КАМАЗах, и еще человек 10 уставших "барыг" в раздолбаном ЛАЗе, который рассыпается прямо на трассе. Поскольку пол-дела практически сделано - народ расслабляется и потихоньку пьет водовку под местный бараний шашлычек, кстати довольно вкусный. Водила смотрит на нас жадными глазами и нудно втирает что-то очень страшное про разгул преступности, потрясающую и зверскую жестокость местных бандитов и их невероятное коварство. Поскольку мы едем тут уже не в первый раз - как-то не очень верится. В то время казахские "бандюки" кучковались в основном в крупных городах и в степи особо не совались, поскольку далеко, хлопотно и наш особо-ценный товар для них большого интереса не представляетграница рядом и возиться с громадной горой копеечного тряпья нет резона. Как правило деньги "снимались" с водил КАМАЗо! в и входили в стоимость перевозки.
Вдруг, средь бела дня нас обгоняет задрипаная, битая-перебитая "копейка" (в
Казахстане почти все машины тогда были такие

Казах-водила останавливается (хотя легко мог бы бортонуть или объехать жигуленок к @#$@#$ бабушке и делает "страшные глаза". Из "копейки" выходят тощий, чумазый паренек лет 14-15 и дед - на вид лет 65-70, хотя у них возраст определить трудно. Внешний вид - жуть, у нас бомжи приличней выглядят

Эта парочка влазит в бус, дед долго пытается собраться с мыслями и отдышаться.
Мы уже приготовились слушать что-то вроде привычного и знакомого "мысаминеместные20семейнавокзалепомажителюдидобрые"... Вдруг дед вынимает банальный кухонный ножик с пластмассовой pучкой и довольно противным, по козлиному дребезжащим голоском, причем с жутким акцентом и очень мягким "е" говорит следующее: "Ми рЕкЕт! Давайте, однако, нам всЕ по 1000 pубли"

(где-то по $5 по тем временам). А в бусе с идит 7 довольно бодрых мужиков и 3 мощные бабищи (видали наверно таких на Калине), которые тюки и баулы таскают ни чуть не хуже. Короче, мы веселья ради их даже бить не стали


