них типо цветовая температура 4000 К - как у Ксенона.
Добавлено: 19 июл 2007 10:51
J.Rico
Heracle писал(а): У них типо цветовая температура 4000 К - как у Ксенона
Бело-голубые чтоли?
Добавлено: 19 июл 2007 11:27
Heracle
Поставлю - скажу. Колба покрыта чем то голубоватого оттенка.
Добавлено: 19 июл 2007 11:35
Зубр
Heracle
А чё родные не светят чтоли? Нафига колхозить?
Добавлено: 19 июл 2007 11:37
escapeman
А чё родные не светят чтоли? Нафига колхозить?
Это не колхоз - лампы соответствуют фаре скорее всего и ГОСТу. Это ж филипс дорогой с высокой светоотдачей и небольшой мощностью, а не китайскиq ксенон...
Добавлено: 19 июл 2007 11:39
Heracle
Почему колхозить? На Нексиях штатный свет неважно светит, поэтому и купил лампы со спектром свечения, который лучше воспринимает человечий глаз.
Добавлено: 19 июл 2007 11:40
Heracle
escapeman писал(а): филипс дорогой с высокой светоотдачей и небольшой мощностью
Ага, штатные 55/60 watt
Добавлено: 19 июл 2007 12:10
escapeman
Кстати, офтопом - на кэдди, как на многих мирикосах до 90-го года с квадратными маленькими фарами, нет понятия лампочка. Сам офигел, кады хотел поменять негорящий ближний. Лампа-фара в сборе. Здесь канешна геморойнее её найти, но служат долго, а раз в два года заказать не проблема.
В принципе сплошные плюсы - рассеиватель из стекла - не мутнеет, как пластик, полностью герметична - не потеет, не засоряетцо, более долговечна лампочка, если перегорела, то меняетцо целиком и получаетцо, что нет такого, что с одними стеклами ездишь 10 лет...Стоит там 10 баксов за штуку.
Добавлено: 19 июл 2007 13:55
SETT
я тут пытался фары настроить на "порше" своем... извелся весь, регулировочные болты теперь не под крестовую отвертку, а под шило наверное, сгнили, прикипели и тд... теперь сижу и очки выпиливаю

Добавлено: 21 июл 2007 20:43
Heracle
Небольшой
атч
от об испытаниях хваленых дорогущих ламп Philips Blue Vision H4.
Начну с того, что фары я решил сначала отрегулировать сам, т.к. на сервисе очередь и стоять мне не очень улыбалось. Когда покрутил винты у стеночки - свет стал гораздо лучше. Я просто стал доволен - дорогу видно хорошо и на ближнем, а на дальнем стало так вообще сказка. Лампы стояли справа - Osram штатная 55/60 - 75 руб/шт, слева Osram + 30% Light 55/60 120 руб/шт. Ну теперь думаю, поставлю Филипс и буду вообще на седьмом небе, не хуже всякого Xenon. Не тут то было! Как оказалось, свет от них хоть и белый, но на мой взгляд значительно хуже воспринимается дорога. Если на ближнем свете еще как то можно смириться, т.к. видно дорогу не намного хуже (но хуже), то на дальнем дороги практически не видно. Т.е. например, что впереди поворот замечаешь гораздо позже, чем с лампами Осрам. Спрашивается, нафига я выкинул 740 руб? Я читал в интернете отзывы и многие Филипс Блю Вижн хвалили, но на практике они проигрывают в освещенности даже штатным. Всем советую не вестись на рекламу, а покупать Osram +30% Light - реально лучшие лампы по критерию цена/качество. Да еще заметил, что Блю Вижн слепят встречных, в отличии от Осрама. Если на Осраме мне ни разу никто не моргнул дальним, если я ехал на ближнем, то на блю вижн мне стали моргать, хотя я их даже еще опускал ниже! На сим заканчиваю, удачи всем на дорогах!

Добавлено: 22 июл 2007 15:32
J.Rico
Heracle
Сыпасиба на отчет. В общем цвет "ксенон" в очередной раз сливает. Стандартный "бело-желтый" рулит.
