Страница 1 из 2
УАЗ
Добавлено: 25 ноя 2006 18:45
Колизей
добрый день!! пишу от лица знакомого. он интересуется, где можно сейчас приобрести УАЗ Симбирь?и вообще где их выпускают?
Добавлено: 25 ноя 2006 20:07
White Shark
Добавлено: 25 ноя 2006 21:00
ДАН
Ну что за цены сумашедшие ! От 8500$ !!!
Добавлено: 25 ноя 2006 21:11
Колизей
Да!!! но помоему подешевле Патриота, а разницы ни какаой!!
Добавлено: 25 ноя 2006 21:16
ДАН
Колизей писал(а): а разницы ни какаой!!
Откуда знаешь?
Добавлено: 27 ноя 2006 07:55
Heracle
УАЗ - гуано по определению. Я вообще не понимаю людей, которые это покупают.
Хотя нет, я не правильно выразился. УАЗ - это некомфортная машина для реального бездорожья и применять ее в городских условия нецелесообразно. Вообще, в России нужны такие машины, но не такого качества сборки.
Добавлено: 27 ноя 2006 08:30
Пaлыч
Heracle писал(а): УАЗ - гуано по определению
Смотря для чего, на бездорожье ему мало кто конкурент.
А потом, ремонтопригодность на просторах нашей родины очень немаловажная штука. Почитай вот как народ во Владик из Питера ездил
http://www.ptybn.ru/?topic=viezd&article_id=4088
Там тока УАЗ и сможет ехать.
Добавлено: 27 ноя 2006 08:34
Heracle
Ёхан Пaлыч
Я свой пост немного поправил, еще не прочитав твой.

Добавлено: 27 ноя 2006 09:11
Goshka
пишу от лица знакомого. он интересуется, где можно сейчас приобрести УАЗ Симбирь
На историческую родину собирусь - могу поспособствовать в приобретении. Если не раздумает твой знакомый - пиши в ЛС, договоримся.
Добавлено: 27 ноя 2006 11:53
JINY
Колизей писал(а):Да!!! но помоему подешевле Патриота, а разницы ни какаой!!
Симбир действительно дешевле Патриота. Только их уже не выпускают. Патриот занял его место на конвеере.
Разница есть. На Патриот устанавливается корейская коробка DIMOS. На Симбирах стоит отечественная Арзамаская (чтоб у ее конструктора "стул" всю жизнь жидкий был). Ну и там по мелочи разицы - обшивка салона, головная оптика, передний бампер, крылья, капот.
Добавлено: 27 ноя 2006 11:55
Пaлыч
JINY
Денис, как думаешь - УАЗ до Владика доедет?

естессно с ремонтами в пути и фсе такое
Добавлено: 27 ноя 2006 12:14
Mellondil
Ёхан Пaлыч
Смотрю, ты тоже прочитал эту статью про поездку питерцев во Владик!
Заразное это дело!
Думаю у УАЗа все шансы добраться до Владика, да и проблем с запчастями не будет по дороге и с ремонтом тоже! Он просто как автомат калашинкова же!
Добавлено: 27 ноя 2006 12:55
escapeman
Вопрос тока в том, скока стоит автомат Калашникова по сравнению с конкурентами.

Добавлено: 27 ноя 2006 13:02
Dr.Schultz
escapeman
ну М-16 всегда дороже была

Добавлено: 27 ноя 2006 13:23
Mellondil
Ежели чесно, то Уаз-Патриот за 16 тыс. зелени я бы брать бы не стал. А вот за 5-7 тентованный на военных мостах бы взял (были б деньги) и взял бы его как вторую машину или третью...........и только для того чтобы ездить грязь месить в удовольствие.
Добавлено: 27 ноя 2006 13:25
Goshka
УАЗ до Владика доедет?
Доедет, никуда не денется

