Страница 1 из 1

Звон двигателя

Добавлено: 29 сен 2006 10:13
Dвуликий
Собсно вопрос - где в Подольске нормально (честно) могут посмотреть и починить. Потому как официальный сервис фольксвагена грит преждевременная детонация, гидрокомпенсаторы, и вообще можно перебирать двигло.Пполуофициальный сервис вагов грит гидрокомпенсаторы менять надо (140 уе плюс нормочасы). Переплачивать неохота, а нормальную рекомендацию получить сложно))) в Москву везти в ремонт лениво.

Добавлено: 29 сен 2006 10:38
escapeman
Если звенят клапана, то надо их регулировать и настраивать момент зажигания, если такое есть....либо еще датчик детонации поменять, если он есть - т.е. прежде фсего съездить на диагностику и фирменным сканером пусть посмотрят што там происходит....
Опять же, не знаю как на фольксах, но у мирикосов, если гидрики фиговые, то не клапана звенят, а гидрики стучат...причем на холодную очень страшно стучат, но кто знает - не боитцо, т.к. по нескольку лет так ездят и не морочатца...

Добавлено: 29 сен 2006 11:03
jumangee
"звон" - биение поршня в цилиндре, или пальца, никак не клапана, у клапану стук, от детонации клапана не стучат. детонация изза бедной смеси может быть, плохой бенз, неправильное зажигание. будеш долго ездить, поколит поршня или надерёт стенки. поменяй топливный фильтр и сеточку в баке, можт поможет

Добавлено: 29 сен 2006 11:11
Goshka
Уровень масла тоже нелишне проверить :)

Добавлено: 29 сен 2006 11:20
Dвуликий
escapeman писал(а):Опять же, не знаю как на фольксах, но у мирикосов, если гидрики фиговые, то не клапана звенят, а гидрики стучат...причем на холодную очень страшно стучат, но кто знает - не боитцо, т.к. по нескольку лет так ездят и не морочатца...
Во, на холодную стучат оч. сильно. На прогретой почти не слышно.

Добавлено: 29 сен 2006 11:21
Dвуликий
jumangee писал(а):"звон" - биение поршня в цилиндре, или пальца, никак не клапана, у клапану стук, от детонации клапана не стучат. детонация изза бедной смеси может быть, плохой бенз, неправильное зажигание. будеш долго ездить, поколит поршня или надерёт стенки. поменяй топливный фильтр и сеточку в баке, можт поможет
Пасиб, закуплюсь на выходных.

Добавлено: 29 сен 2006 11:23
Dвуликий
Goshka писал(а):Уровень масла тоже нелишне проверить :)
Как грит Rico, масло находится под моим личным контролем)
На новом масле проехал около 1500 км, по уровню ушло 2-3 мм))) до критической зоны еще дофига.

Добавлено: 29 сен 2006 11:29
дасвидос :)
очень похоже на компенсаторы
для начала залей чистилку для них, заодно и весь движок промоешь вместе с каналами.
с этой чистилкой, если память не изменяет надо минут 20-30 потарахтеть и сменить масло.
я в свое время брал около уюта магазинчик автомобильный, там дядя паша такой есть.
если мойка не поможет - токо смена, при этом надо понимать, что одними компенсаторами тут не обойтись. т.к. когда они сжимаются и коксятся в этом состоянии то разбивают стакан в головке где сидят, это приводит к продавливанию масла через них ненормативному, из-за чего падает его среднее давление во всей системе. но обычно промывка , если качественная - помогает, главное мыть так как на флаконе написано.
и еще - компенсаторы срутся всего от небольшого кол-ва причин
1. хреновое масло
2. перегрев двигла
3. грязь в масле.
было что-то такое ?

про детонацию - раннее зажигание, соответственно выставить зажигание.
для полного кайфа не помешало бы еще и свечи перед выставлением зажигания и перед зимой махнуть на новые.

Добавлено: 29 сен 2006 11:38
Dвуликий
recent писал(а):и еще - компенсаторы срутся всего от небольшого кол-ва причин
1. хреновое масло
2. перегрев двигла
3. грязь в масле.
было что-то такое ?

про детонацию - раннее зажигание, соответственно выставить зажигание.
для полного кайфа не помешало бы еще и свечи перед выставлением зажигания и перед зимой махнуть на новые.
Масло менял 2 месяца назад с промывкой, на повороте на домодедовское шоссе сервис. Оригинальность масла хз как проверить. Двигатель не перегревал точно, езжу мало и вне города, грязь в масле - тоже хз. До меня машину эксплуатировали женщины))) всякое могло быть)))

Свечи закуплены и ждут ноября)
Зажигание как выставить?

Добавлено: 29 сен 2006 11:43
дасвидос :)
Dvuliki
масло просто проверить - покупай сам проверенное в проверенном месте и смотри как меняют.
зажигание пусть выставят тебе где-нить в сервисе, объяснять долго. да и надо знать что у тебя за машина и что за движок.

Добавлено: 29 сен 2006 11:48
escapeman
Видимо просто гидрики померли, точнее пара-тройка, т.к. все вместе они не стучат...Промывкой тут не поможешь.... Нада стетоскопом послушать район стука, што бы определить какие именно и их и поменять, ну или фсе, если не дорого - у мя то они по 10 баксов, да на V-8 - выходит 160 баксов...
А так и у мя на холодную стучит как дизель или как-будто пипец движку - прогреетцо, масло в гидрики поднаберет и нормально - затихают...
Можно промывку не для движка, а именно промывка-присадка для гидриков - бывало помогало...

Добавлено: 29 сен 2006 11:51
дасвидос :)
escapeman

дык я и сказал что спецовую для компенсаторов.

Добавлено: 11 окт 2006 10:11
Dвуликий
Гидрики испугались, что будут заменены в ближайшее время, и перестали стучать вообще. Но решение принято)))