Страница 1 из 16
МКПП/АКПП
Добавлено: 06 мар 2007 12:37
Dr.Schultz
сабж
Добавлено: 06 мар 2007 12:43
J.Rico
Опрос некорректен, не знаю за что голосовать. На мой взгляд автомат практичнее, но механика - лучше...
Добавлено: 06 мар 2007 12:44
Волков
J.Rico
Как раз наоборот.
Добавлено: 06 мар 2007 12:50
Dr.Schultz
J.Rico писал(а):Опрос некорректен, не знаю за что голосовать. На мой взгляд автомат практичнее, но механика - лучше...
вопрос поставлен именно так, чтобы получить один ответ
понятно, что по некоторым показателям лучше механика, а по некоторым автомат, поэтому перед ответом нужно взвесить все за и против
видишь, у вас с Волковым уже разногласия начались...
Добавлено: 06 мар 2007 12:50
Волков
Кстати был случай месяц назад. Стоял ждал клиентов на Южном, пацаны возились с какой то япошкой у дома 10А по ул. Правды, пытались завести на сдохшем аккуме. Попросили меня прикурить - отказал, т.к. за свой ЭБУ побоялся. Предложил дёрнуть или помочь мускульной силой - им не подошло, коробка автомат, грят не дёргается такое на автомате. Ребята обломались и пошли в магазин пешком.
Добавлено: 06 мар 2007 12:52
J.Rico
Волков писал(а): Как раз наоборот.
Ну я же говорю опрос некорректен. Мне удобней с механикой, поэтому мне она лучше, а с автоматом голова и руки разгружаются, поэтому практичней.
Добавлено: 06 мар 2007 12:52
olinda
Голосовала за автомат, но считаю, что уметь водить желательно и то и другое. В нашей стране авто с МКПП больше и на наш век их хватит, не в Японии живем. На всякий случай. А случай всякий бывает.
Добавлено: 06 мар 2007 12:52
Пaлыч
нигаласовал, ибо предпочту автомат, который удовлетворит маи комплексы и амбиции (превед ресенту) как тока на него заработаю

Пока - ручка. Автомат в комплекте меньше чем со 150 силами меня вряд ли устроит...
Добавлено: 06 мар 2007 12:57
Dr.Schultz
J.Rico
составляй опрос, я выложу
Добавлено: 06 мар 2007 12:57
Волков
J.Rico писал(а): а с автоматом голова и руки разгружаются, поэтому практичней
Чем это она разгружается? Там какая то туева хуча всяких кнопок, да ещё на самой кочерге какие то R, D, N и ещё чё то... А на механике всего то пять положений.
Добавлено: 06 мар 2007 12:59
Волков
В общем моё имхо такое: автомат, это прогресс для машины и регресс для водителя, как водителя. Человек который не в состоянии тронуться на механике - ни разу не водила, пускай он хоть 10 лет за рулём с автоматом.
Добавлено: 06 мар 2007 12:59
Дафна
Волков писал(а): да ещё на самой кочерге какие то R, D, N и ещё чё то...
Жжоти...

Добавлено: 06 мар 2007 13:00
J.Rico
Злой писал(а): составляй опрос, я выложу
Забей, всех вариантов не перечесть все равно

Просто вот повысказываемся и нормально
Волков писал(а): Там какая то туева хуча всяких кнопок, да ещё на самой кочерге какие то R, D, N и ещё чё то...
Это они для понта, на самом деле пользуются 4-мя положениями, ну зимой продвинутые включают кнопочку СНОУ, да и то, как выяснилось, не все.. некоторые ее случайно находят лишь к концу зимы...

Добавлено: 06 мар 2007 13:00
Dr.Schultz
J.Rico писал(а): с автоматом голова и руки разгружаются
ты долго думаешь прежде чем скорость воткнуть? у меня после автошколы как то быстро прошло..

Добавлено: 06 мар 2007 13:01
Dr.Schultz
J.Rico писал(а): Забей, всех вариантов не перечесть все равно
я про то же..
Добавлено: 06 мар 2007 13:04
J.Rico
Злой писал(а): ты долго думаешь прежде чем скорость воткнуть?
Ваще не думаю

Но какая-то часть головы всетаки напрягается... Рука опять же.. Сядь с непривычки за праворукий автомат - и при первом старте все сам поймешь

Да я думаю ты и пробовал уже

Добавлено: 06 мар 2007 13:04
Дафна
Где- то по-телевизору услышала такую фразу: СОВРЕМЕННАЯ, АКПП, ... Т.е., идет прогресс, появляется возможность высвободить водителю одну руку для более четкого контроля за дорогой, так зачем усложнять? Может тронуться, не может... Ну может, ну была и механика, но всю жизнь ездит на автомате почему-то, и не парится.
Добавлено: 06 мар 2007 13:26
EvilBear
проголосовал за автомат. Удобно очень.
Добавлено: 06 мар 2007 13:31
Dr.Schultz
интересно есть ли кто из приняших участие в опросе, кто имеет механику, а голосовал за АКПП и наоборот соответственно

Добавлено: 06 мар 2007 13:32
EvilBear
я. На двенашке нет автомата штатно
Добавлено: 06 мар 2007 13:36
Xkey
В пятницу планирую съездить на test-drive машинки с автоматом.
Сейчас 15-ка, планирую через месяц ее менять, засматриваюсь в сторону АКПП...
Добавлено: 06 мар 2007 13:39
Dr.Schultz
Xkey
что за машино?
меньше 120 л.с. автоматы имхо лучше не брать, летом с кондеем совсем не тянут..
Добавлено: 06 мар 2007 13:45
Insight
Злой писал(а): меньше 120 л.с. автоматы имхо лучше не брать, летом с кондеем совсем не тянут..
тоже минус.
Плюс больший расход топлива и хуже динамика.
Но удобство и комфорт не отнять.
Я как тот осел между двумя стогами сена, не знаю, за что голосовать.
Хотя при прочих равных скорее выберу механику, привычнее как-то, что ли...
Добавлено: 06 мар 2007 13:47
Xkey
Злой
Chevrolet Lacetti седан, двигатель 1,6 - 109 лыс.
Ну я не спиди-гонщик, мне этого хватит. У знакокомого подобный аппрат на ручке, летом кондей работет постоянно, никаких нареканий.
Добавлено: 06 мар 2007 13:52
Dr.Schultz
Inside©
согласен, но сев на автомат, я уже через пару месяцев не мог ездить на механике
Xkey
он за 400 м. тебя на 2-3 корпуса обставит
Добавлено: 06 мар 2007 13:53
дасвидос :)
Xkey
кондей минус 10-20 л.с. в зависимости от мощности компрессора
и коробка минус 10-15 ...
итого 74 л.с. , почти как копейка с 1.1 движком буишь ездить....

Добавлено: 06 мар 2007 13:57
White Shark
Злой писал(а): меньше 120 л.с. автоматы имхо лучше не брать
+1. Даже со 125 силами (правда 4ВД) летом при резком обгоне на трассе кондишку выключать приходится. Сразу чувствуется, что машине легче.
Добавлено: 06 мар 2007 13:57
Dr.Schultz
White Shark
у меня 210 - не гружусь

Добавлено: 06 мар 2007 13:58
Dr.Schultz
recent
чёт ты дофига наотнимал там

Добавлено: 06 мар 2007 13:58
EvilBear
А вообще я за безступенчатую АКПП. так называемый вариатор. У Николаича помоему такая коробка.
Добавлено: 06 мар 2007 14:00
White Shark
А эта авта уже продана, сейчас 160 сил V6 и передний привод - этого вполне хватает. Но можно еще

Добавлено: 06 мар 2007 14:01
escapeman
Я голосовал ответственно - была пулялка ниссан на ручке со 150 лошадками, как первая авта, есть линк на автомате с 210 лошадками и езжу на семерке на ручке (скока там лошадок не знаю).
Выбираю автомат и никакой механики. Но тока на мощной авто. Из плюсов - четче контроль над дорогой - все же две руки на руле проводят большее время, одна нога-две педали, комфорт пробочный - разница как между небом и землей, комфорт ездовой - можно хоть кофе пить, хоть есть, курить, на коленку пассажирке руку положить....а не те выкрутасы, что приходитцо выделывать на семерке, держа сигарету-телефон в руке и при этом переключатцо. О кофе вообще молчу.
Троганье зимой по каше - быстрее чем механика в 90% случаев.
Плавное движение задом - держа ногу на тормозе сдать назад на 5-10 см (как крайний случай) не составит труда. На механике тоже смогу, но потребуется гораздо больше усилий.
Минусы - зимние проблемы - невозможность раскачки как на механике в сугробе (но это может и от модели зависить - линку встрять легше). Специфические требования по эксплуатации в холодное время года и желательно отсутствие насилия над коробкой. В то же время, на те же шевроле каприсы можно поставить хэви-дъюти коробан, который выдержит любой ацкий отжиг.
З.ы. На механике езжу отлично, повороты прохожу автоматически с торможением двигателем - особо не морочит, но мне нафик не сдалось уделять область своего внимания на дерганье этой ручки и мысли при обгоне - переключитцо на пониженную или на этой пойдет...не хочу...так же как и прыгать в пробке играя сцеплением, газом и тормозом - это на жанглера больше похоже в цирке, чем на езду...
Вот как то так...
Добавлено: 06 мар 2007 14:03
White Shark
EvilBear писал(а): так называемый вариатор
А вот это пока не очень надежная штука. По крайней мере б/у точно лотерея. И ремонт раза в 2-2,5 дороже обычной АКПП обойдется. Хотя ездить с ней прикольно, как на троллейбусе - никаких толчков. У некоторых есть еще возможность ручного переключения, типа то с ручкой машина, то с акпп
Добавлено: 06 мар 2007 14:04
escapeman
коробка минус 10-15 ...
Бумба гонит...
Во-первых не меряетцо это лошадьми, а во-вторых не на всех скоростях...
Добавлено: 06 мар 2007 14:04
Dr.Schultz
White Shark
на нормальном автомате тоже толчков нет

хотя может от мощности зависит ещё...