мы в свое время до фига их в те края продали, у меня кстати в петропавловске просили патриота присуропить, чтоб с завода нормальный вышел - у них там типа выебон такая афта
:moder: Предупреждение от модератора :moder:
Добавлено: 27 ноя 2006 13:31
Пaлыч
Mellondil писал(а): Смотрю, ты тоже прочитал эту статью про поездку питерцев во Владик!
Ну да, отчаянные ребята! Буханка то тоже с ними ехала, и добралась наверное. Особенно меня впечатлило, как они камнем бак пробили

и фотки колес автовоза, на котором прокатились через самые гиблые места.
Добавлено: 27 ноя 2006 13:39
escapeman
Низнаю, могу сказать, што обычный уаз для военыых или там с военными мостами - это сугубо специализированная весчь...
А если по нашим полям-лесам-говнам, то пожалуй гораздо лучше есть варианты.
Регулярно читаю конфу форд-юса на авто.ру, так там очень много владельцев форд-эксплорер.
Не вездеход канешна, но в адекватном состоянии года 95-го будет стоить ококло 7-8...
А обсуждаютцо такие варианты, как форд-бронко двухдверка, лифтованый и на колесьях чуть ли не 35". И выйдет такое чудо в отличном состоянии года эдак 89-90, а на любителя, можно и 85-го уже с лифтом и прочей внедорожной лабудой - не больше 10-ки... Если вложить еще пару-тройку, то по проходимости он не уступит уазу. Тока в эти деньги войдет 5,0, а то и 5,8 V-8 с огроменным моментом, а если поискать, то и дизель того-же литражу можно найти - там вообще речь о цифрах в 700 Нм идет,
АКПП-по говнам она имеет свои преимущества, как говорят джиперы, при этом эта АКПП будет хэви-дъюти и отбегает очень долго в самых тяжких условиях (шутка ли 700 Нм переваривать) + всяческие приятности, типа гура, кондея и прочих электро, не говоря уж об комфортности салона...
А отсутствие запчастей по всей матушке-России компенсируетцо их высокой надежностью, в отличие от наших поделок...
Если это канена вариант не для далекой деревни, куда и почта не ходит...
Так што, увы, не хочу никого обидеть, но люди покупающие у нас продукцию УАЗа - не адекватны, как и сама машина к её стоимости (Цену, как минимум на три надо делить)...
Добавлено: 27 ноя 2006 14:48
Reflex
escapeman писал(а): А если по нашим полям-лесам-говнам, то пожалуй гораздо лучше есть варианты.
Регулярно читаю конфу форд-юса на авто.ру, так там очень много владельцев форд-эксплорер.
Да, но стоимость запчастей исервиса на этот форд?
Добавлено: 27 ноя 2006 15:17
escapeman
Да, но стоимость запчастей исервиса на этот форд?
смеешься? Какой нах сервис? Владелец УАЗа в сервисе? Уже смешно
Владелец УАЗа родился сразу с гаечным ключем
Поэтому и форд он ремонтировать будет сам.
А запчасти не так уж и дороги. Тока при этом не ломаютцо через пару тысяч, как наше говно...
Да и устройство этого самого Бронки такое-же дубовое и простое - машина канацкого лесника, одним словом...
З.ы. А уж если затронуть итоговую стоимость, то если сравнивать Бронхита с УАЗом за 16 Кб, то УАЗ - это тутошние обладатели расскажут, скока и через какое время посыпалось, а Бронка за 10-ку в отличном состоянии + 6 Кб - это будет новый машин, в котором тысяч на 200 можно будет тока о расходниках думать...
Добавлено: 27 ноя 2006 23:04
JINY
escapeman
Ну все. Оскорбил до глубины души. Да конечно УАЗ не "фонтан". Но меня "не адекватным" еще никто не обзывал. Думаю ты должен понимать, что такое смывается кровью. Смотри у меня, встречу твоего крокодила на дороге - проверю на живучесть!
Поверь УАЗоводу, такую машину берут люди либо очень увлеченные, и делают "везделазы", которым на асфальте вообще не место, либо (как в моем случае) по нужде. Ну небыло у меня тогда денег на иномарочный джип (и щас тоже нет

