Страница 1 из 1

Мотоцикл Харлей-Девидсон.

Добавлено: 21 ноя 2006 04:59
bvz rfr bvz
Хотелось бы услышать ваши отзывы, мнения о мотоциклах Харлей-Девидсон. Я прошу писать не только тех, у кого были Харлеи или кто ездил на них или только байкеров, но мне также интересно мнение и обычных людей, тех кто вообще не имеет отношение к мотоциклами.

Добавлено: 21 ноя 2006 07:48
Heracle
Это типа такой пиндосовский, немерянно дорогущий "Урал" с удлиненной вилкой?

Добавлено: 21 ноя 2006 10:00
escapeman
Зачем тебе мнение людей, которые их разве что по ТВ видели?

Добавлено: 21 ноя 2006 10:06
Heracle
Я живьем видел, только издалека... :lol:

Добавлено: 21 ноя 2006 10:07
Serega1980
мне больше по душе спортивные, чем харлеи всякие, хотя ни на том ни на другом я не ездил :D

Добавлено: 21 ноя 2006 10:20
Dr.Schultz
Слышал только то, что его сконструировали два парня из простой русской деревушки. Харламов и Давыдов. :kettle: :smile2:

Добавлено: 21 ноя 2006 16:08
еМЕЛЯ
Не ездил, но смотрел в салоне - впечатление не очень - цена бешеная, а с виду урал-уралом, хотя, наверно, после приличного тюнинга будет смотреться очень эффектно. Всё упирается в деньги.
Слышал так-же мнение специалистов, что при покупке Харлея ты, в основном, платишь за марку, получая при этом капризный и не очень надежный агрегат.
Сам не эксплуатировал!

Добавлено: 21 ноя 2006 16:11
Dr.Schultz
еМЕЛЯ
говорят, хонда того же качества в 2 раза дешевле и не хуже по всем параметром
имхо Харлей - гламурно

Добавлено: 21 ноя 2006 16:49
еМЕЛЯ
Ну, типа, да:)
Они и продаются на рублёвке, на кутузовском (новые, конечно)
И ездят на них (на новых, опять-же) звёзды всякие да олигархи...

Добавлено: 21 ноя 2006 19:41
Волков
Имя как имя
А что мешало запостить этот вопрос в твою же собственноручно созданную ветку?

Добавлено: 21 ноя 2006 21:40
Берни
я ваще мотоциклов баюсьнах, раз в жизни ездил на Яве, и то сзади......чуть не поседел......
ИМХО:
харлей - вещь презентабельная, стильная, мощная..........но, мыслю, неудобная...... это видно даже по внешнему виду................короче, америкосы........
Вот BMW, это угар.........я его в салоне как увидел, так и ах............л,
какой нах харлей, кавасаки, судзуки и т.п. ........

Добавлено: 21 ноя 2006 21:49
Волков
Только вот кто бы мне объяснил принцип ценообразования мотоциклов. Почему они стоят вровень, а иногда и дороже авто? У моцика ведь и колёс меньше, и мотора меньше, и железа на него ваще уходит меньше чем на авто... Да и на отделку салона затраты отсутствуют. В чём прикол?

Добавлено: 21 ноя 2006 22:01
Берни
Волков писал(а): Только вот кто бы мне объяснил принцип ценообразования мотоциклов.
Йита необъяснима.........сам задавался нираз таким вапросом..........пришол к мысли што эта - гламур......
ибо мот-кл бмв стоит $25000...........

пс. што забавно: у ниво стекло переднее автоматом поднимаеццо, зеркала заднево вида ясен х.... автоматические, музыка.........блин..........Волкафф, ..умер бы на месте......, сзади багажник, где человек типа HIPPa уместиццо полюбас............

Добавлено: 21 ноя 2006 22:04
Волков
Рубин
А кондишен есть? :D

Добавлено: 21 ноя 2006 22:27
Берни
Волков писал(а): А кондишен есть?
там природное охлаждение предусмотрено........ :D

Добавлено: 21 ноя 2006 22:49
Волков
Рубин
Хорошо, тогда как насчёт климат-контроля или хотя бы печки? Иначе за што баппки то отдавать? За гламур? :D

В общем на мотики как и на некоторые велики цены неоправданно завышены. Никогда например не пойму покупателя велосипеда за, хотя бы 5 тыщ баксов. Также как и покупателя мотоцикла за 25 тыщ. На эти деньги можно купить нормальный транспорт, с крышей над головой.