ЗЫ што касается "моргают" так вот вчера ночью накатал около 2 сотен по области, в некоторых случаях забывал выключать дальний и мне не моргали, а иногда моргали когда я был на ближнем. Заметил, что моргают когда на ближнем в основном тазики... Подозреваю "затертую лобовуху" просто.
Добавлено: 22 июл 2007 15:56
дасвидос :)
Heracle
а на кой ты именно блювижн взял ? это ж для колхоза, типа дешевого ксенона.
если уж и брать филипс, то лучше night vision , у меня в дальнем торчат.
а так.. ты получил то что ты хотел - белый свет. ты , кстати в дождь вообще не будешь видеть ничего... так что переставляй на далльний а в ближний галоген обычный пхай желтый и буит те щастье
Добавлено: 22 июл 2007 23:08
escapeman
а на кой ты именно блювижн взял ? это ж для колхоза, типа дешевого ксенона.
Ты гонишь. Никакого подобия ксеноном там и не пахнет. Подобие галогенок с цветовым спектром 4К. По идее видимость должна улучшаться, что подтверждено многими себе поставившими.
кстати в дождь вообще не будешь видеть ничего..
Сам выдумал или кто подсказал. Фары в спектре ксенона (оптимальным всегда считался 4300) всегда себя лучше показывали в мокрых условиях, т.к. этот спектр иначе отражаетцо в лужах и каплях...
Добавлено: 23 июл 2007 01:21
дасвидос :)
escapeman
ты сам то с ними ездил?
у меня вот стояли одно время, потом на дальний переставил и забил. я уж не знаю в чем икс, но чем желтее свет тем лучше видно в сырость и дождь. а чем белее - тем хуже. по сухому в принципе белый даже получше видно, но по мокрому... жопа.
кстати, то же самое относится и к ксенону. 7 и 8 К - в дождь нихрена не видно. 4К сильно лучше, но! у ксенона пучок намного сильнее, чем у галогена, поэтому то и видно нормально.
сейчас стоят night vision на дальнем и ксенон 4.3 К на ближнем. видимость на 5+ !
другой альтернативы нема..
escapeman писал(а): Никакого подобия ксеноном там и не пахнет. Подобие галогенок с цветовым спектром 4К. По идее видимость должна улучшаться, что подтверждено многими себе поставившими.
не подобие - а те же галогенки, но с газом закачанным в колбу. а в случае блювижн - еще и с краской на колбе. больше ничего там нет.
по поводу "типа ксенона" - нет там 4К на этих блювиженах, заявляют 5К за счет газа, просто пучок светофильтром в белый превращается. и выглядит как типа крюта ксенон. да и живут они недолго , год-полтора, а стоят от 800 ры за пару.
Добавлено: 23 июл 2007 01:37
дасвидос :)
а вообще.. все это фигня.. врут они нагло, т.к. температура плавления вольфрама 3680К - откуда, нафиг, может взяться 5000К???
цветовая температура галогенок 3250К, отдача тоже более-менее стандартная. врут все напропалую. то пишут +30% и более - в сравнении с НЕГАЛОГЕНОВОЙ лампой. то делаю желтую или голубую колбу - реально яркость только уменьшается, что люксметр беспристрастно фиксирует.
Самые продвинутые галогенки - это HIR/HIR2, производит Тошиба. Цоколь похож на HB3 (9005) - дальний и HB4(9006) - ближний. У них цветовая температура под 3600 и яркость у HIR 2500lm против 1850 у HB3 и у HIR-2 1850 lm против 1100 у галогеновых HB4.
Внешне она выглядит по-другому. Колба не цилиндрическая, а расширяется вокруг спирали и видно полупрозрачный поясок напыления из редкоземельных металлов. И заметим, 3600 - это уже почти плавление, выше просто некуда.
Но эта лампа стоит 35 долл. и штатно стоит только на некоторых "американцах" и праворуких "японцах", её и найти в магазинах сложно. А из обычной галогенки "выдавить" такие характеристики невозможно, законы физики везде одни. Никакие "новые технологии" не заставят вольфрам плавиться при более высокой температуре. Существуют т.н. перекальные лампы - в фототехнике, например. Но у них срок службы - десятки часов.