), а десятилетние форды даже не рассматривались. Все что прдлагалось к продаже из 10-ти летних мерикосов гнилое в усмерть. Ну не любили они тогда цинковать свои авто. Потом отдать 15 килобаксов за кота в мешке, сомнительное удовольствие. Уж лучше новый УАЗ (ИМХО)

Добавлено: 28 ноя 2006 02:26
Ilya
Народ а расскажите про патриот поподробнее плиз, с плохой стороны. Чё сыпится быстро, как быстро гниёт, ресурс движка, сколько едет и на какой скорости магнитолу неслышно? =)
Реально давно присматриваюсь я к патриоту!
Добавлено: 28 ноя 2006 09:32
escapeman
Ну все. Оскорбил до глубины души. Да конечно УАЗ не "фонтан". Но меня "не адекватным" еще никто не обзывал.
Ну да ладно, я и сам не вполне адекватен в выборе авто
Потом отдать 15 килобаксов за кота в мешке, сомнительное удовольствие. Уж лучше новый УАЗ (ИМХО)
ИМХО, кот в мешке - это новый УАЗ
Дейких болезней на старом форде не бывает...
Поверь УАЗоводу, такую машину берут люди либо очень увлеченные, и делают "везделазы",
Дык я про этих людей и говорю...
Вездеходы успешно делаютцо из старых, проверенных иноджипов, типа Круизера-80 или того же Бронко. Вопрос тока в том, што да боязно - иномарка, ничего не известно, где запчасти брать - фик знает.... А как начинаешь вливатцо в движение - так и люди находятцо и советы и опыт уже наработан, а запчасти оказываетцо в магазе за углом (Вон соклубники из регионов на своих мирикосов заказывают через инет-магазин в штатах - огроменный каталог с картинками. По цене выходит у них в регионе дешевле, чем какие-либо магазы. С доставкой на дом, ровно через 14 дней).
Вот например вариант:
http://www.cars.auto.ru/sale/UL71603/
Я те по мирикосам скажу, што если к его цене добавить 10-ку, до стоимости нового УАЗа - это будет новая машина. Если делать самому канешна. Но, как я понимаю, ты и так сам делаешь - проблем с этим нет.
А расклад такой, что движки там безномерные - меняй как хочешь. Старый, надежный 5,8 привезти сюда из штатов выйдет не больше 2-3 т.д. Это будет новый движок, т.е. от старого останетцо, разве что блок, колено с шатунами, да корпуса ГБЦ - всё остальное заменено в заводских условиях, так называемый ребилд. Коробка - тоже самое - ребилд не больше 2 т.д. оттуда. Можешь сам перебрать - здесь они от 300 баксов пучок, что за движку, что за коробку...
Подвеска... Понятно, что это жып, но на линка поменять просто вот взять и поменять всё переднее и рулевое, и подвеску - ну 500-700 баксов максимум...
Потом еще датчиков поменять всяких на косарь и на лифт еще останетцо куча денег. Тока при должном уходе 5,8 отходит без капиталки под миллион миль, коробка тысяч 300 (а если усиленный пакет внутрь поставить, то и больше). Остальное тоже проблем не доставит очень долгое время, годы... Скорее продашь его, чем што-то сломаетцо...
Вот такие вот мои аргументы.
А если искать вариант под замену половины авто, то можно вообще за пару тысяч найти с убитой коробкой или движком - при замене же без разницы...
Но при этом у тя сверхнадежный жып будет по проходимости как УАЗ и с офигенной комплектацией.
Добавлено: 28 ноя 2006 09:39
White Shark
Реальные внедорожники таки из УАЗа или LR Defender
http://www.48trophy.ru/index/cat_7/ Видел как-то соревнования Гондурас-Трофи 2006 в Липецкой обл - впечатлило.
Добавлено: 28 ноя 2006 10:00
escapeman
Как говорит старая англицкая поговорка - ЛэндРовера или Ягуара надо иметь два, штобы на одном ездить, пока другой чинитцо. Ну или - если вы видите едущего человека на этих марках - он едет в сервис...
Лэндровер - слишком неадекватен своей ценой на запчасти.
Просто там не было других...
А говнолазы делаютцо из любого изначально хорошего настоящего жыпа. Один фик из чего лифтовать - результат один - другие мосты с другой подвеской и другими колесами. Тока вот, чем будет тянуть УАЗ себя, какой коробкой-раздаткой и мостом, а чем форд. Мое мнение, что V8 5,8 с АКПП и родными мостами, или родными усиленными мостами - будет веселее...
Добавлено: 28 ноя 2006 10:07
White Shark
Добавлено: 28 ноя 2006 10:52
escapeman
Ну вот и получаетцо, што по сути - важен сам лифт + раздатка, а лифт ставитцо везде какой-хошь...
Хошь такой...