Добавлено: 21 ноя 2006 23:33
Берни
Волков
нееееее, ты чо,
прокатиццо на мотике БМВ ($25000) вечерком и штоп сзади дефачка тибя обнимала.......и уехать куданить в дубровицы в лес..........
а вот на велике вдвоём неудобно ехать будет........поэтому два велика по $5000............и уехать
куданить в дубровицы в лес..........

Добавлено: 21 ноя 2006 23:38
Волков
Рубин писал(а): прокатиццо на мотике БМВ ($25000) вечерком и штоп сзади дефачка тибя обнимала.......и уехать куданить в дубровицы в лес..........
...А вот когда дойдёт до самого интересного, то ты поймёшь как сильно не хватает в мотоцикле за 25 тыщ, заднего сиденья и крыши над головой, а также тонированных стёкол. :lol:

Добавлено: 21 ноя 2006 23:49
Берни
Волков писал(а): ...А вот когда дойдёт до самого интересного, то ты поймёшь как сильно не хватает в мотоцикле за 25 тыщ, заднего сиденья и крыши над головой, а также тонированных стёкол.
Да....., блин, погодные условия могут повлиять отрицательно.........ну главное же процесс, разнообразие, кураж!.... под дождём, под снегом, в снегу, в траве, на траве...........и тд.. :D

Добавлено: 22 ноя 2006 02:09
bvz rfr bvz
Волков писал(а):Имя как имя
А что мешало запостить этот вопрос в твою же собственноручно созданную ветку?
Хотел услышать мнение обычных людей, а в той теме которую ты указал, в основном мотоциклюги заглядывают.

Добавлено: 22 ноя 2006 02:18
bvz rfr bvz
Волков писал(а):Только вот кто бы мне объяснил принцип ценообразования мотоциклов. Почему они стоят вровень, а иногда и дороже авто? У моцика ведь и колёс меньше, и мотора меньше, и железа на него ваще уходит меньше чем на авто... Да и на отделку салона затраты отсутствуют. В чём прикол?
Ценообразование всего и не только мотоциклов зависит во многом от престижности бренда, к примеру почему на Рублёвке цена на землю стоит бешеных денег, а на Варшавке вполне доступна многим? Вот поэтому одни мотоциклы стоят дорого, а другие очень дорого. Тоже касается машин, которые стоят бешеных бабок (Бентли, Мазерати и тд.) и есть вполне почти для всех не мение комфортные и надежные Тайоты, Мерседесы, БМВ, которые например в подержаном виде можно купить за дешево, а вот Бенли за дешего никак ни приобрести...

Добавлено: 22 ноя 2006 04:13
Волков
Рубин писал(а): ну главное же процесс, разнообразие, кураж!.... под дождём, под снегом, в снегу, в траве, на траве...........и тд..
Угу... стоя, в гамаке. :D
Имя как имя писал(а): Хотел услышать мнение обычных людей
Вот моё мнение. У пендосов исторически развило, и походу в генах отразилось их ковбойское историческое прошлое. Харлей им щас заменяет кобылу (железный конь идёт на смену крестьянской лошадке (с) :D ) К тому же пендосы чрезвычайно склонны к миграции внутри страны. Поэтому они его идеализируют. Для них он символ чего то там. А так, это обычный мотоцикл. Понтовый и дорогой.


Зы. Мой старик-отец, прежде чем он покинул этот говённый мир, говорил мне, - Сынок! Если хочешь прожить долго, никогда не садись на мотоцикл, даже на самый дорогой и понтовый. :D

Добавлено: 22 ноя 2006 04:23
Волков
Имя как имя писал(а): Ценообразование всего и не только мотоциклов зависит во многом от престижности бренда
Я не только про престижность. Например при совке мотоцикл, самый дорогой, Иж Планета Спорт кажется, стоил около штуки рублей. При этом автомобиль стоил 5-7 тысяч. То-есть в пять раз дороже. Почему то сейчас этого не наблюдается и например какая-нить Хонда, стоит почти столько же как и автомобиль этой же марки.

