Антиалиасинг в играх
Добавлено: 09 ноя 2006 16:58
Такой вопрос: кто-нить может объяснить мне, зачем нужен антиалиасинг?
Он имеет смысл только на низких разрешениях порядка 800*600, сглаживая "ступеньки". Но без него все идет с такой же скоростью на 1024*768. То есть включать его на низких разрешениях нет смысла, лучше потратить ресурсы видюхи на то чтобы повысить разрешение.
Если же включить антиалиасинг на высоком разрешении ~1280*1024 то я не могу его заметить в игрушках даже с лупой
Может у меня со зрением плоховато? Я вообще не вижу резких "ступенчатых" границ, потому что сейчас везде HDR впендюривают.
Поэтому я его всегда выключаю. Может я чего не понимаю?
Он имеет смысл только на низких разрешениях порядка 800*600, сглаживая "ступеньки". Но без него все идет с такой же скоростью на 1024*768. То есть включать его на низких разрешениях нет смысла, лучше потратить ресурсы видюхи на то чтобы повысить разрешение.
Если же включить антиалиасинг на высоком разрешении ~1280*1024 то я не могу его заметить в игрушках даже с лупой

Поэтому я его всегда выключаю. Может я чего не понимаю?