А хошь более гражданский...

Добавлено: 28 ноя 2006 11:16
White Shark
escapeman
Я не об этом. Просто УАЗ таки нормальный внедорожник. Не вдаваясь в частности - он способен на многое. И для подобных гонок его неспроста выбирают. На одном уровне с тем-же дефендером. Понятно, что затюнить можно все, что угодно. Но УАЗ - внедорожник, и весьма неплохой, КМК. А то, что он не очень надежный - дык это ж боевая машина изначально. А на поле боя они долго не живут. Ну и конструируюцца соответственно. Я не оспариваю возможности мирикосов, я втупаюсь за УАЗ просто. Кста, еще один его плюс - отсутствие жесткой крыши, сильно поднимающей центр тяжести, особенно на лифтованноой машине. На LR и на УАЗ крышу можно безболезненно снять.
Добавлено: 28 ноя 2006 11:24
escapeman
Просто УАЗ таки нормальный внедорожник. Не вдаваясь в частности - он способен на многое. И для подобных гонок его неспроста выбирают. На одном уровне с тем-же дефендером.
Не поверишь, но те же бронко, если поставить колесья уаза будут не менее нормальным внедорожником....енто мы еще к шевроле не перешли

там тоже есть, што показать в стоке...
А в покатушках по грязи стоковые не ездят - везде переделки и доработки. Даже если их и не видно снаружи.
А я считаю уаз за такое бабло неадекватным тока потому, што у него может моментом порвать полуоси, или чего там на конце к колесьям подходит - слышал и не раз (От этого кстати АКПП и спасает).
А внедорожник, который может развалитцо по пояс в говне - не лучший вариант...
А то, что он не очень надежный - дык это ж боевая машина изначально. А на поле боя они долго не живут
Жывут, но не наши произведения автопрома. Тока если уж говорить в этом аспекте, то автомат Калашникова прост и надежен, но при этом еще и стоит копейки. А боевая техника сама по себе надежной должна быть - иначе никакие гонки не выиграешь...
Кста, еще один его плюс - отсутствие жесткой крыши, сильно поднимающей центр тяжести, особенно на лифтованноой машине. На LR и на УАЗ крышу можно безболезненно снять
И чего? На других нельзя что-ли?
На бронке есть стандартный кузов - пикап. Это раз. А рамная конструкция на короткобазных авто- легко позволяет эту крышу отпилить безболезненно на любом жыпе - это два...
Добавлено: 28 ноя 2006 11:43
White Shark
Ладно, оспорь простой тезис: трактор ДТ-75 имеет мощность 90 л.с
http://www.garant-group.ru/traktori/dt75.htm, колесный трактор ЛТЗ-55 имеет мощность 50 л.с
http://www.transserver.ru/catalog.asp?c ... FieldID=62
кто быстрее проедет по бездорожью, любой из этих тракторов или
V8 5,8 с АКПП и родными мостами
? Мощность на бездорожье играет не самую главную роль. И именно за трктором побежит владелец крутого жипа, когда он встрянет. Тока далеко ему бежать придецца