Добавлено: 22 ноя 2006 09:43
escapeman
Волков
Дык, ты и сейчас можешь купить себе не то што Яву, а Урал новый за вполне вменяемые деньги - по-моему в районе 1 Кб за новый, если не ошибаюсь. Разве что-то поменялось?

Вопрос в том, што какая-нить хонда имеет со своего 700 кубового движка в районе 100 л.с. и выше...
Скока снимает, в лучшем случае, та же хонда с движка авто? Лошадку с 10 кубиков... Разницу видишь...
Енто раз...
Какие материалы используютцо на хонде джаз в тормозах и какие на моце? Не интересовалсо?
А механизмом этих тормозов? А надежностью?
Енто два...
А как всех этих лошадок и обеспечивающие их механизмы запихнуть в такой маленький объем? Нужны сложные технические решения...
Енто три...
Ну и ко всему этому, скока стоит авто с динамикой моца (хотя бы в том же районе) и макс.скоростью 250-300 кмч?
Енто четыре...

Ей богу, как маленький... Вон урал - как было все просто и дубово, так и осталось и цена в разы от нового нашего авто отличаетцо. А остальное - техника тонкая, более совершенная и более сложная. И характеристики выдает нехилые... Ну и сам статус...

Добавлено: 22 ноя 2006 12:08
Dr.Schultz
Имя как имя
помоему ты услышал:
Харлей - есть пафос и гламур, сродни майбаху среди авто (тот же мерин, тока в 5 раз дороже)

Добавлено: 22 ноя 2006 12:26
еМЕЛЯ
Волков писал(а):...тогда как насчёт климат-контроля или хотя бы печки?...
Тут прочитал где-то, что хонда обновила голдвинг и теперь это первый мотоцикл с подушкой безопасности! (а печка у него и так была:)
Стоит, кстати, около $тридцадки.

Короче - денег нет - до свиданья! 
Деньги есть - и снова здравствуйте!
Как сказал как-то Александр Лаэртский "...сейчас не модно быть бедным, сейчас совсем другая фишка!..."

Добавлено: 22 ноя 2006 16:51
Mellondil
По сабжу! Харли - моя мечта. Правда доорого она стоит, но все таки. Будут деньги, я обязательно себе куплю Х/Д и без всяких намеков на тупость стоимость и т.п. Харли это Харли тут и говорить не о чем.

Добавлено: 22 ноя 2006 17:05
Волков
escapeman писал(а): Скока снимает, в лучшем случае, та же хонда с движка авто? Лошадку с 10 кубиков... Разницу видишь...
Енто раз...
Вес авто и вес моцика не забывай.
escapeman писал(а): Ну и ко всему этому, скока стоит авто с динамикой моца (хотя бы в том же районе) и макс.скоростью 250-300 кмч?
Енто четыре...
То же самое. 200 килограмм гораздо легче разогнать, чем тонну двести.
escapeman писал(а): Какие материалы используютцо на хонде джаз в тормозах и какие на моце? Не интересовалсо?
А механизмом этих тормозов? А надежностью?
Палюбас энтих механизмов в моцике на два меньше.
escapeman писал(а): А как всех этих лошадок и обеспечивающие их механизмы запихнуть в такой маленький объем? Нужны сложные технические решения...
Енто три...
Принимается.
escapeman писал(а): Ей богу, как маленький...
Сам дурак. :D

Добавлено: 22 ноя 2006 17:38
escapeman
Вес авто и вес моцика не забывай.
А при чем тут вес - мы же о лошадках - они снимаютцо либо с вала движка, либо с колес и вес тут не влияет...
То же самое. 200 килограмм гораздо легче разогнать, чем тонну двести.
Это да, но ты учитывай, што современный спортбайк имеет 15 т.об. и это для него нормально - насколько круче технология - можешь представить...
Палюбас энтих механизмов в моцике на два меньше.
Тока стоят они очень не дешево. И сравнивать суппорт из чугуна легковухи за 20 т.д. и плавающий суппорт моца - не очень...

Так што...
Как я уже сказал - тенденция не изменилась - новый урал относительно нового таза стоит почти так же как и раньше, а забугорные спортбайки в виде управляемого снаряда, типа Хаябуцы или как её там - это высокие технологии и стоят они соотвецтвенно...

Добавлено: 22 ноя 2006 17:42
jsetka
Волков писал(а): escapeman писал(а):
Ей богу, как маленький...
Сам дурак.

:lol: