Страница 1 из 1

Антиалиасинг в играх

Добавлено: 09 ноя 2006 16:58
Shred
Такой вопрос: кто-нить может объяснить мне, зачем нужен антиалиасинг?

Он имеет смысл только на низких разрешениях порядка 800*600, сглаживая "ступеньки". Но без него все идет с такой же скоростью на 1024*768. То есть включать его на низких разрешениях нет смысла, лучше потратить ресурсы видюхи на то чтобы повысить разрешение.

Если же включить антиалиасинг на высоком разрешении ~1280*1024 то я не могу его заметить в игрушках даже с лупой :) Может у меня со зрением плоховато? Я вообще не вижу резких "ступенчатых" границ, потому что сейчас везде HDR впендюривают.

Поэтому я его всегда выключаю. Может я чего не понимаю?

Добавлено: 09 ноя 2006 19:45
ivan
непонимаешь - есть разница.

Добавлено: 09 ноя 2006 23:22
Shred
Я разницу видел только в одном месте - когда переключаешь ползунок видюшки с "качества" на "производительность" на логотипе NVIDIA ступеньки появляются. Реально же в игрушках не вижу. Может очки мне купить, не знаю.

Добавлено: 10 ноя 2006 02:15
GODlike
Изображение
это без сглаживания
Изображение
это 6х
скрины старые:)) просто самому было когдато интересно в чём разница
ЗЫ я сжал Advanced JPEG compressor'om эти 2 скрина, такбы они весили 7 мегов :) могу выложить в оригинальном варианте,там картинка покрасивче

Добавлено: 11 ноя 2006 23:29
Shred
Если черное на белом фоне и приблизить лицо к экрану то могу увидеть разницу. Но если зрение -0.5 то антиалиасинг уже на аппаратном уровне в глазах происходит :) Так что не буду его включать :)

Добавлено: 11 ноя 2006 23:59
GODlike
мне была заметно разница между х0 и х6 в качестве и в тормозах:) на глаз... выбрал первое ;))

Добавлено: 12 ноя 2006 01:34
Shred
Кстати на приставках антиалиасинг вообще не нужен, на телевизоре ступенек в принципе нет, он сам немножко размывает изображение. Зачем для этого нужно какие-то сложные вычисления производить не понятно. Просто размазать картинку и все. Границы станут плавными а не на границах его просто заметно не будет.