Добавлено: 28 ноя 2006 12:02
escapeman
White Shark
Ой, ой, ой....ты не туда полез....
Я про мощность не говорю... На внедорожнике главное - момент. Низнаю, какой у УАЗа, у форда 500-600 Нм на низких оборотах...
При этом АКПП не дает насиловать этим моментом раздатку и полуоси - плавно подводит, в отличие от жесткой механической сцепки...
А ради интереса зайди и посмотри на момент движков, этих трактаров - всё поймешь. Ну и колесья у них другие - на таких и копейка по полю рассекать будет, если провернуть их сможет

Добавлено: 28 ноя 2006 16:05
Mellondil
Вот вас млять понесло, УАЗ есмь УАЗ, а Бронко это сами понимаете!

Тут разговоры про надежность про военность, да фигня это все! Пиндосы Бронко тож делали как машину военную. И совсем ни в нашем автопроме ни в нихнем не имеет понятие то что эта машина должна жить 2 минуты или 2 дня, фигня все это!
Мне ровно нравица УАЗ за его беспринципность и уверенность в себе, сколько раз я на нем ездил там где не снилось многим жиперам. К томуж спросите РИКО он знает не по на слышке, он на УАЗе служил.
Бронко мне тож нравица, и када я покупал себе Рэнглер смотрел и на Бронко, но млять извините на него запчасти вдвое дороже чем на Джип, так нинада про якобы дешевую стоимость запчастей на Бронко!!!!!!!! На УАЗ явно дешевле и на Джип!
И за что все ценят Козел за то что его можно починить в любом Сельпо!
Подика в глубинке поищи датчик количества воздуха на Форд!!!
Ежели лифтовать, то я в первый раз в жизни начал это с Нивы, чем ее и убил, потом купил уже лифтованый Рэнглер, и чего! Процесс неостановим! Но млять Бронко закончили делать вечность назад и усталость металла не дремлет! Как бы в него не вкладывать он останеца древностью и в него постоянно преийдеца вкладывать вечно!
Добавлено: 28 ноя 2006 16:17
escapeman
Бронко мне тож нравица, и када я покупал себе Рэнглер смотрел и на Бронко, но млять извините на него запчасти вдвое дороже чем на Джип, так нинада про якобы дешевую стоимость запчастей на Бронко!!!!!!!! На УАЗ явно дешевле и на Джип!
Это было давно

Наверное...
Дык - чем ренглер плох? Я Бронко тока как пример привожу. А подобных примеров масса...
И сразу сделал поправку - если лазить по нашим подмосковным говнам - лучше уж што-нить импортное, в частности Бронко или Рэнглер (А как он пуляет с 4-мя кажетцо литрами - Мелондил поправит) - с запчастями и их ценообразованием проблем нет.
А в деревне да - другого выхода нет. Но там в ходу трактор больше

Добавлено: 28 ноя 2006 16:34
jsetka
Эскейп фанат мирикосов, поэтому ему доводы про 10 -ние машины просты и понятны, а простого обывателя приводят в ужас...
Я вот простой обыватель и я в ужасе - нафига брать 10-юю машину (причем неизвестно, в каких условиях эксплуатировавшуюся) и вкладывать в нее 60% от стоимости, чтобы нормально ездить.
ЗЫ Жена хочет ренглер, который как табуретка -я ей сказал, что тока через мой труп. Теперь вот хожу и оглядываюсь...

Добавлено: 28 ноя 2006 16:47
escapeman
вкладывать в нее 60% от стоимости, чтобы нормально ездить
Вообще-то, если ознакомился с темой, то она звучит последние страницы так- "Нафик брать УАЗ за 16 т.дол.? и что можно за эти деньги купить из подобного".
А кады меняешь в ней все на 10 т.дол. - вопрос об эксплуатации не встает
Просто для меня УАЗ за 16 - звучит дико.